Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Хабаровского края
от 27 августа 2021 г. N 390-пр
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов и затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки льготных категорий граждан водным, автомобильным, электрическим, железнодорожным транспортом общего пользования (кроме такси) городского и пригородного сообщения с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная транспортная карта Хабаровского края"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2019 г. N 178-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки льготных категорий граждан водным, автомобильным, электрическим, железнодорожным транспортом общего пользования (кроме такси) городского и пригородного сообщения с применением микропроцессорной пластиковой карты "Социальная транспортная карта Хабаровского края", в рамках реализации подпрограммы "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр (далее также - субсидия, перевозчики, транспорт общего пользования, социальная транспортная карта, государственная программа края и край соответственно).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
льготные категории граждан - категории граждан, имеющие право на проезд на транспорте общего пользования по социальной транспортной карте в соответствии с законами Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, и иных категорий граждан", от 29 мая 2013 г. N 283 "О присвоении звания "Ветеран труда Хабаровского края";
оператор - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее (осуществляющий) организацию, внедрение и сопровождение автоматизированной безналичной системы учета транзакций (поездок), совершенных льготными категориями граждан на транспорте общего пользования с применением социальной транспортной карты (далее - безналичная электронная система), и представляющее (представляющий) министерству социальной защиты населения края (далее также - министерство) отчет, предусмотренный пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов и затрат перевозчиков, возникших в связи с перевозкой льготных категорий граждан на транспорте общего пользования по социальной транспортной карте в году предоставления субсидии и (или) декабре года, предшествующего году предоставления субсидии, по направлениям, предусмотренным пунктом 3.13 раздела 3 настоящего Порядка.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора перевозчиков, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- наличие заключенного договора или государственного (муниципального) контракта на оказание (выполнение) транспортных услуг по тарифам, установленным комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - контракт на оказание транспортных услуг и регулируемые тарифы соответственно), либо наличие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство об осуществлении перевозок) при осуществлении перевозок с применением тарифов, установленных перевозчиком (далее - нерегулируемые тарифы);
- наличие заключенного договора (соглашения) с оператором о присоединении участника отбора к безналичной электронной системе с применением социальной транспортной карты.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края (https://mszn.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участники отбора на 1-е число месяца подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии, установленные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки непосредственно или по почте на бумажном носителе по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора, с приложением следующих документов:
1) копии контракта на оказание транспортных услуг (при осуществлении перевозок по регулируемым тарифам);
2) копии свидетельства об осуществлении перевозок (при осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам);
3) информации в произвольной форме о тарифе с указанием структуры расходов (затрат), включенных в тариф, сроке действия тарифа (в случае осуществления перевозок пассажиров по нерегулируемым тарифам);
4) оригинала или заверенной в установленном порядке копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
5) копии договора (соглашения) с оператором о присоединении участника отбора к безналичной электронной системе с применением социальной транспортной карты.
В заявку включается в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также гарантия соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью участника отбора (при наличии).
2.4. Заявки и документы регистрируются в день их поступления в министерство в порядке очередности в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора, предусмотренному абзацем вторым (в части сведений о регулируемых тарифах) пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка определяет размер субсидии для включения в соглашение, заключаемое с получателем субсидии, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер субсидии, включаемый в соглашение, заключаемое с получателем субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
3) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и (или) документов;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) представление получателем субсидии в министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии, включаемый в соглашение, заключаемое с получателем субсидии (S i), определяется министерством по формуле:
S i = M(С/К) x N i,
где:
M - средний размер субсидии, приходящийся на один маршрут в городском округе или муниципальном районе края по итогам года, предшествующего году предоставления субсидии;
С - размер субсидии, приходящийся на городской округ или муниципальный район края по итогам года, предшествующего году предоставления субсидии, предоставленной всем перевозчикам городского округа или муниципального района края;
К - количество маршрутов, предоставляющих проезд по социальной транспортной карте в городском округе или муниципальном районе края;
N i - количество маршрутов перевозчика, на которых предоставляется проезд по социальной транспортной карте.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, содержащего в том числе обязательство о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
3.6. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке такого получателя субсидии, проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
3.7. Получатель субсидии не позднее 15 календарных дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.8. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется министерством в сроки, указанные в пункте 3.11 настоящего раздела, на основании отчетов, представляемых в министерство в электронном виде оператором в отношении получателей субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - отчет).
3.10. Отчет представляется оператором министерству и перевозчику в электронном виде в следующие сроки каждого месяца года предоставления субсидии (без нарастающего итога):
- 4-го числа представляется отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных с 28-го по 30-е число предыдущего месяца и с 1-го по 3-е число текущего месяца, - если в предыдущем месяце 30 календарных дней, либо совершенных 31-го числа предыдущего месяца и с 1-го по 3-е число текущего месяца, - если в предыдущем месяце 31 календарный день;
- 7-го числа представляется отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных с 4-го по 6-е число текущего месяца;
- 10-го числа представляется отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных с 7-го по 9-е число текущего месяца;
- 13-го числа представляется отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных с 10-го по 12-е число текущего месяца;
- 16-го числа представляется отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных с 13-го по 15-е число текущего месяца;
- 19-го числа представляется отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных с 16-го по 18-е число текущего месяца;
- 22-го числа представляется отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных с 19-го по 21-е число текущего месяца;
- 25-го числа представляется отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных с 22-го по 24-е число текущего месяца;
- 28-го числа представляется отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных с 25-го по 27-е число текущего месяца;
- 31-го числа представляется отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных с 28-го по 30-е число текущего месяца, - если в текущем месяце 31 календарный день
Отчет о количестве и стоимости транзакций (поездок), совершенных за период с 28 по 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, и за период с 1 по 8 января года предоставления субсидии представляется оператором 9 января года предоставления субсидии.
3.11. Министерство в течение трех рабочих дней со дня представления оператором отчета перечисляет субсидию в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.12 настоящего раздела, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашении.
3.12. Размер субсидии, перечисляемой получателю субсидии, определяется равным:
1) сумме произведений количества и стоимости транзакций (поездок), совершенных льготными категориями граждан на транспорте общего пользования с применением социальной транспортной карты, указанных в отчете оператора, представляемом министерству в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, - в случае возмещения недополученных доходов;
2) сумме фактически произведенных перевозчиком затрат, указанной в графе 9 отчета, - в случае возмещения затрат.
3.13. Субсидия предоставляется по следующим направлениям недополученных доходов:
1) расходы на оплату труда;
2) расходы на уплату страховых взносов в налоговые органы, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации;
3) расходы на материалы, горюче-смазочные материалы, топливо, электроэнергию с учетом норм расхода и цен приобретения;
4) расходы на амортизационные отчисления;
5) прочие расходы, связанные с оказанием транспортных услуг льготным категориям граждан, осуществляющим поездки на транспорте общего пользования по социальной транспортной карте.
Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является оплата услуг по обработке данных о перевозке льготных категорий граждан транспортом общего пользования с применением социальной транспортной карты в безналичной электронной системе оплаты проезда льготных категорий граждан.
3.14. Результатом предоставления субсидии является доля граждан льготной категории, перевезенных получателем субсидии на транспорте общего пользования по социальной транспортной карте в году предоставления субсидии, от количества граждан льготной категории, обратившихся за проездом по социальной транспортной карте к получателю субсидии (процентов).
3.15. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формой, установленной типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и направляет в адрес министерства посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в двух экземплярах;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и направляет в адрес министерства посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчет о результатах) по форме согласно приложению к типовой форме.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и возврата субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. Министерство осуществляет в порядке и сроки, установленные министерством, оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, указанного в отчете о результатах (далее - Оценка).
5.3. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.5 настоящего раздела) министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления данных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае недостижения получателем субсидии в срок до 31 декабря года предоставления субсидии установленного соглашением значения результата предоставления субсидии, выявленного по результатам Оценки, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k) х 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий из краевого бюджета на возмещение
недополученных доходов и затрат юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим перевозки льготных категорий
граждан водным, автомобильным, электрическим,
железнодорожным транспортом общего пользования
(кроме такси) городского и пригородного сообщения с
применением микропроцессорной пластиковой карты
"Социальная транспортная карта Хабаровского края"
Форма
ОТЧЕТ
о количестве и стоимости транзакций (поездок) льготных категорий граждан за период (с ________ по __________),
а также сумме фактически произведенных перевозчиком затрат на перевозки льготных категорий граждан транспортом общего пользования (кроме такси) с применением социальной транспортной карты льготных категорий граждан _________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
N п/п |
Региональные льготники* |
Федеральные льготники** |
Всего расходов (рублей) гр. 4 + гр. 7 |
Сумма фактически произведенных перевозчиком затрат*** |
||||
количество транзакций (поездок) (штук) |
стоимость транзакций (поездок) (рублей) |
всего расходов (рублей) гр. 2 x гр. 3 |
количество транзакций (поездок) (штук) |
стоимость транзакций (поездок) (рублей) |
всего расходов (рублей) гр. 5 x гр. 6 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
|
|
x |
|
|
|
в том числе за предыдущий месяц**** |
|
x |
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или иное уполномоченное им лицо |
|
|
|
|
|
МП (при наличии) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Должность специалиста министерства социальной защиты населения края, принявшего отчет |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
----------------------------------
*Граждане, указанные в статье 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", в части 1 статьи 7.2 Закона Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, и иных категорий граждан", в статье 4 Закона Хабаровского края от 29 мая 2013 г. N 283 "О присвоении звания "Ветеран труда Хабаровского края".
**Граждане, указанные в части 2 статьи 7.2 Закона Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, и иных категорий граждан".
***Сумма фактически произведенных перевозчиком затрат на перевозки транспортом общего пользования с применением социальной транспортной карты льготных категорий граждан.
****Сумма расходов предыдущего месяца, неучтенная в предыдущих отчетах."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 27 августа 2021 г. N 390-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.