III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения (в случае поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, предусмотренных пунктами 4, 4 (1), 6, 8 - 10, 11 (не относящихся к иным сооружениям связи, размещение которых осуществляется в целях реализации Концепции), 12 - 15, 18, 25 (за исключением велопарковок), 26, 27, 30, 31 Перечня видов объектов) и выдача Департаментом разрешения, либо решения об отказе
|
1
|
Прием и регистрация Департаментом заявления и документов
|
День поступления заявления и документов в Департамент (с учетом положений подраздела 2.13 раздела II регламента)
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:
1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;
2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату:
3) направление заявителю, в случае если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе. CMC-уведомления о приеме заявления <1>;
направление заявителю уведомления о приеме заявления - в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.
|
2
|
Формирование дела по заявлению
|
2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов в Департаменте
|
Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО"), подведомственное Департаменту, осуществляет:
1) формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом.
2) нанесение информации на электронный дежурный план.
|
3
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела
|
7 рабочим дней со дня окончания процедуры Формирование дела по заявлению*
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе осуществляет:
1.1) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>
1.2) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу а информационной системе, используемой Департаментом;
1.3) внесение соответствующей записи в информационную систему, используемую Департаментом, что свидетельствует о передаче а ГКУ ТО "ФИТО* задания на подготовку акта обследования земельного участка (далее - задание), а также схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема).
|
|
7 рабочих дней со дня получения ГКУ ТО "ФИ ТО" задания
|
2) Подготовка ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка и схемы.
|
|
3 рабочих дня со дня передачи ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка и схемы
|
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе, осуществляет:
3.1) анализ документов и установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения;
|
|
|
при отсутствии оснований для отказа
|
при наличии оснований для отказа:
|
|
|
3.2) подготовку и передачу на согласование проекта разрешения
|
подготовку и передачу на согласование проекта решения об отказе, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием основания для отказа, предусмотренного пунктом 3.6. Положения о порядке и условиях размещения объектов
|
|
2 рабочих дня со дня поступления проекта разрешения либо проекта решения об отказе на согласование
|
4) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта разрешения либо проекта решения об отказе
|
|
2 рабочих дня со дня поступления проекта
|
5) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих разрешений и решений об отказе Департамента, осуществляет подписание проекта
|
|
разрешения либо проекта решения об отказе на подписание
|
разрешения либо проекта решения об отказе
|
|
1 рабочий день со дня поступления разрешения либо решения об отказе на регистрацию
|
6) Должностное лицо: к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе, осуществляет регистрацию разрешения либо решения об отказе.
|
|
2 рабочих дня со дня регистрации разрешения
|
7) Должностное лицо: к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе, осуществляет разработку задания на подготовку расчета платы за разрешение
|
|
|
2 рабочих дня со дня поступления задания на подготовку расчета платы за разрешение
|
6) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы за разрешение, осуществляет расчет платы за разрешение.
|
|
|
1 рабочий день со дня поступления разрешения с приложением расчета платы за разрешение либо со дня регистрации решения об отказе
|
9) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация: выдача документов, осуществляет выдачу заявителю или его представителю лично под подпись или направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в заявлении, разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения
|
2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения (в случае поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 7 Перечня видов объектов) и выдача Департаментом разрешения, либо решения об отказе
|
1
|
Прием и регистрация Департаментом заявления и документов
|
День поступления заявления и документов в Департамент
(С учетом положений подраздела 2 13 раздела II регламента)
|
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:
1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;
2} в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату.
|
|
|
|
3) направление заявителю, в случае если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления <1>;
направление заявителю уведомления о приеме заявления - в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области
|
2
|
Формирование дела по заявлению
|
1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов в Департаменте
|
ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:
1) формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;
2) нанесение информации на электронный дежурный план.
|
3
|
Рассмотрение сформированного по заявлению дела
|
5 рабочих дней со дня Окончания процедуры "Формирование дела по заявлению"
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе, осуществляет:
1.1) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>,
1.2) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом
1.3) внесение соответствующей записи в информационную систему, используемую Департаментом, что свидетельствует о передаче в ГКУ ТО "ФИТО" задания на подготовку акта обследования земельного участка, а также схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема).
|
|
1 рабочий день СО дня получения ГКУ ТО "ФИТО" задания
|
2) Подготовка ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка и схемы.
|
1 рабочий день со дня передачи ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка и схемы
|
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе, осуществляет:
3.1) анализ документов и установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения;
|
при отсутствии основании для отказа
|
при наличии оснований для отказа
|
3.2) подготовку и передачу на согласование проекта разрешения
|
подготовку и передачу на согласование проекта решения об Отказе, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием основания для отказа, предусмотренного пунктом 3.6 Положения о порядке и условиях размещения объектов
|
|
1 рабочий день со дня поступления проекта разрешения либо проекта решения об отказе на согласование
|
4) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта разрешения либо проекта решения об отказе.
|
|
1 рабочий день со дня поступления проекта разрешения либо проекта решения об отказе на подписание
|
5) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих разрешений и решений об отказе Департамента, осуществляет подписание проекта разрешения либо проекта решения об отказе
|
|
1 рабочий день со дня поступления разрешения либо решения об отказе на регистрацию
|
6) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка разрешений и решений об отказе, осуществляет:
6.1) регистрацию разрешения либо решения об отказе:
|
|
6.2) разработку задания на подготовку расчета платы за разрешение.
|
-
|
|
1 рабочий день со дня поступления задания на подготовку расчета платы за разрешение
|
7) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы за разрешение, осуществляет расчет платы за разрешение
|
|
|
1 рабочий день со дня поступления разрешения с приложением расчета платы за разрешение либо со дня регистрации решения об отказе
|
8) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет выдачу заявителю или его представителю лично под подпись или направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в заявлении, разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения.
|
3. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
|
|
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <3>
|
День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 2 к регламенту
|
1) Прием и регистрация заявления в информационной системе, используемой Департаментом.
|
|
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления
|
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.
|
|
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания
|
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.
|
|
1 рабочий день со дня подписания уведомления
|
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление {выдачу) заявителю, способом, указанным в заявлении <4>.
|
4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
|
|
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <5>
|
День поступления заявления и документов в Департамент
|
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:
1.1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее = заявление);
1.2) передачу заявления должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения.
|
|
2 рабочих дня со дня регистрации заявления
|
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения, проводит проверку указанных в заявлений сведений:
2.1) в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ);
2.2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ).
|
|
1 рабочий день со дня подготовки документа либо ответа
|
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа либо ответа.
|
|
1 рабочий день со дня подписания документа либо ответа
|
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию документа либо ответа и направление {выдачу) заявителю, способом, указанным в заявлении.
|
5. Порядок выполнения административных процедур (действий}, осуществляемых МФЦ
|
1
|
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
|
День обращения заявителя в МФЦ с заявлением и документами
|
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, предусмотренных регламентом, в том числе порядок и сроки направления документов, необходимых для предоставления услуги в Департамент, предусматриваются соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
прием заявления и документов в соответствии с формой заявления и исчерпывающим перечнем документов, которые заявители должны предоставить самостоятельно согласно регламенту;
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет наличие документов, которые в соответствии с регламентом предоставления государственной услуги, входят в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
информирует об особенностях оформления заявления в соответствии с требованиями регламента, сообщает о пунктах, обязательных для заполнения заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию заявителя;
осуществляет подготовку копий с оригиналов предоставленных документов с учетом положений абзаца 3 пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги);
регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, а также даты получения результата государственной услуги.
|
|
|
2
|
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
|
День обращения заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги
|
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ, по телефону (8-800-250-00-72). либо на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru);
консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется при непосредственном обращении в МФЦ либо по телефону (8-800-250-00-72).
|
3.
|
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе
|
День обращения заявителя за получением результата предоставления государственной услуги
|
Выдача результата государственной услуги осуществляется заявителю при непосредственном обращении а МФЦ. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу заявителям документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственный услуги, осуществляет выдачу соответствующих документов с оформлением расписки в получении документа (документов). При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги: в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области в случае, если результат государственной услуги может быть выдан заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации исключительно на бумажном носителе или заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе, даже если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеется возможность предоставить его в электронном виде, заявители вправе осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ а информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mfcto.ru).
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Департаментом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Департамента, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных системе.
|
6. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
|
1
|
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
|
|
Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется посредством размещения Департаментом сведений о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, на официальном сайте Департамента и на информационных стендах.
|
2
|
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Департаментом с использованием и информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала услуг Тюменской области
|
|
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, путем заполнения специальной формы. Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления заявления будет считаться день регистрации заявления. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя {удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление предоставляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Предоставление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, не требуется в случае предоставления заявления посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной подписью.
|
3
|
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
|
|
Сведения о ходе рассмотрения обращения, поданного в электронной форме, предоставляются заявителю в виде электронного уведомления. Получение заявителем информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться через электронную приемную Департамента, размещенную на официальном сайте Департамента (https://dio.admtyumen.ru) в подразделе "Электронная приемная департамента имущественных отношений" раздела "Деятельность". Также заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов обращения, получения уведомлений через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.
|
4
|
Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги
|
|
После ознакомления с содержанием заявления и документами должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги: формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения, и осуществляет их направление в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
|
5
|
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
|
в день регистрации результата предоставления государственной услуги
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется в случае, если при подаче заявления заявителем выбран способ получения результата государственной услуги в виде направления электронного документа на адрес электронной почты либо в "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области. Результат предоставления услуги подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с действующим законодательством. Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также на бумажном носителе в любое время в течение срока действия документа. Результат услуги, полученный в электронной форме, может быть сохранен в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области. Сохранение документа в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области предполагает возможность для заявителя в любое время после сохранения результата в "Личном кабинете" получить к нему доступ с локального компьютера и сохранить его на локальном компьютере, а также использовать дня направления в иные органы и организации в электронной форме.
|
<1> В случае если в заявлении неуказан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.
<2> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные подразделом 2.7 раздела II регламента, не представлены заявителем, либо выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.
<3> Заявление может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: https://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного подразделом 2.3 регламента. В случае поступления заявления после принятия решения, такое заявление рассмотрению не подлежит.
<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), предоставленные заявителем в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением.
<5> Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе, после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
|