Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов в МБУ "ЦСС";
- предоставление в пользование спортивных объектов (заключение договора об оказании услуг (для физических и юридических лиц), либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов в МБУ "ЦСС"
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявления и прилагаемыми к нему документами в МБУ "ЦСС" о предоставлении муниципальной услуги (для юридических лиц) ответственному работнику Управления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является директор МБУ "ЦСС".
3.2.3. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо МБУ "ЦСС", ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
3.2.4. Должностное лицо проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе удостоверяется, что отсутствуют предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. В случае обнаружения оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо осуществляет следующие административные действия:
- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах;
- готовит в двух экземплярах уведомление о возврате документов по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием предусмотренного настоящим Административным регламентом основания возврата заявления и прилагаемых к нему документов;
- вручает заявителю уведомление о возврате документов с приложением заявления и приложенных к нему документов (далее - уведомление о возврате документов);
- приобщает ко второму экземпляру уведомления о возврате документов изготовленные копии заявления и приложенных к нему документов и передает их на хранение в порядке делопроизводства, установленного в МБУ "ЦСС".
В случае отказа заявителя от принятия уведомления о возврате документов должностное лицо в установленном в МБУ "ЦСС" порядке делопроизводства направляет данное уведомление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения по адресу, указанному в заявлении.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо осуществляет следующие административные действия:
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, прилагаемых к заявлению, делает на копии отметку о ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп (при его наличии);
- регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации входящих документов МБУ "ЦСС" (далее - Журнал);
- должностное лицо МБУ "ЦСС", ответственное за предоставление муниципальной услуги, на копии сопроводительного документа ставит свою роспись с указанием своих Ф.И.О. и даты приёма документов.
3.2.7. Результатом описанной в пунктах 3.2.1-3.2.6 настоящего Административного регламента административной процедуры, является:
- отказ в приеме документов, либо
- принятие заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Критерием принятия решения, принимаемого при выполнении описанной в пунктах 3.2.1-3.2.6 настоящего Административного регламента административной процедуры, является наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения описанной в пунктах 3.2.1-3.2.6 настоящего Административного регламента административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Журнале или уведомление о возврате документов заявителю.
Продолжительность выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, осуществляется в день поступления заявления.
3.3. Предоставление доступа к спортивным объектам (заключение договора об оказании услуг (для физических и юридических лиц), решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель Управления.
3.3.3. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо Управления, руководитель Управления.
3.3.4. Должностное лицо Управления на основании заявления и комплектных документов осуществляет следующие административные действия:
- проверку содержания поданного заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (административное действие производится одновременно с приемом заявления и документов);
- подготовку проекта уведомления об отказе доступа к спортивным объектам в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента (3 рабочих дня);
- либо подготовку проекта доступа к спортивным объектам в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента (3 рабочих дня);
Продолжительность административных действий, указанных в настоящем пункте, осуществляются в сроки, установленные договорами на пользование спортивными объектами.
3.3.5. Результатом административной процедуры, описанной в пунктах 3.3.1-3.3.4 настоящего Административного регламента, является:
- предоставление в пользование спортивных объектов;
- уведомление об отказе в доступе к спортивным объектам.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае необходимости внесения изменений в решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение МБУ "ЦСС" заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в МБУ "ЦСС" в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается специалистом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.