Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры процессы |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
в |
7 |
|
Бесплатное обеспечение сложной ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления |
|||||
1 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при личном обращении заявителя или его представителя в МФЦ) |
В случае подачи документов посредством МФЦ, специалист МФЦ: а) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя; б) определяет предмет обращения; в) проводит проверку правильности заполнения обращения; г) проводит проверку укомплектованности пакета документов; д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; с) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью. По окончании приема документов специалист МФЦ выдаст заявителю расписку в приеме документов. |
1 день |
Специалист МФЦ |
Наличие оргтехники. Доступ в ЛИС МФЦ |
- |
2 |
Формирование и направление пакета документов (при личном обращении заявителя или его представителя в МФЦ) |
Формирует электронные образы заявления и документов, представленных заявителем, и передает в орган, предоставляющий услугу. Возвращает заявителю документы, представленные на бумажных носителях. |
В электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - не позднее 1 (одного) дня со дня обращения заявителя в обособленное подразделение ГБУ ЛО "МФЦ" |
Специалист МФЦ |
Наличие оргтехники. Доступ в ЛИС МФЦ |
- |
3 |
Регистрация в ЛОГКУ ЦСЗН заявления о предоставлении государственной услуги |
Принимает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы. 1) проводит проверку документов на комплектность и достоверность, проверку сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям получения государственной услуги, формирует и направляет соответствующий(е) запрос(ы); 2) готовит проект решения в форме соответствующего распоряжения При личной явке в ЦСЗН: 1) В присутствии заявителя (его представителя) сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой должности, фамилии и дату; 2) Удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдаст заявителю (представителю) расписку - уведомление о приеме заявления и документов к нему |
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет в ЦСЗН: на следующий рабочий день после поступления заявления в ЦСЗН; при направлении заявления через МФЦ в ЦСЗН - на следующий рабочий день после поступления заявления в АИС "Соцзащита"; при направлении заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО при наличии технической возможности - на следующий рабочий день после поступления заявления. |
Специалист ЛОГКУ ЦСЗН; |
Бланки заявл |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.