Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
городского имущества города Москвы
от 30 июня 2021 г. N 158
Порядок
передачи в безвозмездное пользование государственным учреждениям города Москвы объектов недвижимого имущества, построенных за счет бюджетных средств города Москвы
1. Общие положения
1.1. Оформление передачи в безвозмездное пользование государственным учреждениям города Москвы объектов недвижимого имущества, построенных за счет бюджетных средств города Москвы, (за исключением объектов инженерно-коммунального назначения, дорожно-мостового хозяйства, эксплуатация и техническое обслуживание которых возложены на специализированные и эксплуатирующие государственные учреждения города Москвы) на период с даты ввода объектов в эксплуатацию до оформления права оперативного управления на них соответствующим учреждениям (далее - Административная процедура) осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка передачи в безвозмездное пользование государственным учреждениям города Москвы объектов недвижимого имущества, построенных за счет бюджетных средств города Москвы (далее - Порядок).
Порядок определяет состав, последовательность и сроки административных действий, взаимодействие структурных подразделений между собой и с третьими лицами по вопросам, связанным с выполнением Административной процедуры.
1.2. Ответственным структурным подразделением за выполнение Административной процедуры является Управление имуществом органов власти и государственных учреждений Департамента (далее - Управление).
1.3. Наряду с настоящим Порядком при выполнении Административной процедуры государственные гражданские служащие руководствуются требованиями действующего законодательства, в том числе следующих нормативных актов:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1076-ПП "О Порядке осуществления органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя государственных учреждений города Москвы";
- постановления Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы".
В случае противоречия между нормативными правовыми актами применяются акты, имеющие большую юридическую силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Результатом выполнения Административной процедуры является издание распорядительного документа Департамента о передаче в безвозмездное пользование государственным учреждениям города Москвы объектов недвижимого имущества, построенных за счет бюджетных средств города Москвы, на период с даты ввода объектов в эксплуатацию до передачи их в оперативное управление соответствующим учреждениям, либо отказ в выполнении Административной процедуры.
2. Состав, последовательность, сроки административных действий
2.1. Административная процедура включает следующие административные действия, взаимосвязь которых отражена в Блок-схеме (приложение N 3):
2.1.1. Основанием для начала Административной процедуры является поступление в электронном виде с использованием Системы электронного документооборота Правительства Москвы в Департамент заявления с приложениями (п. 2.1.1.2) и его регистрация.
2.1.1.1. Лицами (заявителями), имеющими право обратиться за совершением Административной процедуры, являются органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы или лица, уполномоченные от органа исполнительной власти действовать в установленном порядке.
2.1.1.2. Заявители (п. 2.1.1.1) представляют в Департамент следующие документы:
- запрос (заявление) на передачу государственному учреждению города Москвы в безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества, построенных за счет бюджетных средств города Москвы (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (приказ, доверенность от имени заявителя, иной документ, уполномочивающий действовать от имени органа исполнительной власти);
- технико-экономическое обоснование целесообразности предоставления государственному учреждению города Москвы объектов недвижимого имущества на праве безвозмездного пользования, содержащее обоснование необходимости наделения новыми и выбора конкретных объектов недвижимого имущества;
- перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих передаче в безвозмездное пользование государственному учреждению города Москвы, с указанием адресов, площадей, технических характеристик объектов, реквизитов разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (приложение N 2);
- разрешения на ввод объектов недвижимого имущества в эксплуатацию;
- письмо Департамента экономической политики и развития города Москвы либо иного уполномоченного органа власти города Москвы о соответствии данных объектов недвижимого имущества Адресной инвестиционной программе города Москвы.
2.1.2. Администрирование действий по проверке заявления и подготовке результата Административной процедуры осуществляется Управлением в подсистеме автоматического формирования (подготовки) документов ИС РЕОН (далее - СПД).
Срок проверки заявления и документов в целях установления правовых оснований для выполнения Административной процедуры составляет три рабочих дня.
В общий срок выполнения Административной процедуры не включается срок, на который приостанавливается ее выполнение.
Выполнение Административной процедуры осуществляется на основании документов (п. 2.1.1.2) с пообъектным перечнем передаваемого недвижимого имущества.
2.2. Результатами выполнения Административной процедуры являются:
2.2.1. Издание соответствующего распорядительного документа Департамента.
2.2.2. Приостановка выполнения Административной процедуры по основанию с указанием причин приостановки.
Основанием для приостановки в выполнении Административной процедуры является необходимость согласования документов, подготавливаемых в рамках Административной процедуры, с органами исполнительной власти города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.
Срок приостановки выполнения Административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней.
Решение о приостановке выполнения Административной процедуры с указанием причин и срока приостановки подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и направляется заявителю фельдъегерской связью.
2.2.3. Отказ в выполнении Административной процедуры с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в выполнении Административной процедуры являются:
- обращение за выполнением Административной процедуры лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Порядком;
- обращение заявителя за выполнением Административной процедуры, которая не осуществляется Департаментом;
- несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Порядком;
- утрата силы представленных документов;
- наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- невозможность выполнения Административной процедуры по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы;
- отсутствие актуальной информации о государственном учреждении города Москвы в АИС "Реестр ГУ".
Мотивированное решение об отказе в выполнении Административной процедуры с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и направляется заявителю фельдъегерской связью.
Результат Административной процедуры фиксируется в форме электронного документа, достоверность содержания которого подтверждена квалифицированной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица в СПД.
2.3. Регистрация распорядительного документа Департамента, приостановки либо отказа в выполнении Административной процедуры с присвоением исходящего номера осуществляется автоматически с использованием СПД.
2.4. Результат Административной процедуры направляется заявителю фельдъегерской связью.
Общий срок выполнения Административной процедуры составляет 30 рабочих дней, не считая срока приостановки.
3. Контроль за выполнением Административной процедуры
3.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий (пп. 2.2.2, 2.4) осуществляется посредством СПД должностными лицами, ответственными за организацию работы по выполнению Административной процедуры, со стороны заявителей - посредством получения информации о ходе исполнения Административной процедуры, а также посредством плановых и внеплановых проверок:
3.1.1. Плановые проверки проводятся по итогам каждого календарного месяца путем формирования отчета об исполнительской дисциплине Управлением.
3.1.2. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента либо заместителя руководителя Департамента, курирующего Управление, по собственной инициативе либо в связи с наличием жалоб со стороны заявителей на нарушение сроков исполнения административных действий.
3.1.3. Результативность сотрудников измеряется количеством рассмотренных заявок в отчетном периоде.
3.1.4. Совершенствование Порядка выполнения Административной процедуры осуществляется Управлением на основании анализа показателя результативности с учетом фактов нарушения установленного Порядка и сроков выполнения Административной процедуры.
3.1.5. Государственные гражданские служащие Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение административных действий, предусмотренных настоящим Порядком.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос (заявление) |
|
Содержание Приказ Департамента городского имущества г. Москвы от 30 июня 2021 г. N 158 "Об утверждении Порядка передачи в безвозмездное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.