Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. Исчерпывающий перечень административных процедур
23.1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
4) проведение публичных слушаний / общественных обсуждений;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
23.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
24. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
24.1. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом или Учреждением заявления, поданному в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, а также приложенных необходимых для предоставления услуги электронных образов документов.
24.2. К заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы документов. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
24.3. При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение;
- почтовое отправление;
- отправление на "Личный кабинет" ЕПГУ и (или) РПГУ.
24.3.1. Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
24.4. Департамент или Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
24.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) сверка данных, содержащихся в направленных посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, документах, с данными, указанными в заявлении;
в) направление заявителю электронного уведомления о получении заявления;
г) направление межведомственных запросов в органы государственной и муниципальной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной услуги;
д) направление заявителю уведомления о принятом решении в предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
24.6. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
24.7. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
24.8. Заявитель вправе совершать следующие действия:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ РС (Я)" для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная услуга предоставляется бесплатно);
- получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу.
24.9. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре при наличии соответствующего соглашения между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. Проверка документов и регистрация заявления
25.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ РС (Я)", Департамент либо посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.
25.1.1. Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица, ответственного за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
25.1.2. При приеме заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом Учреждения, ответственный за прием входящей корреспонденции, в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления
- осуществляет контроль комплектности предоставленных документов
- регистрирует заявление либо принимает решение об отказе в приеме документов.
25.1.3. Поступившее заявление регистрируется и передается ответственному лицу за предоставление муниципальной услуги.
Пункт 25.2 изменен с 24 сентября 2021 г. - Постановление Окружной администрации города Якутска от 20 сентября 2021 г. N 328П
25.2. В случае обращения в ГАУ "МФЦ РС (Я)", сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)" после приема заявления и документов направляет их в Департамент.
25.3. Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со следующего рабочего дня после регистрации заявления с приложением необходимых документов в Департаменте.
25.4. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
25.5. Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ и/или РПГУ заявителю необходимо руководствоваться порядком, предусмотренные пунктами 24.1-24.9 Административного регламента.
25.6. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня, с даты поступления заявления, с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент.
25.7. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
1) регистрация заявления в Департаменте;
2) передача заявления ответственному лицу Департамента за предоставление муниципальной услуги.
25.8. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 11.1, 11.2 Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
- расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, даты, и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
- оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления:
- расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
3) при поступлении документов с использованием ЕПГУ и/или РПГУ:
- уведомления о присвоенном заявлению уникальном номере, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и/или РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
25.9. Документы, предусмотренные в подпункте 1 пункта 25.8 Административного регламента, выдаются заявителю или уполномоченному представителю заявителя в ходе их личного приема в Администрации.
25.10. Документы (информация), предусмотренные в подпунктах 2 и 3 пункта 25.8 Административного регламента, направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении либо в личный кабинет заявителя или его представителя ЕПГУ и/или РПГУ (статус заявления обновляется до статуса "зарегистрировано").
25.11. После регистрации, заявление и документы, предусмотренные пунктами 11.1, 11.2 Административного регламента, направляются ответственному лицу.
25.12. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 14.1, 14.2, и 14.3 Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, либо в случае получения заявления в электронной форме с использованием посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
25.13. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 14.1 Административного регламента.
25.14. Максимальный срок выполнения данного действия составляет один рабочий день.
26. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги
26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
26.2. Межведомственный запрос направляется в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 11.1, 11.2. настоящего Административного регламента.
26.3. В случае необходимости документов, предусмотренных пунктом 12.1 специалист Департамента либо Учреждения направляет межведомственный запрос в уполномоченные организации, в котором указывается сведения о заявителе, местоположении земельных участков с указанием кадастрового номера земельного участка и(или) схема земельных участков с указанием координат и параметры изменений в документацию по планировке территории.
26.4. В случае обращения об утверждении документации по планировке территории ответственный специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня направляет подготовленную документацию по планировке территории в ресурсоснабжающие организации, МКУ "Агентство земельных отношений", Управление муниципального контроля Окружной администрации города Якутска, Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска для согласования.
26.4.1. Согласование документации по планировке территории осуществляется в течение 12 рабочих дней по форме, указанной в Приложении N 9.
26.4.2. Порядок и регламент взаимодействия между Окружной администрацией города Якутска и ресурсоснабжающими организациями устанавливается заключенным Соглашением о взаимодействии.
26.4.3. В случае непредставления согласования указанной документации по планировке территории или не предоставления отказа в ее согласовании в установленный срок, указанная документация по планировке территории считается согласованной.
26.5. При наличии технической возможности документы, предусмотренные пунктами 11.1, 11.2. настоящего Административного регламента, могут быть запрошены Администрацией в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
26.6. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
26.7. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, иными организациями в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 12 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
26.8. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является необходимость запроса сведений и информации, предусмотренных пунктом 12.1 и пунктом 26 настоящего Административного регламента.
26.9. Результатом выполнения административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
26.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
26.11. Максимальный срок выполнения данного действия составляет двенадцать рабочих дней.
27. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги
27.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответственному специалисту Департамента либо Учреждения зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов и результат межведомственных запросов.
27.2. Ответственный специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня осуществляет проверку заявления на принятие решения о подготовке документации по планировке территории и поступивших документов, указанных в пунктах 11.1, 12.1 настоящего Административного регламента на соответствие требованиям законодательства.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня подготавливает проект отказа, который подписывается начальником либо заместителем начальника Департамента и направляет заявителю способом, указанным в заявлении подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
27.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения о подготовке документации по планировке территории, либо мотивированный отказ в ее подготовке.
27.4. Проект распоряжения о подготовке документации по планировке территории подлежит согласованию со структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска в соответствии с регламентом Окружной администрации города Якутска и подписывается главой либо заместителем главы городского округа "город Якутск", к ведению которого отнесены вопросы развития территорий (далее - заместитель главы). Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
27.5. Распоряжение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном регламентом Окружной администрации города Якутска.
27.6. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктами 15.1, Административного регламента.
27.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение о подготовке документации по планировке территории либо отказ в ее подготовке.
27.8. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней.
28. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении в утверждении такой документации и направлении ее на доработку
28.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответственному специалисту Департамента либо Учреждения зарегистрированное заявление с приложением необходимых документов, результат межведомственных запросов и согласование уполномоченных организаций.
28.2. Ответственный специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в пункте 15.2 настоящего Административного регламента.
28.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15.2 настоящего Административного регламента, и на основании информации, полученной в результате межведомственного взаимодействия, специалист Департамента либо Учреждения готовит проект распоряжения о проведении публичных слушаний, либо общественных обсуждений и направляет его на визирование структурным подразделениям Администрации и главе, либо уполномоченному заместителю главы на утверждение.
28.4. В случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения об утверждении документации по планировке территории и направляет его на визирование структурным подразделениям Администрации и главе, либо заместителю главы на утверждение.
В случае отклонения такой документации и направлении ее на доработку, специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня с момента проверки документации по планировке территории готовит соответствующее решение в порядке, предусмотренном пунктами 28.7 и 28.8 настоящего Административного регламента.
28.5. Проекты распоряжений о проведении публичных слушаний, либо общественных обсуждений и об утверждении документации по планировке территории подлежит согласованию со структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска в соответствии с регламентом Окружной администрации города Якутска и подписывается главой, либо заместителем главы. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
28.6. Распоряжения о проведении публичных слушаний, либо общественных обсуждений и об утверждении документации по планировке территории подлежат опубликованию в порядке, установленном регламентом Окружной администрации города Якутска.
28.7. Проект решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку составляется по форме, указанной в Приложении N 7 к настоящему Административному регламенту и направляется на подпись главе либо заместителю главы.
28.8. Глава либо заместитель главы в течение 3 рабочих дней подписывает проект решения об отклонении документации по планировке территории.
28
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.