Постановление Администрации Волгограда от 25 августа 2021 г. N 786
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением Волгограда"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 21 декабря 2019 г. N 1762 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 - 2024 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2021 г. N 203-п "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением", в целях реализации соглашения от 19 июня 2021 г. N 18701000-1-2021-013 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, заключенного между администрацией Волгограда и комитетом информационных технологий Волгоградской области, руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением Волгограда.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий полномочия главы Волгограда |
О.В. Тетерятник |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 25 августа 2021 г. N 786
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением Волгограда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением Волгограда (поставка, настройка компьютерной техники и оборудования, оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение, оказание услуг по организации системы защиты информации для функционирования муниципального центра управления транспортом, созданного распоряжением департамента городского хозяйства администрации Волгограда от 12 июля 2021 г. N 239-р "О создании муниципального центра управления транспортом городского округа город-герой Волгоград"), в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", источником финансового обеспечения которой является иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением Волгограда (далее - субсидия), требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, условия и порядок предоставления юридическим лицам субсидии.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины:
департамент - департамент городского хозяйства администрации Волгограда - главный распорядитель бюджетных средств Волгограда, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств Волгограда доведены в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между департаментом и юридическим лицом посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение реализации мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением Волгограда (поставка, настройка компьютерной техники и оборудования, оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение, оказание услуг по организации системы защиты информации для функционирования муниципального центра управления транспортом), в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на текущий финансовый год за счет средств бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.5. Категориями получателей субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - участник отбора).
1.6. Субсидия предоставляется участникам отбора, которые соответствуют критериям отбора:
участник отбора осуществляет деятельность на территории Волгограда и состоит на налоговом учете в налоговом органе Волгоградской области;
участник отбора осуществляет деятельность по организации дорожного движения на территории Волгограда.
1.7. Сведения о предоставляемой субсидии размещаются при формировании проекта решения о бюджете, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Проведение отбора получателей субсидии для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений на основании заявок, направленных юридическими лицами для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим следующим требованиям:
соответствие участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
соответствие участника отбора на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда,
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов,
отсутствие сведений об участнике отбора в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора,
участник отбора в соответствии с иными нормативными правовыми актами не получает средства из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии участник отбора представляет в департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у участника отбора обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справка об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства;
справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волгограда;
справка, подтверждающая отсутствие получения участником отбора средств из бюджета Волгограда на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
копия учредительного документа участника отбора;
перечень компьютерной техники, оборудования и программного обеспечения для муниципального центра управления транспортом, подготовленный участником отбора в целях реализации цели, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, с указанием количественных, технических и качественных характеристик, которые соответствуют или улучшают характеристики, указанные в перечне компьютерной техники, оборудования и программного обеспечения для муниципального центра управления транспортом, подготовленном и размещенном департаментом в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящего раздела;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, на осуществление в отношении них проверок департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора.
Документы, предоставляемые участником отбора, заверяются печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица участника отбора.
Документы представляются в департамент на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Представленный комплект документов не возвращается.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
В случае непредставления участниками отбора указанных в настоящем пункте документов (сведений) по собственной инициативе департамент запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Департамент в рамках организации отбора:
2.3.1. Определяет сроки проведения отбора.
2.3.2. Размещает на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) и на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) на странице департамента в разделе "Новости" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.4. В целях рассмотрения заявок департаментом создается комиссия по рассмотрению заявок (далее - комиссия). Комиссия формируется из числа сотрудников департамента в составе не менее пяти членов комиссии, включая председателя комиссии.
Работа комиссии осуществляется на заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока приема заявок:
рассматривает заявки в соответствии с очередностью их поступления, а также на соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, представленных документов документам, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
принимает решение об определении победителя отбора, которое оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии в день проведения заседания комиссии.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании комиссии членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Протокол заседания комиссии направляется в департамент в день его подписания.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи.
В случае отклонения заявки на стадии рассмотрения департамент в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по завершении сроков подачи заявок направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки простым почтовым отправлением по адресу, указанному участником отбора, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному участником отбора.
2.5. Департамент на основании протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и утверждает его распоряжением департамента в срок не позднее трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии.
2.6. Департамент в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов размещает на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии заключения департаментом с получателем субсидии соглашения. Департамент направляет получателю субсидии подписанное соглашение посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель субсидии рассматривает, подписывает и направляет в департамент соглашение посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение одного рабочего дня с момента направления департаментом подписанного соглашения.
Заключение дополнительных соглашений к соглашению, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашения между департаментом и получателем субсидии, осуществляется посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны.
Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие в текущем финансовом году в бюджете Волгограда бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов, установленных пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3.3. Размер субсидии равен размеру расходов получателя субсидии, но не более объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту в 2021 году на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 22 декабря 2020 г. N 38/640 "О бюджете Волгограда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Расчет размера субсидии определяется как средняя рыночная стоимость поставки, настройки компьютерной техники и оборудования, услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение, а также услуг по организации системы защиты информации для функционирования муниципального центра управления транспортом в целях реализации цели, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на дату начала проведения расчета начальной максимальной цены контракта как среднеарифметическое значение цен, указанных в полученных по запросу заказчика ответах поставщиков в виде коммерческих предложений.
Среднеарифметическое значение цен рассчитывается на основании не менее трех предложений цены поставщиков, значения которых различаются в пределах не более 10 процентов.
Допускается обусловленное обстоятельствами, не зависящими от сторон, изменение перечня компьютерной техники, оборудования и программного обеспечения для муниципального центра управления транспортом путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период.
Сумма заявки, поступившей в департамент, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный департаменту.
3.4. Для принятия департаментом решения о перечислении субсидии получатель субсидии направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2021 году в целях внедрения интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением Волгограда в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
заверенные копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", и (или) актов об оказании услуг (выполнении работ), товарных накладных, универсальных передаточных документов, подписанных получателем субсидии и организациями, осуществляющими выполнение работ;
прочая унифицированная первичная документация, подтверждающая выполнение работ, оказание услуг;
согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, на осуществление в отношении них проверок департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
Субсидия может перечисляться поэтапно в соответствии с условиями договоров, представленных получателем субсидии на оплату авансового платежа, если договором предусмотрена предварительная оплата, но не более 30 процентов от суммы договора; далее субсидия перечисляется с учетом удержания авансового платежа промежуточными частями по мере выполнения отдельных этапов работ, предусмотренных договором, до полного выполнения объемов работ, предусмотренных договором. Сумма заявки, поступившей в департамент, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный департаменту.
3.5. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств, иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.6. Постановка на учет бюджетных обязательств департамента по соглашению осуществляется в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке.
3.7. Документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств департамента, являются распоряжения департамента о перечислении субсидии.
3.8. Для оплаты денежных обязательств по соглашению департамент на основании распоряжения департамента о перечислении субсидии формирует платежные документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством, для перечисления субсидии с лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, и направляет их для дальнейшего санкционирования в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после принятия департаментом решения о перечислении субсидии.
3.10. Получателю субсидии не позднее 15 ноября текущего финансового года необходимо достигнуть количественных показателей, значения которых установлены соглашением от 19 июня 2021 г. N 18701000-1-2021-013 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, заключенным между администрацией Волгограда и комитетом информационных технологий Волгоградской области, муниципальной программой "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1875 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда".
4. Требования к отчетности
4.1. Результатом использования субсидии является проведение мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением Волгограда
(поставка, настройка компьютерной техники и оборудования, оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение, оказание услуг по организации системы защиты информации для функционирования муниципального центра управления транспортом), в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
4.2. Плановые значения результата использования субсидии и сроки его достижения, а также перечень выполняемых работ устанавливаются в соглашении.
Получатель субсидии в порядке и сроки, установленные соглашением, представляет в департамент отчет об осуществлении расходов бюджета Волгограда по достижению цели, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и отчет о достижении значений результата использования субсидии по формам, установленным соглашением, в срок не позднее 01 декабря года предоставления субсидии.
4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом на основании сравнения установленных соглашением плановых значений результата использования субсидии и фактически достигнутых значений результата использования субсидии в соответствующем году.
4.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - отчетная дата) допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату до 10 апреля соответствующего года, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату в бюджет Волгограда;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения значений результата использования субсидии на отчетную дату.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размерах предоставленной в отчетном финансовом году субсидии не учитывается размер остатка субсидии, не использованной по состоянию на 01 января текущего финансового года.
4.5. Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата использования субсидии на отчетную дату, определяется как среднеарифметическое значение индексов, отражающих уровень недостижения значения результата использования субсидии по каждому виду работ, которые определяются по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения результата использования субсидии по i-му виду работ;
- фактически достигнутое значение результата использования субсидии по i-му виду работ на отчетную дату;
- плановое значение результата использования субсидии по i-му виду работ, установленное соглашением, на отчетную дату.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент в рамках своих полномочий и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Волгограда в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного по факту проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
представления получателем субсидии недостоверных сведений;
нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии.
5.3. Департамент направляет получателю субсидии заказным письмом требование о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления департаментом и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля по фактам проверок нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, настоящего Порядка.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
5.4. При невыполнении получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии департамент обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в текущем финансовом году, перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
В случае осуществления возврата субсидии по истечении финансового года, в котором она была предоставлена, субсидия подлежит перечислению в доход бюджета Волгограда.
5.6. Получатель субсидии обеспечивает возврат не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Осуществление получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, производится при условии принятия департаментом по согласованию с департаментом финансов администрации Волгограда решения о наличии потребности в указанных средствах.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается департаментом по результатам рассмотрения обращения получателя субсидии о наличии потребности в остатке субсидии.
Обращение должно быть направлено в департамент не позднее первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.8. Принятие департаментом решения о наличии потребности в остатке субсидии и его согласование с департаментом финансов администрации Волгограда осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в департамент обращения получателя субсидии. Копия решения о наличии потребности в остатке субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня его согласования департаментом финансов администрации Волгограда.
5.9. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии департамент в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
отсутствие планируемых затрат, на финансовое обеспечение которых может быть направлен остаток субсидии;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
|
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение реализации
мероприятий по внедрению
интеллектуальной транспортной
системы, предусматривающей
автоматизацию процессов управления
дорожным движением Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 25 августа 2021 г. N 786
Форма
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение реализации
мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы,
предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным
движением Волгограда
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение реализации
мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы,
предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением
Волгограда (поставка, настройка компьютерной техники и оборудования,
оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное
обеспечение, оказание услуг по организации системы защиты информации для
функционирования муниципального центра управления транспортом), в рамках
федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного
хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные
дороги" в сумме_________________________________________________________.
(цифрами и прописью)
К настоящей заявке прилагается комплект документов, являющихся
неотъемлемой частью настоящей заявки, на ____ листах.
Руководитель _______________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
|
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение реализации
мероприятий по внедрению
интеллектуальной транспортной
системы, предусматривающей
автоматизацию процессов управления
дорожным движением Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 25 августа 2021 г. N 786
Форма
Заявка
на перечисление субсидии на финансовое обеспечение
реализации мероприятий по внедрению интеллектуальной
транспортной системы, предусматривающей автоматизацию
процессов управления дорожным движением Волгограда
Прошу перечислить субсидию на финансовое обеспечение реализации
мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы,
предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением
Волгограда (поставка, настройка компьютерной техники и оборудования,
оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное
обеспечение, оказание услуг по организации системы защиты информации для
функционирования муниципального центра управления транспортом), в рамках
федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в
сумме___________________________________________________________________.
(цифрами и прописью)
N п/п |
Наименование и реквизиты муниципального контракта (договора), наименование контрагента |
Сумма по муниципальному контракту (договору) на 20_____ год (руб.) |
Сумма по унифицированной первичной документации на 20_____ год (руб.) |
Сумма субсидии к перечислению в 20_____ году (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Приложение*:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
_____________________________
* Документы в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка
предоставления субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий
по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей
автоматизацию процессов управления дорожным движением Волгограда,
утвержденного постановлением администрации Волгограда от 25 августа
2021 г. N 786 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на
финансовое обеспечение реализации мероприятий по внедрению
интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию
процессов управления дорожным движением Волгограда".
Руководитель _______________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
|
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 25 августа 2021 г. N 786 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением Волгограда"
Вступает в силу с 25 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 28 августа 2021 г. N 94
Постановлением Администрации Волгограда от 13 июля 2022 г. N 818 настоящий документ признан утратившим силу с 16 июля 2022 г.