Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
МР "Койгородский"
от 02 августа 2021 г. N 03/08
(Приложение N 1)
Порядок
принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Койгородский" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования муниципального района "Койгородский"
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - учреждения) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" (далее - бюджет МО МР "Койгородский") в виде субсидии на осуществление учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Койгородский" (далее - МО МР "Койгородский") и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО МР "Койгородский", за исключением мероприятий, связанных с развитием жилищного строительства (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает администрация муниципального района "Койгородский" либо отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального района "Койгородский" (далее - Главный распорядитель) ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу - Главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности.
3. Не допускается при исполнении бюджета МО МР "Койгородский" предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО МР "Койгородский".
Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО МР "Койгородский", осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с исключением указанного объекта.
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития МО МР "Койгородский" исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития МО МР "Койгородский", муниципальных программ, а также документов территориального планирования МО МР "Койгородский";
б) оценки эффективности использования средств бюджета МО МР "Койгородский", направляемых на капитальные вложения.
5. Субсидия, предоставляемая учреждению, не может быть направлена на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не может быть направлена на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии.
II. Подготовка проекта решения
1. Главный распорядитель, в ведении которого находится или будет находиться объект капитального строительства (недвижимого имущества), подготавливает проект решения.
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности МО МР "Койгородский" и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО МР "Койгородский" в рамках муниципальной программы, Главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2. Проект решения о предоставлении субсидии в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества подготавливается в форме проекта постановления администрации муниципального района "Койгородский".
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы МО МР "Койгородский".
3. В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета МО МР "Койгородский", направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования МО МР "Койгородский" в случае, если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
Проведение проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета МО МР "Койгородский" осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального района "Койгородский".
Проверка соответствия инвестиционного проекта документам территориального планирования МО МР "Койгородский" осуществляется Управлением строительства и жилищного-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Койгородский".
4. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательстве Российской Федерации в порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения), либо наименование объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (цель осуществления инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение объектов недвижимого имущества;
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства либо срок приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием объема средств, выделяемых на приобретение земельных участков, подготовку проектной документации и проведение инженерных взысканий или приобретение прав на использование проектной документации повторного использования или модифицированной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита-в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии, направляемой на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, с указанием объема средств, выделяемых на подготовку проектной документации и проведение инженерных взысканий или приобретение прав на использование проектной документации повторного использования или модифицированной проектной документации, общий (предельный) объем субсидии на приобретение объекта недвижимого имущества;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества.
5. Главный распорядитель готовит проект решения о предоставлении субсидии с приложением результатов проверки соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета МО МР "Койгородский", а также документам территориального планирования МО МР "Койгородский".
6. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
III. Предоставление субсидий
1. Субсидии предоставляются учреждениям в размере и в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Совета муниципального района "Койгородский" о бюджете МО МР "Койгородский" на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств на цели предоставления субсидий.
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Главным распорядителем как получателям средств бюджета, предоставляющим субсидию учреждению, и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации муниципального района "Койгородский", принятому в установленном порядке, получателю средств бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.
5. Санкционирование расходов учреждениям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями в установленном порядке в бюджет МО МР "Койгородский".
7. В соответствии с решением Главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Решение Главного распорядителя о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Финансовым управлением администрации муниципального района "Койгородский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.