Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Анивского городского округа
от 16 августа 2021 г. N 1929-па
Положение о комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим Анивского городского округа (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1 Комиссия по исчислению стажа муниципальной службы и установлению пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим Анивского городского округа (далее - Комиссия) создается в целях обеспечения льгот и гарантий для лиц, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы и муниципальным служащим (далее - муниципальные служащие) муниципального образования "Анивский городской округ" в вопросах денежного содержания и пенсионного обеспечения, а также для определения стажа муниципальной службы, дающего право на: выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет; для назначения пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии).
1.1. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 06.07.2007 N 78-ЗО "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области", решением Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 16.02.2017 N 244 "Об утверждении Положения "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности Анивского городского округа и муниципальных служащих Анивского городского округа" и настоящим Положением.
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.3. Состав Комиссии утверждается мэром Анивского городского округа.
1.4. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
1.5. При рассмотрении вопроса об исчислении стажа лицу, замещающему должность в органе местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ", в состав Комиссии по согласованию включаются представители соответствующих органов.
1.6. Комиссия имеет право:
- приглашать на свои заседания заявителей, представителей заинтересованных лиц, специалистов, экспертов;
- запрашивать от физических и юридических лиц дополнительные документы или сведения, необходимые для принятия решения.
1.7. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и осуществляет общий контроль за выполнением ее решений. В отсутствие председателя обязанности председателя Комиссии исполняет его заместитель.
1.8. Делопроизводство Комиссии обеспечивается секретарем Комиссии, а в его отсутствие - одним из членов Комиссии (по согласованию).
Секретарь Комиссии организует работу Комиссии:
- подготавливает необходимые материалы для заседания комиссии;
- оформляет Перечень периодов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению;
- извещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и представляем им материалы для изучения не позднее чем за три дня до начала заседания;
- оформляет и подписывает протоколы заседания Комиссии;
- доводит до заявителя принятое решение.
II. Основные задачи Комиссии
2.1. Рассмотрение вопросов исчисления (установления, подтверждения) стажа муниципальной службы.
2.2. Рассмотрение вопросов о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности для установления пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии).
2.3. Рассмотрение поступивших заявлений (обращений, жалоб) по вопросам исчисления стажа муниципальной службы.
III. Порядок работы Комиссии
III.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.
III.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 утвержденного состава комиссии.
III.3. В отсутствии членов комиссии (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) в работе Комиссии с правом голоса участвуют лица, замещающие их в установленном порядке.
III.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов (за и против) голос председателя Комиссии является решающим. Секретарь Комиссии обладает правом голоса.
III.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с принятым решением, он вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое приобщается к решению Комиссии.
III.6. Протоколы комиссии хранятся в кадровой службе администрации Анивского городского округа в установленном порядке.
III.7. Комиссия рассматривает представленные документы в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления документов.
III.8. Решение Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии доводится до заявителя.
III.9. Основанием для рассмотрения Комиссией вопроса о включении (зачете) в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, указанного в подпункте 2.2. настоящего Положения, является личное заявление муниципального служащего с указанием периода трудовой деятельности и объективным обоснованием того, что опыт и знания, приобретенные муниципальным служащим в периоды службы (работы) на данных должностях, были необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с его замещаемой должностью.
К заявлению прилагаются:
- копия трудовой книжки муниципального служащего (сведения о трудовой деятельности);
- иные документы, подтверждающие трудовую деятельность муниципального служащего;
- копия документа об образовании муниципального служащего;
- копия должностной инструкции по замещаемой муниципальным служащим должности;
- другие документы, обосновывающие включение иных периодов работы (службы) на должностях, замещение которых требовало наличия специального образования, квалификации и включало аналогичные квалификационные требования и функциональные обязанности, предъявляемые к замещаемой должности муниципальной службы.
3.9.1 По итогам рассмотрения поступивших документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о включении в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности;
- об отказе включения в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности.
3.9.2. Основанием для принятия решения об отказе включения в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности является вывод Комиссии о том, что:
- опыт и знания, полученные при осуществлении трудовой деятельности в организациях, не являются необходимыми муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;
- ранее осуществляемая трудовая деятельность не отражает отраслевую специфику, соответствующий квалификационный уровень, квалификационные требования и функциональные обязанности по специальности в соответствии замещаемой должностью муниципальной службы.
3.9.3. Иные периоды трудовой деятельности, включенные в стаж муниципальной службы, в совокупности не должны превышать пяти лет.
3.10. Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности, учитывается при определении соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должности муниципальной службы и засчитывается в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии).
Данное право наступает у муниципального служащего с момента принятия решения Комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.