Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования,
науки и молодежи Республики Крым
от 26.09.2019 г. N 1642
(в редакции приказа Министерства образования,
науки и молодежи Республики Крым
от 16.08.2021 N 1301)
Порядок
проведения аттестации кандидатов на должность руководителя образовательной организации и руководителей государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения аттестации кандидатов на должность руководителя образовательной организации и руководителей государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - Порядок) определяет процедуру и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя образовательной организации и руководителей государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым.
1.2. Аттестация кандидатов на должность руководителя образовательной организации проводится с целью оценки их знаний и квалификации для назначения на должность руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым.
1.3. Аттестация руководителей государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, проводится с целью определения их соответствия занимаемой должности.
2. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы
2.1. Для проведения аттестации кандидатов на должность руководителя образовательной организации и руководителей государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - Министерство), создается Аттестационная комиссия по аттестации кандидатов на должность руководителя образовательной организации и руководителей государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - Аттестационная комиссия).
2.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Состав Аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства.
2.3. Изменения в состав Аттестационной комиссии вносятся приказом Министерства.
2.4. Общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии осуществляет председатель Аттестационной комиссии, который председательствует на ее заседаниях, организовывает работу Аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений, распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии.
2.5. В случае отсутствия председателя Аттестационной комиссии его функции в полном объеме исполняет заместитель председателя Аттестационной комиссии.
2.6. Члены Аттестационной комиссии участвуют в заседаниях Аттестационной комиссии, рассматривают представленные в комиссию материалы, высказывают свое мнение по рассматриваемым материалам.
2.7. Секретарь Аттестационной комиссии готовит материалы и проекты решений Аттестационной комиссии, а также обеспечивает направление решений Аттестационной комиссии кандидатам на должность руководителя и руководителям учреждений, находящихся в ведении Министерства.
2.8. Основной формой деятельности Аттестационной комиссии являются заседания. Заседание Аттестационной комиссии проходит в очной форме. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины от общего числа ее членов.
2.9. Решение Аттестационной комиссии принимается в отсутствии аттестуемого открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Аттестационной комиссии. Результаты аттестации сообщаются аттестуемому сразу после подведения итогов голосования.
2.10. Решение Аттестационной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Аттестационной комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании Аттестационной комиссии, секретарем и членами Аттестационной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.
2.11. В течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания Аттестационной комиссии секретарь Аттестационной комиссии на основании протокола готовит проект приказа "О результатах аттестации кандидатов на должность руководителя образовательной организации и руководителей государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым" и аттестационный лист по форме согласно приложению 4.
2.12. Секретарь Аттестационной комиссии знакомит кандидатов и руководителей учреждений, находящихся в ведении Министерства, под роспись с решением Аттестационной комиссии в аттестационном листе в течение 9 рабочих дней со дня заседания Аттестационной комиссии.
3. Порядок проведения аттестации кандидатов
3.1. Аттестация кандидатов на должность руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - аттестация кандидатов), проводится на основании личного заявления по форме согласно приложению 1 с приложением следующих документов:
- анкета кандидата по форме согласно приложению 2;
- копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- справка (выписка) из реестра дисквалифицированных лиц;
- копия(и) документа(ов) об образовании;
- копии документов о повышении квалификации, профессиональной переподготовке (при наличии);
копии документов, подтверждающих наличие ученой степени и (или) ученого звания (при наличии);
- копия трудовой книжки;
- дополнительные материалы по усмотрению кандидата.
Документы, необходимые для аттестации кандидатов, представляются лично либо направляются по почте.
3.2. Основания для отказа в приеме документов для проведения аттестации кандидатов:
- отсутствие полного пакета документов, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
- несоответствие квалификационным требованиям к должности руководителя образовательной организации и (или) профессиональным стандартам, указанным в квалификационных справочниках.
3.3. Секретарь Аттестационной комиссии регистрирует заявление кандидата с прилагаемым пакетом документов, поступившие в Министерство по почте, в течение 3 рабочих дней. Заявление с прилагаемым пакетом документов, доставленные лично заявителем, регистрируется в день его поступления.
3.4. Решение о дате, месте и времени проведения аттестации кандидатов принимается по результатам анализа представленных документов, о чем издается приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов. Секретарь Аттестационной комиссии уведомляет заявителя о дате, месте и времени проведения заседания Аттестационной комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до проведения аттестации.
3.5. Аттестация кандидата проходит в форме собеседования на заседании Аттестационной комиссии.
3.6. По результатам аттестации кандидатов Аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
- о признании кандидата на должность руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, прошедшим аттестацию и его включении в резерв управленческих кадров образовательных организаций, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым;
- о признании кандидата на должность руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, не прошедшим аттестацию.
3.7. Кандидаты, получившие отрицательные результаты при прохождении аттестации, допускаются к аттестации не ранее чем через один год с момента принятия Аттестационной комиссией решения о признании кандидата прошедшим аттестацию.
4. Порядок проведения аттестации руководителей
4.1. Аттестация руководителей государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - аттестация руководителей), проводится с целью объективной оценки деятельности руководителей учреждений и определения их соответствия занимаемой должности.
4.2. Аттестации не подлежат руководители:
а) проработавшие в занимаемой должности менее одного года;
б) беременные женщины;
в) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);
г) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска).
4.2.1. Аттестация лица, назначенного временно исполняющим обязанности руководителя, не проводится.
4.2.2. Аттестация руководителя проводится не менее одного раза в период срока действия трудового договора.
4.3. Решение о проведении аттестации руководителей в следующем году принимается Министром образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - министр) и оформляется в форме приказа не позднее 25 декабря текущего года.
4.3.1. Приказом о проведении аттестации руководителей утверждается график проведения аттестации. В графике проведения аттестации указываются:
1) дата, время и место проведения аттестации;
2) фамилия, имя, отчество, должность руководителя;
3) наименование государственного бюджетного, казенного, автономного учреждения, находящегося в ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым;
4) дата подготовки представления на руководителя, подлежащего аттестации, по форме согласно приложению 3; лицо, ответственное за подготовку представления на руководителя.
4.4. Первый заместитель министра, заместитель министра, контролирующий и координирующий работу аттестуемого руководителя, обеспечивает подготовку представления на руководителя в сроки, указанные в графике проведения аттестации, и в течение 2 рабочих дней направляет указанное представление на подпись министру.
4.5. Представление подписывается министром и направляется в Аттестационную комиссию не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации.
4.6. Секретарь Аттестационной комиссии не позднее чем за три недели до дня проведения аттестации доводит до сведения руководителя под роспись приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым о проведении аттестации, представление на аттестуемого руководителя.
4.7. Руководитель имеет право:
1) представить в Аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей трудовой деятельности и занимаемой должности;
2) представить дополнительные документы, характеризующие его деятельность в занимаемой должности;
3) представить в Аттестационную комиссию заявление о своем несогласии с представлением;
4) письменно заявить о переносе даты своей аттестации в случае невозможности его личного участия в аттестации по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
4.8. На заседании Аттестационная комиссия:
1) заслушивает представление на руководителя учреждения;
2) заслушивает сообщение руководителя о его деятельности в занимаемой должности за предшествующий аттестации период;
3) проводит собеседование по результатам деятельности учреждения за аттестуемый период согласно трудового договора и должностной инструкции руководителя.
4.9. В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 4.7 настоящего Порядка, при наличии документально обоснованного заявления руководителя Аттестационная комиссия вправе принять решение о переносе аттестации на очередное заседание Аттестационной комиссии.
4.10. Аттестационная комиссия после изучения представленных аттестационных документов, проведения собеседования с руководителем принимает одно из следующих решений:
- руководитель учреждения соответствует занимаемой должности;
- руководитель учреждения не соответствует занимаемой должности.
4.11. Аттестационная комиссия может высказывать мотивированные рекомендации по повышению квалификации, профессиональной переподготовке аттестуемого руководителя.
4.12. Аттестационный лист и представление на руководителя приобщаются к его личному делу.
4.13. При каждой последующей аттестации в Аттестационную комиссию представляются материалы о предыдущей аттестации руководителя.
Приложение 1
к Порядку проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя образовательной
организации и руководителей государственных
бюджетных, казенных, автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым
Председателю Аттестационной комиссии
по аттестации кандидатов на должность
руководителя образовательной
организации и руководителей
государственных бюджетных, казенных,
автономных учреждений, находящихся в
ведении Министерства образования,
науки и молодежи Республики Крым
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(должность)
mail: _______________________________
тел: ________________________________
Заявление
Прошу аттестовать меня как кандидата на должность руководителя
образовательной организации, находящейся в ведении Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым.
С Порядком проведения аттестации кандидатов на должность
руководителя образовательной организации и руководителей
государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежи
Республики Крым, ознакомлен(а).
В соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской
Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю
согласие на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации, обработку моих персональных данных Министерством
образования, науки и молодежи Республики Крым, расположенного по
адресу: 295000, г. Симферополь, пер. Совнаркомовский, 3, для
проведения всестороннего анализа результатов моей профессиональной
деятельности с целью установления соответствия квалификационным
требованиям по должности "руководитель".
"__"___________ 20__ г. _____________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 2
к Порядку проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя образовательной
организации и руководителей государственных
бюджетных, казенных, автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым
Анкета
/----------\
| |
| |
1.Фамилия__________________________________________ | Место |
| для |
Имя______________________________________________ |фотографии|
| |
Отчество_________________________________________ | |
| |
\----------/
8. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу
в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу,
работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так,
как они назывались в свое время, военную службу записывать с
указанием должности и номера воинской части.
Месяц и год |
Должность с указанием организации |
Адрес организации (в т.ч. за границей) |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж педагогической работы _____________, стаж работы на руководящих
должностях _______________.
9. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а
также супруга (супруг), в том числе бывшая (бывший), супруги братьев
и сестер, братья и сестры супругов.
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо
также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество |
Год, число, месяц и место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания),
номер телефона (либо иной вид связи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
12. Дополнительные сведения (другая информация, которую желаете
сообщить о себе)
____________________________________________________________________
13. Цель выдвижения своей кандидатуры на должность руководителя
____________________________________________________________________
14. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут
повлечь отказ в участии в аттестации кандидатов на должность
руководителя образовательного учреждения.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий и
обработку моих персональных данных (в том числе автоматизированную
обработку) согласен (согласна).
"__"___________ 20__ г. _____________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 3
к Порядку проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя образовательной
организации и руководителей государственных
бюджетных, казенных, автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым
Представление
на руководителя государственного бюджетного, казенного, автономного
учреждения, находящегося в ведении Министерства образования,
науки и молодежи Республики Крым
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Дата рождения ___________________________________________________
3. Дата назначения на должность ____________________________________
4. Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы в сфере
управленческой деятельности _____________________________________
5. Сведения об образовании
____________________________________________________________________
(какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация
по диплому, год окончания)
Наличие ученой степени, звания, печатных и научных работ, знание
иностранных языков: ________________________________________________
Сведения о повышении квалификации и (или) о профессиональной
переподготовке: ____________________________________________________
6. Основные вопросы, в решении которых принимает участие:
____________________________________________________________________
7. Мотивированная оценка профессиональных, деловых и личностных
качеств, результатов трудовой деятельности в занимаемой должности:
____________________________________________________________________
8. Краткая характеристика финансового состояния государственного
бюджетного, казенного, автономного учреждения, находящегося в
ведении Министерства образования, науки и молодежи Республики
Крым, руководителем которого является аттестуемый:
____________________________________________________________________
9. Вывод: __________________________________________________________
Министр образования, науки
и молодежи Республики Крым _______________________
м.п. (подпись)
Приложение 4
к Порядку проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя образовательной
организации и руководителей государственных
бюджетных, казенных, автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым
Аттестационный лист
1. Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
2. Дата рождения ___________________________________________________
3. Занимая должность на момент аттестации __________________________
4. Сведения об образовании _________________________________________
(какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация
по диплому, год окончания)
5. Наличие ученой степени, звания, печатных и научных работ, знание
иностранных языков ______________________________________________
Сведения о повышении квалификации и (или) о профессиональной
переподготовке __________________________________________________
6. Стаж педагогической работы __________, стаж работы на руководящих
должностях ____________________.
7. Аттестация проводилась: _________________________________________
8. Рекомендации Аттестационной комиссии: ___________________________
9. Решение Аттестационной комиссии: ________________________________
10. Количественный состав Аттестационной комиссии:
на заседании присутствовало ____ членов Аттестационной комиссии.
Количество голосов: "за" ________, "против" _____________,
"воздержавшиеся" ______________.
Председатель
(заместитель председателя)
Аттестационной комиссии _______________ ФИО
(подпись)
М.П.
Секретарь
Аттестационной комиссии _______________ ФИО
(подпись)
Члены
Аттестационной комиссии
с правом решающего голоса _______________ ФИО
(подпись)
С аттестационным листом ознакомлен(а)
"__"___________ 20__ г. _____________ ______________________
(подпись) (ФИО)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 16 августа 2021 г. N 1301 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.