Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского поселения г. Грязи
от 02.04.2021 г. N 217
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского поселения г. Грязи субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского поселения г. Грязи (далее - учреждения) субсидии на иные цели (далее - субсидия) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Субсидии в целях реализации национальных проектов.
1.2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Субсидия в целях осуществления мероприятий по проведению ремонта объектов недвижимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждений;
Иные субсидии в целях содержания имущества, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
1.2.3. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
Субсидия в целях приобретения основных средств, не учитываемых в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
1.2.4. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества).
1.2.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории городского поселения г. Грязи и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций).
1.2.6. Иные субсидии:
Субсидия в целях обеспечения мероприятий по доступной среде;
Иные субсидии, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация городского поселения г. Грязи, (далее - главный распорядитель) до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, осуществляющему в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2. настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии.
2.4. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к постановлению (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
в) объем субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
2.5. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета городского поселения г. Грязи с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
2.6. У учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная кредиторская задолженность по возврату в бюджет, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрацией Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
- до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
4. Порядок осуществление контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля городского поселения г. Грязи.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет городского поселения г. Грязи в следующих случаях:
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
не представление учреждением отчетов об использовании субсидий в порядке, установленном пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку.
4.5. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае, если выполнение показателей результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
- значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
- фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
- плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.