Приказ Министерства образования Пензенской области от 27 мая 2021 г. N 281/01-07
"О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 30.12.2010 N 813/01-07 (с последующими изменениями)"
Руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 30.12.2010 N 813/01-07 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества" (с последующими изменениями) (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. В пункте 5 Порядка:
1.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением";".
1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"раздел 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения"(*).".
1.2. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:
"6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов))(*);
установленная численность учреждения (для казенных учреждений), численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения (для бюджетных и автономных учреждений);
фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года);
количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности(*);
количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство(*);
количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года)(*);
средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей, заместителей руководителей, специалистов.".
1.3. В пункте 7 Порядка:
1.3.1. В абзаце пятом после слов "оказания платных услуг (выполнения работ)" дополнить словами ", при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;".
1.3.2. Дополнить абзацами шестым, седьмым, восьмым, девятым следующего содержания:
"сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением Министерства образования Пензенской области сформировано государственное задание) сверх государственного задания;
сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ))(*);
сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, формируются учреждениями по форме, установленной приложением N 2 к Положению о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 N 561-пП (с последующими изменениями);".
1.3.3. Абзацы шестой-двенадцатый считать абзацами десятым-шестнадцатым соответственно.
1.4. В пункте 8:
1.4.1. Дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения(*);";
1.4.2. Абзацы одиннадцатый-семнадцатый считать абзацами двенадцатым-восемнадцатым соответственно.
1.5. Дополнить Порядок пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. В разделе 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения" указываются:
наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности(*);
правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности(*);
данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (данный показатель приводится в разрезе наименования, установленного в правовом акте, единицы измерения, целевого значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период)(*).".
1.6. В пункте 10 Порядка слово "кассовому" заменить словом "казначейскому".
1.7. Дополнить Порядок сноской "(*)" следующего содержания:
-----------------------------
"(*) Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Министра образования Пензенской области Г.И. Баткаеву.
Временно исполняющий |
А.Г. Воронков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 27 мая 2021 г. N 281/01-07 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 30.12.2010 N 813/01-07 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 8 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 28 мая 2021 г.
Приказом Министерства образования Пензенской области от 2 октября 2023 г. N 16-195 настоящий документ признан утратившим силу с 2 октября 2023 г. Названный приказ применяется, начиная с предоставления отчета за 2023 г.