Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 16.06.2021 N 589-па
"Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 05.08.2015 N 677-па
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа, регулирующими программно-целевые методы управления бюджетными средствами.
1.2. Настоящий Порядок определяет основания для принятия решения о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа (далее - муниципальные программы), порядок формирования, реализации и внесения изменений в муниципальные программы, осуществления контроля за ходом их реализации.
1.3. В тексте Порядка используются следующие основные понятия и термины:
1) перечень муниципальных программ (далее - Перечень МП) - муниципальный правовой акт администрации АГО, содержащий наименования муниципальных программ, планируемых к реализации на территории Ангарского городского округа (далее - АГО), с определением по каждой муниципальной программе ответственного исполнителя, а также цели и срока реализации муниципальной программы;
2) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития АГО;
3) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, содержащая комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, выделенная исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач, и направленная на решение одной задачи муниципальной программы;
4) цель муниципальной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития АГО посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;
5) задача муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение цели муниципальной программы;
6) целевой показатель, индикатор (далее - целевой показатель) - количественная характеристика результата достижения цели (решения задачи) муниципальной программы;
7) ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы) - планируемое состояние достижения цели в результате решения проблемы социально-экономического развития АГО, которое характеризуется количественными и (или) качественными показателями;
8) основное мероприятие (далее - основное мероприятие) - одно или несколько увязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на реализацию одной из задач подпрограммы и детализируемых мероприятиями;
9) мероприятие - законченное действие, являющееся составной частью основного мероприятия;
10) ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - орган местного самоуправления АГО или главный распорядитель бюджетных средств АГО (далее - ГРБС), утвержденный Перечнем МП в качестве ответственного за разработку и реализацию муниципальной программы;
11) соисполнитель муниципальной программы (далее - соисполнитель) - ответственный за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, орган местного самоуправления АГО, отраслевой (функциональный) орган администрации АГО, ГРБС, получатель бюджетных средств АГО;
12) участник подпрограммы (далее - участник) - ответственный(ые) за реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящего в состав муниципальной программы, орган местного самоуправления АГО, отраслевой (функциональный) орган администрации АГО, ГРБС, получатель бюджетных средств АГО;
13) иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ангарского городского округа на период 2017-2030 годов (далее - Стратегия АГО).
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками.
1.5.1. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование в установленном порядке;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также определяет соисполнителей;
3) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
4) принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, их согласование;
5) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных основных мероприятий;
6) в течение 10 дней с момента утверждения муниципальной программы (изменений, вносимых в муниципальную программу) обеспечивает размещение муниципальной программы (изменений, вносимых в муниципальную программу) в Государственной автоматизированной системе "Управление", а также на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
8) запрашивает у соисполнителей информацию о ходе реализации муниципальной программы;
9) готовит отчеты о реализации муниципальной программы и представляет в Комитет по экономике и финансам администрации АГО (далее - Комитет) для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ АГО, а также размещает их в Государственной автоматизированной системе "Управление" и на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) обеспечивает хранение отчета о реализации муниципальной программы.
1.5.2. Соисполнители:
1) обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм;
2) несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм, а также за достижение ожидаемых конечных результатов реализации подпрограмм;
3) осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограмм, за реализацию которых несут ответственность;
4) формируют предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу в части подпрограмм, за реализацию которых несут ответственность, и направляют их ответственному исполнителю;
5) запрашивают у участников информацию о ходе реализации основных мероприятий подпрограмм, реализацию которых они обеспечивают;
6) формируют и представляют ответственному исполнителю информацию о реализации соответствующей подпрограммы (подпрограмм).
1.5.3. Участник:
1) обеспечивает реализацию основного мероприятия подпрограммы;
2) несет ответственность за достижение целевых показателей, характеризующих степень реализации основного мероприятия, в котором принимает участие;
3) формирует и представляет соисполнителю информацию о реализации основного мероприятия подпрограммы, реализацию которого обеспечивает.
2. Принятие решения о разработке и формировании муниципальной программы
2.1. Ответственный исполнитель в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, Стратегией АГО, муниципальными правовыми актами АГО, в том числе настоящим Порядком обеспечивает разработку проекта муниципальной программы, подлежащей финансовому обеспечению из бюджета АГО начиная с очередного финансового года (далее - Проект МП).
2.2. Разработка Проекта МП осуществляется на основании Перечня МП в порядке, предусмотренном настоящим разделом. Перечень МП утверждается постановлением администрации АГО. Ответственным за формирование и утверждение Перечня МП является отдел по стратегическому развитию территории администрации АГО (далее - Отдел).
2.3. Проект МП оформляется постановлением администрации АГО об утверждении муниципальной программы, согласовывается и утверждается в порядке, установленном настоящим разделом, в сроки, установленные постановлением администрации АГО о порядке и сроках составления проекта бюджета АГО на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Методическое руководство по разработке Проектов МП осуществляют:
1) Отдел - по вопросам определения цели, задач, целевых показателей, обоснования состава и значений целевых показателей, оценки влияния внешних факторов и условий на их достижение и ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы), а также их соответствия требованиям настоящего Порядка;
2) Комитет - по вопросам разработки, формирования, реализации и контроля за реализацией муниципальных программ.
2.5. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем и должен составлять не менее 3 лет.
2.6. Проект МП разрабатывается в соответствии с Макетом муниципальной программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.7. Ответственный исполнитель направляет на рассмотрение в Отдел Проект МП, согласованный с соисполнителями, отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО.
Отдел в течение 5 рабочих дней обеспечивает согласование Проекта МП или его возврат на доработку с указанием имеющихся замечаний. Отдел осуществляет рассмотрение Проекта МП на предмет:
1) соответствия цели, задач, целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы целям и задачам, утвержденным Стратегией АГО и Перечнем МП;
2) соответствия цели, задач, целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы требованиям настоящего Порядка;
3) обоснования состава и значений целевых показателей, оценки влияния внешних факторов и условий на их достижение и ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента возврата Проекта МП дорабатывает Проект МП с учетом замечаний и повторно направляет в Отдел. Срок повторного рассмотрения и согласования Отделом Проекта МП не должен превышать 2 рабочих дней.
По результатам рассмотрения оформляется заключение Отдела.
2.8. Проект МП с заключением Отдела направляется в комитет по правовой и кадровой политике администрации АГО (далее - правовой комитет) для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, проверки на соответствие прав и полномочий органов местного самоуправления, установленных в Проекте МП, Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - правовая экспертиза).
Проведение правовой экспертизы осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления Проекта МП в правовой комитет.
По результатам правовой экспертизы Проекта МП оформляется заключение правового комитета.
2.9. Проект МП с приложением заключения правового комитета и заключения Отдела направляется на рассмотрение в Комитет.
Комитет рассматривает Проект МП в течение 5 рабочих дней на предмет его соответствия настоящему Порядку. По результатам рассмотрения оформляется заключение Комитета.
Комитет возвращает Проект МП ответственному исполнителю для установления объемов финансирования муниципальной программы в соответствии с доведенными Комитетом предельными объемами бюджетных ассигнований.
2.10. Ответственный исполнитель вносит изменения в Проект МП в соответствии с доведенными Комитетом предельными объемами бюджетных ассигнований и направляет его на повторное рассмотрение в Комитет.
По результатам рассмотрения Комитетом Проекта МП оформляется заключение Комитета.
2.11. Комитет выносит на рассмотрение мэра АГО Проекты МП. По итогам рассмотрения мэром АГО Проектов МП оформляется протокол.
В случае необходимости в соответствии с протоколом ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней дорабатывает Проект МП и направляет его на повторное согласование в Комитет.
2.12. Проект МП подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения его общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения Проекта МП (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.13. Комитет направляет Проект МП на рассмотрение в Думу АГО и Контрольно-счетную палату АГО (далее - КСП АГО).
2.14. По результатам рассмотрения Думой АГО Проекта МП оформляется заключение Думы АГО, которое направляется ответственному исполнителю.
По результатам рассмотрения Проекта МП КСП АГО оформляется заключение КСП АГО, которое направляется ответственному исполнителю.
2.15. С учетом заключений Думы АГО и КСП АГО, итогов проведенного общественного обсуждения Проекта МП, ответственный исполнитель в случае необходимости дорабатывает Проект МП, согласовывает его с соисполнителями и направляет на повторное согласование в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО, Отдел, Комитет, правовой комитет, прокуратуру города Ангарска.
2.16. Проект МП подлежит утверждению до дня внесения проекта решения Думы АГО о бюджете АГО на очередной финансовый год и плановый период в Думу АГО.
2.17. Утвержденные муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы АГО о бюджете АГО на очередной финансовый год и плановый период не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.
3. Реализация муниципальной программы
3.1. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками.
3.2. Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, соисполнители - за достижение поставленных в муниципальной программе задач и запланированных значений целевых показателей (индикаторов), участники - за реализацию основных мероприятий, в которых предполагается их участие.
3.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) выступает с инициативой внесения изменений в муниципальную программу.
4. Внесение изменений в муниципальную программу в течение финансового года
4.1. Внесение изменений в муниципальную программу оформляется постановлением администрации АГО.
Ответственный исполнитель разрабатывает проект постановления администрации АГО о внесении изменений в муниципальную программу, согласовывает его с соисполнителями, отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО, Отделом, Комитетом, правовым комитетом, прокуратурой города Ангарска, обеспечивает его утверждение в сроки, установленные настоящим разделом.
К проекту постановления администрации АГО о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать информацию, обосновывающую необходимость внесения в муниципальную программу изменения (изменений), влияние данных изменений на целевые показатели и их значения, а также на ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и их значения, информацию об изменениях объемов финансирования муниципальной программы (далее - Пояснительная записка). Пояснительная записка должна быть подписана руководителем отраслевого (функционального) органа администрации АГО, являющегося ответственным исполнителем.
4.2. Изменения в муниципальную программу вносятся в следующих случаях:
4.2.1. Изменения объема финансирования муниципальной программы на соответствующий финансовый год при изменении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в связи с внесением изменений в решение Думы АГО о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Постановление администрации АГО о внесении изменений в муниципальную программу в указанном случае должно быть утверждено в срок не позднее 1 месяца со дня вступления такого решения Думы АГО о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в силу.
4.2.2. Изменения объема финансирования муниципальной программы и (или) перераспределения объемов финансирования муниципальной программы между подпрограммами, основными мероприятиями, мероприятиями, соисполнителями при изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета АГО, оформленных приказом Комитета о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета АГО.
Постановление администрации АГО о внесении изменений в муниципальную программу в указанном случае должно быть утверждено в срок не позднее 1 месяца со дня доведения до ГРБС уведомления о внесении изменений в бюджетные назначения (бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств).
4.2.3. Изменения основных мероприятий, мероприятий, плановых значений целевых показателей, плановых значений ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, соисполнителей или участников муниципальной программы, а также изменения сроков реализации муниципальной программы и (или) текстовой части муниципальной программы и (или) подпрограммы.
Постановление администрации АГО о внесении изменений в муниципальную программу в указанном случае утверждается по мере необходимости.
4.2.4. Дополнения муниципальной программы подпрограммой.
Постановление администрации АГО о внесении изменений в муниципальную программу в указанном случае утверждается по мере необходимости.
4.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок не позднее 1 марта текущего года обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу в части:
1) приведения объема финансового обеспечения реализации муниципальной программы отчетного года в соответствие с показателями кассовых расходов отчетного финансового года;
2) указания фактически сложившихся значений целевых показателей за отчетный год.
5. Внесение изменений в муниципальную программу в рамках подготовки проекта бюджета аго на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами АГО и иными актами в сфере бюджетных правоотношений.
5.2. Ответственный исполнитель в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, Стратегией АГО, муниципальными правовыми актами АГО, в том числе настоящим Порядком, обеспечивает разработку проекта постановления администрации АГО о внесении изменений в муниципальную программу в рамках, доведенных до ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований (далее - Проект внесения изменений в МП).
5.3. Проект внесения изменений в МП согласовывается и утверждается в порядке, установленном настоящим разделом, в сроки, установленные постановлением администрации АГО о порядке и сроках составления проекта бюджета АГО на очередной финансовый год и плановый период. К Проекту внесения изменений в МП в обязательном порядке прилагается Пояснительная записка.
5.4. В рамках подготовки проекта бюджета АГО на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель направляет на рассмотрение в Отдел Проект внесения изменений в МП на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с соисполнителями, отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО.
Отдел в течение 3 рабочих дней обеспечивает согласование Проекта внесения изменений в МП или его возврат на доработку с указанием имеющихся замечаний. Отдел осуществляет рассмотрение Проекта внесения изменений в МП на предмет:
1) соответствия цели, задач, целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы целям и задачам, утвержденным Стратегией АГО и Перечнем МП;
2) соответствия цели, задач, целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы требованиям настоящего Порядка;
3) обоснования состава и значений целевых показателей, оценки влияния внешних факторов и условий на их достижение и ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента возврата Проекта внесения изменений в МП дорабатывает Проект внесения изменений в МП с учетом замечаний и повторно направляет в Отдел. Срок повторного рассмотрения и согласования Отделом не должен превышать 2 рабочих дней.
По результатам рассмотрения Проекта внесения изменений в МП оформляется заключение Отдела.
5.5. Проект внесения изменений в МП с заключением Отдела направляется в правовой комитет для проведения правовой экспертизы.
Проведение правовой экспертизы осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления Проекта внесения изменений в МП в правовой комитет.
По результатам правовой экспертизы Проекта внесения изменений в МП оформляется заключение правового комитета.
5.6. Проект внесения изменений в МП вместе с заключением правового комитета и заключением Отдела направляется на рассмотрение в Комитет.
По результатам рассмотрения Комитетом Проекта внесения изменений в МП оформляется заключение Комитета.
5.7. Комитет выносит на рассмотрение мэра АГО Проекты внесения изменений в МП. По итогам рассмотрения мэром АГО Проектов внесения изменений в МП оформляется протокол, который направляется ответственному исполнителю.
В случае необходимости в соответствии с протоколом ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней дорабатывает Проект внесения изменений в МП и направляет его на повторное согласование в Комитет.
5.8. Проект внесения изменений в МП рассматривается Думой АГО в рамках обсуждения проекта бюджета АГО на очередной финансовый год и плановый период. По результатам рассмотрения оформляется заключение Думы АГО, которое направляется ответственному исполнителю.
5.9. После получения заключений Думы АГО и КСП АГО, ответственный исполнитель в случае необходимости дорабатывает Проект внесения изменений в МП, согласовывает его с соисполнителями и направляет на повторное согласование в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО, Отдел, Комитет, правовой комитет, прокуратуру города Ангарска.
5.10. Проект внесения изменений в МП подлежит утверждению в срок до 31 декабря текущего года.
6. Контроль реализации муниципальной программы
6.1. В процессе реализации муниципальной программы текущий контроль осуществляет ответственный исполнитель.
6.2. Общий контроль реализации муниципальной программы осуществляет заместитель мэра, курирующий данное направление деятельности, либо руководитель аппарата администрации АГО.
6.3. Для обеспечения контроля реализации и последующей оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками представляет в Комитет:
1) отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год (далее - Годовой отчет) - ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
2) отчет о реализации муниципальной программы за период более одного года, в том числе отчет за весь период реализации муниципальной программы (далее - Отчет за период) - по указанию мэра, заместителя мэра, руководителя аппарата администрации АГО в сроки установленные Комитетом.
6.4. В случае если информация, содержащаяся в Годовом отчете (Отчете за период), требует уточнения или актуализации (фактические значения целевых показателей не были известны на момент представления Годового отчета (Отчета за период), были выявлены технические ошибки), ответственный исполнитель подготавливает актуализированный Годовой отчет (Отчет за период) и направляет его в Комитет в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
6.5. Годовой отчет должен содержать:
6.5.1. Пояснительную записку к Годовому отчету с указанием:
1) краткого описания выполненных в отчетном периоде основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;
2) информации о значениях целевых показателей и ожидаемых конечных результатах реализации муниципальной программы, достигнутых в отчетном периоде;
3) перечня неисполненных или исполненных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы (из числа предусмотренных к исполнению в отчетном периоде) с указанием причин их неисполнения, анализа факторов, повлиявших на их неисполнение.
6.5.2. Отчет о ходе реализации муниципальной программы АГО по форме согласно таблице 1 приложения N 3 к настоящему Порядку:
1) в случае если финансирование муниципальной программы осуществлялось из разных источников финансирования (областной бюджет, федеральный бюджет и иные источники), то дополнительно готовится отчет об объеме и источниках финансирования муниципальной программы АГО по форме согласно таблице 2 приложения N 3 к настоящему Порядку;
2) в случае если в рамках муниципальной программы осуществляется реализация национальных (региональных) проектов, то дополнительно готовится отчет об исполнении основных мероприятий муниципальной программы АГО в рамках реализации национальных (региональных) проектов по форме согласно таблице 3 приложения N 3 к настоящему Порядку.
6.6. Годовой отчет подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте АГО в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
6.7. Комитет на основании полученных годовых отчетов готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - Доклад).
Доклад предоставляется на рассмотрение мэру АГО, заместителям мэра АГО в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, а также размещается на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.8. Отчет за период должен содержать совокупно за указанный период:
1) сведения о плановых и фактических объемах финансирования муниципальной программы в разрезе подпрограмм и источников финансирования;
2) информацию о реализации основных мероприятий;
3) основные результаты реализации муниципальной программы (предоставляются по каждому ожидаемому конечному результату реализации муниципальной программы и подпрограмм);
4) характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение цели муниципальной программы.
6.9. Комитет на основании полученных данных готовит информацию о ходе реализации муниципальной программы за требуемый период и предоставляет ее для рассмотрения лицу, указанному в подпункте "2" пункта 6.3 настоящего раздела.
6.10. Ответственный исполнитель несет ответственность за представление в отчетах достоверной информации о количестве и содержании выполненных программных мероприятий, достигнутых значениях целевых показателей и объемах финансирования, направленных на реализацию муниципальной программы.
6.11. Руководитель ответственного исполнителя несет персональную ответственность за реализацию муниципальной программы в целом и за соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации при реализации муниципальной программы в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.12. Соисполнители и участники несут ответственность за целевое использование выделенных им бюджетных средств и достижение поставленных в муниципальной программе задач и запланированных значений показателей результативности в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.13. Должностное лицо, ответственное за подготовку Проекта МП, Проекта внесения изменений в МП, Годового отчета (Отчета за период) привлекается к дисциплинарной ответственности за несвоевременную и некачественную разработку документов в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 1
к Порядку
Макет
Муниципальной программы
1. Титульный лист муниципальной программы
1.1. Титульный лист муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению N 1 к Макету муниципальной программы и должен содержать:
1) наименование муниципальной программы;
2) срок реализации муниципальной программы.
2. Паспорт муниципальной программы
2.1. Паспорт муниципальной программы оформляется согласно приложению N 2 к Макету муниципальной программы.
3. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
3.1. Данный раздел муниципальной программы должен содержать:
3.1.1. Постановку и развернутую характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения, анализ ее фактического состояния (например: динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы, сравнение с нормативными показателями, показателями других муниципальных образований, итоги реализации ранее действовавших программ и т.д.).
3.1.2. Обоснование соответствия решаемой проблемы целям и задачам, обозначенным в Стратегии АГО.
3.1.3. Обоснование необходимости межведомственного взаимодействия при ее решении (при наличии данного взаимодействия).
3.1.4. Информацию об участии в реализации национальных (региональных) проектах, которая оформляется в соответствии с приложением N 8 к Макету муниципальной программы.
4. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы
4.1. Данный раздел муниципальной программы должен содержать:
1) цель и задачи муниципальной программы;
2) перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы;
3) обоснование состава и значений целевых показателей и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение;
4) сроки реализации цели и задач муниципальной программы.
4.2. Требования, предъявляемые к задачам муниципальной программы:
1) необходимость и достаточность задач для достижения цели муниципальной программы;
2) специфичность (задача должна соответствовать компетенции ответственного исполнителя муниципальной программы);
3) достижимость (задача должна быть потенциально решаема);
4) измеримость (должна существовать возможность оценки решения задачи за период реализации муниципальной программы);
5) привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения задачи).
6) срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели.
4.3. В данном разделе муниципальной программы необходимо отразить следующую информацию:
1) обоснование и информацию о сроках реализации муниципальной программы;
2) условия досрочного прекращения реализации муниципальной программы.
4.4. Формулировка задачи должна быть краткой и ясной, не должна содержать специальных терминов, указаний на иные задачи или результаты, которые являются следствием ее достижения, а также описания путей, средств или методов достижения задачи.
4.5. Характеристика задач муниципальной программы должна включать в себя срок их реализации.
4.6. Срок реализации цели муниципальной программы соответствует общему сроку реализации муниципальной программы.
4.7. Срок реализации задачи муниципальной программы не может превышать срок реализации цели муниципальной программы.
4.8. Целевые показатели муниципальной программы формируются на основе:
1) показателей эффективности из Типовой формы доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
2) целевых показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации (государственной программы Иркутской области) в соответствующей сфере социально-экономического развития в разрезе субъектов Российской Федерации;
3) Стратегии АГО.
4.9. Целевые показатели муниципальной программы должны быть измеримыми, непосредственно зависеть от реализации цели и решения задач муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма).
4.10. Целевые показатели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
1) адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);
2) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы);
3) объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
4) достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
5) однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
6) экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
7) сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации аналогичных задач в других муниципальных образованиях Иркутской области);
8) своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
4.11. Целевые показатели муниципальной программы должны удовлетворять одному из следующих условий:
1) рассчитываться по методикам, принятым международными организациями либо по иным методикам;
2) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, справок, полученных от органов государственной власти Российской Федерации.
4.12. Методика расчета целевых показателей оформляется в соответствии с приложением N 9 к Макету муниципальной программы.
4.13. В муниципальной программе указываются значения целевых показателей на текущий год (оценка) и на планируемый период по годам реализации муниципальной программы (прогноз), фактические сложившиеся показатели за отчетный год реализации муниципальной программы.
4.14. Сведения о цели, задачах, целевых показателях муниципальной программы приводятся согласно приложению N 3 к Макету муниципальной программы.
4.15. В разделе целесообразно привести обоснование состава и значений целевых показателей муниципальной программы и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение.
5. Обоснование выделения подпрограмм
5.1. Раздел должен содержать краткую характеристику подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также обоснование их выделения (включения).
5.2. Целью подпрограммы муниципальной программы является решение одной из задач муниципальной программы.
5.3. Решение задач подпрограммы муниципальной программы осуществляется посредством реализации основных мероприятий, которые отражаются в приложении N 5 к Макету муниципальной программы.
5.4. Задачи подпрограммы муниципальной программы не должны дублировать задачи муниципальной программы.
5.5. В качестве обоснования выделения подпрограмм муниципальной программы может использоваться анализ соответствия цели и задач подпрограмм муниципальной программы задачам муниципальной программы.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ангарского городского округа
6.1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ангарского городского округа в рамках муниципальной программы (при их наличии) формируется на очередной финансовый год и плановый период на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам муниципальной программы и приводится согласно приложению N 4 к Макету муниципальной программы.
7. Объем и источники финансирования муниципальной программы
7.1. В данном разделе отражаются сведения об объеме финансирования реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования с приложением табличного материала согласно приложению N 5 к Макету муниципальной программы.
7.2. Источниками финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) являются средства областного бюджета, федерального бюджета, бюджета Ангарского городского округа, иных источников.
7.3. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в целом по муниципальной программе, с распределением по подпрограммам муниципальной программы, основным мероприятиям подпрограмм.
Расходы на содержание администрации АГО, отраслевого (функционального) органа администрации АГО (далее - орган администрации АГО), включаются в одну муниципальную программу, в которой орган администрации АГО является ответственным исполнителем, либо в одну подпрограмму муниципальной программы, в которой орган администрации АГО является соисполнителем муниципальной программы.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
8.1. Данный раздел содержит:
1) перечень ожидаемых конечных результатов по итогам реализации муниципальной программы;
2) описание связи планируемых значений ожидаемых конечных результатов муниципальной программы с достижением поставленной цели в муниципальной программе;
3) описание вклада муниципальной программы в достижение показателей социально-экономического развития Ангарского городского округа в соответствующей сфере.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
9.1. Данный раздел предусматривает:
1) определение факторов риска с указанием источников их возникновения и характера влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
2) качественную и, по возможности, количественную оценку факторов риска;
3) обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
10. Подпрограммы муниципальной программы
10.1. Подпрограмма муниципальной программы является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
10.2. Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы муниципальной программы.
10.3. Паспорт подпрограммы муниципальной программы разрабатывается согласно приложению N 6 к Макету муниципальной программы.
10.4. Разделы "Цель и задачи Подпрограммы, целевые показатели Подпрограммы, сроки реализации", "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" должны содержать ссылку только на приложение N 3 и приложение N 5 к Макету муниципальной программы.
10.5. Раздел "Основные мероприятия Подпрограммы" содержит краткую характеристику основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы, а также обоснование их выделения (включения). В качестве такого обоснования приводится анализ соответствия основных мероприятий цели и задачам подпрограммы муниципальной программы.
10.6. Сведения об основных мероприятиях Подпрограмм приводятся по форме согласно таблицам 1 и 2 приложения N 7 "Сведения об основных мероприятиях Подпрограмм" к Макету муниципальной программы в случае, если основные мероприятия Подпрограммы направлены на повышение обеспеченности Ангарского городского округа:
1) объектами капитального строительства, объектами, в которых планируется проведение реконструкции, объектами муниципальной собственности, подлежащими капитальному ремонту;
2) плоскостными сооружениями (детскими площадками), малыми архитектурными формами, дорожными знаками и светофорными объектами, компенсационными посадками.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Макету муниципальной программы
Форма титульного листа
муниципальной программы Ангарского городского округа
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Ангарского городского округа от _______________ N __________
Наименование муниципальной программы Ангарского городского округа (срок реализации) |
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Макету муниципальной программы
Паспорт
муниципальной программы Ангарского городского округа
(далее - Программа)
Наименование Программы |
|
Ответственный исполнитель Программы |
|
Соисполнители Программы |
|
Цель Программы |
|
Задачи Программы |
|
Сроки реализации Программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
|
Подпрограммы Программы |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Макету муниципальной программы
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
N п/п |
Цель, задачи Программы, Подпрограммы, основные мероприятия, наименования целевых показателей |
Ед. изм. |
Целевой показатель года, предшествующего году реализации |
Значение целевого показателя в результате реализации Программы |
Значение целевого показателя по годам |
|||
1-й год |
2-й год |
_. |
последующие годы |
|||||
|
Наименование Программы |
|||||||
|
Цель Программы |
|||||||
|
Целевой показатель 1 Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
I |
Задача 1 Программы |
|||||||
1. |
Наименование Подпрограммы 1 |
|||||||
1.1. |
Задача Подпрограммы 1 |
|||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2. |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача Подпрограммы 2 |
|||||||
1.2.1. |
Основное мероприятие 2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Задача 2 Программы |
|||||||
2. |
Наименование Подпрограммы 2 |
|||||||
2.1. |
Задача 1 Подпрограммы 2 |
|||||||
2.1.1. |
Основное мероприятие 2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Макету муниципальной программы
Прогноз сводных показателей
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями Ангарского городского округа в рамках Программы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения объема муниципальной услуги (работы) |
Объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях |
Финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), тыс. руб. |
||||||
1-й год |
2-й год |
_ |
последующие годы |
1-й год |
2-й год |
_ |
последующие годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 (Основное мероприятие 1) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (Основное мероприятие 2) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и так далее по подпрограммам (основным мероприятиям) Программы |
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Макету муниципальной программы
Объем и источники финансирования программы Ангарского городского округа
N п/п |
Источник финансирования Программы |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника |
Объем финансирования Программы, тыс. руб. |
||||
За весь период реализации |
В том числе по годам: |
||||||
1-й год |
2-й год |
_ |
последующие годы |
||||
1. |
Программа |
||||||
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области * |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники * |
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма |
||||||
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области * |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники * |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
||||||
- |
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
- |
бюджет Иркутской области * |
|
|
|
|
|
|
- |
федеральный бюджет * |
|
|
|
|
|
|
- |
иные источники * |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие 1 ** |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области * |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет * |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники * |
|
|
|
|
|
|
.... |
и так далее по подпрограммам |
|
|
|
|
|
|
* при отсутствии значений данная строка не указывается,
** в случае софинансирования из других бюджетов бюджетной системы
РФ, иных источников
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Макету муниципальной программы
Паспорт
подпрограммы Программы Ангарского городского округа
(далее - Подпрограмма)
Наименование Программы |
|
Наименование Подпрограммы |
|
Соисполнители |
|
Участники |
|
Цель Подпрограммы |
|
Задачи Подпрограммы |
|
Целевые показатели Подпрограммы |
|
Сроки реализации Подпрограммы |
|
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
|
Объем и источники финансирования Подпрограммы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Макету муниципальной программы
Сведения об основных мероприятиях подпрограмм
______________________________________________________________________________
(об объектах капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта)
Таблица 1
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, объекта (с указанием адреса) |
Стоимость объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией (заключением государственной экспертизы) в текущих ценах, тыс. руб. * |
Год начала строительства (реконструкции, кап. ремонта) объекта |
Плановый год ввода в эксплуатацию, окончания реконструкции (кап. ремонта) |
Наличие ПСД (стадия готовности ПСД) |
Наличие государственной экспертизы |
Ед. изм. |
Значение количественного показателя мероприятия |
Источники финансирования (всего, в т.ч. федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, иные источники) |
Объемы финансирования по годам, тыс. руб. |
|||
Всего |
1-й год |
2-й год |
...год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта (адрес объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в случае если стоимость объекта не утверждена проектной
документацией, то указать оценочную стоимость объекта (по объектам, не
имеющим заключения государственной экспертизы) в текущих ценах, тыс. руб.
Сведения об основных мероприятиях подпрограмм
________________________________________________________________________
(о плоскостных сооружениях (детских площадках), малых архитектурных формах,
дорожных знаках и светофорных объектах, компенсационных посадках)
Таблица 2
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, объекта (с указанием адреса) |
Год начала работ |
Ед. изм. |
Значение количественного показателя мероприятия |
Источники финансирования (всего, в т.ч. федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, иные источники) |
Объемы финансирования по годам, тыс. руб. |
|||
Всего |
1-й год |
2-й год |
_ год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта (адрес объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта (адрес объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Макету муниципальной программы
Информация об участии в реализации национальных (региональных) проектах
___________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование национального, регионального проектов, Подпрограммы, основного мероприятия, целевого показателя |
Ед. изм. |
За весь период реализации * |
Планируемые значения объемов финансирования и целевых показателей в рамках реализации национальных (региональных) проектов по годам |
|||
1-й год |
2-й год |
_ |
последующие годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Национальный проект |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Региональный проект |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Основное мероприятие (в рамках реализации национального (регионального) проекта) ** |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1.1. |
целевой показатель РП *** |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Региональный проект |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1. |
Основное мероприятие (в рамках реализации национального (регионального) проекта) ** |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1.1. |
целевой показатель РП *** |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
.... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Национальный проект |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Региональный проект |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1. |
Основное мероприятие (в рамках реализации национального (регионального) проекта) ** |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1.1. |
целевой показатель РП *** |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
.... |
|
|
|
|
|
|
* значение целевых показателей за весь период реализации
указывается в зависимости от способа расчета значений целевого
показателя;
** в случае наличия в составе основного мероприятия нескольких
мероприятий, реализуемых в рамках регионального проекта, необходимо
указать данные мероприятия;
*** целевой показатель РП берется из соглашения о предоставлении
субсидии местному бюджету из областного бюджета в рамках реализации
национального (регионального) проектов.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Макету муниципальной программы
Методика расчета целевых показателей
___________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета целевого показателя* |
1. |
Целевой показатель 1 |
|
2. |
Целевой показатель 2 |
|
_ |
_ |
|
* в данной графе могут указываться математические формулы, описание
формул, либо указываются формы государственного статистического
наблюдения, справки, полученные от органов государственной власти
Российской Федерации, иное
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 2
к Порядку
Порядок
проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы Ангарского городского округа
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения общественного обсуждения Проекта МП (далее - общественное обсуждение).
2. Общественное обсуждение обеспечивается ответственным исполнителем путем размещения Проекта МП на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
3. Общественное обсуждение Проекта МП проводится в течение 7 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте:
1) проекта постановления администрации АГО об утверждении муниципальной программы;
2) текста Проекта МП;
3) информации о сроках начала и завершения общественного обсуждения Проекта МП;
4) порядка направления предложений к Проекту МП;
5) требований к предложениям граждан по Проекту МП.
4. Извещение о размещении информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка ответственный исполнитель публикует на официальном сайте не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала проведения общественного обсуждения.
5. Общественное обсуждение Проекта МП заключается в направлении гражданами предложений к Проекту МП на официальный адрес администрации АГО, указанный на официальном сайте:
1) предложения граждан к Проекту МП должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) предложения граждан к Проекту МП, поступившие после срока завершения общественного обсуждения Проекта МП, не учитываются при его доработке и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Предложения граждан к Проекту МП носят рекомендательный характер.
7. После истечения срока общественного обсуждения Проекта МП, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель на основании поступивших предложений граждан к Проекту МП в случае необходимости в течение трех рабочих дней дорабатывает Проект МП, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях по итогам проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы (Форма N 1) за подписью руководителя органа - ответственного исполнителя.
8. В целях информирования граждан сводная информация о поступивших предложениях по итогам проведения общественного обсуждения Проекта МП размещается ответственным исполнителем на официальном сайте не позднее, чем через 7 рабочих дней после истечения срока общественного обсуждения.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Сводная информация
о поступивших предложениях по итогам проведения
общественного обсуждения проекта муниципальной программы
Ангарского городского округа
Наименование проекта муниципальной программы Ангарского городского округа (далее - Программа) |
|
Ответственный исполнитель |
|
Дата начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Программы |
|
Место размещения проекта Программы (наименование официального сайта (раздела сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
Дата официального опубликования извещения о проведении общественного обсуждения проекта Программы |
|
N п/п |
Автор предложения (Ф.И.О., почтовый адрес физического лица) |
Содержание предложения |
Результат рассмотрения (учтено/отклонено с обоснованием) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
Отчет о ходе реализации
муниципальной программы Ангарского городского округа
_________________________________________________
(наименование)
по состоянию на __________________
(отчетная дата)
Таблица 1
N п/п |
Наименование Программы, Подпрограммы, основного мероприятия, целевого показателя |
Ед. изм. |
Факт _________ (предшествующий год) |
План по состоянию * на _________ (отчетная дата) |
Факт по состоянию на ________ (отчетная дата) |
Отклонение факта от плана |
Причины отклонения с указанием типа целевого показателя (регрессивный, прогрессивный, постоянный) |
|
-/+ |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 6 - 5 |
8 = 6 / 5 * 100 - 100 |
9 |
|
Программа: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма 1: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Целевой показатель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
* При заполнении столбца 5 данные по объему финансирования должны
соответствовать сводной бюджетной росписи бюджета АГО на указанную
отчетную дат.
Отчет об объеме и источниках финансирования
муниципальной программы Ангарского городского округа
_____________________________________________
(наименование муниципальной программы)
по состоянию на _________________
(отчетная дата)
Таблица 2
N п/п |
Наименование Программы, Подпрограммы, основного мероприятия |
Ед. изм. |
Факт __________ (предшествующий год) |
План по состоянию *на _________ (отчетная дата) |
Факт по состоянию на ________ (отчетная дата) |
Отклонение факта от плана |
Причины отклонения |
|
-/+ |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 6 - 5 |
8 = 6 / 5 * 100 - 100 |
9 |
|
Программа (всего): |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма 1 (всего): |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 (всего): |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
* Данные столбца 5 должны соответствовать сводной бюджетной росписи
бюджета АГО на указанную отчетную дату
Отчет об исполнении основных мероприятий
муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
в рамках реализации национальных (региональных) проектов
по состоянию на ________________
(отчетную дату)
Таблица 3
N п/п |
Наименование национального, регионального проектов, Программы, Подпрограммы, основного мероприятия, целевого показателя |
Ед. изм. |
План по состоянию на ________ (отчетная дата) |
Факт по состоянию на ________ (отчетная дата) |
Отклонение факта от плана |
Причины отклонения |
|
-/+ |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 5 - 4 |
7 = 5 / 4 x 100 - 100 |
8 |
1. |
Национальный проект |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Региональный проект |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Основное мероприятие (в рамках реализации национального (регионального) проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1.1. |
целевой показатель РП |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Региональный проект |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1. |
Основное мероприятие (в рамках реализации национального (регионального) проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1.1. |
целевой показатель РП |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
.... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Национальный проект |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Региональный проект |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1. |
Основное мероприятие (в рамках реализации национального (регионального) проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1.1. |
целевой показатель РП |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
.... |
|
|
|
|
|
|
"
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 16 июня 2021 г. N 589-ПА "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.