Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги
6.1. Наименование муниципальной услуги - Подготовка и утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории) в городском округе "город Якутск" (далее по тексту - муниципальная услуга).
6.2. Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:
6.2.1. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
6.2.2. Утверждение документации по планировке территории.
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной и муниципальной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Окружной администрацией города Якутска в лице Департамента градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска. Структурным подразделением Департамента, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является МКУ "Аппарат Департамента градостроительства" городского округа "город Якутск" и отдел градостроительной документации Департамента.
Прием заявлений и выдача результата муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии соглашения о взаимодействии между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией, предусматривающего предоставление данной муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)".
7.2. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Росреестра по РС (Я);
2) УФНС России по РС (Я);
3) ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я);
4) УГСиЖН РС (Я);
5) ДИЗО;
6) УМК;
7) МКУ "ДЖО";
8) МКУ "АЗО";
9) ДЖКХиЭ.
7.3. Специалисты Администрации, сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)" не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации, указанные в пункте 7.2 настоящего Административного регламента.
7.4. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
8. Описание результата предоставления муниципальной услуги
8.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о подготовке документации по планировке территории (в виде правового акта ведомства);
- решение о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории (в виде правового акта ведомства);
- решение об отказе в подготовке документации по планировке территории (в виде уведомления);
- решение об утверждении документации по планировке территории и утвержденная документация по планировке территории (в виде правового акта ведомства);
- решение об утверждении документации по внесению изменений в документацию по планировке территории и утвержденная документация по внесению изменений в документацию по планировке территории (в виде правового акта ведомства);
- решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку (в виде правового акта ведомства).
8.2. В случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и при наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.
8.3. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре при наличии соответствующего соглашения между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Срок предоставления муниципальной услуги
9.1. Срок принятия решения (отказа в принятии решения) о подготовке документации по планировке территории составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
9.2. Согласование документации по планировке территории или отказ в ее согласовании проводится в срок не более 15 рабочих дней с момента передачи данной документации в Администрацию для согласования.
9.3. Срок обеспечения рассмотрения документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо отклонение такой документации и направление ее на доработку составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
9.4. Срок принятия решения об утверждении либо об отклонении документации по планировке территории составляет не менее одного месяца, но не более трех месяцев со дня регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории, а в случае, если общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, то в срок не более 20 рабочих дней.
9.5. В случае представления заявления через ГАУ "МФЦ РС (Я)", срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 3 рабочих дня.
9.6. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации либо по собственной инициативе Администрации.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
10.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
7) Федеральный закон от 30 декабря 2015 года N 431-ФЗ "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
9) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
10) Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
11) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
12) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
13) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
14) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
15) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
16) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
17) постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 N 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов";
18) постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 20";
19) постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
20) постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
21) постановление правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон";
22) постановление Правительства РФ от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
23) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
24) приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
25) приказ Минстроя Российской Федерации от 17 августа 1992 года N 197 "О типовых правилах охраны коммунальных тепловых сетей";
26) Закон РС (Я) "О градостроительной политике в РС (Я)" от 29 декабря 2008 года 644-3 N 181-IV;
27) приказ Минстроя Республики Саха (Якутия) от 15 октября 2018 года N 285 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Саха (Якутия)";
28) Устав городского округа "город Якутск";
29) Правила землепользования и застройки города Якутска, утвержденные решением Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N 169-НПА;
30) Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 30 июня 2021 года N 477-НПА "Правила благоустройства городского округа "город Якутск";
31) Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 15 февраля 2012 года N 53-НПА "О публичных слушаниях в городском округе "город Якутск";
32) Решение Якутской городской Думы от 09 сентября 2020 года N РЯГД-19-9 "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска";
33) настоящий Регламент.
10.2. Ответственным за размещение в сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) административного регламента является Администрация.
10.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации (http://www.yakutskcity.ru).
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
11.1. Для получения муниципальной услуги о подготовке документации по планировке территории заявитель подает следующие документы:
1) заявление о подготовке документации по планировке территории, согласно Приложению N 1 настоящего Административного регламента;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения в электронной форме представление документа не требуется, идентификация осуществляется посредством ЕСИА/Единой биометрической системы);
3) в случае, если в интересах заявителя действует представитель, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения обращения: для представителя юридического лица - нотариально заверенная доверенность либо доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, заверенная печатью (при наличии), для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность;
4) в случае если земельные участки, включенные в границы проекта планировки территории, принадлежат заявителю на праве аренды (субаренды) по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре недвижимости, обязательным является предоставление копии такого договора (действующий), за исключением случаев, если арендатором земельного участка является орган местного самоуправления;
Подпункт 5 изменен с 24 сентября 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 20 сентября 2021 г. N 328П
5) при внесении изменений в границы земельного участка, обязательным является предоставление схемы земельного участка с отображением запрашиваемых изменений, в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа "город Якутск", утвержденными решением Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N 169-НПА (допускается предоставление в произвольной форме);
6) в случае наложения административного наказания, обязательным является предоставление квитанции об оплате штрафа.
11.2. Для получения муниципальной услуги об утверждении документации по планировке территории заявитель подает следующие документы:
1) заявление об утверждении документации по планировке территории, согласно Приложению N 1 настоящего Административного регламента;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения в электронной форме представление документа не требуется, идентификация осуществляется посредством ЕСИА/Единой биометрической системы);
3) в случае, если в интересах заявителя действует представитель, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения обращения: для представителя юридического лица - нотариально заверенная доверенность либо доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, заверенная печатью (при наличии), для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность;
4) предлагаемая к утверждению документация по планировке территории, подготовленная в соответствии с требованиями, согласно Приложениям N 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Административному регламенту;
5) технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения; на подключение к инженерным коммуникациям (связь и др.); на примыкание к улично-дорожной сети (для документации, выполняемой для размещения линейных объектов). Данные требования предоставляются при необходимости;
6) в случае если земельные участки, включенные в границы проекта планировки территории, принадлежат заявителю на праве аренды (субаренды) по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре недвижимости, обязательным является предоставление копии такого договора (действующий), за исключение случаев, если арендатором земельного участка является орган местного самоуправления;
7) в случае обращения за принятием решения на основании договоров о комплексном развитии территории обязательным является предоставление копии соответствующего договора;
8) в случае обращения за принятием решения об утверждении документации лиц, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 2.1 настоящего Административного регламента, обязательным является предоставление копии решения о подготовке документации, принятое данными лицами;
9) в случае наложения административного наказания, обязательным является предоставление квитанции об оплате штрафа.
11.3. В случае обращения в целях исправления технических ошибок в документации, утвержденной распоряжением Окружной администрацией города Якутска, лицами, указанными в настоящем Административного регламента, подается заявление по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
11.4. Документы, указанные в пунктах 11.1, 11.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем либо представителем заявителя:
1) лично, через ГАУ "МФЦ РС (Я)". В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ РС (Я)" заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии;
2) посредством почтовой связи в Департамент. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены;
3) в электронной форме посредством заполнения электронной формы запроса посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.
11.5. При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.
11.6. Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.
Прилагаемые к запросу электронные образцы документов должны быть приложены к запросу на ЕПГУ и (или) РПГУ. Параметры электронных образцов документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf", "tif" "jpeg" "jpg" "png". В случае если предоставленная копия документа не доступна для прочтения, данный документ не считается предоставленным в Администрацию.
11.7. Электронные формы заявления размещены на ЕПГУ и (или) РПГУ.
11.8. При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.
11.9. Подача запроса в электронной форме через ЕПГУ и/или РПГУ подтверждает ознакомление заявителя с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети "Интернет".
11.10. Электронные формы заявлений размещены на ЕПГУ и/или РПГУ.
11.11. При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение в уполномоченном органе;
- личное получение в ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии соответствующего соглашения;
- получение результата услуги в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного лица, в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ;
- почтовое отправление.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения, которые находятся в распоряжении федеральных органов государственной власти, органа местного самоуправления и иных организаций, участвующих в принятии решения об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории в городском округе "город Якутск", и которые заявитель вправе представить самостоятельно
12.1. В целях принятия решения в отношении территории, включенной в границы проекта планировки территории, Департаментом запрашиваются:
12.1.1. В федеральных органах исполнительной власти и подведомственных организациях:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости; выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости (для получения общих данных в отношении земельных участков (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия).
2) выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность);
12.1.2. В структурных подразделениях Окружной администрации города Якутска, подведомственных ей организациях и ресурсоснабжающих организациях:
1) информация о наличии свободных мощностей теплоэнергетического комплекса (систем тепло-, водоснабжения и водоотведения (хозяйственно-бытовые сточные воды), электроснабжения, газоснабжения на конкретной территории, а также предложения по развитию инженерной инфраструктуры, которые необходимо выполнить в рамках реализации проекта, а также информация о наличии зон с особыми условиями использования территорий, в том числе неустановленных в Едином государственном реестре недвижимости - в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска (для определения возможностей и планируемой нагрузки на теплоэнергетический комплекс и возможности утверждения документации); ЦЭС ПАО "Якутскэнерго", ЯТЭЦ ПАО "Якутскэнерго", АО "Теплоэнергия", АО "Водоканал", ПАО "Якутскэнерго", АО "Сахатранснефтегаз".
2) сведения о существующем дефиците в городском округе "город Якутск" в учреждениях культуры и искусства - в Управление культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска (для определения нагрузки на существующие объекты культуры и искусства);
3) сведения согласно возложенным полномочиям о существующем дефиците городском округе "город Якутск" в объектах физической культуры и спорта - в Управление физической культуры и спорта Окружной администрации города Якутска (для определения нагрузки на существующие объекты физической культуры и спорта).
3) информация об оформленных земельно-имущественных отношениях на рассматриваемую территорию, с указанием категории, вида разрешенного использования земельных участков, срока действия и особых условий (в отношении публичной собственности), а также о возможности утверждения проекта планировки территории, в соответствии с которым будут определяться виды разрешенного использования земельных участков, противоречащие целям использования земельного участка, определенным в договоре аренды земельного участка, предоставленного из государственной или муниципальной собственности по результатам аукциона, - в Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска (для определения законных оснований действия оформленных земельно-имущественных отношениях, возможности внесения изменений в договоры аренды публичной собственности и возможности утверждения документации);
4) информация о целесообразности реализации проекта, о существующем дефиците в поселении рабочих мест, о подтверждении структуры и количества создаваемых рабочих мест на территории застройки (в отношении объектов жилого назначения или жилого с включением объектов нежилого назначения) - в ГКУ РС (Я) "Центр занятости населения города Якутска" (для определения обеспеченности планируемого населения в рамках жилой застройки местами приложения труда и возможности утверждения документации);
5) информация о существующем дефиците в поселении в объектах образования, о подтверждении данных органов местного самоуправления или заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта образования - в Управление образования Окружной администрации города Якутска (для определения нагрузки на существующие объекты образования и возможности утверждения документации);
6) сведения об отнесении участка к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям, в том числе сельскохозяйственным угодьям опытно-производственных подразделений научных организаций и учебно-опытных подразделений образовательных организаций высшего образования, сельскохозяйственным угодьям, кадастровая стоимость которых превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также земельным участкам сельскохозяйственного назначения, включенным в перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории ГО "город Якутск", использование которых для других целей не допускается, сведения о наличии ранее мелиорированных земель в границах земельного участка, относящегося к сельскохозяйственным угодьям - в Управление сельского хозяйства Окружной администрации города Якутска (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации);
7) сведения о наличии наложения земельных участков, предусмотренных к застройке, на земли лесного фонда с указанием координат и площади наложения (при наличии) - в МКУ "Служба эксплуатации городского хозяйства" городского округа "город Якутск" (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации);
8) информация о запланированных и проводимых мероприятиях по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на прилегающих территориях; о возможностях подключения к существующей улично-дорожной сети - в Департаменте градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности, возможностей и планируемой нагрузки на улично-дорожную сеть и возможности утверждения документации);
9) сведения об объектах культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, их зонах охраны; о границах территорий объектов культурного наследия, включенных реестр объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия; о защитных зонах объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия; об утвержденных и разрабатываемых (планируемых) режимах использования земель и градостроительных регламентов в границах рассматриваемых зон, высотных и иных ограничениях застройки - в Департаменте градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности и возможности утверждения документации);
10) предложения территориальных органов управления городского округа "город Якутск" по градостроительному развитию рассматриваемой территории;
11) информация о соответствии программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска;
12) транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры в Департаменте градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска;
13) заключенные на рассматриваемую территорию инвестиционные и муниципальные контракты (договоры) со всеми неотъемлемыми документами к ним - в структурных подразделениях Окружной администрации города Якутска.
12.1.3. Документы и материалы, указанные в пунктах 12.1.1, 12.1.2 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть запрошены Администрацией в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).
12.1.4. Документы и сведения, указанные в пунктах 12.1.1, 12.1.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.
12.1.5. В случае обращения в целях исправления технических ошибок в документации, утвержденной Окружной администрацией города Якутска, межведомственный запрос не осуществляется.
13. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
13.1. Должностное лицо Департамента, Учреждения либо ГАУ "МФЦ РС (Я)" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14.1. В части принятия решения о подготовке документации по планировке территории:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
6) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) представление электронных копий (электронных образов) документов, недоступны для прочтения, не пригодные для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, о чем в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
14.2. В части утверждения документации по планировке территории:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
6) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) представление электронных копий (электронных образов) документов, недоступны для прочтения, не пригодные для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, о чем в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения сообщается заявителю.
14.3. Основанием для отказа в исправлении технических ошибок в документации, утвержденной Окружной администрацией, является отсутствие факта допущения технических ошибок при утверждении документации.
14.4. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и (или) РПГУ.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
15.1. В части принятия решения о подготовке документации по планировке территории:
1) разработка документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется;
2) заявителем является лицо, которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно;
3) несоответствие проекта задания на выполнение инженерных изысканий Правилам выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 г. N 402;
4) подготовка проекта межевания территории планируется без подготовки проекта планировки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
5) размещение объектов местного значения, для размещения которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, не предусмотрено документами территориального планирования в случаях, установленных частью 6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 ГрК РФ).
15.2. В части утверждения документации по планировке территории и направлении ее на доработку по результатам проверки такой документации являются:
1) несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов);
2) несоответствие представленной документации программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов и сводам правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий;
3) несоответствие представленной документации границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий;
4) отсутствие документов, подтверждающих одобрение проекта планировки и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных);
5) несоответствие условиям договора о комплексном развитии территории заключенных в отношении рассматриваемой территории;
6) несоответствие решению о подготовке документации по планировке территории;
7) несоответствие требованиям к составу и содержанию документации, а также описанию электронного вида документов, установленных настоящим Административным регламентом;
8) в части включения в границы элемента планировочной структуры территории земель лесного фонда, предлагаемых к застройке;
9) несоответствие предлагаемых к размещению объектов правовому режиму земельных участков, включенных в границы проекта планировки территории, определенному Земельным кодексом Российской Федерации согласно принадлежн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.