Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2021 г. N 1124-ПП
Внесение изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 175-ПП
2(1). Основные планировочные характеристики проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети
N |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание подготовки проекта планировки территории |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 16 ноября 2020 г. N 1613 "О подготовке проекта внесения изменений в постановление Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 175-ПП" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Постановление Правительства Москвы от 17 июля 2012 г. N 334-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьина Роща" до проектируемой станции "Селигерская"; участок от станции "Марьина Роща" до станции "Петровско-Разумовская". 2. Постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе". 3. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2016 г. N 750-ПП "Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной улицей Милашенкова, улицей Фонвизина, Огородным проездом, проектируемым проездом N 6565, включая территорию транспортно-пересадочного узла "Фонвизинская". 4. Постановление Правительства Москвы от 9 ноября 2017 г. N 849-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Дмитровский путепровод". 5. Постановление Правительства Москвы от 14 января 2020 г. N 14-ПП "Об утверждении проекта планировки территории микрорайона 78 Бутырского района города Москвы". 6. Постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2020 г. N 2288-ПП "Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Петровско-Разумовская". 7. Постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2021 г. N 540-ПП "Об утверждении проекта планировки территории, прилегающей к Московским центральным диаметрам: МЦД-1 "Одинцово - Лобня", участок от Савеловского вокзала до Октябрьской железной дороги". 8. Постановление Правительства Москвы от 18 мая 2021 г. N 618-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок Ботанической улицы от улицы Академика Королева до улицы Комдива Орлова". 9. Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2021 г. N 842-ПП "Об утверждении проекта планировки территории, прилегающей к Московским центральным диаметрам: МЦД-1 "Одинцово - Лобня", участок от Октябрьской железной дороги до улицы Хачатуряна". |
3 |
Категория линейного объекта |
Улица Академика Королева, Дмитровское шоссе - магистральные улицы общегородского значения I класса, улица Милашенкова, улица Комдива Орлова, Огородный проезд - магистральные улицы общегородского значения II класса, улица Фонвизина - магистральная улица районного значения, проектируемый проезд N 4607 - улица местного значения в жилой застройке. |
4 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Строительство проектируемой магистрали вдоль Московского направления Октябрьской железной дороги через Дмитровское шоссе, Савеловское направление Московской железной дороги и Московское направление Октябрьской железной дороги |
5 |
Вид работ |
Строительство, реконструкция |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Прямой ход проектируемой магистрали |
Строительство |
Протяженность |
2900 м, в том числе: путепровод по основному ходу через Московское направление Октябрьской железной дороги - 470 м, 60 м - прокол в насыпи (путепровод тоннельного типа) под железнодорожными путями Савеловского направления Московской железной дороги |
|
Количество полос движения |
2-3 в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
0,75-4,5 м |
|
6.1.1 |
Путепровод по основному ходу через Московское направление Октябрьской железной дороги |
Строительство |
Протяженность |
470 м |
|
Количество полос движения |
2 в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
6.1.2 |
Левоповоротный съезд с Дмитровского шоссе на проектируемую магистраль при движении из центра |
Строительство |
Тип сооружения |
Путепровод |
|
Протяженность |
460 м, в том числе 90 м на путепроводе |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Тротуары |
0,75-6,0 м |
|
6.1.3 |
Левоповоротный съезд с проектируемой магистрали на улицу Милашенкова |
Строительство |
Протяженность |
200-250 м, в том числе 50 м на путепроводе |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
0,75-1,00 м |
|
6.1.4 |
Правоповоротный съезд с улицы Милашенкова на проектируемую магистраль |
Строительство |
Протяженность |
200-250 м |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
0,75-1,00 м |
|
6.2 |
Транспортная развязка на пересечении улицы Милашенкова с улицей Комдива Орлова |
Строительство, реконструкция |
6.2.1 |
Разворотный съезд с транспортной развязки на пересечении улицы Милашенкова с улицей Комдива Орлова |
Реконструкция |
Протяженность |
600-650 м |
|
Количество полос движения |
1-2 в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
0-3,0 м |
|
6.2.2 |
Проезд от транспортной развязки на пересечении улицы Милашенкова с улицей Комдива Орлова до съездов на проектируемую магистраль |
Строительство |
Протяженность |
180 м |
|
Количество полос движения |
1-2 в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
0,75-3,0 м |
|
6.2.3 |
Левоповоротный съезд с разворотного съезда на путепровод Комдива Орлова |
Реконструкция |
Протяженность |
60 м |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
0,75-3,0 м |
|
6.2.4 |
Разворотный съезд у ТП "Марфино" |
Строительство |
Протяженность |
80 м |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
0,75-3 м |
|
6.3 |
Проектируемый проезд N 4607 |
Строительство |
Протяженность |
220 м |
|
Количество полос движения |
По 1 полосе движения в каждом направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
3 м |
|
6.4 |
Съезды с Огородного проезда на проектируемую магистраль |
Строительство |
Количество |
2 |
|
Протяженность |
950 м |
|
Количество полос движения |
2 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
0-3,0 м |
|
6.5 |
Съезд с улицы Академика Королева на местный проезд |
Реконструкция |
Протяженность |
150 м |
|
Количество полос движения |
1 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
0,75 м |
|
6.6 |
Улица Академика Королева |
Реконструкция |
Протяженность |
50 м |
|
Количество полос движения |
2-3 в одном направлении с устройством парковок |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
2,25-3,0 м |
|
6.7 |
Путепровод по прямому ходу Дмитровского шоссе через железнодорожные пути Московского направления Октябрьской железной дороги |
Реконструкция |
Протяженность |
130 м |
|
Количество полос движения |
4 в одном направлении |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Тротуары |
3,0 м |
|
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средство организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Предусматриваются |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
1. Возле дома по адресу: улица Милашенкова, 12 А. Ширина перехода не менее 4 м. Ширина лестничного схода не менее 3 м. 2. Возле дома по адресу: улица Милашенкова, 12 Д. Ширина перехода не менее 4 м. Ширина лестничного схода не менее 3 м. 3. Возле станции метро "Фонвизинская" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. 4. Внеуличный пешеходный переход через магистраль вдоль Московского направления Октябрьской железной дороги, вблизи станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются |
8 |
Установление технических зон подземных коммуникаций, перенос и строительство инженерных сооружений |
Не требуется |
9 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
10 |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется в связи с необходимостью приведения в соответствие с планировочным решением |
11 |
Благоустройство территории |
Предусмотрено благоустройство территории |
12 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользователей |
Требуется (план "Межевание территории" (1) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.