Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 26 августа 2021 г. N 537-ПП
Порядок
предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее - субсидии), условия, цели и процедуру предоставления субсидий, процедуру проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее - отбор), требования к отчетности, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) затраты - выраженные в денежной форме расходы закупщика молока на закупку сырого молока и (или) производителя товарной рыбы на производство товарной рыбы (без учета налога на добавленную стоимость), понесенные в период с 1 декабря отчетного финансового года по 30 ноября текущего финансового года;
2) закупщики молока - сельскохозяйственные потребительские кооперативы, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области и закупающие на территориях населенных пунктов Свердловской области у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сырое коровье и (или) козье молоко для последующей (промышленной) переработки или реализации для последующей (промышленной) переработки;
3) производители товарной рыбы - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие на территории Свердловской области деятельность по товарному рыбоводству.
3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области".
4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в государственной программе Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
5. Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Право на получение субсидии имеют закупщики молока и (или) производители товарной рыбы, прошедшие в соответствии с настоящим порядком отбор (далее - получатель).
7. Субсидии предоставляется в целях возмещения части фактически понесенных закупщиком молока и (или) производителем товарной рыбы затрат.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области.
В Соглашении предусматривается согласие получателя на осуществление территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области - управлением агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Управление) и (или) Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы и сроки представления получателем дополнительной отчетности.
Дополнительные соглашения к Соглашениям заключаются с соблюдением требований государственной тайны в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Свердловской области.
Изменение или расторжение Соглашения осуществляется по инициативе Министерства или получателя путем заключения между Министерством и получателем дополнительного соглашения к Соглашению.
Изменение Соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Министерства или получателя;
2) внесение изменений в наименование субсидии и (или) бюджетную классификацию расходов;
3) изменение размера субсидии, определенного в Соглашении;
4) изменение наименования, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и (или) результата предоставления субсидии.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон Соглашения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Министерства в следующих случаях:
1) прекращение деятельности получателя;
2) нарушение получателем целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком;
3) недостижение получателем в полном объеме результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.
В Соглашение включается положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения (при недостижении согласия между Министерством и получателем по новым условиям Соглашения) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
8. Отбор проводится в соответствии с Порядком проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
9. Сведения о субсидии размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) (далее - единый портал бюджетной системы) и официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) (далее - официальный сайт Министерства) при формировании проекта закона Свердловской области об областном бюджете (проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете) или внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
10. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, получатель должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) получатель - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении получателя - индивидуального предпринимателя не введена процедура банкротства;
3) у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
4) в реестре дисквалифицированных лиц у получателя - юридического лица отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, у получателя - индивидуального предпринимателя - об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг.
Проверка соответствия получателя требованиям, указанным в части первой настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
11. Субсидия предоставляется ежемесячно.
12. Для реализации права на получение субсидии и заключения Соглашения получатель в срок не позднее 5 рабочих дней с даты публикации приказа Министерства об итогах отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства в сети Интернет единовременно представляет в Управление на соответствующей территории или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Министерства;
2) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии;
3) справку-расчет о причитающейся субсидии на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку (далее - справка-расчет);
4) копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса, составленного по форме N 6-АПК (за отчетный финансовый год), или информации об оказании услуг сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, составленной по форме N 1-спр (за отчетный финансовый год) и (или) по форме N 1-спрК (за отчетный финансовый год), или информации о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме N 1-ИП (за отчетный финансовый год), или информации о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ (за отчетный финансовый год);
5) получатель - закупщик молока:
копии договоров на реализацию перерабатывающей организацией сырого молока, закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для его последующей (промышленной) переработки;
копию журнала учета приемки (закупки) молока от граждан (форма N СП-22) с приложением ведомости учета приемки (закупки) молока в разрезе сдатчиков (приложение к форме N СП-22);
копию реестра договоров закупа молока, составленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
копию приемной квитанции о закупке сырого молока или накладной на отпуск молока в собственный или находящийся в использовании на ином законном основании перерабатывающий цех;
6) получатель - производитель товарной рыбы:
копии договоров на реализацию рыбы и рыбной продукции, иных документов, подтверждающих реализацию рыбы и рыбной продукции (в случае, когда договор на реализацию рыбы и рыбной продукции не заключается);
копии товарно-транспортных накладных и реестра товарно-транспортных накладных за отчетный месяц;
копии платежных поручений или документов, подтверждающих поступление средств за реализацию товарной рыбы.
13. Получатель вправе в дополнение к документам, указанным в пункте 12 настоящего порядка, представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее 5 календарных дней до даты подачи победителем отбора заявления о предоставлении субсидии;
2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
14. В случае непредставления получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет.
15. В случае непредставления получателем по собственной инициативе справки, указанной в подпункте 2 пункта 13 настоящего порядка, либо возникновения у Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) сомнений в достоверности сведений, содержащихся в справке, представленной получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии справку у налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае наличия в справке информации о том, что у получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, имеется неисполненная задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) направляет уведомление получателю о выявленной задолженности в течение 3 рабочих дней со дня получения справки.
Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке, он вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) уточненную справку, подтверждающую отсутствие у получателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
16. В случае заключения Соглашения получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, следующие документы:
1) справку-расчет за отчетный период;
2) получатель - закупщик молока документы, указанные в подпункте 5 пункта 12 настоящего порядка, за отчетный период;
3) получатель - производитель товарной рыбы документы, указанные в подпункте 6 пункта 12 настоящего порядка, за отчетный период.
17. Документы, указанные в пунктах 12, 13 и 16 настоящего порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы представляются на бумажном носителе, сброшюрованные в одну или несколько папок в последовательности, указанной в пунктах 12, 13 и 16 настоящего порядка, пронумерованные и заверенные печатью;
2) в документах должны отсутствовать исправления;
3) все представляемые копии документов заверяются печатью получателя (при ее наличии).
Получатель несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.
18. Срок рассмотрения документов, представленных получателем с учетом времени на доработку документов по замечаниям Министерства, не должен превышать 15 рабочих дней.
Взаимодействие между получателем и Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) при рассмотрении документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
19. По итогам рассмотрения документов, представленных получателем для получения субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение в письменной форме о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 20 настоящего порядка.
20. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка;
2) несоблюдение получателем срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 12 настоящего порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка;
4) представление получателем документов, несоответствующих требованиям, указанным в части первой пункта 17 настоящего порядка;
5) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
6) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
21. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, являются:
1) нахождение получателя - юридического лица в процессе ликвидации, введение в отношении него процедуры банкротства, приостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) введение в отношении получателя - индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
3) прекращение деятельности получателя - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя.
22. Копия решения Министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством направляется получателю субсидии.
23. Субсидия предоставляется из расчета:
1) получателям - производителям товарной рыбы за 1 тонну произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной юридическим и (или) физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, в размере:
карповых (карпа) и сиговых видов рыб - 35 000 рублей;
осетровых видов рыб - 70 000 рублей;
лососевых (форели) видов рыб - 60 000 рублей.
Размер субсидии за 1 тонну произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной юридическим и (или) физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, возрастает на 10% для получателей, увеличивших более чем на 10% объем произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году;
2) получателям - закупщикам молока за 1 тонну закупленного сырого молока в размере 3000 рублей.
24. Расчет размера субсидии осуществляется:
1) для получателей - производителей товарной рыбы исходя из ежемесячного объема произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной юридическим и (или) физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, по формуле
, где:
- объем субсидии, предоставляемый получателю за отчетный период, рублей;
- ставка за тонну произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа) и сиговых видов рыб), рублей;
- объем произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа) и сиговых видов рыб) за отчетный период, тонн;
- ставка за тонну произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (осетровых видов рыб), рублей;
- объем произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (осетровых видов рыб) за отчетный период, тонн;
- ставка за тонну произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (лососевых (форели) видов рыб), рублей;
- объем произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (лососевых (форели) видов рыб) за отчетный период, тонн;
2) для получателей - закупщиков молока:
исходя из ежемесячного объема закупленного получателем у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (далее - технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 021/2011)), и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 67 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (далее - технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 033/2013)), для последующей (промышленной) переработки;
исходя из ежемесячного объема закупленного получателем у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза (ТР ТС 021/2011) и техническим регламентом Таможенного союза (ТР ТС 033/2013), в дальнейшем реализованного получателем юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам для последующей (промышленной) переработки, по формуле
, где:
- объем субсидии, предоставляемый получателю за отчетный период, рублей;
- объем закупленного сырого молока получателем у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, за отчетный период, тонн;
- ставка за тонну закупленного сырого молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, рублей.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, для предоставления субсидий в соответствующем месяце текущего финансового года всем получателям в полном объеме субсидия предоставляется по установленным ставкам за объем закупленного сырого молока и за объем произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), сокращенный для каждого получателя пропорционально недостатку лимитов бюджетных обязательств.
25. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем в российской кредитной организации, осуществляется Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) не позднее 10 рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
26. Управление ежемесячно на основании справок-расчетов, представленных получателями и принятых для предоставления субсидий, составляет сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, которую не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство.
К сводной справке-расчету прилагаются представленные получателями документы, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 12 настоящего порядка.
27. Министерство ежемесячно на основании сводных справок-расчетов, полученных от Управления, и справок-расчетов, представленных получателями и принятых для предоставления субсидий, составляет сводную справку-расчет по Свердловской области о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, которую не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство финансов Свердловской области.
28. Министерство ежегодно оценивает достижение результата предоставления субсидии и достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель эффективности), на основании представленного получателем отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и значений показателей эффективности, установленных Соглашением.
Показателями эффективности являются:
1) для получателей - производителей товарной рыбы - недопущение снижения получателем объемов производства товарной рыбы в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году;
2) для получателей - закупщиков молока - недопущение снижения получателем объемов закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году.
Результатами предоставления субсидии являются:
1) для закупщиков молока - объем закупа сырого молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, тонн;
2) для производителей товарной рыбы - объем производства рыбной продукции, тонн.
Датой достижения результата предоставления субсидии является 31 декабря года предоставления субсидии.
29. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуты установленные Соглашением значение результата предоставления субсидии и значения показателей эффективности, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% объема субсидии за каждый процент (процентный пункт) недостижения установленных Соглашением значения результата предоставления субсидии и значений показателей эффективности.
В этом случае требование о возврате соответствующего объема субсидии направляется Министерством получателю в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Возврат соответствующего объема субсидии должен быть осуществлен получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства.
В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части третьей настоящего пункта, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются Соглашением.
При невозврате получателем соответствующего объема субсидии в срок, указанный в части третьей настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств и неустойки в областной бюджет в судебном порядке.
30. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, указанных в пункте 29 настоящего порядка, является:
1) для получателя - производителя товарной рыбы - если снижение объемов производства товарной рыбы в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному году, произошло в результате негативного воздействия чрезвычайных ситуаций и (или) обстоятельств непреодолимой силы, при условии представления получателем в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) заверенных получателем копий документов, выданных компетентными органами и подтверждающих событие, на которое ссылается получатель в обоснование причин снижения объемов производства товарной рыбы;
2) для получателя - закупщика молока - если снижение объемов закупленного получателем у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному году, произошло в результате сокращения поголовья коров в личных подсобных хозяйствах граждан по решению собственника, при условии представления получателем в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) заверенных получателем копий документов, выданных компетентными органами.
Глава 3. Требования к отчетности
31. Получатели ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидий и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, составленные по форме, установленной Соглашением.
32. Управление ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство сводный отчет о достижении получателями значений результатов предоставления субсидий и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в отчетном финансовом году, составленный по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
33. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Управлением и (или) Министерством.
Управление и (или) Министерство после представления получателем отчета, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий.
При выявлении Управлением и (или) Министерством нарушений целей, порядка и условий предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем соответствующего требования Министерства о возврате субсидии.
34. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части пятой пункта 33 настоящего порядка, получатель субсидии уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются Соглашением.
35. При невозврате субсидии в срок, указанный в части пятой пункта 33 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.
36. Контроль за соблюдением получателем целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
37. Получатели в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком, а также неправомерного получения субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Должностные лица Управлений и Министерства несут в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства Российской Федерации ответственность за несоблюдение целей, порядка и условий предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку производства
животноводческой и рыбной продукции
Порядок проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции
1. Настоящий порядок определяет условия организации и проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее - отбор) в целях предоставления субсидий на возмещение части фактически понесенных затрат на производство товарной рыбы и (или) на закупку сырого молока (далее - субсидия).
2. Способом проведения отбора является запрос предложений.
Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок на участие в отборе юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее - заявка), представленных юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями (далее - участники отбора), прилагаемых документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, исходя из соответствия участников отбора требованиям отбора, указанным в пункте 7 настоящего порядка, и очередности поступления заявок.
3. Для проведения отбора Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) формирует комиссию для рассмотрения и оценки заявок (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
4. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) (далее - единый портал бюджетной системы) и официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок.
5. Объявление включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) цели, результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
10) срок, в течение которого участник, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания участника, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
6. Для участия в отборе участник отбора подает в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в сроки, указанные в объявлении, заявку на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции по форме согласно приложению к настоящему порядку и документы, указанные в части первой пункта 8 настоящего порядка.
7. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
1) участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 2 или 3 пункта 2 Порядка предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2013 N 134-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции" (далее - Порядок предоставления субсидий);
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цели, указанные в заявке.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, указанным в части первой настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
8. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, участник отбора представляет следующие документы:
1) копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя (представителя индивидуального предпринимателя);
2) информационное письмо, составленное участником отбора в произвольной форме и содержащее информацию о получении (неполучении) участником отбора бюджетных средств в соответствии с иными правовыми актами из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в абзаце первом пункта 7 Порядка предоставления субсидий;
3) в случае подписания заявки доверенным лицом участника отбора к заявке прилагается копия доверенности на представление интересов участника отбора и совершение от его имени юридически значимых действий, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в отборе.
9. Заявка составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр заявки с отметкой о дате и времени принятия заявки в Управлении или Министерстве (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) возвращается участнику отбора, второй экземпляр с комплектом документов передается в комиссию.
10. К заявке и документам, указанным в пункте 8 настоящего порядка, предъявляются следующие требования:
1) представляются на бумажном носителе;
2) все представляемые копии документов должны быть заверены печатью участника отбора (при ее наличии);
3) отсутствуют подчистки и исправления.
11. Участник отбора вправе представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) недостающие документы до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
12. Заявки регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок (далее - Журнал) по дате и времени их поступления.
Участник отбора вправе отозвать заявку до ее рассмотрения комиссией путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
13. Заявки, поступившие в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, не принимаются и не регистрируются.
14. Срок рассмотрения комиссией заявок и приложенных к ним документов составляет не более 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
15. Комиссия в соответствии с очередностью поступления и регистрации заявок в Журнале рассматривает и оценивает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие требованиям, указанным в пунктах 8 и 10 настоящего порядка, участников отбора - требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка.
По результатам рассмотрения и оценки заявок и документов, указанных в части первой настоящего пункта, комиссия в отношении участника отбора принимает одно из следующих решений:
1) участник отбора соответствует требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) участник отбора не соответствует требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка.
16. Решение комиссии о результатах рассмотрения и оценки заявок оформляется протоколом заседания комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии направляется в Министерство.
17. На основании протокола заседания комиссии Министерство принимает одно из следующих решений:
1) признать участника отбора прошедшим отбор;
2) признать участника отбора не прошедшим отбор.
18. Основаниями для отклонения заявки и признания участника отбора не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в пунктах 8 и 10 настоящего порядка;
3) недостоверность информации, представленной участником отбора.
19. Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия заявок на участие в отборе либо признания всех участников не прошедшими отбор.
В случае поступления заявки только от одного участника отбора и соответствия его требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, а также соответствия заявки и документов, представленных указанным участником отбора, требованиям, указанным в пунктах 8 и 10 настоящего порядка, указанный участник отбора признается прошедшим отбор.
20. В течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Министерство принимает приказ об итогах отбора.
Приказ Министерства об итогах отбора размещается на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства в течение 3 дней с даты его подписания.
21. Размер субсидии, предоставляемой участнику, прошедшему отбор, определяется Министерством исходя из доведенных Министерству бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству.
22. В случае если по итогам отбора распределены не все средства, предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий, и (или) выделены дополнительные средства на предоставление субсидий в текущем финансовом году, Министерство объявляет дополнительный отбор, который проводится в соответствии с пунктами 2-20 настоящего порядка.
23. Документы участников отбора, не допущенных к отбору или не прошедших отбор, по их требованию могут быть возвращены в течение года со дня подачи заявки. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.
Заявки и документы участников, прошедших отбор, хранятся в Министерстве в течение 5 лет с даты получения последней субсидии.
Приложение
к Порядку проведения отбора
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на право
получения субсидий на
поддержку производства
животноводческой и рыбной продукции
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой
и рыбной продукции
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуальный предприниматель)
в лице___________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
настоящей заявкой извещаю о принятии решения о подаче документов на
участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на
право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и
рыбной продукции (далее - отбор).
Полное наименование участника отбора |
|
Юридический и почтовый адреса |
|
Ф.И.О. руководителя участника отбора |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
Финансово-экономическое обоснование расчетной потребности на
субсидию
Номер строки |
Направление субсидии |
Планируемый период получения субсидии в текущем финансовом году (месяцев) |
Плановые объемы закупа молока/ производства товарной рыбы (тонн) |
Итого объем субсидии, запланированный на текущий финансовый год (тыс. рублей) |
1. |
Закуп молока |
|
|
|
2. |
Производство товарной рыбы |
|
|
|
Подтверждаю соответствие предъявляемым к участникам отбора
требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
2) не получал (не получаю) средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области
на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции.
Прилагаемые документы:
1)_______________________________________________________________;
2)_______________________________________________________________.
Гарантирую достоверность представленных сведений и даю согласие
комиссии по отбору и Министерству агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской области в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на
обработку и передачу персональных данных третьим лицам на срок участия в
отборе.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о своем
участии в отборе, подаваемой заявке на участие в отборе, иной
информации, связанной с отбором.
_______________________ (подпись руководителя организации или индивидуального предпринимателя) |
____________________________________________ (расшифровка подписи) |
"__" ________________ 20__года М.П. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку производства
животноводческой и рыбной продукции
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающейся субсидии на поддержку производства животноводческой и
рыбной продукции
за _________________ 20__ года
(число, месяц)
Наименование получателя _______________________________ ИНН _____________
ОКТМО _________________________
Наименование продукции
|
Единица измерения |
Количество продукции |
Размер субсидии (рублей) |
Увеличение объема субсидии (процентов) |
Сумма субсидии по расчету (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей) |
|||
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Молоко, закупленное у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рыба по видам |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя ___________ ____________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Принято (возвращено): Управление (Министерство)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку производства
животноводческой и рыбной продукции
Форма
РЕЕСТР
договоров закупа молока за ____________ 20__ года
Наименование получателя ___________________________
Номер строки |
Дата заключения договора |
Номер договора |
Ф.И.О. сдатчика молока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку производства
животноводческой и рыбной продукции
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и
рыбной продукции на ______________20__ года
Наименование Управления (Министерства) __________________________________
Начало таблицы. (См. окончание)
Наименование получателя |
ИНН получателя |
ОКТМО получателя |
Код вида деятельности получателя |
Молоко, закупленное у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
Товарная рыба (по видам) |
||||||
количество (тонн) |
сумма субсидии (рублей) |
количество (тонн) |
сумма субсидии (рублей) |
||||||||
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Окончание таблицы. (См. начало)
Средства областного бюджета, предусмотренные на год (рублей) |
Всего сумма субсидии (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей)* |
Фактически выплачено субсидии на отчетную дату с начала года (рублей) |
||
с начала года |
в том числе за текущий месяц |
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Управления ___________ ____________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник Управления ___________ ____________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Принято (возвращено): Министерство ___________ _________ ________________
Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
* Заполняется Министерством.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку производства
животноводческой и рыбной продукции
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о достижении получателями значений результатов предоставления субсидии
и значений показателей, необходимых для достижения результата
предоставления субсидии, за 20__ год
Наименование Управления ______________________________________
Результат предоставления субсидии:
1) для закупщиков молока - объем закупа молока у граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство, тонн;
2) для производителей товарной рыбы - объем производства рыбной
продукции, тонн.
Номер строки |
Наименование получателя |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии |
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии |
Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии |
Выполнение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, по состоянию на 1 января текущего финансового года (процентов) |
|
по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному финансовому году |
по состоянию на 1 января отчетного финансового года |
|||||
1. |
|
Производство товарной рыбы |
|
|
|
|
2. |
|
Закуп сырого молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство |
|
|
|
|
Начальник Управления ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист Управления ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник Управления ____________________ ___________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 26 августа 2021 г. N 537-ПП "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.