Постановление Правительства Магаданской области от 24 августа 2021 г. N 636-пп
"Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приказом Минэкономразвития России от 26 марта 2021 г. N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", постановлением Правительства Магаданской области от 23 сентября 2019 г. N 634-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора Магаданской области |
Ю.А. Бодяев |
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от 24 августа 2021 г. N 636-пп
Порядок
предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, требования, условия и порядок предоставления финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий (далее - грант) субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере социального предпринимательства.
В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, который признан социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ);
- проект в сфере социального предпринимательства - проект, направленный на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества, представляемый социальным предприятием на конкурсный отбор на предоставление гранта в форме субсидии (далее - проект).
1.2. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере социального предпринимательства, согласно перечню расходов (затрат), указанных в пункте 3.3.1 настоящего Порядка, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26 марта 2021 г. N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации мероприятия "Предоставление финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей", подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Магаданской области" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 23 сентября 2019 г. N 634-пп (далее - мероприятие) и регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление грантов, является министерство экономического развития и инноваций Магаданской области (далее - Министерство, главный распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период.
Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, доведенных до главного распорядителя в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в Закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
1.4. К категории получателей грантов относятся социальные предприятия, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства на территории Магаданской области (далее соответственно - участники отбора, получатели грантов).
1.5. Определение получателей гранта осуществляется по результатам проведенного отбора в форме конкурса, исходя из результатов оценки проектов, представленных участниками отбора.
2. Порядок проведения отбора
2.1. В целях организации проведения отбора, Министерство:
2.1.1. Формирует конкурсную комиссию по проведению отбора (далее - конкурсная комиссия), утверждает ее состав и положение о конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия формируется из представителей Министерства, органов исполнительной власти Магаданской области, общественных организаций, предпринимателей, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых экспертов, являющихся специалистами в сфере социального предпринимательства.
2.1.2. Не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты начала приема документов размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
- сроков проведения отбора (даты окончания подачи заявок участников отбора), которые не могут быть менее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления грантов в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7.1, 2.7.3 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
2.3.1. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Магаданской областью;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора;
6) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3.2. Требования к участникам отбора:
- признание участника отбора социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, и внесение указанных сведений в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;
- прохождение участником отбора, впервые признанный социальным предприятием, обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства или АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", в целях допуска социального предприятия к защите проекта в сфере социального предпринимательства к конкурсному отбору;
- реализация участником отбора, подтвердившим статус социального предприятия, ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства.
2.4. Для участия в отборе участники отбора представляют в Некоммерческую организацию "Магаданский региональный фонд содействия развитию предпринимательства" (далее - Фонд) следующие заявочные документы:
1) заявку по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, содержащую:
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором;
- сведения о соответствии участника отбора абзацам четвертому-седьмому подпункта 2.3.1, подпункту 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2) разработанный проект в сфере социального предпринимательства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, включающий:
- план расходования средств на реализацию проекта;
- расчет размера гранта;
3) заверенную кредитной организацией справку (выписку) по счету, подтверждающую наличие на счете участника отбора собственных (заемных) средств в размере не менее 20 (двадцать) процентов от суммы запрашиваемого гранта;
4) при подаче документов через представителя - копию документа, удостоверяющего полномочия представителя участника отбора действовать от его имени и представлять его интересы, заверенную участником отбора, в установленном законом порядке;
5) копию документа, подтверждающего прохождение участником отбора (для впервые признанных социальным предприятием) обучающей программы или акселерационной программы, указанной в абзаце третьем пункта 2.3.2 настоящего Порядка, содержащего информацию о наименовании организации, выдавшей документ, наименование образовательной программы, дату прохождения обучения, подписи и печать организации, выдавшей документ;
6) копии документов, подтверждающих факт осуществления деятельности на территории Магаданской области (при наличии):
- документы, подтверждающие право владения или пользования нежилым помещением, находящимся на территории Магаданской области для ведения деятельности (копии договоров аренды, безвозмездного пользования или иные документы) (при наличии у участника конкурсного отбора указанных нежилых помещений);
- документы, связанные с приобретением (реализацией) товаров (работ, услуг), из которых следует, что местом осуществления соответствующих хозяйственных операций является территория Магаданской области (при наличии);
- копии трудовых договоров, содержащих указание места работы сотрудников на территории Магаданской области (при наличии);
- копии налоговых деклараций, отчетов, платежных документов, свидетельствующих об уплате налогов и взносов на территории Магаданской области за последний отчетный период с отметкой о принятии этих документов соответствующими уполномоченными органами по Магаданской области (при наличии);
- иные документы, подтверждающие факт осуществления деятельности на территории Магаданской области (при наличии);
7) участник отбора вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
- справку, подтверждающую отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Копии всех документов заверяются подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Документы на получение гранта предоставляются заявителем лично (доверенным лицом) или письмом с описью вложений по почте.
Датой приема документов в целях участия в отборе считается дата поступления в Фонд заявки с приложенными к ней документами, что подлежит обязательной фиксации в журнале регистрации.
Датой приема документов в случае направления документов участником отбора почтой считается дата отправки документов.
2.5. Каждый участник отбора в течение срока приема заявочных документов, установленного в объявлении о проведении отбора, может подать только одну заявку.
2.6. Фонд в рамках проводимого отбора:
- осуществляет прием и регистрацию заявочных документов в соответствии с перечнем документов установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- консультирует участников отбора о порядке их подготовки и заполнения;
- при отсутствии в документах сведений, указанных в подпункте 7 пункта 2.4 настоящего Порядка, запрашивает недостающие документы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия;
- в течение 10 (десяти) календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявочных документов, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных участником отбора документах, а также, соответствия участника отбора требованиям предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- в течение 1 (одного) дня, следующего за днем окончания проверки заявочных документов, направляет секретарю конкурсной комиссии заключение о соответствии или несоответствии участников отбора и их заявочных документов требованиям настоящего Порядка, с приложением документов участников отбора и реестра поступивших заявок, содержащего наименование участника отбора, ИНН участника отбора, сумму запрашиваемого гранта, наименование проекта, результат проверки.
Участник отбора, представивший документы на участие в отборе, вправе в любое время до рассмотрения заявочных документов на заседании конкурсной комиссии:
- отозвать заявочные документы путем направления официального письменного уведомления в Фонд (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления участника отбора);
- изменить заявочные документы путем направления официального письменного уведомления в Фонд об отзыве заявочных документов и подачи нового комплекта документов.
2.7. Конкурсная комиссия в рамках проводимого отбора:
2.7.1. Рассматривает поступившие от Фонда документы в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента направления их членам конкурсной комиссии на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
2.7.2. По результатам рассмотрения документов принимает одно из следующих решений:
- в случае соответствия участников отбора и их документов требованиям настоящего Порядка принимает решение о принятии заявок участников отбора и о дальнейшем допуске таких участников отбора к проведению оценки представленных проектов;
- в случае несоответствия участников отбора и их документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отклонении заявок участников отбора и об отказе в допуске таких участников отбора к проведению оценки представленных проектов.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.3.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.7.3. По результатам оценки допущенных к проведению оценки проектов, проводимой путем расчета среднего балла на основании критериев оценки проектов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, определяет:
1) победителей отбора путем:
- отбора заявок, набравших не менее 7 баллов;
- ранжирования отобранных заявок в порядке уменьшения количества баллов начиная с заявки с наибольшим количеством баллов;
- в случае наличия заявок, имеющих одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, поступившей в более раннюю дату;
- в случае если общий размер грантов участников отбора, набравших не менее 7 баллов, превышает установленный предельный объем лимита бюджетных обязательств на указанное мероприятие поддержки, гранты в полном объеме предоставляются участникам отбора, заявкам которых присвоен более высокий порядковый номер, а в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств участнику, проект которого занял место в рейтинге ниже проектов, по которым предоставление гранта возможно в полном объеме;
2) размер гранта предоставляемого победителям отбора, который не должен превышать размер расходов получателя гранта за счет собственных (заемных) средств, с учетом требований подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка.
2.7.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и секретарем комиссии и носит рекомендательный характер. В срок не более 2-х рабочих дней с момента подписания направляется вместе с документами в Министерство для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении грантов.
2.8. Министерство в рамках проводимого отбора:
2.8.1. С учетом мнения конкурсной комиссии, оформленного протоколом, и в соответствии с результатами оценки проектов участников отбора в течении 2 (двух) рабочих дней со дня поступления решения конкурсной комиссии определяет победителей и принимает решение о предоставлении грантов или об отказе в предоставлении грантов.
2.8.2. Оформляет принятое решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа приказом Министерства (далее - Приказ).
2.8.3. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта размещает на едином портале и официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
5) последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) гранта, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему (им) гранта.
2.8.4. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Приказа Министерство уведомляет участников отбора о принятом решении следующим способом:
1) о предоставлении гранта путем направления уведомления в адрес участника отбора о подписании Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
2) об отказе в предоставлении гранта путем направления уведомления в адрес участника отбора с обоснованием причин отказа, на адрес электронной почты или заказным письмом, либо вручения лично участнику отбора.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. В целях предоставления гранта получатель гранта предоставляет документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.3.1 настоящего Порядка. Указанные документы предоставляются при направлении участниками отбора заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, рассматривает представленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении гранта и заключении Соглашения о предоставлении гранта либо решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие получателя гранта требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности, представленной получателем гранта информации;
- не подписание получателем гранта Соглашения;
- отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятие государственной программы;
- получатель гранта по результатам оценки заявок, проводимой конкурсной комиссией не набрал минимальный балл, установленный пунктом 2.7.3 настоящего Порядка.
3.2. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем гранта Соглашения:
3.2.1. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное Соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается между Министерством и получателем гранта в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения получателем гранта уведомления о принятии решения о предоставлении гранта в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2.2. Обязательными условиями предоставления гранта, включаемыми в Соглашение, являются:
- реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежит перечислению грант;
- требование о согласовании новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
- требование о запрете приобретения получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- условие о перечислении гранта на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
- условие о согласии получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение;
- обязательство получателя гранта не направлять средства гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;
- обязательство получателя гранта ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ;
- условие о недопущении направления гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
- условие о софинансировании получателем гранта расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 50% размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта за счет собственных (заемных) средств.
3.2.3. В случае не подписания получателем гранта Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения указанного срока в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка принимает решение об отказе получателю гранта в предоставлении гранта и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.3. Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.3.1. Грант предоставляется однократно в полном объеме в целях финансового обеспечения следующих расходов (затрат), связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства:
- аренда нежилого помещения для реализации проекта;
- ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта;
- аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта;
- выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);
- технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);
- оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;
- оформление результатов интеллектуальной деятельности;
- приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);
- переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
- оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства;
- оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);
- приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
- приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;
- приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;
- уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;
- реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.
3.3.2. Размер гранта определяется пропорционально расходам получателя гранта на реализацию проекта согласно представленного плана расходования средств в составе проекта (приложение N 2 к настоящему Порядку), но не более максимального размера гранта и не менее минимального размера гранта, установленного приказом Минэкономразвития России от 26 марта 2021 г. N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
Максимальный размер гранта не может превышает 500,0 тысяч рублей на одного получателя гранта.
Минимальный размер гранта не может составлять менее 100,0 тысяч рублей.
Размер гранта, предоставляемого получателю гранта рассчитывается по формуле:
,
при условии, что
где:
- размер гранта, предоставляемый i-му участнику конкурса;
- запрашиваемая i-м участником конкурса сумма гранта.
При осуществлении получателем гранта расходования средств гранта допускается перераспределение средств между статьями расходов, указанных получателем гранта в плане расходования средств в составе представленного проекта, только в пределах указанных статей расходов и размера выделенного гранта.
3.3.3. Грант должен быть израсходован в течение 6 (шести) месяцев со дня, следующего за днем заключения Соглашения.
3.3.4. Имущество (оргтехника; оборудование (в том числе мебель); транспортные средства для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов; оборудование, полученное в рамках договора финансовой аренды (лизинга)), приобретенное за счет средств гранта подлежит эксплуатации в Магаданской области.
В случае направления средств гранта на оплату аренды или ремонта нежилого помещения, такое помещение должно находится в Магаданской области.
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения, а также технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры, должны осуществляться в отношении нежилого помещения, находящегося на территории Магаданской области.
3.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Соглашения Министерство перечисляет грант на открытый (имеющийся в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях) для целей получения гранта расчетный счет получателя гранта.
3.5. Результатом предоставления гранта является развитие социального предпринимательства Магаданской области посредством реализации получателем гранта заявленного на участие в конкурсном отборе проекта в сфере социального предпринимательства.
Срок реализации проекта составляет шесть месяцев со дня, следующего за днем заключения Соглашения.
В случае возникновения не использованного остатка средств гранта по окончании срока реализации проекта получатель гранта осуществляет возврат неиспользованных средств в течении 15 календарных дней, следующих за днем истечения срока реализации проекта.
Датой завершения обязательства по достижению результата предоставления гранта является дата окончания срока реализации проекта.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта в срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем окончания срока реализации проекта, предоставляет в Министерство:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
- отчет о целевом использовании гранта и реализации проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
К отчету о целевом использовании гранта и реализации проекта получатель гранта прикладывает копии документов, подтверждающих целевое использование гранта, и расходование собственных (заемных) средств получателя гранта в реализации проекта в размере не менее 50% от размера гранта, заверенные руководителем получателя гранта.
В зависимости от понесенных расходов к документам, подтверждающим целевое использование гранта, участие собственных (заемных) средств получателя гранта в реализации проекта, относятся: копии заключенных договоров, копии актов выполненных работ (оказанных услуг), копии универсальных передаточных документов, копии товарных накладных, копии счетов на оплату, копии расчетных (платежных) документов, документы с отметкой банка, подтверждающие расходование средств, иные первичные учетные документы.
4.2. Получатель гранта ежегодно в срок до 01 апреля в течении 3 (трех) лет, следующих за годом окончания срока реализации проекта предоставляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления гранта по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем получателя гранта и заверяется печатью (при наличии).
4.4. Получатель гранта обязуется ежегодно в течение 3 (трех) лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ.
4.5. Министерство в течение 3 лет с даты предоставления гранта осуществляет мониторинг деятельности получателя гранта и информирует Минэкономразвития России в случае прекращения его деятельности с указанием причин.
4.6. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
4.7. Получатели гранта несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Магаданской области осуществляют проверку соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка ее предоставления и использования. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования получателями гранта осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
5.2. В случае выявления Министерством, органами государственного финансового контроля Магаданской области факта нецелевого использования гранта и (или) нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, в том числе по фактам проверок, Министерство в течение 10 (десяти) календарных дней со дня выявления данного факта либо получения от государственного органа финансового контроля информации о выявленных нарушениях направляет получателю гранта требование о возврате гранта.
5.3. Грант (часть гранта) подлежит возврату в следующих размерах:
- в случае использования гранта не по целевому назначению, в объеме средств, использованных не по целевому назначению;
- в случае невозврата остатка гранта неиспользованного на момент окончания срока реализации проекта, в объеме средств неиспользованного гранта.
Возврат гранта производится получателем гранта в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления финансовой
поддержки в виде грантов субъектам малого
и среднего предпринимательства, включенным
в реестр социальных предпринимателей
(Форма)
Заявка
на участие в конкурсном отборе на предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей
"___" _____________ 20__ год
Прошу включить в состав участников конкурсного отбора для получения
гранта
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
и настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки:
- осуществляется деятельность в сфере социального предпринимательства;
- в отношении организации (индивидуального предпринимателя) не проводятся процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации, не введена процедура и приостановка деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере;
- организация (индивидуальный предприниматель) не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 1.2. Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства.
N п/п |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ |
|
1. |
Наименование субъекта МСП (полное и сокращенное наименование) |
|
2. |
Сумма запрашиваемого гранта |
|
3. |
Юридический адрес/адрес регистрации (для индивидуального предпринимателя) |
|
4. |
|
|
5. |
Контактные данные: |
|
1. Номер телефона |
|
|
2. Адрес электронной почты |
|
|
3. Официальный сайт/ группы в социальных сетях |
|
|
6. |
Руководитель организации / индивидуальный предприниматель (Ф.И.О., должность, телефон): |
|
7. |
Финансовый директор / главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) |
|
8. |
Ответственное лицо за данный проект (Ф.И.О., телефон) |
|
9. |
Дата регистрации (ЮЛ/ИП) |
|
10. |
Год первого включения в реестр социальных предприятий |
|
11. |
Фактический адрес места ведения бизнеса |
|
12. |
Применяемый режим налогообложения |
|
13. |
Основной вид деятельности (ОКВЭД) |
|
14. |
Дата прохождения обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано ЦПП, или Корпорацией МСП |
|
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации как об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации как об участнике отбора, связанной с настоящим отбором, а также даю согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Об ответственности установленной законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, предупрежден (предупреждена).
В целях получения гранта предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
и т.д. |
|
|
Настоящим подтверждаю достоверность и актуальность представленных в
заявке и документах к ней сведений.
Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.
Документ, подтверждающий полномочия представителя:
____________________________________________________________________
Регистрационные данные (заполняются сотрудниками Фонда)
Регистрационный номер заявочных документов |
Дата поступления заявочных документов |
ФИО, должность специалиста, принявшего документы |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления финансовой
поддержки в виде грантов субъектам малого
и среднего предпринимательства, включенным
в реестр социальных предпринимателей
(Форма)
Проект
в сфере социального предпринимательства
_____________________________________________________________
(наименование проекта)
I. Общие сведения об участнике отбора
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (полное и сокращенное наименование) |
|
ИНН/КПП |
|
Реквизиты | |
ИНН/КПП банка |
|
Расчетный счет (для перечисления фанта) |
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
Наименование банка |
|
Полное наименование получателя |
|
II. Общие сведения о проекте в сфере социального предпринимательства
Сфера социального предпринимательства согласно ст. 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (отметить галочкой) |
Трудоустройство (обеспечение занятости социально-уязвимых категорий граждан) Реализация товаров/услуг (с участием социально уязвимых категорий граждан) Производство товаров/услуг (предназначенных для социально-уязвимых категорий граждан) Деятельность, направленная на общественно-полезные цели |
||||
Статус проекта (отметить галочкой) |
новый расширение деятельности при реализации ранее созданного проекта |
||||
Место реализации проекта |
|
||||
Период реализации проекта | |||||
1. |
Дата начала реализации |
|
|||
2. |
Дата завершения проекта |
|
|||
Расчет размера гранта | |||||
Общая сумма расходов на реализацию проекта/бюджет проекта, руб. |
|
||||
Сумма софинансирования субъектом МСП (не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта) рублей |
|
||||
Размер гранта, рассчитанный по формуле, указанной в подпункте 3.3.2 пункта 3.3. Порядка предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей |
|
||||
Источники средств для софинансирования | |||||
Собственные средства, рублей |
|
||||
Заемные средства, рублей Условия использования (срок, ставка), |
|
||||
Иные источники (указать), рублей |
|
||||
Имеющаяся ресурсная база для реализации проекта* | |||||
Помещения |
|
||||
Мебель |
|
||||
Техника и оборудование |
|
||||
Прочие ресурсы |
|
||||
Команда проекта (ключевые руководители, специалисты, их роль в проекте, опыт работы по выбранному направлению, квалификация) |
|
III. Цель социального проекта
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
IV. Социальная проблема (потребность потребителя), на
решение которой направлен проект и способы её решения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
V. Целевая аудитория, на которую направлен проект
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
VI. Ресурсная база, необходимая для реализации проекта
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
VII. Продукция (товары, работы, услуги) предлагаемые потребителю
(целевой аудитории)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
VIII. Исследование потенциала сбыта продукции (услуг, работ),
география сбыта
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
IX. Продвижение проекта (реклама, стимулирование продаж),
каналы сбыта
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________
* В целях подтверждения наличия собственной ресурсной базы для реализации проекта участник отбора предоставляет по желанию подтверждающие документы (копии документов на приобретение основных средств, на аренду помещений, земельных участков, на поставку сырья и материалов и др.).
План реализации проекта в сфере социального предпринимательства и планируемые результаты
N |
Наименование мероприятия проекта |
Дата начала реализации мероприятия проекта |
Дата завершения реализации мероприятия проекта |
Результат реализации мероприятия |
|
|
|
|
|
План расходования средств на реализацию проекта
Направления расходования средств |
Сумма расходов, рублей |
Источники финансирования, рублей |
Расшифровка расходов |
|
Грант |
Софинасирование (не менее 50% расходов) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Аренда нежилого помещения для реализации проекта |
|
|
|
|
2. Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
|
|
|
3. аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта |
|
|
|
|
4. выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
|
|
|
5. технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
|
6. оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
|
7. оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
|
8. приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
|
9. переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
|
10. оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
|
11. приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
|
12. приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции |
|
|
|
|
13. приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов |
|
|
|
|
14. уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей |
|
|
|
|
15. реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Приложения: на ______ л. в 1 экз.
Руководитель организации/индивидуальный предприниматель
_____________ _________________________ "___" __________ 20__г.
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер организации/индивидуального предпринимателя
_____________ _________________________ "___" __________ 20__г.
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Отчет
о целевом использовании гранта и реализации проекта в сфере социального предпринимательства по состоянию на "__" __________20__ года
1. Целевое использование гранта
Направления расходования средств* |
Сумма запланированных расходов всего, рублей |
Сумма произведенных расходов всего, рублей |
В том числе, рублей |
Перечень и реквизиты документов подтверждающих расходы** |
|
Средства гранта, рублей |
Софинасирование субъекта МСП, рублей |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
2. Результаты реализации проекта
N |
Наименование мероприятия проекта*** |
Дата начала реализации мероприятия проекта |
Дата завершения реализации мероприятия проекта |
Результат реализации мероприятия |
План Факт |
План Факт |
План Факт |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации/индивидуальный предприниматель
_____________ _________________________ "___" __________ 20__г.
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер организации/индивидуального предпринимателя
_____________ _________________________ "___" __________ 20__г.
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
* в соответствии с планом расходования средств, представленным участником отбора в составе проекта на конкурсный отбор на предоставление гранта в форме субсидии;
** к отчету о целевом использовании гранта и реализации проекта в соответствии с п. 4.1. Порядка, получатель гранта прикладывает копии документов, подтверждающих целевое использование гранта, и расходование собственных (заемных) средств получателя гранта в реализации проекта в размере не менее 50% от размера гранта, заверенные руководителем субъекта МСП. В зависимости от понесенных расходов к документам, подтверждающим целевое использование гранта, участие собственных (заемных) средств получателя гранта в реализации проекта, относятся: копии заключенных договоров, копии актов выполненных работ (оказанных услуг), копии универсальных передаточных документов, копии товарных накладных, копии счетов на оплату, копии расчетных (платежных) документов, документы с отметкой банка, подтверждающие расходование средств, иные первичные учетные документы;
*** в соответствии с планом реализации проекта в сфере социального предпринимательства и планируемыми результатами, представленными участником отбора в составе проекта на конкурсный отбор на предоставление гранта в форме субсидии.
Приложение N 3
к Порядку предоставления финансовой
поддержки в виде грантов субъектам малого
и среднего предпринимательства, включенным
в реестр социальных предпринимателей
(Форма)
Критерии оценки проектов
N п/п |
Критерий оценки |
Количество баллов |
Значение критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Степень детализации реализации плана проекта в сфере социального предпринимательства в краткосрочной перспективе (до одного года) и обоснованности потребности в финансовых ресурсах для его реализации |
0-2 баллов |
2 - высокая степень детализации плана реализации проекта и обоснованности потребности в финансовых ресурсах; 1 - план реализации проекта требует уточнения; 0 - отсутствие детального плана реализации проекта и обоснованности потребности в финансовых ресурсах |
2 |
Степень социального эффекта от реализации проекта |
0-2 баллов |
2 - высокая социальная значимость реализации мероприятий проекта (создание рабочих мест, трудоустройство людей ОВЗ, новые услуги (товары) рост количества получателей услуг (работ) и т.д.); 1 - результаты реализации мероприятий проекта рассчитан на сохранение и улучшение текущей деятельности (охранение рабочих мест, оборудование помещений и т.д.); 0 - реализация проекта не несет социального эффекта |
3 |
Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации плана проекта в сфере социального предпринимательства |
0-2 баллов |
2 - высокий уровень квалификации персонала, наличие образования и опыта работы, соответствующих профилю деятельности участника отбора, подтвержденные документально (копии документов по основному персоналу, реализующему проект: дипломов, сертификатов и др.); 1 - средний уровень квалификации персонала, наличие образования, соответствующего профилю деятельности участника отбора, подтвержденные документально (копии документов по основному персоналу, реализующему проект: дипломов, сертификатов и др.); 0 - отсутствие квалифицированного персонала для реализации бизнес-плана проекта |
4 |
Уровень квалификации персонала, реализующего проект в сфере социального предпринимательства |
0-2 баллов |
2 - высокий уровень квалификации персонала, наличие образования и опыта работы, соответствующих профилю деятельности участника отбора, подтвержденные документально (копии документов по основному персоналу, реализующему проект: дипломов, сертификатов и др.); 1 - средний уровень квалификации персонала, наличие образования, соответствующего профилю деятельности участника отбора, подтвержденные документально (копии документов по основному персоналу, реализующему проект: дипломов, сертификатов и др.); 0 - отсутствие квалифицированного персонала для реализации бизнес-плана проекта |
5 |
Обоснование востребованности товаров (работ, услуг) участника отбора и реализации плана продаж |
0-2 баллов |
2 - наличие подробного анализа рынка и документального подтверждения востребованности товаров (работ, услуг) участника отбора (копии договоров на поставку, предварительных договоров и др.); 1 - анализ рынка и документальное подтверждение востребованности товаров (работ, услуг) участника отбора (копии договоров на поставку, предварительных договоров и др.) требуют уточнения; 0 - отсутствие анализа рынка |
6 |
Экономические потенциал |
0-2 баллов |
2 - высокий экономический потенциал проекта (наличие всех перечисленных условий): - наличие рынка сбыта продукции (услуг, работ); - наличие собственной ресурсной базы; - наличие плана продвижения проекта; - наличие квалифицированной команды; - наличие собственных средств на софинансирование проекта. 1 - средний экономический потенциал проекта (отсутствуют или требуют подтверждения от 1 до 3 вышеперечисленных условий); 0 - низкий экономический потенциал проекта (отсутствуют или требуют подтверждения более 3 вышеперечисленных условий) |
7 |
Информационная открытость (наличие информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
0-2 баллов |
2 - наличие действующих: официального сайта участника отбора, иных страниц в социальных сетях; 1 - наличие действующей (действующих) страницы (страниц) участника отбора в социальных сетях; 0 - отсутствие официальных источников в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят порядок, который определяет общие положения о предоставлении грантов, порядок проведения отбора получателей грантов для предоставления грантов, условия и порядок предоставления грантов, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов, и ответственности за их нарушение.
Постановление Правительства Магаданской области от 24 августа 2021 г. N 636-пп "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно"
Вступает в силу с 6 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 августа 2021 г. N 4900202108260001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 30 июля 2024 г. N 384-пп
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 июня 2024 г. N 338-пп
Изменения вступают в силу с 13 июля 2024 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 3 июля 2023 г. N 459-пп
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 9 декабря 2022 г. N 976-пп
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 6 июля 2022 г. N 589-пп
Изменения вступают в силу с 9 июля 2022 г.