Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 23 августа 2021 г. N 378-пр
"Порядок
определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 24 апреля 2019 г. N 166-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования непосредственно или с привлечением педагогических работников, в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр (далее - субсидия, индивидуальные предприниматели и образовательная деятельность соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением образовательной деятельности, по направлениям, установленным пунктом 3.15 раздела 3 настоящего Порядка.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства образования и науки Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Субсидия предоставляется на основании отбора индивидуальных предпринимателей, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования на территории Хабаровского края;
- наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность с привлечением педагогических работников);
- наличие диплома государственного образца об окончании образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации по направлению "Педагогическое образование" (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно).
1.5. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края (https://minobr.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, в соответствии с пунктом 3.14 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета, оформленное в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
2) участник отбора не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
4) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
5) наличие у участника отбора на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);
6) соблюдение участником отбора ограничений, установленных статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно).
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство на бумажном носителе по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, заявки, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением следующих документов:
- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее - уполномоченное лицо), в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, уполномоченным на совершение указанных действий от имени индивидуального предпринимателя;
- сведений о фактической численности воспитанников дошкольных групп (по возрастам, направленности и режиму работы дошкольных групп) на дату подачи заявки в году предоставления субсидии;
- гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1, 4 пункта 2.2 настоящего раздела (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность с привлечением педагогических работников);
- гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1, 4 - 6 (о соблюдении участником отбора ограничений, установленных абзацами третьим, шестым части 2 статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);
- копии диплома государственного образца об окончании образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации по направлению "Педагогическое образование" (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);
- справки о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной приложением N 4 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденному приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 сентября 2019 г. N 660 (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);
- копии личной медицинской книжки по форме, утвержденной приложением N 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 мая 2005 г. N 402, с отметкой о прохождении медицинского осмотра в соответствии с периодичностью, установленной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказания к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно).
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Один участник отбора может подать только одну заявку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) (в случае, если представленные документы содержат более одного листа);
- заверены подписью участника отбора либо иного уполномоченного лица.
2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в порядке очередности в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении участнику отбора субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении участнику отбора субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, осуществляет в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии для заключения соглашения и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) представление получателем субсидии в министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии определяется в соответствии с размерами нормативов подушевого финансирования муниципальных дошкольных образовательных организаций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, устанавливаемыми министерством.
3.4. Для заключения соглашения размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (C i), рассчитывается министерством по формуле:
Ci = (Hi1 х R1/12 х n),
где:
H i 1 - фактическая численность воспитанников i-го получателя субсидии на дату подачи заявки;
n - количество месяцев, на которые осуществляется расчет субсидии;
R 1 - нормативы подушевого финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, устанавливаемые министерством, с применением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации районных коэффициентов, процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленных в крае.
3.5. Размер субсидии, перечисляемой i-му получателю субсидии (C i2), рассчитывается министерством на основании сведений, представленных в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, по формуле:
Ci2 = (Hi2 х R1/12 х N 1),
где:
Hi 2 - фактическая численность воспитанников i-го получателя субсидии на дату подачи сведений, представленных в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела;
N 1 - количество месяцев, на которые осуществляется расчет субсидии.
3.6. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.
3.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора направляет получателям субсидии заказным письмом или вручает нарочным проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство.
В случае получения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.8. В случае неполучения министерством подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.7 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.9. Для перечисления субсидии получатель субсидии ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а в IV квартале - до 5 декабря представляет в министерство на бумажном носителе сведения о фактической численности воспитанников групп для детей дошкольного возраста, которым предоставлено дошкольное образование (по возрастам, направленности и режиму работы групп для детей дошкольного возраста) (далее - сведения), по состоянию на дату подачи сведений по форме, установленной министерством.
В случае если деятельность получателя субсидии приостановлена в связи с установлением регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом Хабаровского края и (или) органа местного самоуправления, установлением карантина и (или) иного ограничения, направленного на предотвращение распространения и ликвидацию очагов инфекционных заболеваний человека, заразных и иных болезней животных, подтвержденного правовым актом федерального органа исполнительной власти, Хабаровского края, получатель субсидии после заключения соглашения ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а в IV квартале - до 5 декабря представляет в министерство на бумажном носителе сведения по состоянию на дату, предшествующую дню приостановления деятельности получателя субсидии.
3.10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подачи сведений, установленных пунктом 3.9 настоящего раздела, перечисляет субсидию на указанный в заявке расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.11. Заключение дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, предусматривающего изменение размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии (далее - дополнительное соглашение), осуществляется в случаях:
- изменения в течение года предоставления субсидии не позднее 1 октября размеров нормативов подушевого финансирования муниципальных дошкольных образовательных организаций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, устанавливаемых министерством;
- уточнения сетевых показателей получателя субсидии (числа воспитанников, дошкольных групп).
Определение размера субсидии для целей заключения дополнительного соглашения в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела. При этом значения Н i 1 принимаются равными фактической численности воспитанников дошкольных групп (по возрастам, направленности и режиму работы дошкольных групп) согласно сведениям, представленным получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, на последнюю дату представления.
Дополнительное соглашение оформляется в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению.
3.12. Министерство принимает решение о заключении дополнительного соглашения и направляет заказным письмом или вручает нарочным проект дополнительного соглашения в двух экземплярах получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня наступления одного или нескольких случаев, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего раздела.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в министерство. Проект дополнительного соглашения, полученный от получателя субсидии, регистрируется в день его поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения подписывает его со своей стороны, один экземпляр направляет получателю субсидии.
В случае непоступления в министерство проекта указанного дополнительного соглашения, подписанного получателем субсидии, в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в заключении дополнительного соглашения и направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
3.13. В случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формой, установленной типовой формой, в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и направляет в адрес министерства посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес министерства посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
3.14. Результатом предоставления субсидии является сохранение численности воспитанников в году предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является численность воспитанников в году предоставления субсидии по отношению к предыдущему году по данным статистической отчетности.
3.15. Субсидии предоставляются на возмещение фактически произведенных затрат получателя субсидии по следующим направлениям:
- расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату труда работников получателя субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок до 22 декабря текущего финансового года представляет в министерство на бумажном носителе отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет), по форме, установленной приложением к типовой форме.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется министерством путем сравнения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает его получателю субсидии нарочным или направляет заказным письмом.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает получателю субсидии нарочным или направляет заказным письмом требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по состоянию на дату представления отчета объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет получателем субсидии в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возв.), рассчитывается министерством по формуле:
V возв. = V суб. x k,
где:
V суб. - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое получателем субсидии значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.4. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возв.), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.3 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возв.), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возв.), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.5. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 настоящего раздела в сроки, установленные соответственно в абзаце третьем пункта 5.2, абзаце втором пункта 5.4 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
5.6. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 23 августа 2021 г. N 378-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.