Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2021 г. N 775-П
"Об утверждении Положения о государственной информационной системе "Управление и автоматизация отраслевой деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии со статьями 13, 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июля 2015 года N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе "Управление и автоматизация отраслевой деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - информационная система).
2. Департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с департаментом транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа не позднее 1 месяца с даты введения в эксплуатацию информационной системы разработать и утвердить совместным приказом:
регламент взаимодействия участников информационной системы;
регламент администрирования информационной системы;
регламент оказания технической поддержки информационной системы;
регламент резервного копирования информационной системы;
типовое соглашение о предоставлении доступа к информационной системе.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечить работу в информационной системе с даты ввода ее в эксплуатацию.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 августа 2021 г. N 775-П
Положение
о государственной информационной системе "Управление и автоматизация отраслевой деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, назначение и структуру государственной информационной системы "Управление и автоматизация отраслевой деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - информационная система, автономный округ), состав участников информационного взаимодействия в информационной системе и их полномочия, порядок предоставления доступа к информационной системе, а также порядок развития и совершенствования предметной области и технического обеспечения информационной системы.
1.2. Информационная система создается с целью комплексной автоматизации деятельности департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа и департамента строительства и жилищной политики автономного округа и их подведомственных организаций, иных юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с планированием, мониторингом и контролем выполнения строительных и дорожных работ (проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания), управлением земельно-имущественными, планово-экономическими, закупочными, контрактными, надзорными и иными процессами.
1.3. Информационная система предназначена для хранения и систематизации данных, образующихся при осуществлении профильной деятельности департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа и департамента строительства и жилищной политики автономного округа, а также подведомственных им организаций и иных юридических лиц, привлеченных к выполнению работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов строительства и дорожной инфраструктуры, ремонту и содержанию автомобильных дорог региона.
1.4. Информационная система представляет собой единую государственную информационную систему, обеспечивающую формирование и обработку данных, содержащихся в том числе в государственных и муниципальных информационных ресурсах, базах данных и иных источниках информации, необходимых для обеспечения комплексной автоматизации деятельности департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа и департамента строительства и жилищной политики автономного округа и их подведомственных организаций, иных получателей субсидий.
1.5. Информационная система размещается на аппаратных мощностях регионального центра обработки данных автономного округа, имеет доменное имя "industry.yanao.ru", доступ к ней осуществляется с применением средств защиты информации. Доступ сотрудников департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, департамента строительства и жилищной политики автономного округа, а также подведомственных организаций осуществляется из региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа.
1.6. Информационная система функционирует с использованием единой многофункциональной платформы и единой базы данных с учетом особенностей профильной деятельности департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа и департамента строительства и жилищной политики автономного округа, подведомственных им организаций, иных получателей субсидий, а также подрядных организаций, привлеченных к выполнению работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов строительства и дорожной инфраструктуры, ремонту и содержанию региональных или межмуниципальных автомобильных дорог в автономном округе.
1.7. Доступ к информации предоставляется на основе избирательного управления доступом к объектам на основе списков управления доступом.
При настройке учитываются права пользователя информационной системы с учетом особенностей профильной деятельности.
1.8. Состав участников информационного взаимодействия:
1.8.1. оператор информационной системы - государственное казённое учреждение "Ресурсы Ямала", ответственное за централизованное техническое обеспечение процессов эксплуатации информационной системы и исполнение требований информационной безопасности при работе в информационной системе;
1.8.2. уполномоченный орган - департамент информационных технологий и связи автономного округа, ответственный за развитие информационной системы, техническое обеспечение и реализацию мероприятий по техническому сопровождению ее функционирования;
1.8.3. функциональные заказчики - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа и департамент строительства и жилищной политики автономного округа, ответственные за организационное и методологическое обеспечение процессов создания, наполнения и развития информационной системы;
1.8.4. пользователь информационной системы - юридическое лицо, подключенное к информационной системе и использующее ее в рамках соглашения о предоставлении доступа к информационной системе (далее - соглашение);
1.8.5. новый пользователь информационной системы - юридическое лицо, подавшее заявку на организацию подключения к информационной системе;
1.8.6. служба технической поддержки - структурное подразделение государственного казённого учреждения "Ресурсы Ямала", ответственное за централизованное техническое обеспечение процессов эксплуатации информационной системы;
1.8.7. система учета обращений - информационная система или сервис, предназначенный для автоматизации процесса решения обращений в службу технической поддержки по возникающим в процессе эксплуатации информационной системы инцидентам у участников информационной системы.
1.9. При эксплуатации информационной системы участники информационного взаимодействия информационной системы руководствуются настоящим Положением, регламентирующей и технической документацией к информационной системе.
1.10. Участники информационного взаимодействия информационной системы обеспечивают ознакомление своих сотрудников, эксплуатирующих информационную систему, с настоящим Положением.
1.11. Информация, содержащаяся в информационной системе, является государственным информационным ресурсом автономного округа.
1.12. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в информационной системе.
1.13. Финансирование работ по развитию, модернизации и сопровождению информационной системы осуществляется за счет средств окружного бюджета в рамках государственной программы автономного округа "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1110-П.
II. Основные задачи информационной системы
2.1. Основные задачи, реализуемые в информационной системе:
2.1.1. повышение качества оперативного контроля и постановки задач ответственным лицам при осуществлении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов строительства и дорожной инфраструктуры, ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства автономного округа;
2.1.2. повышение эффективности информационного взаимодействия государственных и муниципальных заказчиков с подрядными организациями, задействованными при исполнении договоров и государственных и муниципальных контрактов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов строительства и дорожной инфраструктуры, ремонт и содержание объектов дорожного хозяйства, а также с представителями авторского надзора и технического надзора за счет внедрения современных коммуникационных инструментов;
2.1.3. сокращение сроков и повышение качества планирования, подготовки и выполнения технологических процессов, а также подготовки и оформления документации при осуществлении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов строительства и дорожной инфраструктуры, ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства автономного округа;
2.1.4. оперативное получение актуальной информации о ходе реализации строительных и дорожных мероприятий на территории автономного округа, указанных в государственных и муниципальных контрактах, Адресной инвестиционной программе автономного округа (далее - Адресная инвестиционная программа);
2.1.5. создание единого информационного пространства для участников реализации государственных программ автономного округа (далее - государственные программы), Адресной инвестиционной программы, мероприятий по капитальному ремонту, мероприятий на приобретение и поставку мобильных зданий и прочих мероприятий, при реализации которых главными распорядителями бюджетных средств выступают участники информационного взаимодействия информационной системы, содержащего полную, актуальную и достоверную информацию о ходе реализации мероприятий по развитию строительной и дорожно-транспортной инфраструктуры автономного округа;
2.1.6. обеспечение безопасного информационного обмена между информационной системой и внешними программными продуктами для формирования комплексной картины по ключевым показателям деятельности;
2.1.7. повышение эффективности работы специалистов профильных подразделений государственных и муниципальных заказчиков в части планирования закупочной деятельности и мониторинга публикации позиций планов-графиков;
2.1.8. оптимизация процессов по управлению земельно-имущественными отношениями, возникающими в рамках работы государственных заказчиков, муниципальных заказчиков;
2.1.9. обеспечение единой точки входа для руководства и специалистов организаций и учреждений различного уровня и принадлежности, участвующих во взаимосвязанных процессах в рамках формирования и реализации государственных программ и Адресной инвестиционной программы;
2.1.10. хранение и предоставление доступа к разнородной информации об объектах, входящих в государственные программы и Адресную инвестиционную программу, обеспечение комплексной обработки накопленной информации;
2.1.11. оптимизация деятельности функциональных заказчиков по формированию отчетности, предоставляемой заинтересованным сторонам;
2.1.12. автоматизация работы профильных специалистов, ответственных за планирование и контроль строительной и дорожной деятельности;
2.1.13. повышение эффективности стратегического и операционного управления деятельностью за счет формирования гибкого и адаптивного инструмента, агрегирующего всю необходимую информацию, а также за счет предоставления доступа к формам аналитической отчетности по различным направлениям деятельности государственных и муниципальных заказчиков;
2.1.14. повышение оперативности и качества планирования и контроля строительных и дорожных работ;
2.1.15. повышение эффективности стратегического и операционного управления путем предоставления руководству инструмента по агрегации ключевых показателей деятельности учреждений в виде инфографиков на панели индикаторов (дашборд) и отчетов;
2.1.16. повышение исполнительской дисциплины сотрудников подведомственных организаций, иных получателей субсидий и подрядных организаций, задействованных в проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте строительных и дорожных объектов, а также в ремонте и содержании объектов дорожного хозяйства.
III. Структура, функции, технические и программные средства информационной системы
3.1. Информационная система является облачным сервисом, предоставляющим участникам возможность осуществлять работу с информацией в едином информационном пространстве с распределенным доступом с учетом особенностей профильной деятельности на условиях, определенных настоящим Положением, соглашением и регламентирующей документацией об информационной системе.
3.2. Информационная система представляет собой перечень реестров, составляющих главное меню системы. Каждый реестр содержит перечень записей (карточек объектов).
3.3. Структура информационной системы включает в себя следующие подсистемы:
- подсистема хранения и систематизации данных об объектах строительной и дорожной инфраструктуры;
- подсистема управления регламентированными процессами;
- подсистема планирования и контроля мероприятий строительной и дорожной деятельности;
- подсистема управления планово-экономическими аспектами деятельности;
- подсистема управления закупочной деятельностью;
- подсистема земельно-имущественных отношений;
- подсистема юридического сопровождения;
- подсистема управления нормативно-справочной информацией;
- подсистема уведомлений;
- подсистема поиска;
- подсистема аналитики;
- подсистема файлового хранилища;
- подсистема управления задачами;
- подсистема проектирования предметной области;
- подсистема безопасности;
- информационно-коммуникационная подсистема;
- подсистема администрирования;
- подсистема согласования финансирования выполненных работ по объектам;
- подсистема интеграции (API).
3.4. Основные процессы взаимодействия в информационной системе:
3.4.1. учет объектов дорожной инфраструктуры;
3.4.2. учет объектов строительной инфраструктуры;
3.4.3. визуализация точечных, линейных и площадных объектов строительной и дорожной инфраструктуры;
3.4.4. управление земельно-имущественными отношениями;
3.4.5. управление планово-экономическими аспектами;
3.4.6. проведение подготовительной стадии закупочных процедур;
3.4.7. проведение закупочных процедур;
3.4.8. управление проектно-изыскательскими работами;
3.4.9. управление строительно-монтажными работами, реконструкцией, капитальным ремонтом;
3.4.10. передача объектов балансодержателю;
3.4.11. содержание объектов;
3.4.12. юридическое сопровождение деятельности;
3.4.13. управление согласованием финансирования выполненных работ по объектам.
3.5. Подготовка справочных материалов и статистических отчетов осуществляется в информационной системе.
3.6. Обмен документами между участники информационного взаимодействия осуществляется в информационной системе.
3.7. Согласования в параллельном и последовательном режиме документов, формируемых в информационной системе, осуществляется в информационной системе.
3.8. Иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа в части задач, возложенных на информационную систему, осуществляются в информационной системе.
3.9. Новые пользователи информационной системы включаются в единую организационную структуру и имеют доступ к информации с учетом особенностей профильной деятельности.
3.10. Информационная система имеет интеграционные механизмы для взаимодействия с внешними информационными системами.
3.11. Технические и программные средства информационной системы обеспечивают:
3.11.1. защиту информации, содержащейся в информационной системе, в том числе от копирования, распространения, уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий;
3.11.2. применение электронной подписи, в том числе усиленной квалифицированной, при размещении, изменении или удалении информации;
3.11.3. идентификацию, аутентификацию и авторизацию участников информационного взаимодействия, осуществляющих формирование, размещение, изменение и удаление информации, содержащейся в информационной системе;
3.11.4. ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технических и программных средств информационной системы, позволяющих обеспечивать учет всех действий по размещению, изменению и удалению информации, фиксировать точное время, содержание изменений и сведения о лицах, осуществивших изменения;
3.11.5. ежедневное копирование информации.
IV. Полномочия участников информационного взаимодействия при эксплуатации информационной системы
4.1. Уполномоченный орган:
4.1.1. организует работы по развитию функциональных возможностей информационной системы;
4.1.2. осуществляет мероприятия для финансового обеспечения процессов сопровождения и развития информационной системы и ее инфраструктуры;
4.1.3. организует работы по сопровождению и развитию информационной системы и ее инфраструктуры;
4.1.4. участвует в приемо-сдаточных испытаниях реализации изменений и доработок в рамках развития функциональных возможностей информационной системы;
4.1.5. осуществляет администрирование информационной системы;
4.1.6. контролирует исполнение требований по информационной безопасности участниками информационной системы;
4.1.7. обеспечивает проведение мероприятий по закупке товаров, работ, услуг по сопровождению и развитию информационной системы и ее инфраструктуры.
4.2. Оператор информационной системы:
4.2.1. обеспечивает работоспособность информационной системы;
4.2.2. осуществляет администрирование информационной системы;
4.2.3. обеспечивает работоспособность и модернизацию аппаратных, программных и коммуникационных средств информационной системы;
4.2.4. организует работу службы технической поддержки;
4.2.5. осуществляет резервное копирование в соответствии с регламентом резервного копирования информационной системы и в случае необходимости, восстановление баз данных информационной системы;
4.2.6. обеспечивает защиту информации, содержащейся в информационной системе, в соответствии с требованиями законодательства и подзаконных актов в области защиты информации государственных информационных систем;
4.2.7. контролирует исполнение требований по информационной безопасности участниками информационного взаимодействия информационной системы.
4.3. Функциональные заказчики:
4.3.1. осуществляют предварительное согласование предложений об изменениях и доработках, поступивших от участников информационной системы;
4.3.2. формируют функциональные требования по развитию функциональных возможностей информационной системы;
4.3.3. обеспечивают защиту информации, содержащейся в информационной системе, в соответствии с требованиями законодательства и подзаконных актов в области защиты информации государственных информационных систем;
4.3.4. направляют на рассмотрение функциональному уполномоченному органу предложения по развитию функциональных возможностей информационной системы;
4.3.5. направляют на рассмотрение уполномоченному органу предложения по сопровождению и развитию инфраструктуры информационной системы;
4.3.6. контролируют исполнение требований по информационной безопасности пользователями информационной системы;
4.3.7. осуществляют предварительное согласование предложений по сопровождению и развитию инфраструктуры информационной системы от пользователей информационной системы;
4.3.8. обеспечивают информационную безопасность автоматизированных рабочих мест, используемых для работы с информационной системой пользователями информационной системы;
4.3.9. направляют на рассмотрение уполномоченному органу предложения по разработке интеграционных механизмов со сторонними информационными системами;
4.3.10. направляют на рассмотрение функциональному заказчику предложения по развитию функциональных возможностей информационной системы;
4.3.11. осуществляет администрирование информационной системы;
4.3.12. участвует в приемо-сдаточных испытаниях реализации изменений и доработок в рамках развития функциональных возможностей информационной системы.
4.4. Пользователи информационной системы:
4.4.1. обеспечивают работоспособность программно-аппаратных средств автоматизированных рабочих мест пользователей информационной системы;
4.4.2. обеспечивают работоспособность программно-технических средств и телекоммуникационного оборудования локально-вычислительных сетей;
4.4.3. обеспечивают защиту информации, содержащейся в информационной системе, в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти к аттестованным информационным системам;
4.4.4. осуществляют взаимодействие со службой технической поддержки через функционального заказчика информационной системы;
4.4.5. обеспечивают соблюдение организационных и технических требований информационной безопасности;
4.4.6. направляют на рассмотрение участникам информационной системы предложения по развитию функциональных возможностей информационной системы.
V. Порядок развития информационной системы
5.1. Развитие информационной системы осуществляется по следующим направлениям:
5.1.1. развитие функциональных возможностей информационной системы;
5.1.2. развитие инфраструктуры информационной системы;
5.1.3. развитие интеграции с программными продуктами и информационными системами.
5.2. Направление развития функциональных возможностей информационной системы определяется уполномоченным органом совместно с функциональными заказчиками на основании функциональных требований по развитию функциональных возможностей информационной системы, подготовленных участниками информационного взаимодействия информационной системы.
5.3. Развитие функциональных возможностей осуществляется путем внесения изменений в настройки информационной системы или в программный код специального программного обеспечения информационной системы.
5.4. Уполномоченный орган разрабатывает/формирует функциональные требования на развитие функциональных возможностей информационной системы, в том числе с учетом поступающих предложений по развитию функциональных возможностей от функциональных заказчиков.
5.5. Уполномоченный орган формирует техническое задание на развитие информационной системы, согласовывает его с функциональными заказчиками и проводит конкурсные процедуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере государственных закупок.
5.6. Направление развития инфраструктуры информационной системы определяет уполномоченный орган совместно с функциональными заказчиками.
5.7. Развитие инфраструктуры информационной системы включает в себя:
5.7.1. развитие аппаратной части, на которой размещена информационная система;
5.7.2. развитие системной части - программного обеспечения средств виртуализации, операционных систем, систем управления баз данных и базового программного обеспечения;
5.7.3. развитие каналов связи для организации доступа пользователей к информационной системе;
5.7.4. развитие интеграционных механизмов информационной системы для взаимодействия со сторонними информационными системами.
5.8. Развитие информационной системы осуществляется в рамках реализации мероприятий государственной программы автономного округа "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1110-П.
VI. Условия предоставления доступа к информационной системе
6.1. Условия предоставления доступа к информационной системе:
6.1.1. наличие сертифицированного программного обеспечения криптографической защиты каналов связи и средств защиты от несанкционированного доступа;
6.1.2. проведение аттестационных мероприятий на автоматизированных рабочих местах сотрудников, эксплуатирующих информационную систему.
6.2. Функциональные заказчики не предоставляют лицензии на сертифицированное программное обеспечение криптографической защиты каналов связи и средств защиты от несанкционированного доступа для подключения к информационной системе.
VII. Порядок предоставления доступа к информационной системе
7.1. Для получения доступа к информационной системе новый пользователь информационной системы направляет соответствующему функциональному заказчику по отраслевой деятельности официальный запрос (далее - запрос) о рассмотрении возможности предоставления доступа к информационной системе, содержащий информацию, предусмотренную пунктом 6.1 настоящего Положения, способом, позволяющим подтвердить дату и время направления.
7.2. Функциональный заказчик, получив запрос на подключение нового пользователя информационной системы, в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса осуществляет проверку нового пользователя информационной системы на соответствие условиям, установленным разделом VI настоящего Положения.
7.3. В случае выявления несоответствия нового пользователя информационной системы условиям раздела VI настоящего Положения функциональный заказчик информационной системы отказывает в предоставлении доступа к информационной системе и в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки способом, позволяющим подтвердить дату и время направления, направляет отказ и рекомендации об устранении выявленных несоответствий.
7.4. Отказ не препятствует повторному запросу на предоставление доступа к информационной системе после устранения выявленных несоответствий.
При направлении повторного запроса необходимо отразить информацию об исправленных несоответствиях. Повторный запрос обрабатывается функциональным заказчиком информационной системы в порядке, установленном пунктами 7.2, 7.3 настоящего Положения.
7.5. Функциональный заказчик рассматривает запрос в течение 3 рабочих дней с даты регистрации запроса и в случае соблюдения условий, предусмотренных разделом VI настоящего Положения, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Положения, направляет оператору информационной системы способом, позволяющим подтвердить дату и время направления, официальное письмо, содержащее информацию, полученную от нового пользователя информационной системы, для подготовки и направления соглашения в адрес нового пользователя.
Новый пользователь подписывает соглашение и направляет оператору информационной системы в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения второй экземпляр соглашения способом, позволяющим подтвердить дату и время направления.
Предоставление доступа к информационной системе осуществляется на основании соглашения в случае соответствия условиям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Положения.
7.6. Со дня заключения соглашения оператор информационной системы в течение 3 рабочих дней проводит работы по наделению нового пользователя правами доступа к информационной системе.
7.7. Оператор информационной системы по согласованию с функциональными заказчиками и уполномоченным органом приостанавливает доступ пользователя информационной системы в случае нарушения им требований информационной безопасности или нарушения условий соглашения, о чем принимается решение. Оператор информационной системы уведомляет пользователя информационной системы о приостановлении доступа к информационной системе в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения.
7.8. При устранении нарушений, повлекших приостановление доступа пользователя информационной системы, пользователь информационной системы подает официальный запрос оператору информационной системы на восстановление доступа к информационной системе и прикладывает информацию об устраненных нарушениях.
7.9. Оператор информационной системы рассматривает запрос совместно с функциональными заказчиками и уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса и в случае принятия решения о восстановлении доступа в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения запрос восстанавливает доступ пользователя информационной системы.
В случае отказа в восстановлении доступа к информационной системе оператор информационной системы информирует пользователя информационной системы в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения запроса.
VIII. Требования к обеспечению информационной безопасности при работе с информационной системой
8.1. Информационная система подлежит аттестации в соответствии с приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11 февраля 2013 года N 17 "Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах".
8.2. Участники информационного взаимодействия информационной системы обязаны обеспечить защиту информации на автоматизированных рабочих местах при работе с информационной системой в соответствии с требованиями.
8.3. За нарушение требований по информационной безопасности к обработке и защите персональных данных участники информационного взаимодействия информационной системы несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационная система "Управление и автоматизация отраслевой деятельности ЯНАО" создается с целью комплексной автоматизации деятельности департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО и департамента строительства и жилищной политики ЯНАО и их подведомственных организаций, иных юрлиц, осуществляющих деятельность, связанную с планированием, мониторингом и контролем выполнения строительных и дорожных работ, управлением земельно-имущественными, планово-экономическими, закупочными, контрактными, надзорными и иными процессами.
Основные задачи, реализуемые в информационной системе:
повышение эффективности информационного взаимодействия государственных и муниципальных заказчиков с подрядными организациями, задействованными при исполнении договоров и государственных и муниципальных контрактов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов строительства и дорожной инфраструктуры, ремонт и содержание объектов дорожного хозяйства, а также с представителями авторского надзора и технического надзора за счет внедрения современных коммуникационных инструментов;
оперативное получение актуальной информации о ходе реализации строительных и дорожных мероприятий;
повышение оперативности и качества планирования и контроля строительных и дорожных работ;
обеспечение безопасного информационного обмена между информационной системой и внешними программными продуктами для формирования комплексной картины по ключевым показателям деятельности.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2021 г. N 775-П "Об утверждении Положения о государственной информационной системе "Управление и автоматизация отраслевой деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 27 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 августа 2021 г. спецвыпуск N 69/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 27 августа 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2021 г. N 8900202108310004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июля 2024 г. N 399-П
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2024 г. N 127-П
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г.