Постановление Администрации г. Сургута от 17 августа 2021 г. N 7261
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении положения о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 21.04.2021 N 552 "О распределении отдельных полномочий Главы города между высшими должностными лицами Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении положения о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 23.12.2008 N 4730, 30.11.2009 N 4824, 06.07.2010 N 3340, 28.09.2012 N 7616, 10.06.2013 N 3949, 03.09.2013 N 6322, 21.05.2014 N 3372, 02.12.2014 N 8057, 09.02.2015 N 793, 26.08.2015 N 5913, 22.07.2016 N 5548, 19.09.2016 N 6996, 29.12.2016 N 9618, 05.09.2017 N 7767, 17.01.2019 N 302, 09.09.2019 N 6613, 16.10.2019 N 7724, 19.11.2019 N 8680, 30.03.2020 N 2097, 11.09.2020 N 6436, 01.02.2021 N 635) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац пятый подпункта 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 признать утратившим силу.
1.2. Подпункт 2.4.5 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.5. Оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации".
1.3. Подпункт 2.4.6 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.6. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости".
1.4. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о представлении работнику служебного жилого помещения:
- сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
- сведения бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений", подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, а также супруга заявителя, проживающего отдельно, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (сведения о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия посредством почтовой связи, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у работника и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договорам найма специализированного жилого помещения готовят специалисты управления в форме справки".
1.5. Подпункт 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости".
1.6. Подпункт 3.6.6 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации".
1.7. Подпункт 3.6.7 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.7. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о предоставлении работнику служебного жилого помещения:
- сведения бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений", подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества);
- сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, а также супруга заявителя, проживающего отдельно, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (сведения о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у работника и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договорам найма специализированного жилого помещения готовят специалисты управления в форме справки".
1.8. Абзац четвертый пункта 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"- оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации".
1.9. Абзац девятый пункта 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости".
1.10. Подпункт 4.3.1 пункта 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.3.1. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о предоставлении жилого помещения в маневренном фонде гражданину:
- сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним у гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества) (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
- сведения бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений", подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности гражданина и членов его семьи на территории города Сургута, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени, отчества);
- документы, подтверждающие факт пожара, в случае утраты жилого помещения в результате пожара (МЧС России);
- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (сведения о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия посредством почтовой связи, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у гражданина и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договорам найма специализированного жилого помещения готовят специалисты управления в форме справки".
1.11. Абзац четвертый пункта 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации".
1.12. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Перечень документов (сведений), которые запрашиваются специалистом управления для принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения лицу из числа детей-сирот:
- сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (сведения о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака).
Специалист управления истребует указанные документы (сведения) по каналам межведомственного взаимодействия почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе.
Информацию об отсутствии или наличии у лица из числа детей-сирот жилых помещений по договору социального найма, коммерческого найма в муниципальном жилищном фонде или по договору найма специализированного жилого помещения на территории города Сургута готовят специалисты управления в форме справки".
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
И.о. главы Администрации города |
А.Н. Томазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 17 августа 2021 г. N 7261 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении положения о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда"
Вступает в силу с 29 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 28 августа 2021 г. N 33