Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
В случае принятия решения о предоставлении освободившегося муниципального жилого помещения в коммунальной квартире и оформлении правоустанавливающих документов специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- информирует заявителя о готовности документов по телефону;
- оформляет договор социального, коммерческого найма, купли-продажи;
- заявитель лично либо законный представитель подписывает договор, оформленный в соответствии с постановлением Администрации города.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении освободившегося муниципального жилого помещения в коммунальной квартире и оформлении правоустанавливающих документов специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- в течение трех рабочих дней с момента принятия постановления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю уведомление об отказе на почтовый адрес или по электронной почте;
- производит возврат документов заявителю (его законному представителю) на руки. В случае невозможности вернуть документы лично заявителю при наличии его заявления передает документы специалисту управления, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки документов на почтовый адрес.
Критерием принятия решения при предоставлении муниципальной услуги по оформлению и заключению договоров социального найма, купли-продажи, коммерческого найма на освободившиеся жилые помещения в коммунальной квартире является:
- положительный результат - принятие решения о предоставлении жилого помещения в коммунальной квартире, об оформлении и заключении договоров;
- отрицательный результат - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 13 раздела II настоящего административного регламента.
Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на постоянное место жительства в другое муниципальное образование, а также смерти.
1. Заключение договора социального найма на освободившееся муниципальное жилое помещение в коммунальной квартире либо отказ в предоставлении освободившегося муниципального жилого помещения.
На основании принятого Администрацией города решения специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги оформляет договор социального найма на освободившееся муниципальное жилое помещение в коммунальной квартире. Заявитель лично либо законный представитель заявителя подписывает договор социального найма, оформленный на основании постановления Администрации города.
В случае отказа в предоставлении освободившегося муниципального жилого помещения в коммунальной квартире на условиях договора социального найма осуществляет подготовку и представляет на подпись начальнику управления мотивированное уведомление об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Критериями при принятии решения о предоставлении освободившегося муниципального жилого помещения в коммунальной квартире на условиях договора социального найма:
- положительный результат - оформление договора социального найма в случае отнесения гражданина к категории граждан, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 настоящего административного регламента, и при наличии документов, указанных в пункте 8, в пункте 9 настоящего административного регламента;
- отрицательный результат - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 13.1 пункта 13 настоящего административного регламента.
Максимальный срок административной процедуры по оформлению договора социального найма либо подготовка и выдача мотивированного отказа в оформлении договора составляет пять календарных дней с момента принятия решения (издания постановления Администрации города).
2. Заключение договора купли-продажи на освободившееся муниципальное жилое помещение в коммунальной квартире.
На основании принятого Администрацией города решения специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги оформляет договор купли-продажи на освободившееся муниципальное жилое помещение в коммунальной квартире. Заявитель лично либо законный представитель заявителя подписывает договор купли-продажи, оформленный на основании постановления Администрации города.
Договор купли-продажи муниципального жилого помещения может быть заключен с рассрочкой платежа сроком на пять лет (до пяти лет) на основании заявления гражданина, получателя муниципальной услуги. В случае рассрочки платежа по заключаемому договору купли-продажи получатель муниципальной услуги (покупатель) обязан перечислить в бюджет города 30% стоимости жилого помещения в течение 20 банковских дней с момента заключения договора, оставшаяся сумма по договору купли-продажи жилого помещения в коммунальной квартире погашается покупателем в соответствии с графиком рассрочки платежей, являющегося неотъемлемой частью договора купли-продажи.
Подписанный договор купли-продажи подлежит регистрации в офисе Межрайонного отдела филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (г. Сургут)" в течение пяти календарных дней с момента принятия решения о предоставлении освободившегося муниципального жилого помещения в коммунальной квартире и оформления договора купли-продажи (издания постановления Администрации города).
3. Заключение договора коммерческого найма на освободившееся муниципальное жилое помещение в коммунальной квартире.
На основании принятого Администрацией города решения специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги оформляет договор коммерческого найма либо отказ во включении жилого помещения в состав жилищного фонда коммерческого использования и в оформлении договора коммерческого найма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления либо лицом, его замещающим.
Плановые проверки ежеквартально проводит начальник отдела и подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления на основании представленных начальником отдела статистических и аналитических материалов по результатам плановой проверки.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Специалисты, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа об административных правонарушениях, в том числе за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в филиал МФЦ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.