Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 23 июня 2021 г. N 357
Изменения, которые вносятся в Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 26 июля 2019 г. N 397
1. В пункт 5 внести следующие изменения:
1.1. в абзаце четвертом знак "." заменить знаком ";";
1.2. дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"анализа аналитического отчета, подтверждающего оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год (далее - аналитический отчет).
Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется на основании указанных в настоящем пункте документов и актов (справок), составленных по результатам проведения контрольных мероприятий в отношении учреждений".
2. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Аналитический отчет составляется учреждением за отчетный финансовый год и представляется в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам, не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
К аналитическому отчету прилагаются документы, применяемые учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ).
Анализ аналитического отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляется Департаментом-координатором в соответствии с пунктом 7 Правил.".
3. Дополнить приложением согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства просвещения РФ от 23 июня 2021 г. N 357 "О внесении изменений в Правила осуществления контроля за... |