Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 20 августа 2021 г. N 375-пр
"Правила
предоставления субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по льготному тарифу
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2019 г. N 598-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке граждан, постоянно проживающих в Хабаровском крае в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, не имеющих круглогодичного наземного регулярного пассажирского транспортного сообщения с г. Хабаровском, по маршрутам из населенных пунктов с. Аян, с. Богородское, с. Нелькан, г. Николаевск-на-Амуре, рп. Охотск, пос. Херпучи, с. Чумикан в г. Хабаровск или в обратном направлении по льготному тарифу (далее - субсидия, перевозчик и маршруты перевозки соответственно).
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
льготный тариф - стоимость воздушной перевозки пассажиров в салоне экономического класса с учетом налога на добавленную стоимость, которая составляет 4 500 рублей (для пассажира в возрасте 12 лет и старше) и 3 000 рублей (для пассажира в возрасте от 2 до 12 лет);
пассажир льготной категории - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Аяно-Майского, Николаевского, Охотского, имени Полины Осипенко, Тугуро-Чумиканского, Ульчского муниципальных районов Хабаровского края не менее 12 месяцев подряд на дату оформления авиабилета по льготному тарифу.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с оказанием ими в году предоставления субсидии услуг по перевозке пассажиров льготной категории воздушным транспортом по льготному тарифу в межмуниципальном сообщении по маршрутам перевозки в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 мая 2012 г. N 146-пр.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора перевозчиков, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- оказание участником отбора услуг по транспортному обслуживанию населения на субсидируемых маршрутах, перечень которых утвержден постановлением Губернатора Хабаровского края от 23 января 2008 г. N 9 "Об организации транспортного обслуживания населения Хабаровского края железнодорожным, водным, воздушным и автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения", на основании договора на выполнение регулярных перевозок на местных воздушных линиях края, заключенного между участником отбора и министерством (далее - договор на выполнение перевозок);
- применение участником отбора в году предоставления субсидии тарифа на перевозки пассажиров и багажа по маршрутам перевозки, согласованного с комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - тариф).
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее также - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mintrans.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящих Правил;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. По состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
2.2.2. По состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил;
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.3. Общим требованием к участникам отбора по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки является наличие у участника отбора на праве собственности или ином законном праве воздушных судов для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам перевозки, отвечающих требованиям безопасности, предъявляемым к данным видам транспортных средств, и имеющих надлежащее техническое состояние, отвечающее требованиям соответствующих нормативных правовых актов, правил и технических норм.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме согласно приложению к настоящим Правилам с приложением:
- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами;
- копий документов, подтверждающих право собственности или иные законные основания владения воздушными судами, используемыми для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам перевозки;
- гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.2, 2.2.3 (о том, что воздушные суда для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам перевозки отвечают требованиям безопасности, предъявляемым к данным видам транспортных средств, и имеют надлежащее техническое состояние, отвечающее требованиям соответствующих нормативных правовых актов, правил и технических норм) пункта 2.2 настоящего раздела.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), подаваемые на бумажном носителе, должны быть:
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) участника отбора;
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Правил, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора, установленному абзацем третьим пункта 1.5 раздела 1 настоящих Правил, и требованиям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящих Правил расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на официальном сайте министерства и едином портале информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Правил, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Правил;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Правил;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) включение в соглашение условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
5) оказание услуг по перевозке пассажиров льготной категории по маршрутам перевозки по льготному тарифу;
6) заключение трехстороннего соглашения о взаимодействии между получателем субсидии, министерством информационных технологий и связи края и министерством транспорта и дорожного хозяйства края, предусмотренного пунктом 2.1 раздела 2 Порядка предоставления жителям Хабаровского края, постоянно проживающим в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, не имеющих круглогодичного наземного регулярного пассажирского транспортного сообщения с г. Хабаровском, проезда воздушным транспортом по льготному тарифу, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2019 г. N 598-пр.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящих Правил.
3.3. Общая сумма субсидии, предоставляемая получателю субсидии, определяется как произведение количества пассажиров льготной категории, планируемых к перевозке участником отбора воздушным транспортом по льготному тарифу в году предоставления субсидии по маршрутам перевозки, и разницы между стоимостью воздушных перевозок по тарифу и стоимостью воздушных перевозок по льготному тарифу.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящих Правил.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие в отношении получателя субсидии решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящих Правил.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства и едином портале информации о результатах отбора вручает нарочным или направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения в двух экземплярах для подписания, содержащий в том числе следующие положения:
- целевое назначение субсидии;
- обязательство получателя субсидии зарегистрировать в соответствии с Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 155, льготный тариф на маршрутах перевозки и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;
- обязательство получателя субсидии предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в соответствии с подпунктом 5 пункта 3.1 настоящего раздела;
- порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии;
- условие о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении ему субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящих Правил и направляет ему письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, ежемесячно в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего раздела, в случае представления получателем субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, заявления о перечислении субсидии по форме, установленной в соглашении (далее - заявление), с приложением следующих документов:
1) реестра фактически перевезенных пассажиров льготной категории по льготному тарифу на маршрутах перевозки по форме, установленной в соглашении;
2) расчета запрашиваемой субсидии по форме, установленной в соглашении.
Заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
3.8. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (С), рассчитывается по формуле:
C = K x S,
где:
K - количество фактически перевезенных в отчетном месяце пассажиров льготной категории по льготному тарифу согласно реестру, представленному в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела;
S - значение, определяемое как разница между стоимостью воздушной перевозки по тарифу и стоимостью перевозок по льготному тарифу.
3.9. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела, проверяет указанные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 3.7 настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки перечисляет субсидию получателю субсидии на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый ему в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
3.10. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с формами, установленными типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и представляет в министерство;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, получателем субсидии министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и представляет в министерство.
3.11. Результатом предоставления субсидии является количество предоставленных получателем субсидии мест в салонах воздушных судов для перевозки пассажиров льготной категории по льготным тарифам не ниже уровня 80 процентов от планового объема.
3.12. Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием им услуг по перевозке пассажиров льготной категории воздушным транспортом по специальному тарифу в межмуниципальном сообщении по маршрутам перевозки по следующим направлениям затрат:
- фонд оплаты труда;
- страховые взносы в налоговые органы, подлежащие уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации;
- затраты на материалы, горюче-смазочные материалы, топливо, электроэнергию и т.д. с учетом норм расхода и цен приобретения;
- амортизационные отчисления;
- общепроизводственные расходы;
- общехозяйственные расходы;
- расходы на ремонтные работы;
- коммерческие и прочие расходы, связанные с оказанием транспортных услуг на субсидируемых маршрутах.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой (далее - отчет о результатах).
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. Министерство осуществляет в порядке и сроки, установленные министерством, оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, указанного в отчете о результатах (далее - Оценка).
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто 80 процентов значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/P,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах, представляемом получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящих Правил;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство в срок не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из краевого бюджета организациям
воздушного транспорта в целях
возмещения недополученных доходов
в связи с осуществлением воздушной
перевозки пассажиров по льготному тарифу
Форма
В министерство транспорта и
дорожного хозяйства Хабаровского края
ул. Муравьева-Амурского, д. 56,
г. Хабаровск, 680000
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по льготному тарифу
от _____________________________________________________________
(наименование авиаперевозчика Хабаровского края, юридический адрес,
__________________________________________________________________
адрес производства, номер контактного телефона)
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу предоставить субсидию из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по льготному тарифу (далее - субсидия) в соответствии с Правилами предоставления субсидии из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по льготному тарифу, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2019 г. N 598-пр, за период с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
Согласен (согласна) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о предприятии, подаваемой заявке, иной информации, связанной с проводимым отбором.
В целях проведения проверки наличия (отсутствия) сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия в реестре дисквалифицированных лиц представляю информацию об указанных лицах:
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
Дата и место рождения |
Занимаемая должность |
1. |
... |
|
|
2. |
... |
|
|
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
1. _____________________________________ на ___ л. в 1 экз.
2. ________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
3. ...
Настоящим подтверждаю подлинность представленных для получения субсидии документов (копий документов).
Наименование должности руководителя авиаперевозчика (иного уполномоченного лица) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
МП (при наличии)
"____" ___________ 20___ г."
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 20 августа 2021 г. N 375-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.