Постановление Администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 14 октября 2020 г. N 273
"Об утверждении муниципальной программы Кикнурского муниципального округа Кировской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2021 - 2025 годы"
В соответствии с постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 24.07.2020 N 182 "О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области", администрация Кикнурского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Кикнурского муниципального округа Кировской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2021 - 2025 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Кикнурского муниципального района Кировской области:
2.1. от 15.10.2013 N 182 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности";
2.2. от 20.02.2015 N 75 "О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 N 182;
2.3. от 18.10.2016 N 396 "О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 N 182;
2.4. от 29.01.2018 N 46 "О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 N 182;
2.5. от 24.09.2018 N 329 "О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 15.10.2013 N 182.
3. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 г.
Первый заместитель |
А.Г. Дегтярёв |
Утверждена
постановлением
администрации
Кикнурского муниципального района
Кировской области
от 14.10.2020 N 273
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2021 - 2025 годы
Паспорт
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации Кикнурского муниципального округа |
Соисполнители Программы |
Муниципальные учреждения округа, муниципальные унитарные предприятия, ресурсоснабжающих организации, управление образования |
Наименование подпрограмм |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствуют |
Цели Программы |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде, бюджетной сфере, муниципальных унитарных предприятиях, организациях осуществляющих регулируемые виды деятельности Кикнурского муниципального округа |
Задачи Программы |
Повышение эффективности использования энергоресурсов в жилищном фонде; повышение эффективности использования энергоресурсов в коммунальной инфраструктуре; повышение эффективности использования энергоресурсов в бюджетной сфере; пропаганда энергосбережения в средствах массовой информации |
Важнейшие целевые показатели эффективности реализации Программы |
Доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории Кикнурского муниципального округа; Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Кикнурского муниципального округа; Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории Кикнурского муниципального округа |
Сроки и этапы реализации Программы |
2021 - 2025 годы, разделение на этапы не предусмотрено |
Объемы ассигнований Программы |
Не предусмотрено |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение снижения в сопоставимых условиях объема потребляемых энергетических ресурсов |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В настоящее время эффективность использования энергоресурсов в Кировской области, как и в России, крайне низка. Данная проблема стоит достаточно остро в муниципальных учреждениях Кикнурского муниципального округа.
Следствием низкой эффективности использования коммунальных ресурсов бюджетными потребителями являются высокие издержки бюджета округа на энергообеспечение. Основным направлением повышения энергоэффективности является выполнение мероприятий, направленных на ликвидацию причин неэффективной эксплуатации энергетического оборудования и инженерных сетей; реализация быстро окупаемых энергосберегающих технологий с учетом особенностей каждого объекта.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии, и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергоресурсов. Основным инструментом управления энергосбережением является программный метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальной программы энергосбережения.
Реализация Программы позволит решить существующие проблемы энергосбережения, вовлечь в работу энергосберегающий потенциал объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального округа, которые имеют не только экономическое, но и социальное и экологическое значение.
Основные проблемы в сфере энергоснабжения и энергопотребления:
по муниципальным учреждениям:
- недостаточная оснащенность приборами учета потребления энергоресурсов в учреждениях бюджетной сферы;
- недостаточное финансирование учреждений бюджетной сферы для проведения в короткие сроки полного комплекса мер по энергосбережению;
- отсутствие квалифицированных кадров в сфере управления энергоэффективностью;
в жилищном фонде:
- недостаточная оснащенность приборами учета потребления энергоресурсов в жилищном фонде;
- ежегодный значительный рост цен на энергоресурсы;
в коммунальной сфере:
- значительный износ сетей теплоснабжения и водоснабжения, а следовательно большой объем потерь тепла и воды;
- наличие большой задолженности населения за потребленные энергоресурсы, коммунальные услуги, что не позволяет осуществлять инвестирование в реконструкцию и новое строительство сетей в необходимом объеме;
- значительная доля физически и морально устаревшего энергоёмкого оборудования на предприятиях коммунальной сферы.
Основными видами используемых энергоресурсов в муниципальном районе являются:
электрическая энергия;
тепловая энергия;
дрова, опил для отопления;
вода - холодное водоснабжение.
Поставщиком электрической энергии в муниципальных учреждениях округа является ОАО "Кировэнергосбыт", поставщиком тепловой энергии является МУП "Коммунальщик", в сельской местности теплоснабжение муниципальных учреждений осуществляется от собственных котельных либо при помощи печного отопления. Основной водоснабжающей организацией является МУП "Коммунальщик".
Затраты на приобретение энергетических ресурсов ежегодно возрастают, что дополнительно оказывает существенную нагрузку на бюджет муниципального округа. Решение данной проблемы невозможно без комплексного подхода к энергосбережению и реализации их программными методами.
Потребность в повышении эффективности использования энергетических ресурсов диктуется также Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики".
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, описание ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы
Программа направлена на повышение энергоэффективности и энергосбережение, в том числе топливно-энергетического комплекса, что снизит риски и затраты, связанные с высокой энергоемкостью экономики.
Основной целью Программы является повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде, бюджетной сфере, муниципальных унитарных предприятиях, организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности Кикнурского муниципального округа.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности использования энергоресурсов в жилищном фонде;
повышение эффективности использования энергоресурсов в коммунальной инфраструктуре;
повышение эффективности использования энергоресурсов в бюджетной сфере;
пропаганда энергосбережения в средствах массовой информации.
Целевые показателями оценки хода реализации муниципальной программы и ее эффективности представлены в приложении N 1.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе отражены в приложении N 5. Целевые показатели для бюджетных учреждений рассчитаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1289 "О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а так же объема потребляемой ими воды", приказом Минэкономразвития России от 15.07.2020 N 425 "Об утверждении методических рекомендаций по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а так же объема потребляемой ими воды". Целевые уровни установлены на трехлетний период 2021 - 2023 г с последующей актуализацией на очередной трехлетний период.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться по результатам отчетного периода, источник получения информации - отчеты соисполнителей Программы.
В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых энергетических ресурсов.
Комплексное и системное проведение мероприятий программы приведет к созданию необходимых условий организационного, материального, финансового характера для рационального использования и экономного расходования энергетических ресурсов.
Срок реализации Программы 2021 - 2025 годы, реализация Программы не предусматривает разделения на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Программой не предусмотрено бюджетное финансирование. Программные мероприятия будут выполнены за счет внебюджетных источников и направлены на оснащение многоквартирных домов и жилых домов приборами учета коммунальных ресурсов, реализацию программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности ресурсоснабжающих организаций, проведение мероприятий энергосбережения в бюджетной сфере, информирование населения, организаций и предприятий по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Достижение выполнения целевых уровней снижения в сопоставимых условиях суммарного объема потребления бюджетными учреждениями электрической, тепловой энергии и воды будет достигнуто за счет экономного расходования ресурсов. Выполнение целевого уровня снижения потребления моторного топлива (бензина) не представляется возможным в связи с невозможностью сокращения поездок на автотранспорте. Мероприятия по снижению потребления твердого топлива (дров) не запланированы в связи с тем, что в зданиях библиотеки с. Цекеево, домов культуры с. Беляево, д. Ваштранга, с. Шапта потребление ниже нормативного, котельная детского сада "Аленка" с 2021 года будет передана ресурсоснабжающей организации.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
В связи с изменением законодательства Российской Федерации и в целях эффективного осуществления мероприятий Программы в ходе ее реализации ответственный исполнитель и соисполнители Программы планируют разрабатывать нормативные правовые акты в сфере ее реализации.
В Программу будут вноситься изменения с учетом изменений, вносимых в законодательство Российской Федерации.
Для реализации Программы необходимо принятие нормативных правовых актов, направленных на достижение цели и конечных результатов, которые приведены в приложении N 2.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа не запланированы - Приложение N 3. Реализация муниципальной программы будет производиться за счет внебюджетных источников - средства ресурсоснабжающей организации и средства населения.
Бюджетные средства муниципального округа могут привлекаться на установку приборов учета, улучшение теплотехнических характеристик зданий, установку энергосберегающих ламп освещения, модернизацию котельных и трубопроводных систем передачи ресурсов в муниципальных бюджетных учреждениях.
Внебюджетные источники - средства предприятий сферы топливно-энергетического комплекса, ресурсоснабжающих организаций - для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при производстве и передаче, средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляющих компаний, ТСЖ, привлекаемые для установки приборов учета энергетических ресурсов и улучшения теплотехнических характеристик зданий жилищного фонда.
Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников отражена в приложении N 4.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
В ходе реализации Программы возможно возникновение некоторых рисков, приводящих к экономическим потерям, негативным социальным последствиям, а также к невыполнению основных целей и задач Программы.
Таблица 1
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств районного бюджета |
определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение средств областного и федерального бюджета и внебюджетных источников |
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации Программы запланированным |
проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных; оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий Программы |
Для предотвращения и минимизации данных рисков планируется принять определенные меры:
организовать мониторинг хода реализации мероприятий Программы и выполнения Программы в целом, позволяющий своевременно принять управленческие решения о более эффективном использовании средств и ресурсов Программы;
провести экономический анализ использования ресурсов Программы, обеспечивающий сбалансированное распределение финансовых средств на реализацию основных мероприятий Программы в соответствии с ожидаемыми результатами.
При реализации Программы могут возникнуть непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике области и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Для минимизации непредвиденных рисков будет осуществляться прогнозирование реализации Программы с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
Кроме того, существует социальный риск, связанный с низкой информированностью образовательного сообщества, а также общества в целом, о ходе реализации Программы. Если социально-экономические последствия выполнения мероприятий не будут понятны общественности, то в обществе может возникнуть безразличие, а в крайнем своем проявлении - неприятие и негативное отношение граждан как к самой Программе, так и к отдельным ее элементам.
Для предотвращения и минимизации социального риска планируется организовать широкое привлечение общественности и образовательного сообщества к обсуждению проекта муниципальной программы, к реализации и оценке ее результатов, а также обеспечить публичность отчетов и итогового доклада о ходе реализации Программы.
7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Программы за отчетный период и рассчитывается по формуле:
где:
П эф - степень достижения показателей эффективности реализации Программы (в долях единицы);
П i - степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы (в долях единицы);
n - количество показателей эффективности реализации Программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
где:
П i - степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы (в долях единицы);
П плi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
П фi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы).
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
где:
Ф коэф - оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы в целом (в долях единицы);
Ф ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей);
Ф пл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный Программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
где:
Э пр - оценка эффективности реализации Программы (в долях единицы);
П эф - степень достижения показателей эффективности реализации Программы (в долях единицы);
Ф коэф - уровень финансирования Программы в целом (в долях единицы).
В целях оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Э пр от 0,8 до 1,0 и выше, то эффективность реализации Программы оценивается как высокая;
если значение показателя Э пр от 0,7 до 0,8, то такая эффективность реализации Программы оценивается как средняя;
если значение показателя Э пр ниже 0,7, то такая эффективность реализации Программы оценивается как низкая.
Ожидаемый бюджетный эффект от реализации Программы выражается в повышении эффективности расходования бюджетных средств за счет сокращения неэффективных расходов.
Сокращения неэффективных расходов планируется достичь за счет координирующей деятельности ответственных исполнителей.
Ответственный исполнитель осуществляет мониторинг исполнения реализации муниципальной программы по итогам за полугодие, 9 месяцев, год по прилагаемой форме N 2 постановления администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 24.07.2020 N 182.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы предоставляется в отдел экономики Кикнурского муниципального округа в срок до 1 марта, года следующего за отчетным.
Приложение N 1
Форма N 2
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя эффективности |
|||||
отчетный год (базовый) |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
2025 г |
|||
Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||||
11. |
Доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной на территории муниципального образования |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной тепловой энергии на территории муниципального образования |
% |
0 |
47 |
48 |
50 |
53 |
55 |
13. |
Доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной воды на территории муниципального образования |
% |
0 |
70 |
72 |
73 |
74 |
75 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||
14. |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой в жилых и многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной электрической энергии (%) |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой в жилых и многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной тепловой энергии (%) |
% |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
6. |
Доля объемов холодной воды, потребляемой в жилых и многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной воды (%) |
% |
0 |
30 |
70 |
70 |
80 |
90 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||||
7. |
Удельный расход топлива на выработку теплой энергии на котельных |
Тут/Гкал |
0 |
260 |
257 |
255 |
252 |
250 |
8. |
Удельный расход электрической энергии, используемой при производстве и передаче теплой энергии в системах теплоснабжения |
кВтч/Гкал |
0 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
9. |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
0 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
10. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
0 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
11. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для поднятия и передачи воды в системах водоснабжения |
кВтч/куб. м. |
0 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
12. |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения |
кВтч/куб. м. |
0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Пропаганда энергосбережения в средствах массовой информации района | ||||||||
13. |
Количество опубликованных материалов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в средствах массовой информации округа |
шт |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Приложение N 2
Форма N 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе Программ |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1. |
Постановление администрации Кикнурского муниципального округа |
Утверждение лимитов расхода тепловой и электрической энергии, дров. |
Отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения |
Ежегодно, в 3 квартале |
Приложение N 3
Форма N 4
Расходы на реализацию Программы за счет средств бюджета муниципального округа
N |
Статус |
Наименование Программы, отдельного мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Расходы (тыс. руб) |
|||||
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
2025 г |
Всего |
||||
|
Муниципальная программа |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
Форма N 5
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование Программы |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого |
||||
Муниципальная программа |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
Бюджет муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
Приложение N 5
Целевые уровни снижения потребления энергетических ресурсов на период 2021 - 2023 годы
Здания на которые установлен целевой уровень |
Удельное годовое значение |
Уровень высокой эффективности |
Потенциал снижения потребления, % |
Целевой уровень экономии, % |
Целевой уровень снижения к 2021 г |
Целевой уровень снижения к 2022 г |
Целевой уровень снижения к 2023 г |
Потребление тепловой энергии на отопление, Втч/кв. м./ГСОП | |||||||
Здание администрации |
35,4 |
29,7 |
18 |
2 |
35,24 |
35,08 |
34,76 |
Здание центральной библиотеки |
48,8 |
29,2 |
40 |
4 |
48,28 |
47,75 |
46,70 |
Здание центра культуры и досуга |
34,57 |
30,6 |
12 |
1 |
34,46 |
34,36 |
34,14 |
Потребление электрической энергии кВтч/кв. м. | |||||||
Здания д/с "Аленка" |
28,51 |
26,2 |
10 |
1 |
28,44 |
28,36 |
28,21 |
Детская музыкальная школы |
17,34 |
не применимо |
не применимо |
6 |
17,08 |
16,82 |
16,3 |
Потребление твердого топлива (дров) для отопления Втч/кв. м./ГСОП | |||||||
Здание библиотеки с. Цекеево |
121,45 |
не применимо |
не применимо |
6 |
119,63 |
117,81 |
114,16 |
Здание дома культуры с. Беляево |
60,09 |
не применимо |
не применимо |
6 |
59,19 |
58,29 |
56,49 |
Здание дома культуры д. Ваштранга |
78,76 |
не применимо |
не применимо |
6 |
77,58 |
76,39 |
74,03 |
Здание дома культуры с. Шапта |
49,95 |
не применимо |
не применимо |
6 |
49,2 |
48,45 |
46,95 |
Здание д/с "Аленка" |
100,82 |
не применимо |
не применимо |
6 |
99,31 |
97,8 |
94,77 |
Потребление моторного топлива (бензин) тут/л | |||||||
Администрация района |
0,02054 |
не применимо |
не применимо |
6 |
0,02023 |
0,01993 |
0,01931 |
Потребление холодной воды куб. м./чел | |||||||
Здание центра культуры и досуга |
0,98 |
0,8 |
19 |
2 |
0,97 |
0,97 |
0,96 |
Детская музыкальная школы |
1,1 |
не применимо |
не применимо |
6 |
1,08 |
1,06 |
1,03 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 14 октября 2020 г. N 273 "Об утверждении муниципальной программы Кикнурского муниципального округа Кировской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2021 - 2026 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области от 10 октября 2024 г. N 674 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области от 12 января 2024 г. N 34
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области от 27 декабря 2023 г. N 829
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области от 22 августа 2022 г. N 533
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.