Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 15.01.2019 N 10-па
"Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 14.03.2016 N 488-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ангарского городского округа, ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, являющимися организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований (далее - заявитель, организатор) и администрацией Ангарского городского округа (далее - администрация АГО) в сфере предоставления муниципальной услуги.
1.2. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию.
Организатором могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований (далее - публичное мероприятие).
Не могут быть организатором в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях":
1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
2) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо 2 и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1-20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
3) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО (далее - Отдел).
Место нахождения: 665830, г.Ангарск, квартал 63, дом 2, кабинет N 17.
График работы: понедельник - четверг с 8.48 часов до 18.00 часов, пятница с 8.48 часов до 17.00 часов. Обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Справочный телефон: (3955) 50-40-40.
Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
Адрес интернет-сайта: www.angarsk-adm.ru.
Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
1.3.1. Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления осуществляется заведующим сектором организационной работы и регистрации правовых актов Отдела, являющимся секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в Ангарском городском округе (далее - секретарь Комиссии).
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.angarsk-adm.ru/), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru/) (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
1.3.2. Секретарь Комиссии должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации АГО.
1.3.3. Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) секретаря Комиссии, а также должностных лиц.
1.3.4. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.5. При устном обращении граждан за получением информации о муниципальной услуге, а также при ответах на телефонные звонки, секретарь Комиссии подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) секретаря Комиссии, осуществляющего информирование заявителя. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации о муниципальной услуге рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию АГО.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию АГО и (или) в письменной форме по средством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию АГО в письменной форме.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО;
2) на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.7. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Отделом, размещается следующая информация:
1) список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента (об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги; о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих);
4) почтовый адрес администрации АГО, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты, официальных сайтов Ангарского городского округа, Портала, график приема документов от заявителя необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией АГО. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Отделом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление (выдача) письма о согласовании проведения публичного мероприятия;
2) направление (выдача) письма об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
3) направление (выдача) письма с мотивированным предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
4) направление (выдача) письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение трех календарных дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять календарных дней до дня его проведения - в день его получения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
5) Закон Иркутской области от 09.07.2008 N 32-ОЗ "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Иркутской области";
6) Закон Иркутской области от 24.03.2011 N 10-ОЗ "О порядке проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования, в Иркутской области";
7) Закон Иркутской области от 20.12.2012 N 146-ОЗ "Об отдельных вопросах, связанных с организацией и проведением публичных мероприятий на территории Иркутской области";
8) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 24.01.2013 N 1-пра "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест, расположенных на территории Иркутской области";
9) Устав Ангарского городского округа;
10) постановление администрации АГО от 04.12.2015 N 1849-па "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Ангарского городского округа";
11) постановление администрации АГО от 20.07.2015 N 534-па "О Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в Ангарском городском округе".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо подать в администрацию АГО следующие документы:
1) уведомление о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) в случае указания в уведомлении места проведения публичного мероприятия на территории, не относящейся к ведению администрации АГО, заявитель предоставляет совместно с уведомлением документы о согласовании проведения публичного мероприятия с лицом, в ведении которого эта территория находится.
С уведомлением заполняется согласие заявителя и уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия на обработку их персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Форма уведомления о проведении публичного мероприятия и согласие на обработку персональных данных размещены также на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В уведомлении указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления.
Уведомление подписывается организатором и лицами, уполномоченными организатором выполнять распорядительные функции по его организации и проведению (при их наличии).
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в администрацию АГО в срок не ранее 15 и не позднее 10 календарных дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 календарных дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее 3 календарных дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее 4 календарных дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги не требуется документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Запрещается требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) организатором демонстраций, шествий и пикетирований является гражданин Российской Федерации, не достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - не достигший 16 лет;
2) уведомление подается лицом, признанным судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицом, содержащимся в местах лишения свободы по приговору суда;
3) уведомление подается лицом, имеющим неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
4) уведомление подается политической партией, другим общественным объединением и религиозным объединением, их региональными отделениями и иными структурными подразделениями, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке;
5) уведомление подается в администрацию АГО лицом, не являющимся организатором, за исключением когда полномочия лица подтверждаются доверенностью на представление интересов организатора.
2.9. Администрация АГО отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с пунктом 1.2 раздела 2 настоящего административного регламента не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" или Законом Иркутской области проведение публичного мероприятия запрещается.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
2.12. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Уведомление регистрируется специалистом сектора по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО (далее - специалист Отдела) в день его поступления с присвоением входящего номера и указанием даты и времени подачи уведомления. Максимальное время регистрации составляет 10 минут.
2.15. Прием документов от заявителя осуществляется Отделом.
Место нахождения: 665830, г.Ангарск, квартал 63, дом 2, кабинет N 17.
График приема документов: понедельник - четверг с 8.48 часов до 16.00 часов, пятница с 8.48 часов до 15.00 часов. Обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Адрес электронной почты для подачи уведомления: mail@angarsk-adm.ru.
Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации АГО.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации АГО.
Места для заполнения уведомлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения, бланками уведомлений и канцелярскими принадлежностями.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцом заполнения уведомлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) в случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ангарского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации АГО, входа в здание администрации АГО и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание должностными лицами администрации АГО помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Взаимодействие заявителя со специалистом Отдела осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан администрации АГО:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, и предусматривает следующие этапы:
1) возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
2) возможность копирования и заполнения в электронном виде формы уведомления, размещенной на Портале.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
При направлении уведомления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, удостоверяющие личность и полномочия, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
В случае поступления уведомления в электронной форме ответ на уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в уведомлении, поступившем в администрацию АГО и (или) в письменной форме по средством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в уведомлении, поступившем в администрацию АГО в письменной форме, либо выдается посредством личного вручения с документальным подтверждением получения уведомления путем выдачи заявителю под подпись копии уведомления с указанием даты его получения заявителем.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления;
2) рассмотрение уведомления комиссией по вопросам проведения публичных мероприятий в Ангарском городском округе (далее - Комиссия);
3) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации уведомления является поступление в администрацию АГО уведомления.
Уведомление регистрируется специалистом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления в системе регистрации входящей корреспонденции либо в системе электронного документооборота с присвоением входящего регистрационного номера и даты, времени поступления.
Заявителю в день обращения на копии уведомления ставится отметка о получении с указанием даты и времени его получения.
При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в администрацию АГО заявитель представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (удостоверение личности военнослужащего РФ; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса; временное удостоверение личности гражданина РФ на срок оформления паспорта гражданина РФ).
Лица, представляющее интересы политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, их региональных отделений и иных структурных подразделений, взявших на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия, также представляют документы, подтверждающие полномочия на представление таких интересов.
Уведомление в день его поступления в администрацию АГО передается специалистом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, секретарю Комиссии в течение 10 минут с момента регистрации.
В случае поступления уведомления в электронной форме специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует уведомление в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта и перенаправляет в течение 10 минут его электронную форму по электронной почте секретарю Комиссии.
Результатом административной процедуры является регистрация уведомления в администрации АГО.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления Комиссией является его регистрация в администрации АГО.
Зарегистрированное уведомление в порядке, установленном пунктом 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, передается секретарю Комиссии который организует назначение даты и времени проведения заседания Комиссии в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации АГО от 20.07.2015 N 534-па (далее - Положение о комиссии). Заседание Комиссии проводится в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 календарных дней до дня его проведения - в день регистрации уведомления в администрации АГО.
Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением о комиссии.
Секретарь Комиссии:
1) в случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, используемом для транспорта общего пользования, незамедлительно направляет копию уведомления в ГИБДД УМВД России по городу Ангарску в целях получения заключения о возможности проведения публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанные в уведомлении, и при указанных в нем условиях;
2) информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
3) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27.05.1996 N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информирует об этом соответствующие органы государственной охраны.
По результатам заседания Комиссии принимается одно из следующих решений:
1) о согласовании проведения публичного мероприятия;
2) об устранении заявителем несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия;
3) о предложении изменения места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
4) об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, секретарь Комиссии незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
В случае принятия Комиссией решения о согласовании публичного мероприятия секретарь Комиссии готовит проект письма о согласовании проведения публичного мероприятия за подписью председательствующего на заседании Комиссии на бланке администрации АГО, который подлежит согласованию комитетом по правовой и кадровой политике администрации АГО.
В случае принятия Комиссией решения об устранении заявителем несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия или о предложении изменения места и (или) времени проведения публичного мероприятия секретарь Комиссии готовит письмо об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия или о предложении изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия за подписью председательствующего на заседании Комиссии на бланке администрации АГО.
В письме указываются нормы Федерального законодательства либо нормы законодательства Иркутской области, согласно которым организатор публичного мероприятия не вправе проводить заявленное в уведомлении публичное мероприятие, если уведомление не было подано в срок либо если с администрацией АГО не было согласовано изменение по ее мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Организатор публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) обязан в письменной форме проинформировать администрацию АГО о принятии (непринятии) предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия, либо направить в администрацию АГО встречное предложение об ином месте и (или) времени проведения публичного мероприятия с учетом срока, необходимого для согласования данного предложения, предусмотренного в абзаце втором настоящего пункта.
Изменение даты организатором публичного мероприятия осуществляется путем подачи нового уведомления о проведении публичного мероприятия.
В случае принятия организатором публичного мероприятия предложения администрации АГО об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия секретарь Комиссии в день поступления письменной информации от организатора, готовит проект письма о согласовании публичного мероприятия за подписью председательствующего на заседании Комиссии, в соответствии с Положением о комиссии.
Результатом административной процедуры является:
1) подписание председательствующим на заседании Комиссии письма о согласовании проведения публичного мероприятия;
2) подписание председательствующим на заседании Комиссии письма об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
3) подписание председательствующим на заседании Комиссии письма об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия;
4) подписание председательствующим на заседании Комиссии письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по направлению (выдаче) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание одного из писем указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента (далее - письмо).
Письмо направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в уведомлении, поступившем в администрацию АГО и (или) направляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения заявителем секретарем Комиссии в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 календарных дней до дня его проведения - в день его получения.
С письмом о согласовании публичного мероприятия секретарь Комиссии направляет организатору и в органы внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц, копию распоряжения о назначении уполномоченного представителя администрации АГО.
Результат предоставления муниципальной услуги:
1) направляется посредством факсимильной или электронной связи;
2) направляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения заявителем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации АГО, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) администрации АГО, должностного лица администрации АГО, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципальных служащих.
Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе начальником Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются администрацией АГО. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица администрации АГО привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования администрации АГО о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) администрации АГО, ее должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц администрации АГО, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Указанную информацию заявители могут сообщить по телефону, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, или посредством официального сайта Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций составляет 30 рабочих дней с момента их регистрации.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации АГО, должностных лиц администрации АГО, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо муниципальных служащих.
5.2. Заявитель вправе обратиться в администрацию АГО с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации АГО, должностных лиц администрации АГО, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо муниципальных служащих.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию АГО.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа;
7) отказ должностного лица Отдела в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "3" подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное ее рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя жалобы;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
3) обеспечивается по просьбе заявителя представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию АГО, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "1" пункта 5.9 раздела 5 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 раздела 5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма
Уведомление
о проведении публичного мероприятия
Организатор публичного мероприятия: В администрацию
_____________________________________ Ангарского городского округа
_____________________________________ _______________________________
действующий (ие) на основании:
_____________________________________
_____________________________________ Дата подачи уведомления: __________
___________________________ "_____" ______________ 20 год
(для физических лиц - Ф.И.О, место
жительства (пребывания);
для юридических лиц - место нахождения)
контактный телефон:__________________
Сообщаем о проведении публичного мероприятия в форме (собрание,
митинг, демонстрация, шествие, пикетирование, либо различные сочетания
этих форм) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цель публичного мероприятия: ____________________________________________
Место (места) проведения, маршруты движения участников публичного
мероприятия (в случае если публичное мероприятие будет проводиться с
использованием транспортных средств, информация об использовании
транспортных средств): _________________________________________________
Дата публичного мероприятия: ____________________________________________
Время начала и время окончания публичного мероприятия: __________________
Предполагаемое количество участников публичного мероприятия: ____________
Формы и методы обеспечения общественного порядка: _______________________
_________________________________________________________________________
Формы и методы организации медицинской помощи: __________________________
_________________________________________________________________________
Намерение использовать звукоусиливающие технические средства ____________
_________________________________________________________________________
Лица, уполномоченные организатором публичного мероприятия выполнять
распорядительные функции по организации и проведению публичного
мероприятия (Ф.И.О., контактный телефон):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подтверждаем, что в соответствии с п.1 ст.7 ФЗ от 19.06.2004 N
54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
настоящее уведомление подано в срок не позднее _____ дней до дня
проведения публичного мероприятия.
Подписи:
Организатор: ____________________________________________________________
Уполномоченные организатором лица: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
Заявление
о принятии (непринятии) предложения
об изменении места и/или
времени проведения публичного мероприятия
Организатор публичного мероприятия: В администрацию
_____________________________________ Ангарского городского округа
_____________________________________
_____________________________________
действующий(ие) на основании:
_____________________________________
_____________________________________ Дата подачи уведомления:
_____________________________________ "_____" ______________ 20 год
(для физических лиц - Ф.И.О, место
жительства (пребывания);
для юридических лиц - место нахождения)
контактный телефон:__________________
"___" _________________ 20___ г. ________________________________________
____________________________ в администрацию Ангарского городского округа
было подано уведомление о проведении "___"______ 20___ г. публичного
мероприятия в форме (собрание, митинг, демонстрация, шествие,
пикетирование, либо различные сочетания этих форм) _____________________
________________________________________________________________________,
где целью публичного мероприятия является: ______________________________
_________________________________________________________________________
Место (места) проведения, маршруты движения участников публичного
мероприятия (в случае если публичное мероприятие будет проводиться с
использованием транспортных средств, информация об использовании
транспортных средств): _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата публичного мероприятия: ____________________________________________
Время начала и время окончания публичного мероприятия: __________________
"___"______ 20___ г. от администрации Ангарского городского округа в
адрес __________________________________________________________________
___________________________ поступило предложение N ___________ об
изменении места и/или времени проведения публичного мероприятия, а
именно: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководствуясь п.2 ч.4 ст.5 Федерального закона от 19.06.2004 N
54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях",
уведомляем о принятии (непринятии) предложения об изменении места и/или
времени проведения публичного мероприятия.
Подписи:
Организатор: ____________________________________________________________
Уполномоченные организатором лица: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
паспорт серия ________________ N ____________ выдан ____________________,
проживающий(-ая) по адресу:_____________________________________________,
Действующий в интересах _____________________________________, на
основании ______________________________________________________________
(реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя).
Настоящим даю свое согласие на обработку администрацией Ангарского
городского округа (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц,
с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации)
моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я
действую своей волей и в своем интересе. Согласие дается мною для целей
осуществления действий, предусмотренных административным регламентом
предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений
о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований",
утвержденным постановлением администрации Ангарского городского округа
от 14.03.2016 N 488-па.
Действия с моими персональными данными включают в себя сбор
персональных данных, их накопление, систематизацию и хранение с помощью
автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы
данных, а также неавтоматизированным способом, их уточнение (обновление,
изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение и передачу
(распространение) сторонним организациям для целей реализации моих прав
и законных интересов, связанных с приобретением жилого помещения
следующих персональных данных:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения;
2) паспорт (номер и серию) или иной документ, удостоверяющий
личность (удостоверение личности военнослужащего РФ; военный билет
солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера
запаса; временное удостоверение личности гражданина РФ на срок
оформления паспорта гражданина РФ);
3) сведения о регистрации по месту жительства или пребывания;
4) контактный телефон.
Настоящее согласие действует с момента предоставления и
прекращается по моему письменному заявлению (отзыву), согласно п.2 ст.9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
согласие может быть отозвано при условии письменного уведомления
оператора не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения
использования данных оператором.
"___"______ 20___ г. ________________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 5
к административному регламенту
Форма
Протокол
заседания Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в
Ангарском городском округе
Дата и время проведения: "___" _________________ 20___ года
______:_____
Председатель (председательствующий) на заседании комиссии:
Члены комиссии:
1.
2.
Присутствующие на заседании комиссии:
Публичные мероприятия подлежащие рассмотрению на заедании комиссии:
N |
Организатор |
Цель |
Форма |
Место, время |
Количество участников |
Принятое решение |
|
|
|
|
|
|
|
Подписи председательствующего и членов комиссии: _______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 15 января 2019 г. N 10-ПА "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.