Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Порядку организации и проведения оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов, экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов,
оценки фактического воздействия
муниципальных нормативных правовых актов
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения оценки регулирующего
воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
1. Общая информация
1.1. Регулирующий орган (полное и краткое наименования):
1.2. Соисполнители:
1.3. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
1.4. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:
Ф.И.О.:
Должность:
Тел.:
Адрес электронной почты:
2. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового
акта:
2.1. (Высокая/средняя/низкая).
2.2. Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени
регулирующего воздействия:
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый
способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с
наличием рассматриваемой проблемы
3.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен
предлагаемый способ регулирования:
3.2. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с
наличием проблемы, группы участников отношений, испытывающих негативные
эффекты:
3.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах,
принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных
ресурсах:
3.4. Причины невозможности решения проблемы участниками
соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:
3.5. Иная информация о проблеме:
4. Анализ опыта иных муниципальных образований в соответствующих
сферах деятельности*
Муниципальное образование |
Наименование муниципального нормативного правового акта |
Краткий анализ опыта нормативного правового регулирования |
1 | 2 | 3 |
(МО 1) | ||
(МО N) |
5. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам
правового регулирования
5.1. Цели предлагаемого правового регулирования |
5.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования |
5.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования |
1 | 2 | 3 |
(Цель N 1) | ||
(Цель N N) |
5.4. Основание для разработки проекта нормативного правового акта
(указывается нормативный правовой акт более высокого уровня, поручения
Губернатора Приморского края, действующие нормативные правовые акты,
другие решения, указание на инициативный порядок разработки):
5.5. Документы, содержащие принципы правового регулирования,
программные документы Российской Федерации, Приморского края с указанием
положений, которым соответствуют цели предлагаемого регулирования:
6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов
решения проблемы
6.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления
связанных с ним негативных эффектов:
6.2. Описание иных способов решения проблемы (с указанием того,
каким образом каждым из способов может быть решена проблема):
6.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:
6.4. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:
7. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного
самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием, оценка количества таких субъектов:
8. Оценка воздействия проекта нормативного правового акта на
состояние конкуренции*
8.1. Положения, которые могут отрицательно воздействовать на
состояние конкуренции:
N п/п | Положение, которое может отрицательно воздействовать на состояние конкуренции |
Наличие положения в проекте акта |
|
есть/нет | ссылка на положение |
||
1 | Ограничение количества или круга субъектов предпринимательской деятельности |
||
11.1 | Предоставляет преимущество по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг субъекту (группе субъектов) предпринимательской деятельности |
||
1.2 | Ограничивает возможность субъектов предпринимательской деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги |
||
1.3 | Вводит требование по получению разрешения или согласования в качестве условия для начала или продолжения деятельности |
||
1.4 | Создает географический барьер, ограничивающий возможность субъектов предпринимательской деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги |
||
2 | Ограничение способности субъектов предпринимательской деятельности вести конкуренцию |
||
2.1 | Ограничивает возможность субъектов предпринимательской деятельности устанавливать цены на товары, работы или услуги |
||
2.2 | Ограничивает свободу субъектов предпринимательской деятельности осуществлять рекламу или маркетинг |
8.2. Обоснование необходимости введения указанных положений:
8.3. Расчет риска отрицательного воздействия на состояние
конкуренции:
Количество лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в
регулируемой сфере: ______;
из них соответствуют требованиям предлагаемого регулирования: _____.
8.4. Вывод о степени риска отрицательного воздействия на состояние
конкуренции:
Если доля лиц, указанных в п. 8.3 сводного отчета:
менее 50% - высокая степень риска отрицательного воздействия;
от 50 до 80% - средняя степень риска отрицательного воздействия;
более 80% - низкая степень риска отрицательного воздействия.
9. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного
самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их
реализации:
9.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) |
9.2. Характер функции (новая/ изменяемая/ отменяемая) |
9.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн рублей |
||
единовремен- ные расходы (от 1 до N) в ________ г. |
периодические расходы (от 1 до N) за период _______ гг. |
возможные доходы (от 1 до N) за период _______ гг. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
В отношении варианта регулирования, рассмотренного в пункте 6.1 | ||||
Итого: |
10. Устанавливаемые или изменяемые обязанности субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценка расходов и
доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или
ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или
ограничений*
10.1. Наименование обязанностей (запретов, ограничений), ответственности и преимуществ субъектов предпринима- тельской и инвестиционной деятельности |
10.2. Характер обязанностей, ответственнос- ти и преимуществ (новая/ изменяемая/от- меняемая) |
10.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн рублей |
|||
едино- временные расходы (от 1 до N) в_______г . |
периоди- ческие расходы (от 1 до N) за период ______гг. |
возможные доходы (от 1 до N) за период _______гг. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
В отношении варианта регулирования, рассмотренного в пункте 6.1 | |||||
Итого: |
10.4. Порядок организации исполнения новых или изменяемых ранее
предусмотренных нормативными правовыми актами края обязанностей, запретов
и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, оценки расходов и доходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания
таких обязанностей или ограничений:
11. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и
риски негативных последствий:*
11.1. Основные риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
11.2. Оценка вероятности наступления рисков (высокая/сред- няя/ низкая) |
11.3. Степень влияния рисков (высокая/ средняя/ низкая) |
11.4. Методы контроля рисков |
11.5. Степень контроля рисков (полный/ частичный/ отсутствует) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
(Риск N 1) | ||||
(Риск N N) |
12. Индикативные (ключевые) показатели. Описание методов контроля и
сроки оценки эффективности избранного способа достижения цели
регулирования, программы мониторинга, и иные способы (методы) оценки
достижения заявленных целей регулирования*
12.1. Цели предлагаемого правового регулировании (в соответствии с разделом 5 сводного отчета) |
12.2. Индикативные (ключевые) показатели достижения целей предлагаемого правового регулирования |
12.3. Единицы измерения индикативных (ключевых) показателей |
12.4. Целевые значения индикативных (ключевых) показателей по годам |
1 | 2 | 3 | 4 |
12.5. Способ расчета индикативных (ключевых) показателей:
12.6. Описание методов контроля эффективности избранного способа
достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов
(методов) оценки достижения заявленных целей регулирования:
12.7. Описание источников информации для расчета индикативных
(ключевых) показателей:
13. Анализ издержек и выгод предлагаемого варианта достижения цели
регулирования*
13.1. Оценка изменений расходов консолидированного бюджета
Артемовского городского округа на исполнение полномочий органов местного
самоуправления для реализации предлагаемого правового регулирования: -
млн руб.
13.2. Общий объем затрат на организационно-технические,
методологические, информационные и иные мероприятия, необходимые для
достижения заявленных целей регулирования: - млн руб.
14. Предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного
правового акта, в отношении проекта которого проводилась ОРВ,
необходимость установления переходных положений (переходного периода)*
14.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового
акта (если положения вводятся в действие в разное время, указывается
статья/пункт проекта акта и дата введения):
14.2. Необходимость установления переходного периода и (или)
отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
14.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и
(или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо
необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на
ранее возникшие отношения:
15. Сведения о размещении уведомления о проведении публичных
консультаций проекта нормативного правового акта, сроках представления
предложений в связи с такими размещениями, лицах, представивших
предложения, результаты рассмотрения предложений
15.1. Результаты проведения публичных консультаций:
15.1.1 Полный электронный адрес размещения уведомления о проведении
публичных консультаций проекта нормативного правового акта в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(https://regulation-new.primorsky.ru/):
15.1.2. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций проекта
нормативного правового акта: начало: ___________; окончание:
_____________.
15.1.3. Количество замечаний и предложений, полученных в ходе
проведения публичных консультаций: ____, из них учтено: полностью: _____,
учтено частично: ___.
15.1.4. Количество оценок, полученных в ходе проведения публичных
консультаций: ____, из них положительных: _____, отрицательных: ___.
15.1.5. Сведения о физических и юридических лицах, общественных
объединениях предпринимателей Приморского края, иных организациях и
экспертах - участниках публичных консультаций, органах исполнительной
власти края, органах местного самоуправления муниципальных образований
края, уведомленных о проведении публичных консультаций по проекту
нормативного правового акта:
15.1.6. Сведения о лицах, представивших предложения:
15.1.7. Сведения о рассмотрении предложений:
15.1.8. Иные сведения о размещении уведомления о проведении
публичных консультаций.
16. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют
оценить обоснованность предлагаемого регулирования:
Приложения: 1. Сводки предложений, поступивших в ходе
публичных консультаций, проводившихся в ходе
процедуры ОРВ, с указанием сведений об их учете
или причинах отклонения.
2. Иные документы.
Руководитель уполномоченного органа
__________________ ________________________
"___" __________ 20___ г. (подпись) (расшифровка подписи)
* - разделы заполняются при определении высокой или средней степени
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.