Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля
2.1. Информирование об осуществлении Администрацией Инсарского муниципального района муниципального земельного контроля проводится непосредственно должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль:
1) посредством размещения на официальном сайте Администрации Инсарского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в Администрации Инсарского муниципального района;
2) в средствах массовой информации, брошюрах, буклетах и т. п.;
3) путем устного консультирования на личном приеме представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
4) по телефону, электронной почте, письменным сообщением на обращения (заявления).
2.2. По телефону предоставляется следующая информация:
1) о графике (режиме) работы Администрации Инсарского муниципального района;
2) о решении по конкретному обращению (заявлению);
2.3. Посредством размещения на официальном сайте Администрации Инсарского муниципального района предоставляется следующая информация:
1) о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации Инсарского муниципального района;
2) о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципального земельного контроля;
3) о графике (режиме) работы Администрации Инсарского муниципального района, порядке и времени личного приема представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и общественных объединений;
4) о ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
5) о ежеквартальных планах Администрации Инсарского муниципального района проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства в отношении граждан;
6) о результатах проведенных Администрацией Инсарского муниципального района проверок соблюдения земельного законодательства;
2.4. Посредством размещения на информационных стендах в Администрации Инсарского муниципального района предоставляется следующая информация:
1) о графике (режиме) работы Администрации Инсарского муниципального района, порядке и времени личного приема представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и общественных объединений;
2) о номерах кабинетов, фамилии, имени, отчестве, должностях должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль.
2.5. Информация о местонахождении Инсарского муниципального района (почтовые адреса для направления обращений (заявлений), иных документов, адреса электронной почты и контактные телефоны (факсы):
2.5.1. Местонахождение Администрации Инсарского муниципального района: Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, дом 28.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 431430, Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, дом 28.
Телефон 8(83449)2-11-99.
Официальный сайт Администрации Инсарского муниципального района www. insar.e-mordovia.ru.
2.6. График работы Администрации Инсарского муниципального района:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.7. Муниципальная функция и предоставление разъяснений по вопросам проведения проверок соблюдения земельного законодательства осуществляется должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, во время исполнения служебных обязанностей на личном приеме представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также по телефону.
2.8. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11 При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственный при приеме (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12 Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги должны соответствовать принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14 Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) Условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) Условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) Допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) Оказание работникам организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.