Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Муравленко
от 19 августа 2021 г. N 380
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Муравленко (далее - соглашение о взаимодействии) в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ:
8-800-2000-115 (бесплатно по России).
Информирование о ходе выполнения запроса по предоставлению муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в случае подачи заявления в МФЦ, либо на Едином портале с выбором способа получения результата услуги через МФЦ.
Часы приема заявителей в МФЦ для предоставления муниципальной услуги и информирования (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) по каждому территориальному отделу МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты" / "График работы".".
2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.".
3. Подпункты 1, 4 пункта 16 признать утратившими силу.
4. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги или заявления о предоставлении муниципальной услуги в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51 и частью 3.3 статьи 52 ГрК РФ (далее - заявление, запрос).".
5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- в электронной форме с использованием Единого портала;
- при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).".
6. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой через МФЦ предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя через МФЦ предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При обращении за муниципальной услугой через Единый портал доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".
7. В пункте 22 слова "представить самостоятельно" заменить словами "направить в Уполномоченный орган через Единый портал в электронной форме или представить самостоятельно в МФЦ на бумажном носителе (оригинал или копия) или на электронном носителе в электронной форме:".
8. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае, если подано заявление в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в пункте 22 настоящего регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
9. Дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. Документы в электронной форме направляются в следующих форматах:
1) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
2) pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих таблицы, xml - для технического плана объекта капитального строительства.
10. Дополнить пунктом 23-2 следующего содержания:
"23-2. В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Документы в электронной форме, направляемые в форматах, предусмотренных пунктом 23-1 настоящего регламента, должны:
- формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23-2 настоящего регламента);
- состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
- обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
- в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.
Документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации за исключением случая, предусмотренного пунктом 51 настоящего регламента.
Представление в Уполномоченный орган на бумажном носителе заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также по почте не предусмотрено.".
11. В пункте 24:
11.1. в абзаце первом слова "представить по собственной инициативе" заменить словами "по собственной инициативе направить в Уполномоченный орган через Единый портал в электронной форме или представить самостоятельно в МФЦ на бумажном носителе или на электронном носителе в электронной форме".
11.2. в подпункте 3 после слов "в проектной документации" дополнить словами "(в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ),".
12. Пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
- "предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
13. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных на бумажном носителе через МФЦ, отсутствуют.
2) основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, являются:
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- несоответствие таких документов требованиям, установленным пунктами 23-1 - 23-2 настоящего регламента.".
14. В пункте 33 после слова "услуги" дополнить словами "через МФЦ".
15. В пункте 34 после слова "услуги" дополнить словами "через МФЦ".
16. В абзаце первом пункта 35 слова "представления (поступления)" заменить словом "поступления".
17. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".".
18. В Таблице пункта 46-1:
18.1. подпункт 6.2. изложить в следующей редакции:
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
18.2. дополнить подпунктом 7.3 следующего содержания:
19. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, формирование и направление межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
20. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном пунктами 87-94 или пунктами 100- 111 настоящего регламента.".
21. Подпункты 1, 4 пункта 55 признать утратившими силу.
22. Дополнить пунктом 55-1 следующего содержания:
"55-1. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.".
23. Подраздел "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, формирование и направление межведомственного запроса в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
60. При получении комплекта документов, в соответствии с пунктом 59, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента;
4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя;
5) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленных в пункте 22 настоящего регламента;
6) в случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего регламента, в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утверждённым постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П, запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия;
7) проводит осмотр объекта капитального строительства (в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ). В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
62. В случае, если имеются определенные пунктом 29 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в электронной форме проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
63. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект усиленной квалифицированной электронной подписью.
64. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, контролирует ход подписания решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в целях его регистрации и направления заявителю или направления в МФЦ для выдачи заявителю.
65. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
66. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
67. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
68. Продолжительность административной процедуры составляет не более четырёх рабочих дней.".
24. В пункте 78 слово "(направления)" исключить.
25. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает заявителю одним из указанных способов:
- на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом в МФЦ;
- электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.".
26. Подпункт 2 пункта 87 признать утратившим силу.
27. Пункт 89 признать утратившим силу.
28. В абзаце третьем подпункта 3 пункта 91 слова "указанного основания" заменить словами "хотя бы одного из указанных оснований".
29. В пункте 92:
29.1. в подпункте 1:
29.1.1. абзац второй признать утратившим силу;
29.1.2. в абзаце третьем после слов "в МФЦ" дополнить словами "(при электронном взаимодействии через СМЭВ)";
29.1.3. абзац пятый признать утратившим силу;
29.2. в подпункте 2 после слов "на бумажном носителе" дополнить словами ", подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ,".
30. В пункте 102 после слов "на сайте МФЦ" дополнить словами "и по телефону контакт-центра МФЦ".
31. В пункте 103 после слов "личность заявителя" дополнить словами "на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам,".
32. Пункт 113 признать утратившим силу.
33. Пункт 149 изложить в следующей редакции:
"149. Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.".
34. Пункт 150 изложить в следующей редакции:
"150. Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
35. Пункты 152, 153 признать утратившими силу.
36. Раздел "Результат предоставления государственной услуги прошу (в нужном окне поставить V):" приложения N 1 изложить в следующей редакции:
Результат предоставления государственной услуги прошу (в нужном
окне поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
37. Раздел "Результат предоставления государственной услуги прошу (в нужном окне поставить V):" приложения N 2 изложить в следующей редакции:
Результат предоставления государственной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2021 г. N 380 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.