Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения Свердловской области
от 24 августа 2021 г. N 1903-п
Порядок отбора участников подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП, на 2021 - 2024 годы
1. Основные положения
1. Порядок отбора участников подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП, на 2021 - 2024 годы (далее - Порядок отбора) разработан в соответствии с Порядком обеспечения жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года" (далее - Порядок обеспечения жильем).
2. Настоящий Порядок отбора определяет процедуру приема и проверки документов от граждан в Министерстве здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) для участия в подпрограмме 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП (далее - Подпрограмма 1), критерии и процедуру отбора наиболее востребованных специалистов для участия в Подпрограмме 1.
3. В соответствии с пунктом 2 Порядка обеспечения жильем кандидатами на участие могут быть врачи и работники среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций Свердловской области, имеющие высшее либо среднее профессиональное образование, осуществляющие свою трудовую деятельности и проживающие в сельских населенных пунктах (поселок, село, деревня, хутор), поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 40 тысяч человек, расположенных на территории Свердловской области, за исключением населенных пунктов на территории муниципального образования "город Екатеринбург", либо изъявившие желание переехать в такие населенные пункты для осуществления трудовой деятельности.
2. Процедура приема и проверки документов для участия в Подпрограмме 1
4. Согласно пункту 4 Порядка обеспечения жильем участие в Подпрограмме 1 является добровольным. Граждане Российской Федерации, указанные в пункте 3 настоящего Порядка отбора, лично представляют в Министерство следующие документы в соответствии с пунктом 19 Порядка обеспечения жильем:
1) заявление на участие в Подпрограмме 1 в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к Порядку обеспечения жильем, один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов;
2) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), либо документ, подтверждающий регистрацию лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, каждого члена семьи;
4) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
5) справка, подтверждающая место работы, должность, стаж работы, подписанная руководителем учреждения и заверенная печатью учреждения;
6) выписка из решения органа местного самоуправления о принятии гражданина и членов его семьи на учет нуждающихся в жилых помещениях (для граждан, проживающих на территории населенного пункта, где они осуществляют трудовую деятельность) либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая отсутствие жилого помещения в населенном пункте, куда гражданин планирует переехать для осуществления трудовой деятельности (для граждан, изъявивших желание переехать в населенный пункт для осуществления трудовой деятельности).
Дополнительно гражданами, проживающими и осуществляющими трудовую деятельность в населенном пункте, расположенном в сельской местности, представляются выписки из Единого государственного реестра недвижимости на гражданина и членов его семьи, подтверждающие отсутствие жилого помещения в административно-территориальном образовании (районе) Свердловской области, в котором расположен данный населенный пункт;
7) соглашение с работодателем об обязательстве отработать в учреждении по специальности не менее 5 лет после получения социальной выплаты, а также об обязательстве вернуть средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае прекращения трудовых отношений ранее указанного срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 1 и 2 части первой статьи 81, пунктами 1, 2 и 5 - 7 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации), по форме утвержденной приказом Министерства.
Копии вышеуказанных документов представляются вместе с оригиналами этих документов, копии представленных документов заверяются сотрудником Министерства, оригиналы документов возвращаются гражданину.
5. Заявления и документы на участие в Подпрограмме 1 регистрируются в Книге учета граждан - предполагаемых участников Подпрограммы 1 (далее - Книга учета граждан).
Книга учета граждан ведется по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку отбора, в электронной форме.
3. Структура, функции и порядок работы комиссии по отбору наиболее востребованных специалистов для участия в Подпрограмме 1
6. Министерством создается комиссия по отбору наиболее востребованных специалистов для участия в Подпрограмме 1 (далее - комиссия). Комиссия формируется из представителей Министерства. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
7. В своей деятельности комиссия руководствуется Порядком обеспечения жильем и настоящим Порядком отбора.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
9. В структуру комиссии входят:
председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
секретарь комиссии;
члены комиссии.
10. Председатель комиссии:
1) определяет время проведения заседаний комиссии, проводит заседания комиссии;
2) дает поручения заместителю председателя комиссии и ее членам, связанные с деятельностью комиссии, запрашивает у членов комиссии информацию об исполнении решений комиссии;
3) руководит текущей работой комиссии.
11. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а в случае его отсутствия исполняет обязанности председателя комиссии.
12. Секретарь комиссии:
1) осуществляет первичную проверку документов, представленных гражданами - предполагаемыми участниками Подпрограммы 1;
2) заверяет копии представленных гражданами - предполагаемыми участниками Подпрограммы 1 документов, возвращает оригиналы;
3) вносит запись в Книгу учета граждан;
4) организует формирование предварительного списка граждан - участников Подпрограммы 1 в хронологическом порядке с указанием приложенных документов для направления на рассмотрение комиссии, подготовку всех необходимых документов для работы комиссии;
5) выполняет поручения председателя комиссии и заместителя председателя комиссии;
6) взаимодействует с членами комиссии;
7) обеспечивает своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
8) осуществляет подготовку и организацию заседаний комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности комиссии;
9) ведет делопроизводство комиссии, готовит проекты протоколов заседаний комиссии;
10) осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;
11) по результатам принятых решений на заседаниях комиссии оформляет список граждан - участников Подпрограммы 1 в соответствии с формой согласно приложению N 3 к Порядку обеспечения жильем, а также резервный список граждан - участников Подпрограммы 1 в планируемом году по форме, аналогичной форме, приведенной в приложении N 3 к Порядку обеспечения жильем;
12) осуществляет подготовку проекта приказа Министерства об утверждении списка граждан - участников Подпрограммы 1;
13) обеспечивает своевременное направление приказа Министерства об утверждении списка граждан - участников Подпрограммы 1 в государственное казенное учреждение Свердловской области "Фонд жилищного строительства" (далее - Фонд), а также резервного списка граждан - участников Подпрограммы 1.
13. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии с правом голоса, вносят свои предложения в повестку заседания комиссии и по вопросам совершенствования ее деятельности, а также выполняют поручения председателя комиссии.
14. Комиссия:
1) рассматривает документы, представленные гражданами - предполагаемыми участниками Подпрограммы 1, и проверяет их;
2) по результатам рассмотрения документов, представленных гражданами - предполагаемыми участниками Подпрограммы 1, и по результатам отбора наиболее востребованных специалистов для участия в Подпрограмме 1 отказывает во включении в список граждан - участников Подпрограммы 1 по основаниям, указанным в пункте 24 Порядка обеспечения жильем;
3) по результатам отбора наиболее востребованных специалистов из граждан - предполагаемых участников Подпрограммы 1 формирует список граждан - участников Подпрограммы 1;
4) в соответствии с пунктом 23 Порядка обеспечения жильем формирует резервный список граждан - участников Подпрограммы 1;
5) при необходимости привлекает к участию в работе профильных главных штатных и внештатных специалистов Министерства, представителей структурных подразделений Министерства, а также иных организаций.
15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
16. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
17. Решение комиссии оформляется протоколом комиссии, который подписывается председателем комиссии и всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
4. Процедура формирования списка граждан - участников Подпрограммы 1 и резервного списка граждан - участников Подпрограммы 1
18. Из числа граждан - предполагаемых участников Подпрограммы 1 в целях формирования списка граждан - участников Подпрограммы 1 осуществляется отбор наиболее востребованных специалистов по следующим критериям отбора:
1) фельдшеры, оказывающие первичную доврачебную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях фельдшерско-акушерских пунктах;
2) фельдшеры и врачи, оказывающие первичную врачебную и доврачебную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях общеврачебных практиках;
3) врачи, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных либо стационарных условиях исходя из потребности конкретной медицинской организации Свердловской области;
4) врачи и фельдшеры, оказывающие первичную медико-санитарную помощь в службе скорой медицинской помощи;
5) средний медицинский персонал, оказывающий первичную доврачебную медико-санитарную помощь в амбулаторных либо стационарных условиях.
19. Комиссия формирует список граждан - участников Подпрограммы 1 путем голосования по кандидатуре каждого из граждан - предполагаемых участников Подпрограммы 1 в соответствии с критериями отбора наиболее востребованных специалистов из граждан - предполагаемых участников Подпрограммы 1, указанными в пункте 18 настоящего Порядка отбора, и основаниями для отказа во включении в список граждан - участников Подпрограммы 1, указанными в пункте 24 Порядка обеспечения жильем.
20. Комиссия вправе сформировать резервный список граждан - участников Подпрограммы 1 в планируемом году в количестве не более 10 граждан. Резервный список граждан - участников Подпрограммы 1 формируется в порядке, установленном в пункте 19 настоящего Порядка.
21. Список граждан - участников Подпрограммы 1 формируется в хронологической последовательности принятия заявлений граждан на участие в Подпрограмме 1.
Граждане, подавшие документы в один и тот же день, указываются в списке граждан - участников Подпрограммы 1 по алфавиту.
22. Список граждан - участников Подпрограммы 1 и резервный список граждан - участников Подпрограммы 1 в планируемом году оформляются секретарем комиссии.
23. В соответствии с решением комиссии секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии оформляет и подписывает протокол заседания комиссии со списком граждан - участников Подпрограммы 1 в целях утверждения его приказом Министерства.
24. Приказ Министерства об утверждении списка граждан - участников Подпрограммы 1 (далее - Приказ) принимается в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола заседания комиссии.
Приказ и резервный список граждан - участников Подпрограммы 1 в планируемом году направляются в Фонд в срок, указанный в подпункте 3 пункта 22 Порядка обеспечения жильем.
25. Граждане, включенные Министерством в резервный список граждан - участников Подпрограммы 1 в планируемом году, могут быть включены в список граждан - получателей социальных выплат в текущем финансовом году в случае увеличения объема ассигнований областного бюджета (лимита бюджетных обязательств) на финансирование социальных выплат в текущем финансовом году и (или) при наличии экономии при реализации мероприятия "Обеспечение жильем отдельных работников бюджетной сферы в сельской местности" Подпрограммы 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.