Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
от 16.08.2021 N 1202
"Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 12.08.2014 N 1368
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Елец, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, взаимодействия между должностными лицами администрации городского округа город Елец (далее - должностные лица администрации города), осуществляющими предоставление муниципальной услуги, и физическими лицами либо их уполномоченными представителями, обратившимися за предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, изъявившие желание получить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в городском округе город Елец, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Елец (далее - комитет имущественных и земельных отношений), жилищным отделом комитета имущественных и земельных отношений (далее - жилищный отдел комитета) при личном приеме, с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту.
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги;
2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги;
6) о способах обращения за предоставлением муниципальной услуги;
7) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа город Елец (далее - администрация города), а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в печатном виде на информационном стенде в жилищном отделе комитета, в электронной форме на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - региональный портал).
7. На едином портале, региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) информация об отсутствии государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) форма заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - заявление) и образец его заполнения;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на едином портале, региональном портале предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателями программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. На информационном стенде в помещении жилищного отдела комитета, официальном сайте администрации города размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
4) круг заявителей;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) образец заявления;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
9. Справочная информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов (при наличии) администрации города, комитета имущественных и земельных отношений, жилищного отдела комитета размещена на сайте администрации города в разделе "Услуги", на едином портале и региональном портале, в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
10. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в жилищном отделе комитета в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги либо по справочному телефону жилищного отдела комитета в рабочее время.
Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала, регионального портала, официального сайта администрации города не осуществляется.
11. При ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица жилищного отдела комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о структурном подразделении администрации города, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица жилищного отдела комитета, принявшего звонок. При невозможности должностного лица жилищного отдела комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение (при личном приеме или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом возраста обратившегося и восприятия им информации максимальное время устной консультации (при личном приеме или по телефону) составляет 10 минут.
При письменном обращении за консультацией с использованием почтовой связи должностное лицо жилищного отдела комитета готовит письменный ответ на бумажном носителе и отправляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 10 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.
При обращении за консультацией в электронной форме должностное лицо жилищного отдела готовит письменный ответ в электронной форме и направляет его на электронный адрес, указанный в обращении, в срок не более 10 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.
Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) председателя комитета имущественных и земельных отношений, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города. Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица жилищного отдела комитета.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по развитию местного самоуправления администрации городского округа город Елец (далее - комитет по развитию местного самоуправления).
14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
16. Документом, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, является письмо, содержащее информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию).
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления, в том числе срок выдачи (направления) письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, - 2 рабочих дня.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" в разделе "Услуги", едином портале, региональном портале, а также в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
19. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию города заявление на имя Главы городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации (далее - Глава городского округа город Елец), составленное в произвольной форме и содержащее следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, контактный телефон заявителя;
2) сведения о документе, подтверждающем полномочия на обращение за предоставлением муниципальной услуги (в случае если заявление подается через уполномоченного представителя);
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства физического лица, о котором запрашивается информация (в случае если заявление подается через уполномоченного представителя);
4) способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (при личном приеме в жилищном отделе комитета, по почте).
Заявитель подписывает заявление и указывает дату его составления.
20. В случае если заявление подается в жилищный отдел комитета при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае если заявление подается через уполномоченного представителя гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги, дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
21. Заявление может быть направлено в администрацию города почтовым отправлением.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, иных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы и порядок их предоставления заявителями, в том числе в электронной форме
22. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов, которые находятся в распоряжении администрации города, иных органов и организаций.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
23. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
3) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
24. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале, региональном портале.
25. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале, региональном портале.
26. Запрещается при осуществлении записи на прием требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
29. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Обращение за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
32. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
34. Заявление, в том числе поступившее в случае реализации технической возможности в электронной форме, регистрируется должностным лицом комитета по развитию местного самоуправления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 15 минут.
Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду с образцом его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях здания, в котором расположен жилищный отдел комитета.
Вход в здание, в котором расположен жилищный отдел комитета, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о названии структурного подразделения администрации города, месте его нахождения, режиме работы.
Прием заявителей с ограниченными возможностями здоровья должностными лицами жилищного отдела комитета осуществляется в помещении для приема граждан, расположенном на первом этаже здания администрации города и имеющем расширенный проход для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание администрации города и выход из него оборудуются пандусом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов.
36. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест, из них не менее 2 мест для инвалидов.
37. Для ознакомления с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги места ожидания оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 8 Административного регламента.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей.
В целях обеспечения равного доступа к получению информации о порядке предоставления муниципальной услуги официальный сайт администрации города должен располагать версией для заявителей с ограниченными возможностями зрения.
38. Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, и канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Помещение для приема заявителей в жилищном отделе комитета оборудуется табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) должностного лица жилищного отдела комитета, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
В случае если прием заявителя ведется в помещении для приема граждан на первом этаже здания администрации города должностное лицо жилищного отдела комитета должно иметь нагрудный знак с указанием его фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц жилищного отдела комитета.
39. Рабочее место должностного лица жилищного отдела комитета, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
40. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пунктах 35-38 Административного регламента, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям администрации города;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации города, в том числе с помощью работников администрации города, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работника администрации города;
3) сопровождение работниками администрации города инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации города;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению для приема граждан с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание администрации города и в помещение для приема граждан собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание работниками администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить здание администрации города и помещение для приема граждан с учетом потребностей инвалидов им обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг или муниципальных и государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
41. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме в жилищном отделе комитета или с использованием почтовой связи);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) возможность с момента подачи заявления получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в жилищном отделе комитета в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги или по справочным телефонам жилищного отдела комитета в рабочее время;
4) транспортная доступность здания, в котором расположен жилищный отдел комитета, здания администрации города;
5) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
42. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
43. В случае реализации технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) подать заявление в форме электронного документа с использованием единого портала или регионального портала;
2) получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала или регионального портала;
3) получить письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, в форме электронного документа с использованием единого портала или регионального портала.
44. Заявитель взаимодействует с должностными лицами жилищного отдела комитета два раза: при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Исключение взаимодействия заявителя с должностными лицами жилищного отдела комитета при предоставлении муниципальной услуги в случае обращения при личном приеме посредством возложения функций по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством однократного обращения заявителя с заявлением о предоставлении двух и более муниципальных услуг, или государственных и муниципальных услуг, на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. В случае реализации технической возможности обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
2) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
46. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, признается бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись должностного лица жилищного отдела комитета, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию;
4) выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
48. При предоставлении муниципальной услуги обеспечен доступ заявителей к информации о муниципальной услуге в электронной форме.
Доступ к информации о муниципальной услуге в электронной форме на официальном сайте администрации города, едином портале, региональном портале осуществляется заявителем без выполнения каких-либо требований, включая прохождение процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Иные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", технически не реализованы.
49. В случае если в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе обнаружены опечатки и (или) ошибки заявитель предоставляет в администрацию города непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты администрации города или с использованием официального сайта администрации города обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки.
50. Рассмотрение указанного обращения, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, оформление письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, с учетом исправлений, а также его выдача осуществляются не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации обращения об обнаружении опечаток и ошибок.
51. Заявитель при получении вновь оформленного письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, возвращает ранее выданный ему документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления" является обращение заявителя с заявлением при личном приеме в жилищном отделе комитета или с использованием почтовой связи.
53. В случае обращения при личном приеме в жилищном отделе комитета должностное лицо жилищного отдела комитета, ведущее прием, устанавливает личность заявителя и его полномочия.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 5 минут.
54. Должностное лицо жилищного отдела комитета:
1) в течение 10 минут выдает заявителю расписку в получении заявления по форме, установленной приложением к Административному регламенту (далее - расписка в получении заявления);
2) в течение 15 минут передает заявление в комитет по развитию местного самоуправления для регистрации.
55. В случае поступления заявления почтовым отправлением должностное лицо жилищного отдела комитета, осуществляющее прием заявления, передает поступившее заявление для регистрации в комитет по развитию местного самоуправления и направляет заявителю расписку в получении заявления почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
56. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления" является прием заявления и выдача (направление) расписки в получении заявления.
Критерии принятия решения: поступление в администрацию города заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, является выдача (направление) расписки в получении заявления.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления" составляет 30 минут.
Регистрация заявления
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Регистрация заявления" является поступление принятого заявления в комитет по развитию местного самоуправления.
59. Должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления, ответственное за регистрацию обращений физических лиц, регистрирует заявление путем присвоения заявлению порядкового номера и внесения данных в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") и передает заявление заместителю главы администрации городского округа город Елец (далее - заместитель главы администрации города) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
60. Заместитель главы администрации города рассматривает заявление, оформляет резолюцию. Должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления, ответственное за регистрацию заявления, направляет заявление с резолюцией заместителя главы администрации города в комитет имущественных и земельных отношений на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
61. Результатом выполнения административной процедуры "Регистрация заявления" является присвоение заявлению регистрационного номера, занесение соответствующей записи в СЭД "Дело" и направление заявления с резолюцией заместителя главы администрации города на исполнение в комитет имущественных и земельных отношений.
Критерии принятия решения: поступление принятого заявления в комитет по развитию местного самоуправления.
Способом фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления в систему электронного документооборота "Дело".
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Регистрация заявления" составляет 1 рабочий день (в том числе срок регистрации заявления - 15 минут).
Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является получение должностным лицом жилищного отдела комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с резолюцией заместителя главы администрации города.
64. Должностное лицо жилищного отдела комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня:
1) осуществляет проверку соответствия фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), места регистрации заявителя либо лица, о котором запрашивается информация (в случае если заявителем является лицо, действующее по доверенности), с данными в списке очередности граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) готовит проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, и передает его председателю комитета имущественных и земельных отношений для визирования.
65. Завизированный председателем комитета имущественных и земельных отношений проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается должностным лицом жилищного отдела комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись заместителю главы администрации города.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 30 минут.
66. Заместитель главы администрации города подписывает проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления регистрирует подписанное заместителем главы администрации города письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, делая соответствующую отметку в СЭД "Дело", и передает должностному лицу жилищного отдела комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
67. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является подписанное заместителем главы администрации города и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию.
Критерии принятия решения: наличие заявления с резолюцией заместителя главы администрации города, курирующего работу комитета имущественных и земельных отношений.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи о регистрации письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, в систему электронного документооборота "Дело".
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" составляет не более 2 рабочих дней.
Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является поступление в жилищный отдел комитета подписанного заместителем главы администрации города и зарегистрированного письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
70. Должностное лицо жилищного отдела комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает в соответствии с заявлением способ выдачи письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 5 минут.
71. В случае если заявителем выбран способ получения письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, при личном приеме, должностное лицо жилищного отдела комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет по телефону заявителя о необходимости получения письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, в течение 1 рабочего дня со дня уведомления.
Должностное лицо жилищного отдела комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, заявителю при личном приеме под расписку в течение 15 минут дня обращения, но не позднее дня, следующего за днем поступления указанного документа в жилищный отдел комитета.
В случае если заявитель не явился в жилищный отдел комитета за получением письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, в указанный срок, должностное лицо жилищного отдела комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
72. В случае если заявителем выбран способ получения письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, посредством почтовой связи должностное лицо жилищного отдела комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
73. Должностное лицо жилищного отдела комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает должностному лицу комитета по развитию местного самоуправления информацию о выдаче (направлении) письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
74. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является отметка в СЭД "Дело" о выдаче (направлении) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
Критерии принятия решения: наличие зарегистрированного письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление о вручении либо расписка в получении письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" составляет не более 2 рабочих дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами жилищного отдела комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником жилищного отдела комитета, ответственным за организацию указанной работы, и председателем комитета по развитию местного самоуправления в отношении должностных лиц комитета по развитию местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал.
77. О случаях и причинах нарушения должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, порядка, сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий) начальник жилищного отдела комитета незамедлительно информирует председателя комитета имущественных и земельных отношений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета имущественных и земельных отношений и включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц жилищного отдела комитета.
79. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
80. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), принятом (осуществленном) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
81. Должностные лица жилищного отдела комитета, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и последовательности административных действий, определенных Административным регламентом;
3) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Должностные лица комитета по развитию местного самоуправления несут персональную ответственность за соблюдение срока регистрации заявления.
82. Персональная ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц администрации города принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, должностных лиц администрации города, осуществляемых (принимаемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
84. Граждане, их объединения и организации также вправе:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
85. Должностные лица администрации города, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
86. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги доводится до сведения лиц, направивших эти замечания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
87. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на едином портале, региональном портале.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
88. Заинтересованными лицами при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, являются заявители.
89. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решение, принятые (осуществленные) администрацией города, а также должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба), в случаях и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
90. Жалоба подается в администрацию города.
Жалоба рассматривается заместителем главы администрации города.
91. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое заместителем главы администрации города, Главе городского округа город Елец.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала, регионального портала
92. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в помещении жилищного отдела комитета, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", с использованием единого портала, регионального портала, посредством консультации заявителя при личном приеме в комитете, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
93. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
1) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях
социального найма"
Расписка в получении заявления
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Принял: Дата _____________ Время ________
_______________ ________________________ __________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность должностного лица жилищного отдела комитета)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 16 августа 2021 г. N 1202 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.