Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития
и промышленности
Республики Коми
от "26" августа 2021 г. N 313
Изменения,
вносимые в приказ Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 3 декабря 2018 г. N 236 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми"
В приказе Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми от 3 декабря 2018 г. N 236 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1. В пункте 1.1:
1) слова "Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми" заменить словами "Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми";
2) дополнить текстом следующего содержания:
"Взаимодействие Министерства с МФЦ определяется соглашением, заключаемым между Министерством и МФЦ.".
2. В пункте 1.4 слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и" исключить.
3. Пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить непосредственно:
- в Министерстве, МФЦ;
- по справочным телефонам Министерства;
- в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства - https://econom.rkomi.ru/;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- направив письменное обращение в Министерство через организацию почтовой связи, либо на электронную почту Министерства - https://econom.rkomi.ru/.
Лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 N 682.".
4. В пункте 1.5.1. слова "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (gosuslugi11.ru)," исключить.
5. Пункт 1.5.2. изложить в следующей редакции:
"1.5.2. На официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- справочная информация:
а) место нахождения, график работы, наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также МФЦ;
б) справочные телефоны Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также МФЦ;
в) адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты:
- адрес официального сайта Министерства - https://econom.rkomi.ru;
- адрес сайта МФЦ - http://www.mydocuments11.ru/;
- адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://gosuslugi.ru;
- адрес электронной почты Министерства: minek@minek.rkomi.ru.".
6. В абзаце первом и десятом пункта 1.5.3 слова "и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить.
7. В пункте 2.2 слова "Министерством инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми" заменить словами "Министерством экономического развития и промышленности Республики Коми".
8. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.".
9. Абзац шестой пункта 2.3. после слов "утвержденный Правительством Республики Коми" дополнить словами "от 8 сентября 2011 г. N 363.".
10. В пункте 2.6:
1) слова "http://minprom.rkomi.ru" исключить;
2) слова "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить.
11. В абзаце шестом пункта 2.7.4. слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или)" исключить.
12. В пункте 2.7.7. слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или)" исключить.
13. В подпунктах 3 и 4 пункта 2.10. слова "и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить.
14. В абзаце пятом пункта 2.15 слова "направленных" заменить словами "направленный".
15. В пункт 2.17 добавить текст следующего содержания:
"Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись в Министерство может осуществляться как при личном обращении заявителя или по телефону. Предварительная запись в МФЦ может осуществляться как при личном обращении заявителя, по телефону или через сайт МФЦ.
Предварительная запись возможна в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве или МФЦ графика приема заявителей.
При предварительной записи в Министерство заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
Предварительная запись в МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682.".
16. В абзаце втором пункта 2.18 слова "а также Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми," исключить.
17. Абзац первый пункта 2.19.4. изложить в следующей редакции:
"Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им, в частности, обеспечиваются:".
18. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя* |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: |
да/нет |
да |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
да |
1.3. Формирование запроса |
да/нет |
да |
1.4. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.5. Оплата за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
да |
1.6. Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников |
да/нет |
да |
2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
3. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
да |
4. Наличие возможности получения государственной услуги в МФЦ, в том числе в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
ед./мин |
0-2/0-15 |
6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
".
19. В пункте 2.22.1:
1) слова "Министерства" заменить словами "Министерством";
2) в абзаце седьмом слова "и к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" исключить.
20. Пункт 2.22.2 изложить в следующей редакции:
"2.22.2. Заявления в электронной форме поступают в Министерство через официальный сайт Министерства, на адрес электронной почты Министерства, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
Ответ на заявление в электронной форме направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении в электронной форме, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
21. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах".
22. Наименование первого подраздела раздела III исключить.
23. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе;
3) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.".
24. В пункте 3.4 слова по тексту "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (gosuslugi11.ru) и (или)" исключить;
25. В пункте 3.5 по тексту слова "МФЦ" исключить.
26. В абзаце шестом пункта 3.6.1. слова "готовит проект решения о предоставлении государственной услуги; готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуге" заменить словами "готовит проект решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми, проект решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения, проект решения о выдаче (отказе в выдаче) дубликата разрешения, проект решения о прекращении действия разрешения."
27. В абзаце четвертом пункта 3.6.2. слова "Регламентом" заменить словами "Административным регламентом".
28. В пункте 3.7 слова "решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "разрешения, дубликата разрешения; уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения, уведомление о принятии решения о прекращении действия разрешения".
29. В пункте 3.7.1.1:
1) Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
2) В абзаце пятом слова "Разрешение" заменить словами "Документ, являющийся результатом предоставления услуги".
30. В абзаце четвертом пункта 3.7.1.2. слова "разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения" заменить словами "разрешение, дубликат разрешения, уведомление об отказе в выдаче разрешения, уведомление об отказе в переоформлении разрешения, уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения, уведомление о принятии решения о прекращении действия разрешения.".
31. В абзаце седьмом пункта 3.7.4. после слов "специалистом отдела лицензирования и контроля" дополнить словами ", специалистом МФЦ".
32. Пункт 3.7.5. изложить в следующей редакции:
"3.7.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.".
33. Подраздел "Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 3.7.6. следующего содержания:
"3.7.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.".
34. В пункте 3.8. после слов "в Министерство" дополнить словами ", МФЦ".
35. В пункте 3.8.1:
1) В первом абзаце после слов "в Министерство" дополнить словами ", МФЦ";
2) в абзаце седьмом слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или)" исключить.
3) в абзаце восьмом после слов "Специалист Министерства" дополнить словами "МФЦ,".
36. В пункте 3.5:
1) абзац восемнадцатый исключить.
2) в абзаце девятнадцатом и двадцатом слова "СМЭВ" заменить словами "системы межведомственного электронного взаимодействия".
37. Наименование третьего подраздела раздела III изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду наименование третьего подраздела раздела IV
"Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги".
38. В абзаце втором пункта 4.1. слова "регламента" заменить словами "Административного регламента".
39. Абзацы четвертый - шестой пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"1) за полноту передаваемых в Министерство запросов о предоставлении государственных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
1.1) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Министерству заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению МФЦ;
2) за своевременную передачу в Министерство запросов о предоставлении государственных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Министерством;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.".
40. Абзац третий пункта 4.4. после слова "министру" дополнить словами "экономического развития и промышленности Республики Коми".
41. В пункте 5.1 слова "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми," исключить.
42. В пункте 5.5 слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также" исключить.
43. В пункте 5.4:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ.";
2) в абзаце пятом слово "экономики" исключить.
44. В абзаце четвертом пункта 5.18 слова "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (gosuslugi11.ru) и (или)" исключить.
45. Абзац первый пункта 5.10. изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, МФЦ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа, работник МФЦ, сотрудник Министерства направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.".
46. Пункт 5.12. изложить в следующей редакции:
"5.12. Жалоба, поступившая в Министерство, МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.".
47. В абзаце седьмом и восьмом пункта 5.13. слова "Министерство экономики" исключить;
48. В абзаце четвертом пункта 5.14. слова "Министерства экономики" исключить.
49. Абзац третий пункта 5.17 изложить в следующей редакции:
"Заявление может быть направлено через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принято при личном приеме заявителя.".
50. Пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Министерства, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения в Министерство;
- при личном обращении в Министерство, МФЦ
- при письменном обращении в Министерство;
- путем публичного информирования.".
51. В унифицированных формах приложения 2 и приложения 3 слова "Адрес регистрации" заменить на слова "Адрес места жительства (пребывания)".
52. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Реквизиты
для перечисления платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
Получатель: |
УФК по Республике Коми (Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми) |
ИНН/КПП |
1101487463/110101001 |
Банк |
ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар |
БИК |
018702501 |
ЕКС |
40102810245370000074 |
Расчетный счет |
03100643000000010700 |
С обязательным указанием соответствующего кода бюджетной классификации (поле 104) и кода ОКТМО 87701000 (поле 105), статус лица, оформившего расчетный документ - 08 (поле 101), в полях 106-110 можно указывать 0.
Код бюджетной классификации |
Назначение платежа |
Размер платы |
825 1 13 01992 02 0000 130 |
Плата за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
1) Предоставление разрешения - 1000,00 2) Выдача дубликата - 100,00 |
825 116 07090 02 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба, зачисляемых в бюджет субъектов Российской Федерации |
|
".
53. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Опись документов
для выдачи разрешения на осуществление деятельности на территории Республики Коми
_________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
п/п |
Перечень документов |
Примечание (оригинал или заверенная копия) |
Кол-во листов |
|
Заявление о выдаче разрешения |
Оригинал |
|
|
Свидетельство о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенное заявителем |
Копия |
|
|
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
Копия |
|
|
Копия(ии) договора(ов) лизинга или договора(ов) аренды транспортного(ых) средства(в), которое(ые) предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная(ые) заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным(ми) средством(ами), которое(ые) предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством) |
Копия |
|
|
Иные документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - документ, подтверждающий плату за выдачу разрешения, выдачу дубликата разрешения; - информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации. |
Копия |
|
Всего в пакете документов |
_______________________ |
Адрес: Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми: 167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157. Тел.: 8 (8212) 255-433 (доб. 200), 8 (8212) 255-433 (доб. 206, 263, 265) Факс: 8 (8212) 29-39-35 |
|
(количество листов) |
|
Документы сдал |
_______________________ (ФИО)
|
|
| ||
"__" ___________ 201_ г. |
Дополнительные сведения: (заполнение сведений обязательно)
Почтовый адрес: _________________________________________________________
ФИО руководителя (индивидуального предпринимателя): _____________________
Контактные тел.: ________________________________________________________
Ответственный (ФИО): ____________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Коми от 26 августа 2021 г. N 313 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.