Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
труда и социального развития
Ростовской области
от 24.08.2021 N 22
Изменения,
вносимые в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 31.05.2016 N 6 "Выдача гражданам направлений на медико-социальную экспертизу"
1. В приложении:
1.1. В Разделе II:
1.1.1. Подраздел 2 изложить в редакции:
"2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется ОСЗН.
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.
Минтруд области участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, а также в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
ОСЗН в рамках предоставления услуги осуществляет взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, с органами (организациями) в сфере здравоохранения в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.1.2. Подраздел 6 изложить в редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином
Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) предоставляет:
заявление согласно приложению N 1 к Регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации;
согласие гражданина на направление на медико-социальную экспертизу по форме согласно приложению N 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2021 N 39н "Об утверждении формы согласия гражданина на направление на медико-социальную экспертизу";
доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (при обращении для получения государственной услуги доверенного лица заявителя).
Органы, предоставляющие государственную услугу, либо участвующие в ее предоставлении, самостоятельно заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делают выписки из документов.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как подлинные, так и копии, заверенные в установленном порядке, без предъявления оригиналов. С представленных документов (подлинников либо заверенных в установленном порядке копий) ОСЗН, МФЦ самостоятельно снимают копии и заверяют их.
Гражданин несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы лично, через представителя, направлены по почте, а также в форме электронных документов. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
В случае подачи заявления и необходимых документов через представителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
При подаче заявления на бумажном носителе почтовым отправлением к заявлению прилагаются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
1.1.3. Подраздел 7 изложить в редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
ОСЗН в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении сведения:
о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;
об инвалидности. В случае отсутствия сведений в федеральном реестре инвалидов справка, подтверждающая факт установления инвалидности, представляется заявителем;
об обращении гражданина в течении года в организации, входящие в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, подтверждающие нарушение функций организма вследствие заболеваний.
Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
1.1.4. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.1.5. Абзац второй подраздела 9 признать утратившими силу.
1.1.6. Подраздел 10 изложить в редакции:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
предоставление недостоверных сведений и (или) документов;
подача заявления лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в подразделе 2 раздела I Регламента.
10.3. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги, в случае если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте минтруда области.".
1.1.7. В подразделе 17:
пункт 17.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III Регламента.";
абзац шестой пункта 17.2 изложить в редакции:
"Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
1.1.8. Подраздел 18 дополнить пунктом 18.3 следующего содержания:
"18.3. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2. В Разделе III:
1.2.1. Абзац девятый подраздела 1 признать утратившим силу.
1.2.2. В подразделе 2:
подпункт 2.1.2 пункта 2.1 изложить в редакции:
"2.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента.
Работник ОСЗН в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов направляет запросы о представлении:
сведений о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации через сервис Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" в рамках межведомственного взаимодействия;
сведений об обращении гражданина в течение года в организации, входящие в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, подтверждающие нарушение функций организма вследствие заболеваний, в органах (организациях) в сфере здравоохранения по месту жительства заявителя.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является предоставление заявителем документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 7 раздела II Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" сведений об инвалидности работник ОСЗН информирует заявителя о необходимости представления справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в течение 2 рабочих дней, при наличии такого документа.";
в пункте 2.2:
подпункт 2.2.3 признать утратившим силу;
абзацы второй, третий подпункта 2.2.4 изложить в редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ полного перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Регламента.
Максимальный срок осуществления административной процедуры работником МФЦ - 1 рабочий день со дня представления заявителем полного перечня документов, предусмотренного подразделом 6 раздела II Регламента.".
1.3. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача гражданам направлений на
медико-социальную экспертизу"
Руководителю органа
социальной защиты населения
__________________________________
(города, района)
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(Ф.И.О. гражданина)
__________________________________
Проживающего по
адресу: __________________________
__________________________________
(адрес, индекс)
Документ, удостоверяющий
личность _________________________
__________________________________
__________________________________
(название, серия, N, кем
и когда выдан)
Документ, подтверждающий
полномочия законного
представителя ____________________
__________________________________
__________________________________
(название, серия, N, кем
и когда выдан)
Заявление
о предоставлении государственной услуги "Выдача гражданам направлений на
медико-социальную экспертизу"
Прошу ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО гражданина или законного представителя)
в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21.11.2011
N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
подтверждаю свое согласие на предоставление сведений об обращении за
оказанием медицинской помощи, состоянии моего здоровья и диагнозе, иных
сведения, полученных при медицинском обследовании и лечении, необходимых
для предоставления государственной услуги.
Достоверность представленных мной сведений подтверждаю:
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ______________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Результат прошу выдать:
_________________________________________________________________________
(указать способ выдачи результата)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
принял:
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
".
Начальник отдела по делам инвалидов, граждан, |
Т.И. Рудик |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 24 августа 2021 г. N 22 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.