Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы г. Муравленко
от 26 августа 2021 г. N 98
Положение
о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Муравленко
2 декабря 2021 г., 27 января 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальный контроль).
2. Предметом муниципального контроля является соблюдение обязательных требований, предусмотренных Федеральными законами от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
3. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией города Муравленко в лице структурного подразделения - Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко (далее - Управление ЖКХ Администрации города, орган муниципального контроля).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля являются:
1) начальник Управления ЖКХ Администрации города;
2) заместитель начальника Управления ЖКХ Администрации города;
3) должностные лица Управления ЖКХ Администрации города, в должностные обязанности которых в соответствии с должностной инструкцией входит реализация полномочий по осуществлению муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее также - инспекторы).
5. Должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, являются:
1) начальник Управления ЖКХ Администрации города;
2) заместитель начальника Управления ЖКХ Администрации города.
6. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
7. Объектами муниципального контроля являются деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования.
8. Органом муниципального контроля в соответствии с частями 2, 3 статьи 16 Федерального закона N 248-ФЗ в рамках осуществления муниципального контроля ведется учет объектов контроля с использованием информации, представляемой контрольному органу в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, общедоступной информации, анализа результатов контрольных мероприятий.
Органом муниципального контроля осуществляется своевременное и достоверное внесение информации в информационные системы, установленные статьей 17 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
9. При осуществлении муниципального контроля не применяется система оценки и управления рисками.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Пункт 10 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2021 г. N 123
10. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование;
3) обобщение правоприменительной практики
Информирование
11. Орган муниципального контроля осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" https://uzhkh-mur.yanao.ru, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Консультирование
12. Должностные лица органа муниципального контроля по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
13. Должностные лица органа муниципального контроля осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) соблюдение обязательных требований, предусмотренных Федеральными законами от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) порядок осуществления муниципального контроля;
3) порядок обжалования решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц.
14. Консультирование осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
15. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
16. В случае поступления 5 (пяти) и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" https://uzhkh-mur.yanao.ru письменного разъяснения, подписанного начальником Управления ЖКХ Администрации города.
Орган муниципального контроля осуществляет учет проведенных консультаций путем осуществления записи в журнале учета консультаций.
Обобщение правоприменительной практики
17. По итогам обобщения правоприменительной практики орган муниципального контроля обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится контрольным органом со следующей периодичностью: не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим. Контрольный орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом (распоряжением) руководителя органа муниципального контроля и размещается на официальном сайте муниципального образования город Муравленко не позднее 10 марта года, следующего за истекшим.
Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад органа муниципального контроля о состоянии муниципального контроля.
IV. Осуществление муниципального контроля
18. Плановые контрольные мероприятия не проводятся. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся только после согласования с органами прокуратуры.
19. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в следующих случаях:
1) болезнь;
2) нахождение за пределами Российской Федерации;
3) нахождение за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа;
4) административный арест;
5) избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрета определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.
20. Муниципальный контроль осуществляется посредством проведения следующих внеплановых контрольных мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
21. Указанные в пункте 20 настоящего Положения внеплановые контрольные мероприятия проводятся должностными лицами в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
22. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
23. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
V. Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц
Пункт 24 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2021 г. N 123
24. Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании город Муравленко не применяется.
25. Утратил силу с 1 января 2022 г. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2021 г. N 123
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа в рамках муниципального контроля
26. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
27. Контрольный органы ежегодно осуществляет подготовку доклада о виде контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Пункт 28 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2022 г. N 144
28. Устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности деятельности контрольного органа:
1) Ключевые показатели и их целевые значения:
N |
Наименование показателя |
Целевое значение |
Формула для расчета |
Ключевые показатели | |||
А |
Сумма ущерба, причиненного гражданам, организациям, публично-правовым образованиям, окружающей среде в результате нарушения обязательных требований |
Не более 50 тыс. руб. |
- |
2) Индикативные показатели:
- количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
- количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
- общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
- количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного мероприятия, проведенных за отчетный период;
- количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
- количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
- количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
- количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
- количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
- сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
- общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
- количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
- количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
- количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
- количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2021 г. N 98 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.