Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития и
промышленности Республики Коми
от "26" августа 2021 г. N 312
Изменения,
вносимые в приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 26 ноября 2018 г. N 229 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми"
В приказе Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 26 ноября 2018 г. N 229 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми" (далее - Приказ)
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми, утвержденном приказом (далее - Административный регламент):
1. В наименовании Приказа слова "по выдаче лицензий" заменить словами "по предоставлению лицензий".
2. В наименовании Административного регламента слова "по выдаче лицензий" заменить словами "по предоставлению лицензий".
3. В пункте 1.1:
1) слова "по выдаче лицензий" заменить словами "по предоставлению лицензий";
2) слова "Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми" заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми";
4. В пункте 1.4 слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и" исключить.
5. Пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить непосредственно:
- в Министерстве, МФЦ;
- по справочным телефонам Министерства;
- в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства - https://econom.rkomi.ru/;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- направив письменное обращение в Министерство через организацию почтовой связи, либо на электронную почту Министерства - https://econom.rkomi.ru/.
Лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 N 682.".
6. В пункте 1.5.1. слова "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (gosuslugi11.ru)," исключить.
7. Пункт 1.5.2. изложить в следующей редакции:
"1.5.2. На официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- справочная информация:
а) место нахождения, график работы, наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также МФЦ;
б) справочные телефоны Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также МФЦ;
в) адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты:
- адрес официального сайта Министерства - https://econom.rkomi.ru;
- адрес сайта МФЦ - http://www.mydocuments11.ru/;
- адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://gosuslugi.ru;
- адрес электронной почты Министерства: minek@minek.rkomi.ru.".
8. В абзаце первом и десятом пункта 1.5.3 слова "и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить.
9. В пункте 2.1 слова "выдача лицензий" заменить словами "предоставление лицензий";
10. В пункте 2.2 слова "Министерством инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми" заменить словами "Министерством экономического развития и промышленности Республики Коми".
11. В пункте 2.3:
1) абзац второй пункта 2.3. изложить в следующей редакции:
"МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления заявителя и выдачи результата государственной услуги заявителю. Заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги.";
2) в подпункте 1 слова "за выдачу лицензий" заменить словами "за предоставление лицензий".
12. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми (далее - лицензия);
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3) прекращение действия лицензии.
13. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 48 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов (45 рабочих дней - на принятие решения о предоставлении лицензии, 3 рабочих дня - на отправку или вручение уведомления о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, общий срок предоставления услуги составляет 33 рабочих дня со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов (30 рабочих дней - на принятие решения о переоформлении лицензии, 3 рабочих дня - на отправку или вручение уведомления о переоформлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении).
В остальных случаях решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Решение о прекращении действия лицензии принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.".
14. В пункте 2.6:
1) слова "http://minprom.rkomi.ru" исключить;
2) слова "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить.
15. В подпункте 3 пункта 2.7.1. слова "заключивших с заявителем трудовые договоры," исключить.
16. Пункт 2.7.2. изложить в следующей редакции:
"Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Министерство либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформление лицензии.".
17. Абзац третий пункта 2.7.3. признать утратившим силу.
18. Абзац второй пункта 2.7.4. признать утратившим силу.
19. Абзац второй пункта 2.7.5. признать утратившим силу.
20. Абзац второй пункта 2.7.6. признать утратившим силу.
21. Абзац второй пункта 2.7.7. признать утратившим силу.
22. Абзац второй пункта 2.7.8. признать утратившим силу.
23. Пункт 2.7.9. изложить в следующей редакции:
"2.7.9. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.".
24. Пункт 2.7.10 исключить.
25. В подпункте 3 пункта 2.7.13 слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (gosuslugi11.ru) и (или)" исключить.
26. В пункте 2.9. слова "по выдаче лицензий" заменить словами "по предоставлению лицензии";
27. В подпунктах 3 и 4 пункта 2.10. слова "и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить.
28. Подпункты 1 и 2 пункта 2.13. изложить в следующей редакции:
"1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.".
29. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется за плату. Уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.15.1. Размер и порядок уплаты государственной пошлины за предоставление (переоформление) лицензии установлен статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:
1) за предоставление лицензии - 7 500 рублей;
2) за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах в составе лицензируемого вида деятельности - 3 500 рублей;
3) за переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей.
2.15.2. Размер и порядок платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе установлен Приказом Минэкономразвития России от 06 ноября 2020 г. N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата":
- за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе - 3 000 рублей.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги, плата за предоставление выписки из реестра лицензий перечисляется в республиканский бюджет Республики Коми по реквизитам, указанным в Приложении 3 к Административному регламенту.
Взимание платы с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) его должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, не предусмотрено.".
30. Пункт 2.17 дополнить текстом следующего содержания:
"Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись в Министерство может осуществляться как при личном обращении заявителя или по телефону. Предварительная запись в МФЦ может осуществляться как при личном обращении заявителя, по телефону или через сайт МФЦ (http://www.mydocuments11.ru/).
Предварительная запись возможна в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве или МФЦ графика приема заявителей.
При предварительной записи в Министерство заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
Предварительная запись в МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682.".
31. В абзаце третьем пункта 2.18 слова "а также Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми," исключить.
32. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя* |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: |
да/нет |
да |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
да |
1.3. Формирование запроса |
да/нет |
да |
1.4. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.5. Оплата за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
да |
1.6. Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников |
да/нет |
да |
2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
да |
4. Наличие возможности получения государственной услуги в МФЦ, в том числе в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
ед./мин |
2/15 |
6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
";
33. В абзаце седьмом пункта 2.22.1 слова "и к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить.
34. Пункт 2.22.2 изложить в следующей редакции:
"2.22.2. Заявления в электронной форме поступают в Министерство через официальный сайт Министерства, на адрес электронной почты Министерства, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
Ответ на заявление в электронной форме направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении в электронной форме, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
35. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах".
36. Наименование первого подраздела раздела III исключить.
37. В пункте 3.1.1:
а) в пункте 4 слова "4)" заменить словами "3)";
б) в пункте 5 слова "5)" заменить словами "4)".
38. В пункте 3.3 слова по тексту "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (gosuslugill.ru) и (или)" исключить;
39. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) прием и регистрация в Министерстве, МФЦ заявления и документов, представленных (направленных) заявителем, их передача специалисту отдела лицензирования и контроля Министерства, ответственному за исполнение заявления - в случае, если заявителем по собственной инициативе представлены все документы, указанные в пунктах 2.7-2.7.12 административного регламента;
2) прием и регистрация в Министерстве, МФЦ запроса и документов, представленных (направленных) заявителем, и их передача специалисту Министерства, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие - в случае, если заявитель не представил все документы, указанные в пункте 2.7.12 административного регламента по собственной инициативе.".
40. В пунктах 3.4 - 3.4.5 слова по тексту "МФЦ" исключить.
41. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Результатом административного действия является подготовленный акт проверки, подписанный обеими сторонами и принятие соответствующего решения Министерством.".
42. Пункт 3.5.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.1. По результатам подготовленного акта проверки, подписанного ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля Министерства, готовится проект одного из приказов:
1) приказ о предоставлении лицензии;
2) приказ о переоформлении лицензии;
3) приказ об отказе в предоставлении лицензии;
4) приказ об отказе в переоформлении лицензии;
5) приказ о прекращении действия лицензии."
43. Пункт 3.5.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.2. Проект приказа о предоставлении лицензии, проект приказа о переоформлении лицензии, проект приказа об отказе в предоставлении лицензии, проект приказа об отказе в переоформлении лицензии, проект приказа о прекращении действия лицензии передается на подпись министру (заместителю министра).
Ответственным за исполнение административного действия является специалист отдела лицензирования и контроля Министерства.".
44. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
1) при предоставлении лицензии - 45 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
2) при переоформлении лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности - 30 рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
3) при переоформлении лицензии в остальных случаях - 10 рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.".
45. Пункт 3.5.4. изложить в следующей редакции:
"3.5.4. В случае принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии, решения о прекращении действия лицензии запись о предоставлении (переоформлении) лицензии, запись о прекращении действия лицензий вносится в реестр лицензий в день принятия решения и регистрации приказа. Реквизиты приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии вносятся в реестр лицензий.
3.5.4.1. Днем предоставления (переоформления) лицензии является день внесения в реестр лицензий записи о предоставлении (переоформлении) лицензии.
3.5.4.2. Днем прекращения действия лицензии считается день внесения соответствующей записи в реестр лицензий на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.".
46. Пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. По результатам принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии и внесения записи о предоставлении (переоформлении) лицензии в реестр лицензий заявителю направляется уведомление о предоставлении (переоформлении) лицензии по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, одновременно с направлением уведомления о предоставлении (переоформлении) лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, одновременно с направлением уведомления о предоставлении (переоформлении) лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Типовая форма выписки из реестра лицензий утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
Ответственным за исполнение административного действия является специалист отдела лицензирования и контроля Министерства.".
47. Пункт 3.5.5.2. изложить в следующей редакции:
"3.5.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является приказ о предоставлении (переоформлении) лицензии, приказ о прекращении действия лицензии и внесенная запись в реестр лицензий о предоставлении (переоформлении), прекращении лицензии, или приказ об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии, выписка из реестра лицензий и передача его специалисту Министерства, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.".
48. В пункте 3.6:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Министерства, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги: уведомления о предоставлении (переоформлении) лицензии, уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии, приказа о прекращении действия лицензии (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).";
2) в абзаце пятом по тексту слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или)" исключить.
3) дополнить абзацем девятым - десятым следующего содержания:
"- направление через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг;
Заявителю предоставляется возможность доступа к результату услуги в личном кабинете на Едином портале государственных услуг в течение срока действия результата услуги.".
49. Пункт 3.6.2. изложить в следующей редакции.
"Максимальный срок исполнения административной процедуры:
1) при предоставлении лицензии - 3 рабочих дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту Министерства, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги;
2) при переоформлении лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, - 3 рабочих дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту Министерства, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги;
3) при переоформлении лицензии в остальных случаях - 1 рабочий день со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту Министерства, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.".
50. Пункт 3.6.3. изложить в следующей редакции:
"Результатом исполнения административной процедуры является направление или выдача результата услуги заявителю либо возвращение МФЦ невостребованного заявителем результата услуги в Министерство.".
51. Пункт 3.6.5. изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
52. Подраздел "Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 3.6.6. следующего содержания:
"3.6.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.".
53. В абзаце втором пункта 3.7.1. после слов "в Министерство" дополнить словами ", МФЦ".
54. В подпункте 2 пункта 3.7.2. слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или)" исключить.
55. В абзаце втором пункта 4.2. слова "регламента" заменить словами "Административного регламента".
56. Абзацы четвертый - шестой пункта 4.7 изложить в следующей редакции:
"1) за полноту передаваемых Министерству запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
1.1) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Министерству заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению МФЦ;
2) за своевременную передачу Министерству запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Министерством;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.".
57. В пункте 4.8 слова "Регламента" заменить словами "Административного регламента".
58. В тексте раздела V слова "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми," исключить.
59. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.".
60. В пункте 5.3:
1) в абзаце первом слова "либо в Министерство экономики Республики Коми - орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - Министерство экономики)." исключить;
2) в абзаце пятом слова "Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство экономики." исключить.
61. В пункте 5.4 слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также" исключить.
62. Абзац первый пункта 5.9. изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, МФЦ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо Министерства, МФЦ направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.".
63. Пункт 5.11. изложить в следующей редакции:
"5.11. Жалоба, поступившая в Министерство, МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством, МФЦ.".
64. В абзацах восьмом и девятом пункта 5.12 слова "Министерство экономики" исключить.
65. В абзаце четвертом пункта 5.13. слова "Министерства экономики" исключить.
66. В пункте 5.17:
1) в подпункте 1 после слов "в Министерстве" дополнить словами "МФЦ";
2) в подпункте 3 слова "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или)" исключить.
67. Подпункт 3 пункта 5.18 изложить в следующей редакции:
"3) при личном обращении в Министерство, МФЦ, по электронной почте Министерства;".
68. В формах приложения 2 и приложения 3 слова "Адрес регистрации" заменить на слова "Адрес места жительства (пребывания)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В формах приложения 2 и приложения 3" имеется в виду "В формах приложения 1 и приложения 2"
69. Приложение 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Реквизиты
для перечисления государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием лома черных и цветных металлов
Перечисление платежей осуществляется по следующим реквизитам:
Получатель: |
УФК по Республике Коми (Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми) |
ИНН/КПП |
1101487463 / 110101001 |
Банк |
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар |
БИК |
018702501 |
ЕКС |
40102810245370000074 |
Расчетный счет |
03100643000000010700 |
С обязательным указанием соответствующего кода бюджетной классификации (поле 104) и кода OKTMO 87701000 (поле 105), статус лица, оформившего расчетный документ 08 (поле 101), в полях 106-110 можно указывать 0.
Код бюджетной классификации |
Назначение платежа |
Размер пошлины |
825 108 07082 01 4000 110 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием |
Предоставление лицензии - 7 500 рублей. Переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах в составе лицензируемого вида деятельности - 3 500 рублей. Переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей. |
825 116 07090 02 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба, зачисляемых в бюджет субъектов Российской Федерации |
|
825 113 01410 01 0000 130 |
Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями |
Предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе - 3 000 рублей. |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми от 26 августа 2021 г. N 312 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.