Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к
Постановлению администрации
городского округа Люберцы
Московской области
от 16.08.2021 N 2734/1-ПА
Порядок предоставления из бюджета городского округа Люберцы Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам отдельных категорий граждан для которых установлены меры социальной поддержки в Московской области, а также держателей единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета, льготной единой транспортной карты и единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности Московской области
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета городского округа Люберцы Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке автомобильным транспортом (далее - АТ) по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам отдельных категорий граждан для которых установлены меры социальной поддержки в Московской области, а также держателей единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета, льготной единой транспортной карты и единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет цели, условия и порядок предоставления из городского округа Люберцы Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ АТ по перевозке отдельных категорий граждан, для которых установлены меры социальной поддержки (далее - Субсидии).
2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия обеспечения Перевозчиками на территории городского округа Люберцы Московской области по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам предоставление льготы на проезд отдельным категориям граждан
3. Целью предоставления Субсидии является возмещение юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, отобранными для организации транспортного обслуживания населения на АТ (далее - Получатель субсидии), недополученных доходов, возникших при выполнении работ по перевозке АТ по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по перевозке отдельных категорий граждан, для которых установлены меры социальной поддержки в Московской области, а также держателей единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета, льготной единой транспортной карты и единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности Московской области в соответствии с Законом Московской области от 23.03.2006 N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области", Законом Московской области от 12.01.2006 N 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области" (далее - отдельные категории граждан).
Общий размер субсидии составляет #
4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Люберцы Московской области, предоставляемых в форме Субсидии, является Администрация городского округа Люберцы Московской области (далее - Администрация).
5. Отбор Получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений (заявок) о получении из бюджета городского округа Люберцы Московской области субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке АТ по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам отдельных категорий граждан для которых установлены меры социальной поддержки в Московской области, а также держателей единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета, льготной единой транспортной карты и единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности Московской области (далее - предложение (заявка) на получение субсидии), исходя из соответствия Получателей субсидии критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на получение субсидии.
6. Критерием отбора Получателей субсидии является наличие у Получателя субсидии свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданных Администрацией, на выполнение работ по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
7. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии:
1) отсутствие у Получателей субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство и территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии.
8. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение), содержащего следующие обязательные условия:
цели, размер, условия и сроки (периодичность) предоставления Субсидии;
положение об обязательной проверке Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии транспортной организацией;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидий указанным юридическим лицам;
порядок и сроки возврата Субсидии в случае нарушения целей, порядка и условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также в случае недостижения значений результата, указанного в пункте 23 настоящего Порядка;
порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении значения результата, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области;
право Администрации устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности;
условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении Субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении Субсидии при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации городского округа Люберцы Московской области как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении Субсидии;
ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения о предоставлении Субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается согласно типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
9. Размер Субсидии Получателю субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
S i - субсидия i-му Получателю субсидии;
N i - количество пассажиров, проехавших на маршрутах Получателя субсидии, указанных в Соглашении о предоставлении льгот на проезд отдельным категориям граждан по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и возмещении недополученных доходов, заключенном между администрацией городского округа и Получателем субсидии за период январь - июль 2021 года;
N общ - количество пассажиров, проехавших на всех маршрутах городского округа, указанных в Соглашениях о предоставлении льгот на проезд отдельным категориям граждан по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и возмещении недополученных доходов, заключенных между администрацией городского округа и Получателями субсидии за период январь - июль 2021 года;
S общ - общий размер субсидии, указанный в пункте 3 настоящего Порядка.
В случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств субсидия всем Получателям субсидии снижается пропорционально проценту уменьшения.
10. Для получения Субсидии Получатель субсидии направляет в Администрацию предложение (заявку) на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи предложения (заявки) на получение субсидии;
2) заверенные руководителем Получателя субсидии копии учредительных документов;
3) копии свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом Получателя субсидии и скрепленные оттиском печати;
4) справка налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) письмо, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 3, 5 пункта 7 настоящего Порядка, и согласие на осуществление обязательных проверок, проводимых в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
6) информация, подтверждающая недополученные доходы по состоянию на дату представления предложения (заявки) на получение субсидии:
а) об общем количестве поездок, совершенных отдельными категориями граждан для которых установлены меры социальной поддержки в Московской области, и об объеме недополученных доходов в связи с перевозкой автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам отдельных категорий граждан для которых установлены меры социальной поддержки в Московской области согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подтвержденная государственным казенным учреждением Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" (далее - уполномоченная организация);
б) об общем количестве поездок, совершенных держателями единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета, и об объеме недополученных доходов в связи с перевозкой автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам держателей единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подтвержденная уполномоченной организацией;
в) об общем количестве поездок, совершенных держателями льготной единой транспортной карты, и об объеме недополученных доходов в связи с перевозкой автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам держателей льготной единой транспортной карты согласно приложению 4 к настоящему Порядку, подтвержденная уполномоченной организацией;
г) об общем количестве поездок, совершенных держателями единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности, и об объеме недополученных доходов в связи с перевозкой автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам держателей единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности согласно приложению 5 к настоящему Порядку, подтвержденная уполномоченной организацией;
д) о размере субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам отдельных категорий граждан для которых установлены меры социальной поддержки в Московской области, а также держателей единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета, льготной единой транспортной карты и единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности Московской области, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
11. Для рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидии и прилагаемых к ним документов Администрацией создается Комиссия по рассмотрению предложений (заявок) на получение субсидий из бюджета городского округа Люберцы Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам отдельных категорий граждан для которых установлены меры социальной поддержки в Московской области, а также держателей единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета, льготной единой транспортной карты и единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности Московской области (далее - Комиссия).
Состав и положение о Комиссии утверждаются Постановлением Администрации.
12. Администрация обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующего объявления о проведении отбора путем запроса предложений (заявок) на получение субсидии, в котором устанавливает:
дату и время начала (окончания) приема предложений (заявок) на получение субсидии;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
цель предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к Получателям субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых Получателями субсидии для подтверждения их соответствия указанным требованиям согласно пункту 10 настоящего Порядка;
порядок подачи предложения (заявки) на получение субсидии Получателем субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложения (заявки) на получение субсидии, подаваемого Получателем субсидии, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
порядок отзыва предложения (заявки) на получение субсидии Получателя субсидии, порядок возврата предложения (заявки) на получение субсидии Получателя субсидии, определяющий в том числе основания для возврата предложения (заявки) на получение субсидии Получателя субсидии, порядок внесения изменений в предложение (заявку) на получение субсидии Получателя субсидии;
правила рассмотрения предложения (заявки) на получение субсидии Получателей субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
порядок предоставления Получателям субсидии разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Получатель субсидии должен подписать соглашение;
условия признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов рассмотрения предложения (заявок) на получение субсидии.
Срок приема предложений (заявок) на получение субсидии не может быть менее 30 календарных дней с даты размещения такого объявления.
13. Комиссия в срок не более 3 дней со дня окончания срока приема предложений (заявок) на получение субсидии рассматривает представленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка предложения (заявки) на получение субсидии и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о целесообразности принятия предложения (заявки) на получение субсидии и предоставлении Субсидии Получателю субсидии или об отклонении предложения (заявки) на получение субсидии Получателя субсидии и отказе в предоставлении Субсидии. Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
14. Основаниями для принятия решения об отклонении предложения (заявки) на получение субсидии на стадии ее рассмотрения Комиссией являются:
несоответствие транспортной организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных транспортными организациями предложений (заявок) на получение субсидии и документов требованиям к предложениям (заявкам) на получение субсидии, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной транспортной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача транспортной организацией предложения (заявки) на получение субсидии после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
15. Основания отказа транспортной организации в предоставлении Субсидии:
1) несоответствие представленных транспортной организацией документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора согласно пункту 12 настоящего Порядка, или их непредставление (предоставление не в полном объеме) транспортной организацией;
2) установление факта недостоверности представленной транспортной организацией информации.
16. Решения о предоставлении Субсидии транспортной организации по ее предложению (заявке) на получение субсидии, которые не были отклонены Комиссией, а также решения об отказе в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, принимаются Администрацией и оформляются Постановлением Администрации в срок не более 2 дней со дня оформления протокола Комиссии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.
17. О принятом решении Получатель субсидии уведомляется по электронной почте, указанной в предложении (заявке) на получение субсидии, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
18. Администрация размещает результаты рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидии (с указанием даты, времени и места проведения рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидий, информации о транспортных организациях, предложения (заявки) на получение субсидий которых были рассмотрены, информации о транспортных организациях, предложения (заявки) на получение субсидий, в приеме к рассмотрению которых было отказано, с указанием оснований отказа, а также положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки) на получение субсидий, наименования транспортной организации (транспортных организаций), с которой заключается соглашение, и размера предоставляемой ей субсидии) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Администрацией решения о предоставлении Субсидии или отказе в предоставлении Субсидии.
19. Соглашение заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия Администрацией решения о предоставлении Субсидии.
Дата и место заключения соглашения о предоставлении Субсидии указываются в уведомлении о принятом решении о предоставлении Субсидии транспортной организации.
Транспортная организация вправе отказаться от получения Субсидии, направив в Администрацию соответствующее уведомление в любой форме.
В случае отказа транспортной организации от получения Субсидии или неявки для заключения соглашения о предоставлении Субсидии в установленное уведомлением время и место Администрация принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии. Решение Администрации оформляется Постановлением Администрации.
20. Перечисление из бюджета городского округа Люберцы Московской области Субсидии осуществляется на расчетные счета Получателя субсидии, открытые ему в кредитных организациях Российской Федерации.
Перечисление средств Получателю субсидии в рамках размера Субсидии, установленного пунктом 9 настоящего Порядка и предусмотренного соглашением, за первый отчетный период текущего года осуществляется на основании представленной Получателем субсидии в Администрацию информации, указанной в подпункте 6 пункта 10 настоящего Порядка, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией решения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка. Перечисление средств за последующие отчетные периоды текущего года осуществляется по результатам предоставления в Администрацию информации по форме согласно приложениям 2 - 3 к настоящему Порядку, подтверждающей недополученные доходы за последующие отчетные периоды.
Размер перечисляемых средств Получателю субсидии в рамках размера Субсидии, установленного пунктом 9 настоящего Порядка и предусмотренного соглашением, определяется на основании:
а) фактического количества поездок, совершенных отдельными категориями граждан для которых установлены меры социальной поддержки в Московской области, а также держателями единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета, льготной единой транспортной карты и единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности Московской области, по данным системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, функционирующей в порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 N 727/36 "Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок" (далее - СОБОП);
б) стоимости поездки, которая определяется на основании тарифов установленных в Соглашении о предоставлении льгот на проезд отдельным категориям граждан по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и возмещении недополученных доходов, заключенном между администрацией городского округа и Получателем субсидии (далее - тариф на маршруте) и среднего тарифа, установленных в Соглашении о предоставлении льгот на проезд отдельным категориям граждан по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и возмещении недополученных доходов, заключенном между администрацией городского округа и Получателем субсидии (далее - средний тариф на маршруте);
Объем перечисляемых средств за каждый отчетный период рассчитывается как сумма следующих составляющих:
1) произведение количества поездок, совершенных держателями социальных карт жителя Московской области с установленным транспортным приложением (далее - категория 1), и тарифа на маршруте (в случае если данное произведение меньше произведения количества поездок категории 1 и среднего тарифа на маршруте), либо произведение количества поездок категории 1 и среднего тарифа (в случае если данное произведение меньше произведения количества поездок категории 1 и тарифа на маршруте);
2) объем недополученных доходов за поездки, совершенные держателями льготной единой транспортной карты Московской области (далее - категория 2), рассчитанный как разница между количеством поездок категории 2,умноженным на тариф на маршруте, и сумма выручки по категории 2, подтвержденная уполномоченной организацией;
3) объем недополученных доходов за поездки, совершенные держателями единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности Московской области (далее - категория 3), рассчитанный как разница между количеством поездок категории 3, умноженным на тариф на маршруте, и сумма выручки по категории 3, подтвержденная уполномоченной организацией;
4) объем недополученных доходов за поездки, совершенные держателями единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета Московской области (далее - категория 4), рассчитанный как разница между количеством поездок категории 4, умноженным на тариф на маршруте, и сумма выручки по категории 4, подтвержденная уполномоченной организацией.
21. Уполномоченная организация проводит сбор, обработку, проверку и анализ информации, указанной в подпунктах "а", "б", "в" и "г" подпункта 6 пункта 10 настоящего Порядка, и подтверждает ее посредством визирования уполномоченным должностным лицом уполномоченной организации.
22. Перечисление Субсидии Администрацией из бюджета городского округа Люберцы Московской области за декабрь (и при необходимости ноябрь) текущего финансового года осуществляется за счет средств бюджета Московской области в очередном финансовом году на основании информации, указанной в подпункте 6 пункта 10 настоящего Порядка, без повторного представления документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 10 настоящего Порядка.
23. Результатом предоставления Субсидии для Получателей субсидии является обеспечение 100 процентов поездок отдельных категорий граждан для которых установлены меры социальной поддержки в Московской области, держателей единой транспортной карты, иной транспортной карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета, льготной единой транспортной карты и единой транспортной карты учащегося и учащегося сельской местности Московской области в текущем году, подтвержденных уполномоченной организацией и транспортными организациями.
24. Отчетность о достижении результата предоставления Субсидии направляется в Администрацию по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
25. Администрация и органы финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателями субсидий.
Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Люберцы Московской области, в случае несоблюдения Получателями субсидий цели, условий и порядка предоставления Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом финансового контроля.
26. Получатели субсидии несут ответственность за соблюдение цели, порядка, сроков и условий предоставления Субсидий, возврата Субсидии в бюджет городского округа Люберцы Московской области, из которого осуществляется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком:
1) в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом финансового контроля;
2) в случае недостижения результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 23 настоящего Порядка.
27. При наличии оснований, установленных пунктом 26 настоящего Порядка, Администрация направляет Получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления Субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, реквизиты банковского счета, на которые должны быть перечислены средства.
Средства подлежат возврату в доход бюджета городского округа Люберцы Московской области не позднее 30 календарных дней со дня получения Получателем субсидии акта.
В случае неисполнения Получателем субсидии возврата Субсидии Администрация производит взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.