Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 13 августа 2021 г. N 110-37-891-21
Муниципальная программа
"Управление имуществом муниципального образования "город Саянск"
на 2020 - 2025 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
N п/п |
Наименование характеристик муниципальной программы |
Содержание характеристик муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовое основание разработки муниципальной программы |
Земельный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", статьи 16, 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 124, 125, 209, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", статья 38 Устава муниципального образования "город Саянск" |
2. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет по управлению имуществом) |
3. |
Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "Администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" Комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет по архитектуре) |
4. |
Участники муниципальной программы (подпрограммы, участники мероприятий программы, (подпрограммы) |
МКУ "Централизованная бухгалтерия" (далее - МКУ ЦБ) МУ "Управление обслуживания социальной сферы"(далее - МУ УО СС) |
5. |
Цель муниципальной программы |
1. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, обеспечение его сохранности и целевого использования 2. Создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений социальной сферы муниципального образования, культуры и спорта "город Саянск". |
6. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение эффективности использования муниципального имущества. 2. Обеспечение деятельности органа местного самоуправления по распоряжению муниципальным имуществом. 3. Проведение текущих отделочных работ в муниципальных учреждениях социальной сферы. 4. Обслуживание электроустановок, технологического, холодильного, оборудования пищеблоков и прачечных учреждений социальной сферы. 5. Техническое и аварийное обслуживание инженерных сетей (системы отопления, водоотведения и водоснабжения). 6. Организация работы по охране труда в учреждениях социальной сферы. 7. Осуществление контроля за организацией качественного питания обучающихся и воспитанников в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях. |
7. |
Подпрограммы муниципальной программы |
1."Управление имуществом муниципального образования "город Саянск". 2."Обеспечение деятельности учреждений социальной сферы" |
8. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
9. |
Объем и источники финансирования муниципальной программы (в разрезе подпрограмм, по годам реализации, по источникам финансирования) |
Общий объем финансирования муниципальной программы "Управление имуществом муниципального образования "город Саянск" на 2020 - 2025 годы" составляет 254 704 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 40 753 тыс. руб. 2021 год -59 067 тыс. руб. 2022 год - 38 556 тыс. руб. 2023 год - 38 776 тыс. руб. 2024 год - 38 776 тыс. руб. 2025 год - 38 776 тыс. руб. По подпрограммам: - "Управление имуществом муниципального образования "город Саянск" составляет 68 378 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 9 836 тыс. руб. 2021 год - 23 890 тыс. руб. 2022 год - 8 663 тыс. руб. 2023 год - 8 663 тыс. руб. 2024 год - 8 663 тыс. руб. 2025 год - 8 663 тыс. руб. - "Обеспечение деятельности учреждений социальной сферы" составляет 186 326 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 30 917 тыс. руб. 2021 год - 35 177 тыс. руб. 2022 год - 29 893 тыс. руб. 2023 год - 30 113 тыс. руб. 2024 год - 30 113 тыс. руб. 2025 год - 30 113 тыс. руб. По источникам финансирования: - местный бюджет муниципального образования "город Саянск" - 207 852 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 32 315 тыс. руб. 2021 год - 55 659 тыс. руб. 2022 год - 29 932 тыс. руб. 2023 год - 29 982 тыс. руб. 2024 год - 29 982 тыс. руб. 2025 год - 29 982 тыс. руб. - областной бюджет - 46 852 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 8 438 тыс. руб. 2021 год - 3 408 тыс. руб. 2022 год - 8 624 тыс. руб. 2023 год - 8 794 тыс. руб. 2024 год - 8 794 тыс. руб. 2025 год - 8 794 тыс. руб. |
10. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (с указанием количественных показателей результативности) |
1) Пополнение доходной части местного бюджета города Саянска за счет неналоговых доходов, администратором которых является Комитет по управлению имуществом; 2) Вовлечение муниципального имущества в экономический оборот; 3) Увеличение доли объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности, с 52% в 2019 году до 85% в 2025 году; 4) Увеличение доли земельных участков, расположенных под объектами муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности, с 50% в 2019 году до 80% в 2025 году. 5) Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества муниципального образования "город Саянск". 6) Создание условий для образовательной и хозяйственной деятельности муниципальных учреждений социальной сферы города Саянск, в соответствии с потребностями социально-экономического развития. 7) Обеспечить содержание зданий и сооружений, инженерных сетей, электроустановок, технологического, холодильного, оборудования пищеблоков и прачечных в надлежащем состоянии. |
Глава 2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одну из главных экономических основ местного самоуправления составляет муниципальное имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования.
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "город Саянск", в соответствии с действующей структурой администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - городской округ) занимает особое место в системе органов местного самоуправления города Саянска.
В первую очередь это обусловлено целями Комитета по управлению имуществом, основными из которых являются:
1) обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральными законами Российской Федерации;
2) обеспечение интересов городского округа в процессе разграничения государственной собственности на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований;
3) осуществление приватизации муниципального имущества, в том числе земельных участков, обеспечение предоставления муниципального имущества и земельных участков на праве аренды и иных правах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;
5) защита прав и законных интересов городского округа в сфере имущественных и земельных правоотношений
Муниципальное учреждение "Управление обслуживания социальной сферы" создано для обеспечения хозяйственной деятельности муниципальных учреждений социальной сферы: муниципального образования, культуры и спорта "город Саянск".
В целях обеспечения хозяйственной деятельности муниципальных учреждений социальной сферы в МУ УО СС созданы службы:
Энергетическая служба - осуществляет контроль за правильной эксплуатацией технологического оборудования, электроустановок, за потреблением электроэнергии, осуществляет техническое обслуживание и ремонт технологического, холодильного оборудования пищеблоков, прачечных.
Сантехническая служба - служба по техническому и аварийному обслуживанию инженерных сетей (системы отопления, водоснабжения и водоотведения), выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей.
Транспортная служба - оказывает услуги автотранспорта образовательным организациям, учреждениям культуры.
Строительно-ремонтная служба - организует работы по текущему ремонту в образовательных учреждениях, учреждениях культуры, согласно заявок, участвует в проверке технического состояния зданий и сооружений образовательных учреждений.
Инженер по качеству продуктов - осуществляет контроль за организацией питания воспитанников и обучающихся в образовательных организациях.
Глава 3. Цель и задачи муниципальной программы
Муниципальная программа разработана с целью создания условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования, увеличения поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, а также создания условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений социальной сферы муниципального образования, культуры и спорта "город Саянск".
Подпрограммы муниципальной программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.
Целями муниципальной программы являются:
- эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, обеспечение его сохранности и целевого использования.
- создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений социальной сферы муниципального образования, культуры и спорта "город Саянск".
Решение задач, связанных с управлением и распоряжением муниципального имущества, контролем за рациональным и эффективным использованием объектов муниципальной собственности предусмотрены двумя подпрограммами.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
2. Обеспечение деятельности органа местного самоуправления по распоряжению муниципальным имуществом.
3. Проведение текущих отделочных работ в муниципальных учреждениях социальной сферы.
4. Обслуживание электроустановок, технологического, холодильного, оборудования пищеблоков и прачечных учреждений социальной сферы.
5. Техническое и аварийное обслуживание инженерных сетей (системы отопления, водоотведения и водоснабжения) учреждений социальной сферы.
6. Организация работы по охране труда в учреждениях социальной сферы.
7. Осуществление контроля за организацией качественного питания обучающихся и воспитанников в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях.
8. Поддержка органов местного самоуправления в отношении земельных участков, используемых ими для оказания муниципальных услуг и организаций в отношении закрепленных за ними земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования.
Глава 4. Объем и источники финансирования муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников (доходы от платных услуг) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансирования муниципальной программы ежегодно уточняется в соответствии с решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом расходов местного бюджета на текущий финансовый год.
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы по источникам финансирования и годам представлен в таблице 1.
Объем и источники финансирования муниципальной программы
Таблица 1
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||
За весь период реализации муниципальной программы |
В том числе по годам |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Управление имуществом муниципального образования "город Саянск" на 2020 - 2025 годы" | |||||||
Всего, в том числе: |
254 704 |
40 753 |
59 067 |
38 556 |
38 776 |
38 776 |
38 776 |
Комитет по управлению имуществом |
58 342 |
9 830 |
13 884 |
8 657 |
8 657 |
8 657 |
8 657 |
Комитет по архитектуре |
10 000 |
0 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация |
24 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
МКУ ЦБ |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
МУ УО СС |
186 326 |
30 917 |
35 177 |
29 893 |
30 113 |
30 113 |
30 113 |
Местный бюджет |
207 852 |
32 315 |
55 659 |
29 932 |
29 982 |
29 982 |
29 982 |
Областной бюджет |
46 852 |
8 438 |
3 408 |
8 624 |
8 794 |
8 794 |
8 794 |
Льготы по уплате земельного налога (без финансирования) |
53 844 |
8 974 |
8 974 |
8 974 |
8 974 |
8 974 |
8 974 |
Подпрограмма 1 "Управление имуществом муниципального образования "город Саянск" | |||||||
Всего, в том числе: |
68 378 |
9 836 |
23 890 |
8 663 |
8 663 |
8 663 |
8 663 |
Комитет по управлению имуществом |
58 342 |
9 830 |
13 884 |
8 657 |
8 657 |
8 657 |
8 657 |
Комитет по архитектуре |
10 000 |
0 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация |
24 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
МКУ ЦБ |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Местный бюджет |
60 924 |
9 082 |
23 250 |
7 148 |
7 148 |
7 148 |
7 148 |
Областной бюджет |
7 454 |
754 |
640 |
1 515 |
1 515 |
1 515 |
1 515 |
Льготы по уплате земельного налога (без финансирования) |
53 844 |
8 974 |
8 974 |
8 974 |
8 974 |
8 974 |
8 974 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности учреждений социальной сферы" | |||||||
Всего, в том числе: |
186 326 |
30 917 |
35 177 |
29 893 |
30 113 |
30 113 |
30 113 |
МУ УО СС |
186 326 |
30 917 |
35 177 |
29 893 |
30 113 |
30 113 |
30 113 |
Местный бюджет |
146 928 |
23 233 |
32 409 |
22 784 |
22 834 |
22 834 |
22 834 |
Областной бюджет |
39 398 |
7 684 |
2 768 |
7 109 |
7 279 |
7 279 |
7 279 |
Глава 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- Пополнение доходной части местного бюджета города Саянска;
- Вовлечение муниципального имущества в экономический оборот.
- Увеличение доли объектов муниципального имущества и земельных участков на которые зарегистрировано право собственности.
- Создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений социальной сферы муниципального образования "город Саянск".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление имуществом муниципального
образования "город Саянск"
на 2020 - 2025 годы"
Подпрограмма
"Управление имуществом муниципального образования "город Саянск" на 2020 - 2025 годы
Глава 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одну из главных экономических основ местного самоуправления составляет муниципальное имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования.
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "город Саянск", в соответствии с действующей структурой администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - городской округ) занимает особое место в системе органов местного самоуправления города Саянска.
В первую очередь это обусловлено целями Комитета, основными из которых являются:
1) обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральными законами Российской Федерации;
2) обеспечение интересов городского округа в процессе разграничения государственной собственности на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований;
3) осуществление приватизации муниципального имущества, в том числе земельных участков, обеспечение предоставления муниципального имущества и земельных участков на праве аренды и иных правах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;
5) защита прав и законных интересов городского округа в сфере имущественных и земельных правоотношений.
Комитетом проведена работа по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе:
1) внедрена автоматизированная информационная система "Управление имуществом", позволяющая должностным лицам и муниципальным служащим Комитета владеть оперативной информацией о муниципальной собственности;
2) проведение претензионной работы в отношении арендаторов, не исполняющих условия договоров аренды муниципальной собственности;
3) осуществление технической инвентаризации и паспортизации объектов муниципального имущества, в том числе инженерных сооружений, бесхозяйного имущества, дорог города Саянска (далее - муниципальное имущество), постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на данные объекты;
4) проведение работы по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, инженерными сооружениями, дорогами, а также регистрация права муниципальной собственности на данные земельные участки;
Отсутствие правоустанавливающих документов на объекты муниципального имущества влечет за собой отсутствие возможности регистрации долгосрочных договоров аренды на такое имущество, передачи в оперативное управление, хозяйственное ведение, а также его приватизации и, как следствие, наличие в муниципальной собственности имущества, которое невозможно использовать для решения вопросов местного значения, либо не востребованного органами местного самоуправления города Саянска, а также необходимость содержания такого имущества.
Регистрация права собственности на объекты муниципального имущества требует проведения технической инвентаризации и паспортизации данных объектов.
Кроме того, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений не допускается без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, вследствие чего в целях приватизации муниципального имущества возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков.
Глава 2. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, обеспечение его сохранности и целевого использования. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
2. Обеспечение деятельности органа местного самоуправления по распоряжению муниципальным имуществом.
3. Поддержка органов местного самоуправления в отношении земельных участков, используемых ими для оказания муниципальных услуг и организаций в отношении закрепленных за ними земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования.
Глава 3. Система мероприятий подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы представлена в таблице 1.
Система мероприятий подпрограммы
Таблица 1
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Период реализации |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Связь с показателями результативности подпрограммы |
|||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||
Задача 1. Повышение эффективности использования муниципального имущества | ||||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие - 1. Организация процесса управления и распоряжения муниципальным имуществом |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
1 697 |
280 |
849 |
142 |
142 |
142 |
142 |
|
||||||
1.1 |
Проведение проверок эффективности использования муниципального имущества муниципальными учреждениями, предприятиями |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
1.2 |
Участие в проведении балансовых комиссий по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их бухгалтерской отчетности |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
1.3 |
Проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов муниципального имущества, постановка их на государственный кадастровый учет, регистрация права собственности на объекты муниципального имущества, сбор платы за наем |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
1.3.1 |
Привлечение в муниципальную собственность (инвентаризация, паспортизация, оформление) бесхозяйного имущества |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
1.3.2 |
Проведение работ по независимой оценке муниципального недвижимого имущества, земельных участков; Уплата налогов, сборов и иных платежей от реализации муниципального имущества |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
1 697 |
280 |
849 |
142 |
142 |
142 |
142 |
|
||||||
1.4 |
Претензионная работа в отношении арендаторов, не исполняющих условия договоров аренды |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
1.5 |
Организация торгов по передаче муниципального имущества, а также аукционов по продаже земельного участка или аукционов на право заключения договора земельного участка |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
1.6 |
Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества муниципального образования "город Саянск" |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Задача 2. Обеспечение деятельности органа местного самоуправления по распоряжению муниципальным имуществом | ||||||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие - 2. Содержание Комитета по управлению имуществом |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
34 169 |
5 937 |
8 764 |
4 867 |
4 867 |
4 867 |
4 867 |
|
||||||
Областной бюджет |
7 454 |
754 |
640 |
1 515 |
1 515 |
1 515 |
1 515 |
|
||||||||||
3. |
Основное мероприятие - 3. Содержание муниципального имущества |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
25 058 |
2 865 |
13 637 |
2 139 |
2 139 |
2 139 |
2 139 |
|
||||||
3.1 |
Содержание жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
3 673 |
1 997 |
776 |
225 |
225 |
225 |
225 |
|
||||||
3.2 |
Взносы на капитальный ремонт жилищного фонда |
Администрация |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
24 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
||||||
Централизованная бухгалтерия |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
||||||||
|
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
9 548 |
631 |
2 385 |
1 633 |
1 633 |
1 633 |
1 633 |
|
|||||||
3.3 |
Субсидия в целях возмещения расходов на содержание жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
1 801 |
231 |
470 |
275 |
275 |
275 |
275 |
|
||||||
3.4 |
Содержание муниципального имущества, за исключением жилищного фонда |
Комитет по архитектуре |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
10 000 |
- |
10 000 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
4. |
Основное мероприятие - 4. Поддержка органов местного самоуправления в отношении земельных участков, используемых ими для оказания муниципальных услуг и организаций в отношении закрепленных за ними земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования. |
Комитет по управлению имуществом |
2020 - 2025 годы |
Местный бюджет |
53844 |
8974 |
8974 |
8974 |
8974 |
8974 |
8974 |
|
||||||
Итого по программе, в том числе: |
|
68 378 |
9 836 |
23 890 |
8 663 |
8 663 |
8 663 |
8 663 |
|
|||||||||
местный бюджет |
|
60924 |
9 082 |
23 250 |
7 148 |
7 148 |
7 148 |
7 148 |
|
|||||||||
областной бюджет |
|
7 454 |
754 |
640 |
1 515 |
1 515 |
1 515 |
1 515 |
|
Глава 4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:
1) Пополнение доходной части местного бюджета города Саянска за счет неналоговых доходов, администратором которых является Комитет.
2) Вовлечение муниципального имущества в экономический оборот.
3) Увеличение доли объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности, с 52% в 2019 году до 85% в 2025 году.
4) Увеличение доли земельных участков, расположенных под объектами муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности, с 50% в 2019 году до 80% в 2025 году.
5) Актуализацию сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества муниципального образования "город Саянск".
Показатели результативности муниципальной программы приведены в таблице 2.
Показатели результативности подпрограммы
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2019 год |
Значение показателя результативности по годам реализации подпрограммы |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Выполнение утвержденного плана неналоговых доходов бюджета города Саянска от продажи и аренды муниципального имущества и земельных участков, администратором которых является Комитет по управлению имуществом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Коэффициент вовлеченности муниципального имущества города Саянска в экономический оборот |
% |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
3. |
Доля объектов муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности |
% |
52 |
57,7 |
63 |
68,5 |
74 |
79,5 |
85 |
4. |
Доля земельных участков, расположенных под объектами муниципального имущества, на которые зарегистрировано право собственности |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
Важным условием успешной реализации подпрограммы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы.
Реализация подпрограммы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности и, соответственно, недостаточным уровнем финансирования подпрограммных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
а) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей местного бюджета города Саянска и в зависимости от достигнутых результатов;
б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
2) риска, связанного с изменениями законодательства, как на федеральном, так и на региональном уровне. Влияние данного риска на результаты подпрограммы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства;
3) административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий подпрограммы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации подпрограммы.
4) отсутствие потенциальных, эффективных объектов недвижимости, включаемых в план приватизации имущества.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач подпрограммы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией подпрограммы.
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление имуществом муниципального
образования "город Саянск"
на 2020 - 2025 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности учреждений
социальной сферы" города Саянска
на 2020 - 2025 годы"
Глава 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной подпрограммы
Муниципальное учреждение "Управление обслуживания социальной сферы" (далее - МУ УО СС) создано для обеспечения хозяйственной деятельности муниципальных учреждений социальной сферы: муниципального образования, культуры и спорта "город Саянск".
В целях обеспечения хозяйственной деятельности муниципальных учреждений социальной сферы в МУ УО СС созданы службы:
Энергетическая служба - осуществляет контроль за правильной эксплуатацией технологического оборудования, электроустановок, за потреблением электроэнергии, осуществляет техническое обслуживание и ремонт технологического, холодильного оборудования пищеблоков, прачечных.
Сантехническая служба - служба по техническому и аварийному обслуживанию инженерных сетей (системы отопления, водоснабжения и водоотведения), выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей.
Транспортная служба - оказывает услуги автотранспорта образовательным организациям, учреждениям культуры.
Строительно-ремонтная служба - организует работы по текущему ремонту в образовательных учреждениях, учреждениях культуры согласно заявок, участвует в проверке технического состояния зданий и сооружений образовательных учреждений.
Инженер по качеству продуктов - осуществляет контроль за организацией питания воспитанников и обучающихся в образовательных организациях.
МУ УО СС заключены договоры с организациями социальной сферы.
Глава 2. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы "Обеспечение деятельности учреждений социальной сферы" на 2020 - 2025 годы" (далее - подпрограмма) является создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений социальной сферы муниципального образования, культуры и спорта "город Саянск". Обслуживание учреждений социальной сферы осуществляет муниципальное учреждение "Управление обслуживания социальной сферы".
Цель подпрограммы достигается посредством решения следующих задач:
1. Транспортное обеспечение деятельности муниципальных учреждений социальной сферы.
2. Проведение текущих ремонтных в муниципальных учреждениях социальной сферы согласно полученным заявкам и графикам.
3. Обслуживание электроустановок, технологического, холодильного, оборудования пищеблоков и прачечных образовательных учреждений.
4. Техническое и аварийное обслуживание инженерных сетей (системы отопления, водоотведения и водоснабжения) учреждений социальной сферы.
5. Контроль за рациональным использованием тепловой и электрической энергии, воды.
6. Осуществление контроля муниципального образования за правильной эксплуатацией энергетического оборудования, энергетических установок в соответствии с правилами технической эксплуатации, правилами охраны труда и пожарной безопасности.
7. Организация работы по охране труда в учреждениях социальной сферы.
8. Осуществление контроля за организацией качественного питания обучающихся и воспитанников в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях.
9. Участие в организации летних оздоровительных мероприятий для детей и подростков.
10. Участие в подготовке образовательных учреждений к новому учебному году.
11. Участие в контроле за качеством капитального и текущего ремонта в муниципальных учреждениях.
Глава 3. Система мероприятий подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы
Таблица 1
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Период реализации |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
в том числе по годам. |
Связь с показателями результативности подпрограммы |
|||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Задача 1. "Обеспечение деятельности обслуживания учреждений социальной сферы" на 2020 - 2025 годы". |
|||||||||||
1 |
Основное мероприятие-1. Обеспечение деятельности МУ "Управление обслуживания учреждений социальной сферы" |
МУ УО СС |
2020 - 2025 гг. |
Итого: |
186 326 |
30 917 |
35 177 |
29 893 |
30 113 |
30 113 |
30 113 |
100% |
2020 - 2025 гг. |
ОБ |
39 398 |
7 684 |
2 768 |
7 109 |
7 279 |
7 279 |
7 279 |
100% |
|||
2020 - 2025 гг. |
МБ |
146 928 |
23 233 |
32 409 |
22 784 |
22 834 |
22 834 |
22 834 |
100% |
|||
2 |
Проведение текущих ремонтных, строительных работ в муниципальных учреждениях социальной сферы согласно полученным заявкам и графикам |
МУ УО СС, обслуживаемые учреждения |
2020 - 2025 гг. |
Ср-ва обслуживаемых учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Обслуживание электроустановок, технологического, холодильного, оборудования пищеблоков и прачечных образовательных учреждений |
МУ УО СС, обслуживаемые учреждения |
2020 - 2025 гг. |
Ср-ва обслуживаемых учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Техническое и аварийное обслуживание инженерных сетей (системы отопления, водоотведения и водоснабжения) |
МУ УО СС, обслуживаемые учреждения |
2020 - 2025 гг. |
Ср-ва обслуживаемых учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Контроль за рациональным использованием тепловой и электрической энергии, воды |
МУ УО СС, обслуживаемые учреждения |
2020 - 2025 гг. |
Не требует бюджетного фин-ия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Осуществление муниципального образования контроля за правильной эксплуатацией энергетического оборудования, энергетических установок в соответствии с правилами технической эксплуатации, правилами охраны труда и пожарной безопасности |
МУ УО СС, обслуживаемые учреждения |
2020 - 2025 гг. |
Не требует бюджетного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Организация работы по охране труда в учреждениях социальной сферы |
МУ УО СС, обслуживаемые учреждения |
2020 - 2025 гг. |
Ср-ва обслуживаемых учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Осуществление контроля за организацией качественного питания обучающихся и воспитанников в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях |
МУ УО СС, обслуживаемые учреждения |
2020 - 2025 гг. |
Не требует бюджетного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
Участие в организации летних оздоровительных мероприятий для детей и подростков |
МУ УО СС, обслуживаемые учреждения |
2020 - 2025 гг. |
Ср-ва обслуживаемых учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Участие в подготовке образовательных учреждений к новому учебному году |
МУ УО СС, обслуживаемые учреждения |
2020 - 2025 гг. |
Ср-ва обслуживаемых учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Участие в контроле за качеством капитального и текущего ремонта в муниципальных учреждениях |
МУ УОУ С, обслуживаемые учреждения |
2020 - 2025 гг. |
Не требует бюджетного фин-ия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по подпрограмме, в том числе: |
186 326 |
30 917 |
35 177 |
29 893 |
30 113 |
30 113 |
30 113 |
|
||||
Областной бюджет |
39 398 |
7 684 |
2 768 |
7 109 |
7 279 |
7 279 |
7 279 |
|
||||
Местный бюджет |
146 928 |
23 233 |
32 409 |
22 784 |
22 834 |
22 834 |
22 834 |
|
Глава 4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать условия для образовательной и хозяйственной деятельности муниципальных учреждений социальной сферы города Саянск, в соответствии с потребностями социально-экономического развития, обеспечит содержание зданий и сооружений, инженерных сетей, электроустановок, технологического, холодильного, оборудования пищеблоков и прачечных в надлежащем состоянии.
Количественные показатели результативности подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели результативности подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Ед. изм. |
Базовое значение за 2019 год |
Значение показателя результативности по годам реализации подпрограммы |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Количество зданий, обслуживаемых МУ "Управление обслуживания социальной сферы" |
ед. |
37 |
38 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск" |
О.В.Боровский |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 13... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.