Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Вурнарского района
Чувашской Республики
от 23.03.2021 N 160
Методика расчета
ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Вурнарского района Чувашской Республики антимонопольного комплаенса
I. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Вурнарского района Чувашской Республики антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана администрацией Вурнарского района Чувашской Республики в соответствии с разделом VI Положения об организации в администрации Вурнарского района Чувашской Республики системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса), утвержденного постановлением администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 4.03.2019 г. N 122 (далее - постановление N 122), с учетом методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 г. N 2258-р, Приказа ФАС России от 05.02.2019 N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса".
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации Вурнарского района Чувашской Республики антимонопольного комплаенса в соответствии с постановлением от 4.03.2019 г. N 122 рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченных подразделений администрации Вурнарского района Чувашской Республики (отдела экономики и имущественных отношений и отдела организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района Чувашской Республики (далее - Уполномоченные подразделения), так и для администрации Вурнарского района Чувашской Республики в целом.
II. Методика расчета КПЭ для администрации Вурнарского района Чувашской Республики в целом
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации Вурнарского района Чувашской Республики в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Вурнарского района (по сравнению с 2017 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Вурнарского района Чувашской Республики (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Вурнарского района Чувашской Республики по сравнению с 2017 годом;
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Вурнарского района Чувашской Республики в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Вурнарского района Чувашской Республики в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Вурнарского района Чувашской Республики под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации Вурнарского района Чувашской Республики понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации Вурнарского района Чувашской Республики антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом администрации Вурнарского района Чувашской Республики предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом в администрацию Вурнарского района Чувашской Республики предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.4. Доля нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченных подразделений администрации Вурнарского района Чувашской Республики
3.1. Для уполномоченных подразделений рассчитывается следующий КПЭ: доля муниципальных служащих администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству.
3.2. Доля муниципальных служащих администрации Вурнарского района Чувашской Республики, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля муниципальных служащих администрации Вурнарского района Чувашской Республики, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству;
КСо - количество муниципальных служащих администрации Вурнарского района Чувашской Республики, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству;
КСобщ - общее количество муниципальных служащих администрации Вурнарского района Чувашской Республики, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для администрации Вурнарского района Чувашской Республики в целом и КПЭ для уполномоченных подразделений
4.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Вурнарского района Чувашской Республики (по сравнению с 2017 годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Вурнарского района Чувашской Республики (по сравнению с 2017 годом)" соотносится с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2021 году по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Вурнарского района Чувашской Республики (по сравнению с 2020 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Вурнарского района Чувашской Республики и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации Вурнарского района Чувашской Республики направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
4.2. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных пунктами "б" и "в" пункта 7.2 постановления N 122.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации Вурнарского района Чувашской Республики, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя).
Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченными подразделениями. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.3. Оценка значения КПЭ "муниципальных служащих администрации Вурнарского района Чувашской Республики, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству".
Расчет данного показателя предусматривает определение муниципальных служащих администрации Вурнарского района Чувашской Республики, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества муниципальных служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству. Высокое значение количества муниципальных служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.