Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Исетского муниципального района
от 19 августа 2021 N 95
Положение
о порядке возмещения расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения в труднодоступных территориях Исетского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке возмещения расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения в труднодоступных территориях Исетского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета", постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных или труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках" устанавливает процедуру отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости, оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Исетского муниципального района и определяет механизм финансирования из бюджета (далее - местный бюджет) части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях района.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах администрации Исетского муниципального района.
1.3. Целью предоставления субсидии по поддержке труднодоступных территорий Исетского муниципального района (далее - субсидия) является оказание финансовой поддержки организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях Исетского муниципального района.
Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Исетского муниципального района в пределах доведенных лимитов бюджетных средств и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Исетского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках осуществления муниципальной программы "Развитие торговли в Исетском муниципальном районе" на соответствующие годы.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Исетского муниципального района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является администрация Исетского муниципального района (далее - Администрация).
Органом Администрации, ответственным за предоставление субсидии, является отдел земельных и имущественных отношений администрации Исетского муниципального района (далее - Отдел).
Для отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах, для возмещения расходов и определения размера возмещения создается комиссия, состав которой утверждается нормативным правовым актом администрации Исетского муниципального района (далее - Комиссия).
Состав комиссии утвержден в приложении 2 к настоящему постановлению.
1.5. Субсидии на поддержку труднодоступных территорий Исетского муниципального района, перечень которых утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных или труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров (кроме административных центров муниципальных районов, являющихся единственным населенным пунктом муниципального района), поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям по следующим направлениям:
- доставка товаров первой необходимости, осуществляемой всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону;
- аренда помещений и оплата коммунальных услуг при реализации товаров в труднодоступных территориях;
- проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях;
- проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;
- приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
- транспортные расходы, связанные с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону;
- аренда помещений и оплата коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий.
1.6. Право на получение субсидии имеют организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Исетского муниципального района в установленном законом порядке.
Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, деятельность которых относится к следующим категориям:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территорий.
1.7. Основными критериями для определения размера субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости, являются:
а) количество поставок завозимого товара;
б) объем завозимого товара;
в) ассортимент завозимого товара.
Основными критериями для определения размера субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг, являются:
а) количество выездов, связанных с оказанием социально значимых видов бытовых услуг населению;
б) перечень предоставляемых услуг.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Администрация не менее чем за 30 (Тридцать) дней до дня окончания приема заявлений на отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения в труднодоступных территориях, размещает в официальных средствах массовой информации муниципального района и на официальном сайте Исетского муниципального района извещение о проведении отбора на возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях района.
2.2. Для проведения отбора на текущий финансовый год и определения конкретного получателя субсидии организация или индивидуальный предприниматель подает заявление на имя Главы Исетского района. Заявления регистрируются в уполномоченном органе в день поступления, в соответствии с установленным порядком делопроизводства и электронного документооборота.
Заявление о предоставлении субсидии составляется на фирменном бланке организации, индивидуального предпринимателя, либо удостоверяется печатью (при наличии печати), и должно содержать следующие реквизиты:
- полное наименование заявителя;
- его юридический адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- вид деятельности.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия договора банковского счета и дополнительного соглашения, содержащих условие о списании со счета в бесспорном порядке инкассовым поручением на расчетный счет администрации Исетского муниципального района денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии (при нарушении условий, установленных при предоставлении субсидии);
- копии свидетельства о государственной регистрации права собственности, выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг;
- информационное письмо о категории деятельности организации и индивидуального предпринимателя (приложение N 1);
- информационное письмо о ненахождении организации или индивидуального предпринимателя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства (приложение N 2);
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на возмещение затрат получателя субсидии, на осуществление Администрацией, являющейся главным распорядителем бюджетных средств, предоставившей субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель несет ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Представленные документы рассматриваются на заседании Комиссии в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня окончания приема заявлений.
Комиссия осуществляет отбор организаций и индивидуальных предпринимателей и определяет размер возмещения расходов в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тюменского муниципального района.
2.5. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, в следующих случаях:
- не предоставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.3, 2.9 настоящего Положения;
- предоставление недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 2.2 - 2.3, 2.9 настоящего Положения;
- несоответствие организации или индивидуального предпринимателя категориям, установленным в пункте 1.5 настоящего Положения;
- нахождения организации или индивидуального предпринимателя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.15 настоящего Положения.
Повторное обращение с заявлением в Администрацию допускается после устранения оснований для отказа.
2.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или председательствующим на заседании, членами Комиссии. Протокол Комиссии оформляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии.
2.7. Секретарь Комиссии в течение 5 (Пяти) рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии письменно уведомляет заявителей об итогах отбора и рассмотрения Комиссией их заявлений.
2.8. Для возмещения расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступные территории района, организации и индивидуальные предприниматели заключают с Администрацией Договор по возмещению расходов в соответствии с формой, предусмотренной приложением 4 к Положению.
Договор заключается в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения в труднодоступных территориях Тюменского муниципального района.
2.9. Комиссия осуществляет отбор организаций и индивидуальных предпринимателей и определяет размер возмещения расходов в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тюменского муниципального района.
2.10. Для получения из бюджета муниципального образования Исетского муниципального района сумм возмещения расходов организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости и оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях района, предоставляют в Отдел:
- документы, подтверждающие произведенные расходы (копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов; контрольные билеты на пассажирский пригородный транспорт; договоров на оплату коммунальных услуг, документов подтверждающих оплату коммунальных услуг, документа, подтверждающего право пользования зданием, помещением, паспорта транспортного средства, платежного поручения или товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений; актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", автобусные билеты и т.д.);
- расчет фактических затрат за объем перевезенного груза, расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, сумм подлежащих выплате за коммунальные услуги, аренду помещений;
- справка, подписанная главой соответствующего муниципального образования, подтверждающая фактическую доставку товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты района (для развозной торговли);
- лист согласования, подписанный главой соответствующего муниципального образования, подтверждающий предоставление социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных населенных пунктов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Документы предоставляются ежеквартально (ежемесячно) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, а за четвертый квартал не позднее 15 декабря текущего года. В случае непредставления документов до 10 декабря неиспользованная сумма субсидии передается другим получателям.
2.11. Представленные документы рассматриваются на заседаниях Комиссии.
2.12. На основании протокола заседания комиссии Отдел готовит проект распоряжения Администрации, в котором указывается конкретный получатель субсидии и сумма субсидии. После подписания распоряжения о перечислении субсидии Главой района, Отдел предоставляет отделу бухгалтерского учета и отчетности Администрации предоставленные организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими доставку товаров первой необходимости, и оказывающими социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях Исетского муниципального района счета-фактуры на перечисление денежных средств.
2.13. Возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, осуществляется путем перечисления денежных средств на счета, открытые в кредитных организациях.
Перечисление денежных средств производится в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня получения распоряжения в пределах средств, предусмотренных в бюджете Исетского муниципального района.
По итогам 9 месяцев при остатке неиспользованной субсидии на поддержку труднодоступных или отдаленных территорий производится перераспределение субсидии с учетом фактических расходов между организациями и индивидуальными предпринимателями, понесшими расходы на поддержку населения в труднодоступных или отдаленных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг.
2.14. Получателю субсидии за счет полученных средств запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий получателям, указанным в пункте 1.6 настоящего Положения. Настоящее условие подлежит обязательному включению в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям).
2.15. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Положением, обязательным условием их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление уполномоченным органом, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.16. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением;
в) получатели субсидии - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели - не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) отсутствие сведений о руководителе, членах коллегиально исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг в реестре дисквалифицированных лиц;
д) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (Пятьдесят) процентов;
е) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком (не распространяется на получателей субсидии, являющихся потребительскими кооперативами);
ж) на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии получатель субсидии должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Тюменского муниципального района в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Требования к отчетности
3.1. Контроль за использованием субсидий, выделенных организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, осуществляет Отдел.
3.2. Получатели субсидии представляют в Отдел документы, подтверждающие произведенные расходы (копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов; контрольные билеты на пассажирский пригородный транспорт; договоров на оплату коммунальных услуг, документов подтверждающих оплату коммунальных услуг, документа, подтверждающего право пользования зданием, помещением, паспорта транспортного средства, платежного поручения или товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений; актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", автобусные билеты и тд.).
3.3. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.4. Для осуществления анализа и контроля за использованием субсидий, переданных из областного бюджета, Отдел ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет отчеты об использовании субсидии в Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, установленными настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в Администрации, настоящим Положением, Договором о предоставлении субсидии.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, установленными настоящим Положением, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Положением, Договором о предоставлении субсидии.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет Исетского муниципального района.
4.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет Исетского муниципального района в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в Администрации.
4.3. В случае выявления главным распорядителем нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, главный распорядитель направляет в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства в адрес Отдела соответствующую информацию. Отдел в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты регистрации информации главного распорядителя обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии, остатков субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление получателю субсидии посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
Датой выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, является дата составления специалистом главного распорядителя акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами Администрации, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в Администрации.
4.4. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении главного распорядителя), главный распорядитель в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты регистрации предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля направляет в адрес Отдела такое (ие) предписание (я) и (или) представление (я). Отдел в течение 3 (Трех) рабочих дней обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
4.5. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении получателя субсидии) Отдел в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты регистрации информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
4.6. В случае не достижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.16 настоящего Положением субсидия подлежат возврату в бюджет Исетского муниципального района в полном объеме в срок, установленный пунктом 4.7 настоящего Положения.
4.7. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии, остатков субсидии в бюджет Исетского муниципального района в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня направления ему требования.
4.8. В случае отказа в добровольном порядке возвратить сумму предоставленной субсидии Администрация осуществляет списание денежных средств в течение 10 (Десяти) рабочих дней в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в бесспорном порядке инкассовыми поручениями со всех счетов, открытых организацией или индивидуальным предпринимателем в кредитных организациях.
При невозможности списания средств со счетов организации или индивидуального предпринимателя, взыскание с получателя субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.