Постановление Администрации Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 453-п
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Волгоградской области"
27 января 2022 г.
В соответствии со статьей 12.6 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Волгоградской области (далее именуется - Положение).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Волгоградской области:
от 27 января 2020 г. N 26-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Волгоградской области";
от 24 августа 2020 г. N 499-п "О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 27 января 2020 г. N 26-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 6.2 Положения, который вступает в силу с 01 января 2023 г.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждено
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 23 августа 2021 г. N 453-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Волгоградской области
27 января 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Волгоградской области (далее именуется - региональный государственный контроль).
1.2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее именуются - контролируемые лица) требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, представляемых для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Волгоградской области (далее именуются - обязательные требования).
1.3. Региональный государственный контроль осуществляется комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области [далее именуется - контрольный (надзорный) орган].
1.4. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля, приведен в приложении 1 к настоящему Положению.
1.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением контрольного (надзорного) органа о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
1.6. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель контрольного (надзорного) органа.
1.7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, с организацией и проведением проверок контролируемых лиц, с осуществлением профилактики нарушений обязательных требований, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и несут обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
1.9. Объектами регионального государственного контроля в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц по представлению для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления на территории Волгоградской области, к которым предъявляются обязательные требования.
1.10. Учет объектов регионального государственного контроля ведется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденным приказом контрольного (надзорного) органа.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.
Контрольный (надзорный) орган при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее именуются - категории риска):
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
2.2. Отнесение объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска:
деятельность контролируемых лиц по организации отдыха и оздоровления детей осуществляется круглогодично - категория среднего риска;
деятельность контролируемых лиц по организации отдыха и оздоровления детей осуществляется в летний период - категория умеренного риска;
деятельность контролируемых лиц по организации отдыха и оздоровления детей на базе образовательных организаций, организаций социального обслуживания независимо от периода действия - категория низкого риска.
2.3. Отнесение объектов регионального государственного контроля к одной из категории риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесен объект контроля, осуществляется по решению заместителя руководителя контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого входит осуществление регионального государственного контроля [далее именуется - заместитель руководителя контрольного (надзорного) органа].
2.4. Контрольный (надзорный) орган ведет перечень объектов регионального государственного контроля, которым присвоены категории риска.
2.5. Контролируемые лица вправе подать в контрольный (надзорный) орган заявление об изменении категории риска.
2.6. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.7. Контрольный (надзорный) орган в целях отнесения объектов контроля к категориям риска либо определения индикаторов риска обязательных требований осуществляет сбор, обработку, анализ и учет сведений об объектах регионального государственного контроля посредством государственной информационной системы "Типовое облачное решение автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", учитывая достоверные сведения, полученные в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при реализации полномочий в рамках основной деятельности контрольного (надзорного) органа, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Пункт 3.1 изменен с 31 января 2022 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 января 2022 г. N 40-п
3.1. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
самообследование;
профилактический визит.
3.2. Контрольный (надзорный) орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.3. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контрольный (надзорный) орган ежегодно до 01 марта готовит доклад о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя контрольного (надзорного) органа и размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт) в течение трех рабочих дней со дня утверждения.
3.4. Контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4.1. Контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.4.2. Составление и оформление предостережения осуществляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 г. N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом", не позднее 30 календарных дней со дня получения контрольным (надзорным) органом сведений о готовящихся нарушениях либо признаках нарушения обязательных требований.
3.4.3. Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4.4. Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении предостережения.
В возражении в отношении предостережения указываются:
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;
дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность такого возражения, или их заверенные копии.
3.4.5. Возражение направляется контролируемым лицом в электронной форме на адрес электронной почты контрольного (надзорного) органа либо на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением.
3.4.6. Контрольный (надзорный) орган рассматривает возражение в отношении предостережения в течение 20 рабочих дней со дня его поступления.
3.4.7. По результатам рассмотрения возражения в отношении предостережения принимается одно из следующих решений:
удовлетворить возражение в отношении предостережения в форме отмены объявленного предостережения;
отказать в удовлетворении возражения в отношении предостережения.
3.4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 3.4.7 настоящего пункта, контролируемому лицу, подавшему возражение, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения в отношении предостережения.
3.4.9. Повторное направление возражения в отношении предостережения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении предостережения по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемое лицо уведомляется посредством направления соответствующего уведомления в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4.10. Контрольный (надзорный) орган осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
3.5. Должностные лица контрольного (надзорного) органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.5.1. Должностные лица контрольного (надзорного) органа осуществляют консультирование, в том числе в письменной форме, по следующим вопросам:
организация и осуществление регионального государственного контроля;
предмет регионального государственного контроля;
критерии отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска;
состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
состав и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
порядок подачи возражений в отношении предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.
3.5.2. Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного (надзорного) органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
3.5.3. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
3.5.4. В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.
3.5.5. Контрольный (надзорный) орган осуществляет учет консультирований.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.6 с 31 января 2022 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 января 2022 г. N 40-п
3.6. В целях добровольного определения контролируемыми лицами уровня соблюдения ими обязательных требований предусматривается самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование). В рамках самообследования обеспечивается возможность получения контролируемыми лицами сведений о соответствии принадлежащих им объектов контроля критериям отнесения объектов контроля к категориям риска.
Нумерация пункта изменена с 31 января 2022 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 января 2022 г. N 40-п
3.7. Профилактический визит в отношении контролируемых лиц проводится должностным лицом контрольного (надзорного) органа в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.7.1. О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения. Уведомление о проведении профилактического визита направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.7.2. Контрольный (надзорный) орган в уведомлении о проведении профилактического визита указывает дату и срок проведения профилактического визита. Срок проведения профилактического визита не может превышать восьми часов.
3.7.3. Обязательный профилактический визит осуществляется в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, с учетом следующих особенностей:
контрольный (надзорный) орган обязан предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности;
контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
3.7.4. В течение трех рабочих дней после завершения профилактического визита должностное лицо составляет акт проведения профилактического визита в двух экземплярах, в котором указываются:
наименование контрольного (надзорного) органа;
наименование контролируемого лица;
дата, время и место составления акта профилактического визита;
реквизиты решения, на основании которого проводился профилактический визит;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц контрольного (надзорного) органа, проводивших профилактический визит;
дата, время, продолжительность и место проведения профилактического визита;
сведения о результатах проведения профилактического визита;
перечень прилагаемых документов и материалов (при наличии);
подписи должностных лиц контрольного (надзорного) органа, проводивших профилактический визит.
К акту проведения профилактического визита прилагаются связанные с результатами профилактического визита материалы и документы или их копии (при наличии).
Один экземпляр акта проведения профилактического визита направляется контролируемому лицу, второй экземпляр хранится в контрольном (надзорном) органе.
4. Осуществление регионального государственного контроля
4.1. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка;
выездная проверка.
4.2. Региональный государственный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
4.3. Основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия является:
наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимает руководитель контрольного (надзорного) органа с учетом требований, установленных статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.5. Ответственным за проведение контрольного (надзорного) мероприятия является должностное лицо контрольного (надзорного) органа, указанное в решении о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4.6. Контролируемое лицо уведомляется о контрольном (надзорном) мероприятии должностным лицом контрольного (надзорного) органа не позднее чем за три рабочих дня до начала контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.7. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы;
иных уважительных причин.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя.
4.8. В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия оценивается соблюдение обязательных требований в отношении объектов контроля, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в предмете контрольных (надзорных) мероприятий.
4.9. Информация о контрольном (надзорном) мероприятии в рамках государственного контроля размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
4.10. Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного (надзорного) органа в соответствии со статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.10.1. Документарная проверка проводится на основании решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
4.10.2. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный (надзорный) орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного (надзорного) органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный (надзорный) орган.
4.10.3. Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе документарной проверки:
истребование документов, относящихся к предмету проверки;
получение письменных объяснений.
4.10.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный (надзорный) орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный (надзорный) орган указанные в требовании документы.
Перечень документов, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, указывается в решении контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Документы и материалы, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, направляются контролируемым лицом с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.10.5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, вправе запрашивать у контролируемого лица или его представителей письменные объяснения по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, с указанием срока представления письменных объяснений. Срок представления письменных объяснений по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, не может быть менее двух рабочих дней.
Контролируемое лицо или его представитель в сроки, указанные в запросе, представляет должностному лицу, уполномоченному на проведение документарной проверки, письменные объяснения в свободной форме.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки вправе собственноручно составить объяснения со слов должностных лиц или работников организации, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, их представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, с их слов записано верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления.
4.10.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, по окончании проведения документарной проверки составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее именуется - акт проверки). В случае если по результатам проведения документарной проверки выявлено нарушение обязательных требований, в акте проверки указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения документарной проверки в акте проверки указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту проверки.
4.10.7. Оформление акта проверки производится по месту нахождения контрольного (надзорного) органа в день окончания проведения документарной проверки. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Контрольный (надзорный) орган не позднее пяти рабочих дней после окончания документарной проверки направляет контролируемому лицу акт проверки в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.11. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица и (или) его филиалов в соответствии со статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.11.1. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с абзацами третьим-пятым пункта 4.3 настоящего Положения.
Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио или видеосвязи.
4.11.2. Выездная проверка проводится на основании решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
4.11.3. Контрольный (надзорный) орган уведомляет контролируемое лицо о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления контролируемому лицу копии решения о проведении выездной проверки в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.11.4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, при проведении выездной проверки предъявляет контролируемому лицу (его представителю) служебное удостоверение, заверенную печатью бумажную копию решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия либо решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщает учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
4.11.5. Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
4.11.6. Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе выездной проверки:
осмотр;
опрос;
истребование документов, относящихся к предмету проверки;
получение письменных объяснений.
4.11.7. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, проводит осмотр в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
По результатам осмотра должностным лицом, уполномоченным на проведение выездной проверки, составляется протокол осмотра, в который вносится перечень осмотренных территорий и помещений, а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия.
4.11.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, вправе проводить опрос контролируемого лица или его представителя, иных лиц по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте проверки в случае, если полученные сведения имеют значение для контрольного (надзорного) мероприятия. Протокол опроса приобщается к акту проверки.
4.11.9. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, в том числе с использованием средств дистанционного взаимодействия, вправе направлять контролируемому лицу требование о представлении документов (копий документов), необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также иных носителей информации, с предоставлением доступа к ним [за исключением материалов, имеющихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа и (или) размещенных на официальном сайте контролируемого лица в сети Интернет], с указанием срока представления контролируемым лицом истребуемых документов и материалов, который не может быть менее двух рабочих дней.
Перечень документов, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, указывается в решении контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Контролируемое лицо в сроки, указанные в требовании о представлении документов, направляет истребуемые документы и материалы в контрольный (надзорный) орган. Документы и материалы, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, направляются контролируемым лицом с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.11.10. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, вправе запрашивать у контролируемого лица или его представителей письменные объяснения по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, в порядке, установленном подпунктом 4.10.5 пункта 4.10 настоящего Положения.
4.11.11. При проведении выездной проверки в рамках контрольных (надзорных) действий (опрос, осмотр) в случае выявления нарушений обязательных требований должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований вправе использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фиксация доказательств нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись для фиксации нарушений обязательных требований осуществляется в ходе проведения выездной проверки при необходимости.
Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается в акте проверки.
4.11.12. Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, по окончании проведения выездной проверки составляет акт проверки. В случае если по результатам проведения выездной проверки выявлено нарушение обязательных требований, в акте проверки указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения выездной проверки в акте проверки указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту проверки.
4.11.13. Оформление акта проверки производится на месте проведения выездной проверки в день окончания проведения выездной проверки.
При оформлении акта проверки в случае проведения выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, правила, установленные абзацем первым настоящего пункта, не применяются.
4.11.14. В случае если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения выездной проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки, составляет акт о невозможности проведения выездной проверки с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного периода проведения выездной проверки в любое время до завершения проведения выездной проверки.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.12 с 31 января 2022 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 января 2022 г. N 40-п
4.12. Контрольные (надзорные) мероприятия в рамках осуществления регионального государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся с учетом особенностей осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных Правительством Российской Федерации.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 г. N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
5.2. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, форма которого утверждается контрольным (надзорным) органом, оформляется на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписываемого электронной цифровой подписью, и должно содержать:
наименование и реквизиты решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
сведения о выявленных нарушениях обязательных требованиях;
требование об устранении нарушений обязательных требований;
сроки устранения нарушений обязательных требований;
сроки информирования контрольного (надзорного) органа об устранении нарушений обязательных требований.
6. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
6.1. Правом на обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 6.2 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2023 г.
6.2. Судебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования.
6.3. Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с пунктами 6.4-6.16 настоящего Положения.
6.4. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, актов контрольных (надзорных) мероприятий, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.5. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.6. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным (надзорным) органом.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6.7. Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы индивидуальным предпринимателем она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы юридическим лицом она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа [заместителем руководителя контрольного (надзорного) органа].
Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя контрольного (надзорного) органа рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа.
6.8. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.
При наличии в жалобе контролируемого лица ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа контрольный (надзорный) орган не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение о приостановлении либо об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа и в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения размещает его в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) направляет указанное решение в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.9. Жалоба должна содержать:
наименование контрольного (надзорного) органа;
фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения этого юридического лица, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
сведения об обжалуемом решении контрольного (надзорного) органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действиями (бездействием) его должностного лица. Лицом, подающим жалобу, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии таких документов;
требования лица, подавшего жалобу;
учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
6.10. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.
6.11. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
6.12. Контрольный (надзорный) орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней с даты получения жалобы:
если жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктами 6.5 и 6.6 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
если в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
если до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
если имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
если ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;
если ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если жалоба подана в ненадлежащий контрольный (надзорный) орган;
если законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
6.13. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным (надзорным) органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Контрольный (надзорный) орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с даты направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с даты направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до даты получения их контрольным (надзорным) органом, но не более чем на пять рабочих дней с даты направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
6.14. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении контрольного (надзорного) органа.
6.15. По итогам рассмотрения жалобы контрольный (надзорный) орган принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;
отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.16. Решение контрольного (надзорного) органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
7. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения
7.1. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля.
Перечень показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Волгоградской области, а также методика расчета их значений приведены в приложении 3 к настоящему Положению.
7.2. Внутренний контроль за результативностью и эффективностью деятельности контрольного (надзорного) органа осуществляет заместитель руководителя контрольного (надзорного) органа.
7.3. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа включает:
расчет фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа;
оценку показателей результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа в баллах;
расчет итоговой оценки результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа.
7.4. Расчет фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа в отчетном периоде осуществляется контрольным (надзорным) органом ежегодно по каждому установленному показателю в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
7.5. Оценка показателей результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа в баллах осуществляется по пятибалльной шкале путем сравнения фактического (достигнутого) значения показателя и целевого значения показателя.
Баллы присваиваются показателям результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа в зависимости от степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения показателя в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
7.6. Итоговая оценка результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа рассчитывается по формуле:
, где:
- итоговая оценка результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа;
- количество баллов, присвоенных i-му показателю результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа;
- максимально возможное количество баллов по всем показателям результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа, которое определяется по формуле:
, где:
- максимальное количество баллов, которое может быть получено для каждого показателя;
- количество показателей, используемых для оценки результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа.
7.7. Отчет об оценке результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа размещается на официальном сайте ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.
7.8. Контрольный (надзорный) орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о виде контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях вида контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
Приложение 1
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за достоверностью,
актуальностью и полнотой
сведений об организациях отдыха
детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре
организаций отдыха детей и
их оздоровления, на территории
Волгоградской области
Перечень
должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Волгоградской области
1. Председатель комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.
2. Заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, в должностные обязанности которого входит осуществление регионального государственного контроля.
3. Начальник отдела государственного контроля в сфере организации отдыха и оздоровления детей комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, старший консультант, консультант отдела государственного контроля в сфере организации отдыха и оздоровления детей комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.
Приложение 2
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за достоверностью,
актуальностью и полнотой
сведений об организациях отдыха
детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре
организаций отдыха детей и
их оздоровления, на территории
Волгоградской области
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований
N |
Наименование индикатора риска |
Нормальное состояние для выбранного параметра (критерии оценки) |
Показатель индикатора риска |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. |
Выявление контрольным (надзорным) органом недостоверных, и (или) неактуальных, и (или) неполных сведений о контролируемом лице, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в части информации о наличии санитарно-эпидемиологического заключения, включая дату заключения |
сведения достоверные, актуальные, полные |
сведения недостоверные, и (или) неактуальные, и (или) неполные |
2. |
Выявление контрольным (надзорным) органом недостоверных, и (или) неактуальных, и (или) неполных сведений о контролируемом лице, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в части информации о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году |
сведения достоверные, актуальные, полные |
сведения недостоверные, и (или) неактуальные, и (или) неполные |
3. |
Выявление контрольным (надзорным) органом недостоверных, и (или) неактуальных, и (или) неполных сведений о контролируемом лице, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в части информации о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности либо договора об оказании помощи, заключенного между организацией отдыха детей и их оздоровления и медицинской организацией |
сведения достоверные, актуальные, полные |
сведения недостоверные, и (или) неактуальные, и (или) неполные |
Приложение 3 изменено с 1 марта 2022 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 27 января 2022 г. N 40-п
Приложение 3
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за достоверностью,
актуальностью и полнотой
сведений об организациях отдыха
детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре
организаций отдыха детей и
их оздоровления, на территории
Волгоградской области
Перечень
показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Волгоградской области
27 января 2022 г.
1. Ключевые показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Целевые (плановые) значения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. |
Доля контролируемых лиц, не представивших уведомление об изменениях сведений в части санитарно-эпидемиологического заключения для внесения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления (далее именуется - реестр), от общего количества контролируемых лиц, включенных в реестр, на конец года, предшествующего отчетному |
где: Дсэз - доля контролируемых лиц, не представивших уведомление об изменениях сведений в части санитарно-эпидемиологического заключения для внесения в реестр; Ксэз - количество контролируемых лиц, не представивших уведомление об изменениях сведений в части санитарно-эпидемиологического заключения для внесения в реестр; Кобщ - общее количество контролируемых лиц, включенных в реестр на конец года, предшествующего отчетному |
не более 10 процентов |
2. |
Доля изменений, внесенных в реестр на основании выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуются - предостережения), от количества выданных предостережений |
где: Дизм - доля изменений, внесенных в реестр на основании выданных предостережений, от количества выданных предостережений; Кизм - количество изменений, внесенных в реестр на основании выданных предостережений; Кпр - количество выданных предостережений |
не менее 80 процентов |
2. Индикативные показатели
N п/п |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1. |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за предыдущий календарный год (далее именуется - отчетный период) |
2. |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
3. |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период |
4. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период |
5. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период |
6. |
Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период |
7. |
Количество предостережений, объявленных за отчетный период. |
8. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
9. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
10. |
Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
11. |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок за отчетный период |
12. |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
13. |
Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода |
14. |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода |
15. |
Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода |
16. |
Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период |
17. |
Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период |
18. |
Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период |
19. |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период
|
20. |
Количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период |
21. |
Количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период |
22. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, которые проведены с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период |
Приложение 4
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за достоверностью,
актуальностью и полнотой
сведений об организациях отдыха
детей и их оздоровления,
содержащихся в реестре
организаций отдыха детей и
их оздоровления, на территории
Волгоградской области
Оценка
показателей результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа в баллах в зависимости от степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения показателя
N п/п |
Степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
Для показателей, характеризующихся достижением максимально возможного состояния |
|
1.1. |
Фактическое (достигнутое) значение показателя равно или выше целевого значения показателя |
5 |
1.2. |
Отклонение рассчитанного значения показателя от целевого значения в меньшую сторону составляет: |
|
|
20 процентов |
4 |
|
от 21 до 40 процентов |
3 |
|
от 41 до 60 процентов |
2 |
|
от 61 до 80 процентов |
1 |
|
более 80 процентов |
0 |
2. |
Для показателей, характеризующихся достижением минимально возможного состояния |
|
2.1. |
Фактическое (достигнутое) значение показателя равно или ниже целевого значения показателя
|
5 |
2.2. |
Отклонение рассчитанного значения показателя от целевого значения в большую сторону составляет: |
|
|
20 процентов |
4 |
|
от 21 до 40 процентов |
3 |
|
от 41 до 60 процентов |
2 |
|
от 61 до 80 процентов |
1 |
|
более 80 процентов |
0 |
Примечание. Дробное значение степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого значения округляется до целого числа по математическим правилам округления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований к достоверности, актуальности и полноте сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, представляемых для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Волгоградской области.
Региональный государственный контроль осуществляется комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.
При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.
Отнесение объектов регионального государственного контроля к одной из категории риска, а также изменение категории риска, к которой ранее был отнесен объект контроля, осуществляется по решению заместителя руководителя контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого входит осуществление регионального государственного контроля.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельного положения, которое вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 453-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Волгоградской области"
Вступает в силу с 26 августа 2021 г.
Пункт 6.2 Положения вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 26 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 августа 2021 г. N 3400202108270002, в газете "Волгоградская правда" от 3 сентября 2021 г. N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2024 г. N 810-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 июля 2023 г. N 481-п
Изменения вступают в силу с 12 июля 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 января 2022 г. N 40-п
Изменения вступают в силу с 31 января 2022 г.
Подпункт 5 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.