Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Калачинского муниципального района
от 02.08.2021 N 108-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Калачинского муниципального района Омской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Калачинского муниципального района Омской области" (далее - административный регламент) определяет последовательность, сроки, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями, органами муниципальной власти в ходе предоставления данной услуги на территории Калачинского муниципального района Омской области.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности (собственники или иные законные владельцы соответствующего недвижимого имущества либо владельцы рекламных конструкций, далее - заявители). От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Калачинского муниципального района (далее - КУМИ).
Место нахождения: 646900, Омская область, город Калачинск, улица Советская, дом 18.
График (режим) работы: понедельник - пятница: ежедневно с 08.00-17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), суббота и воскресенье - выходные дни.
Выдача готовых документов: ежедневно.
Справочный телефон: 8 (38155) 27-385.
Адрес официального интернет-сайта: http://kalach.omskportal.ru
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками КУМИ непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
1.5. По телефону предоставляется следующая информация:
- график приема;
- перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешений;
- почтовый, электронный адреса, факс для направления заявления;
- о ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге.
1.6. Текст административного регламента размещается на официальном портале Правительства Омской области http://kalach.omskportal.ru/, а так же на информационном стенде в помещении Администрации Калачинского муниципального района Омской области (далее - Администрации).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, в лице КУМИ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Разрешение на установку рекламной конструкции (приложение N 2 к административному регламенту);
- Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 3 к административному регламенту);
- Предписание на демонтаж рекламной конструкции (приложение N 4 к административному регламенту).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Уставом Калачинского муниципального района Омской области;
- Схемой размещения рекламных конструкций на территории Калачинского муниципального района Омской области.
2.5. К заявлению для получения муниципальной услуги прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, специалист КУМИ запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Непонятно, части какой статьи имеются в виду
3) проект отдельно стоящей рекламной конструкции, подготовленный специализированной организацией;
4) эскиз (фотография) баннера, панно, размещаемого на поверхности стен зданий, предполагаемого места установки рекламной конструкции с масштабной врисовкой рекламной конструкции и описанием технических характеристик и метод крепления рекламной конструкции;
5) сведения об уплате государственной пошлины.
2.6. Специалист КУМИ не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Специалист КУМИ в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.7. Специалист КУМИ самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в КУМИ.
2.8. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено специалистом КУМИ заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от КУМИ решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным.
2.9. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято КУМИ исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения на территории Калачинского городского поселения Омской области;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19"
В случае отказа КУМИ в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
2.10. Разрешение выдается КУМИ на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам (не более 5 лет), которые установлены Постановлением Главы Калачинского муниципального района Омской области от 21.09.2016 N 192-п и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки) - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
В Разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление заявителя, представленное в КУМИ подлежит обязательной регистрации специалистом в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Здание, в котором находится КУМИ расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Прилегающая территория здания, где расположено учреждение, оснащена парковочными местами.
Помещения оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Специалисты КУМИ осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется услуга, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
В здании предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Кабинеты для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа специалиста к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, содержащими информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги: наименование услуги, перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, перечень документов, необходимых для предоставления услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги, адреса, телефоны и график работы КУМИ, график приема, электронный адрес, блок-схема, отображающая алгоритм прохождения административных процедур и порядок предоставления услуги.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) взаимодействие заявителя с сотрудниками КУМИ при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - не более 15 минут;
2) возможность взаимодействия заявителя с сотрудниками КУМИ в случае получения заявителем консультации на приеме;
3) возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) возможность направления заявителем письменной заявки или заявки в электронной форме на предоставление муниципальной услуги;
5) получение заявителем муниципальной услуги своевременно, в полном объеме;
6) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте Калачинского муниципального района, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими;
7) отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям, уполномоченным представителям;
8) возможность обращаться в судебном или внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу;
9) возможность обращаться в судебном или внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу;
10) обеспечение доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничении жизнедеятельности:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявления со всеми необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги от заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и представленных документов по существу;
4) подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должностным лицом КУМИ;
5) подготовка разрешения на установку рекламной конструкции;
6) регистрация и выдача заявителю (представителю) оформленного разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и рассмотрение заявления и документов от заявителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления (приложение N 1 к настоящему регламенту) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.5 раздела 2 настоящего регламента.
Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района.
При поступлении заявления и документов по почте, в электронной форме регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.
Если заявка и документы доставляются заявителем лично, специалист КУМИ регистрирует заявление, выдает заявителю копию заявления с датой регистрации и передает зарегистрированное заявление с приложенными документами на рассмотрение председателю КУМИ.
Председатель КУМИ рассматривает зарегистрированное заявление с приложенными документами, накладывает резолюцию и передает на исполнение специалисту КУМИ.
Специалист КУМИ проверяет документы заявителя на комплектность поступивших документов и соответствие их требованиям настоящего регламента.
В случае несоответствия документов заявителя требованиям настоящего регламента исполнитель:
1) при наличии телефона заявителя - в этот же день информирует его об этом;
2) при отсутствии телефона - письмо с перечнем необходимых документов, за подписью председателя КУМИ, направляется заявителю по почте (по электронной почте - письмом на электронный адрес заявителя).
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления настоящей муниципальной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу КУМИ.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалист КУМИ направляет межведомственный запрос в:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области в целях получения сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
2) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, в целях получения данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером.
3.2.3. Рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
Специалист КУМИ со дня получения ответа на межведомственный запрос проводит анализ полученных документов.
Результатом административной процедуры является принятие решения:
1) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2) об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.4. Подготовка и оформление разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала действия является заявление о разрешении на установку рекламной конструкции с визой председателя КУМИ о принятии положительного решения. Специалист КУМИ подготавливает разрешение на установку рекламной конструкции, и направляет председателю КУМИ для подписания.
3.2.5. Регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции заявителю (представителю).
Должностное лицо КУМИ регистрирует Разрешение на установку рекламной конструкции в журнале регистрации.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
3.3. Решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления в КУМИ владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления в КУМИ собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 ст. 19 Закона "О рекламе".
3.3.1. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
3.3.2. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения - по иску органа местного самоуправления;
4.1) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
3.4. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
3.4.1. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания КУМИ о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
3.4.2. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, КУМИ выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
3.4.3. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию КУМИ владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию КУМИ владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
Требования настоящего регламента в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные подразделы торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
3.4.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
4. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги производится председателем КУМИ.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка приема документов на получение
муниципальной услуги;
- за проверку наличия всех представленных документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за проверку непротиворечивости документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и содержащихся в них сведений.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица, муниципального служащего Омской области
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.
Она может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Общим отделом администрации Калачинского района по адресу: 646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Советская, д. 18, каб. 65 и направляется для рассмотрения Главе Калачинского муниципального района.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
6.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
6.2. Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
6.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.
6.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
6.5. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.