Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
информационных технологий города Москвы
от 13 августа 2021 г. N 64-16-388/21
Технические требования
к автоматизированному информационному взаимодействию с информационными системами и электронными сервисами города Москвы, посредством которых обеспечивается реализация электронного сервиса "Вывоз ненужных вещей" проекта "Московский комплексный сервис (Москомсервис)"
1. Настоящие Технические требования к автоматизированному информационному взаимодействию с информационными системами и электронными сервисами города Москвы, посредством которых обеспечивается реализация электронного сервиса "Вывоз ненужных вещей" (далее - Электронный сервис) проекта "Московский комплексный сервис (Москомсервис)" определяют технические требования к автоматизированному информационному взаимодействию, включая механизмы автоматизированного информационного взаимодействия, информационных систем и ресурсов города Москвы с информационными системами и (или) ресурсами (далее - ИС) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - организации), осуществляющих предоставление услуг посредством Электронного сервиса.
2. В целях реализации Электронного сервиса организации обеспечивают:
2.1. Интеграцию ИС организации с информационными системами и ресурсами города Москвы посредством программного интерфейса приложений (application programming interface, API).
2.2. Соответствие наборов данных ИС организации спецификациям, размещенным на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.mos.ru/pgu/common/Spetsifikatsiya_Vyvoz_nenuzhnykh_veshchey.pdf.
2.3. Предоставление координатору проекта "Московский комплексный сервис (Москомсервис)" по адресу электронной почты moscomservice@newtech.mos.ru описания и структуры методов взаимодействия (API) с ИС организации, описания статусной модели, описания типов данных, ограничений к полям данных, примеров запросов и ответов, тестовых данных к таким методам, классификаторов (при наличии), используемых в ИС организации.
2.4. Прием обращений граждан за предоставлением услуг посредством Электронного сервиса и передачу сведений, необходимых для получения гражданами услуг посредством Электронного сервиса, в информационные системы и ресурсы города Москвы, обеспечивающие реализацию Электронного сервиса.
2.5. Автоматический расчет предварительной стоимости услуги, исходя из данных, указанных гражданином при обращении за предоставлением услуги, в соответствии с требованиями к предоставлению услуг в рамках реализации Электронного сервиса.
2.6. Защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в ИС организации.
2.7. Функционирование ИС организации в круглосуточном режиме.
2.8. Устранение ошибок и (или) сбоев, выявленных процессе функционирования ИС организации, в срок, не превышающий восьми часов с момента обнаружения таких ошибок и (или) сбоев.
2.9. Соблюдение требований законодательства о техническом регулировании, законодательства в области связи, законодательства в области персональных данных, законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3. Настоящие Требования размещаются в разделе "Партнерам" на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Изменения, вносимые в настоящие Требования, подлежат размещению в указанном разделе сайта не позднее чем за две недели до вступления в силу соответствующих изменений.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента информационных технологий г. Москвы от 13 августа 2021 г. N 64-16-388/21 "О Технических требованиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.