Решение Думы Голышмановского городского округа Тюменской области от 24 августа 2021 г. N 210
"О внесении изменений и дополнений в решение Думы Голышмановского городского округа от 25.06.2019 N 55"
Решением Думы Голышмановского городского округа Тюменской области от 28 декабря 2021 г. N 237 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьями 23, 35, 38 Устава Голышмановского городского округа, Дума Голышмановского городского округа решила:
1. Внести в решение Думы Голышмановского городского округа от 25.06.2019 N 55 "О контрольно-счетной палате Голышмановского городского округа" следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 2 приложения к решению после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
1.2. Статью 7 приложения к решению изложить в следующей редакции:
Статья 7. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок, товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу Голышмановского городского округа и Главе Голышмановского городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты Голышмановского городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тюменской области, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа Голышмановского городского округа.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета Голышмановского городского округа.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) В отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Голышмановского городского округа;
2) В отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
1.3. Часть 2 статьи 9 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
1.4. Статью 13 приложения к решению дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц контрольно-счетных органов, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
1.5. Статью 14 приложения к решению дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации её полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
1.6. В статье 15 приложения к решению:
а) в части 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить слова "бюджетных и иных";
б) в части 3 слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения";
в) дополнить часть 3.1 следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
г) в части 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить слова "невыполнение представлений контрольно-счетной палатой,";
д) часть 7 дополнить предложением следующего содержания: "Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
е) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
1.7. Статью 17 приложения к решению:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Контрольно-счетная палата вправе обратиться в Счетную палату Тюменской области за заключением о соответствии своей деятельности законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.";
1.8. Дополнить приложение к решению статьей 20 следующего содержания:
Статья 20. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Должностным лицам контрольно-счетной палаты гарантируется денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя и инспектора контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами Голышмановского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Тюменской области.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Голышмановский вестник" и разместить на официальном сайте Голышмановского городского округа в сети Интернет (www.golyshmanovo.admtyumen.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу с 30 сентября 2021 года.
Председатель Думы городского округа |
В.Н. Круглик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Голышмановского городского округа Тюменской области от 24 августа 2021 г. N 210 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Голышмановского городского округа от 25.06.2019 N 55"
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Голышмановский вестник" от 1 сентября 2021 г. N 70 (10542), на сайте Администрации Голышмановского городского округа официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://golyshmanovo.admtyumen.ru)
Решением Думы Голышмановского городского округа Тюменской области от 28 декабря 2021 г. N 237 настоящий документ признан утратившим силу