Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента по развитию инновационной
и предпринимательской деятельности
Томской области
от 20.08.2021 N 42
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации мероприятий по развитию инфраструктуры инновационного бизнеса, инновационной инфраструктуры
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации мероприятий по развитию инфраструктуры инновационного бизнеса, инновационной инфраструктуры (далее - Порядок, субсидия).
2. Целью предоставления из областного бюджета субсидий является финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации мероприятий "Обеспечение проведения коммуникативных мероприятий в пространстве коллективной работы "Точка кипения", "Развитие и поддержка деятельности организаций инновационной инфраструктуры" (далее - мероприятия) основного мероприятия "Развитие инфраструктуры инновационного бизнеса, инновационной инфраструктуры" государственной программы "Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 359а.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области (далее - Департамент).
4. Получателями субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, соответствующие следующим критериям:
1) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Томской области;
2) учредителями или одним из учредителей (участников, членов) получателя субсидии является Томская область и (или) организация, учредителем которой является исключительно Томская область.
5. Способом проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
6. Получатель субсидии определяется Департаментом на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
7. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее одного календарного дня до дня начала подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора.
В объявлении о проведении отбора указывается информация, предусмотренная подпунктом б) пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492).
8. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 4, 15 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором объявлен отбор.
9. Для участия в отборе участник отбора представляет в Департамент предложение (заявку), а также документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка.
Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации и документов в соответствии с действующим законодательством.
10. Участник отбора вправе внести изменения или отозвать поданное предложение (заявку) до окончания срока приема предложений (заявок) на участие в отборе путем представления в Департамент письменного заявления в свободной форме. Заявление участника отбора об отзыве предложения (заявки) является основанием для возврата участнику отбора его предложения (заявки) и приложенных к нему материалов и документов. В этом случае Департамент осуществляет возврат предложения (заявки) на адрес, указанный в заявлении об отзыве, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения Департаментом такого заявления.
11. Предложение (заявку) участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный в объявлении о проведении отбора.
Предложения (заявки) проверяются Департаментом на комплектность и регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема предложений (заявок) рассматривает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
12. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участников отбора являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
2) несоответствие предложения (заявки) и документов, представленных участником отбора, требованиям к предложению (заявке) участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность информации, предоставленной участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
13. В случае принятия Департаментом решения об отклонении предложения (заявки) участника отбора, Департамент направляет участнику отбора уведомление об отклонении предложения (заявки) с указанием основания отклонения. Срок направления уведомления об отклонении предложения (заявки) не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении получателя субсидии, и включает сведения, предусмотренные абзацами 6, 8, 9, 11 подпункта ж) пункта 4 Общих требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии следующим требованиям:
а) получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью;
в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
д) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
е) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) получатель субсидии соответствует критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
з) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по заработной плате;
2) определение направлений расходов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
3) соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
5) включение получателем субсидии при дальнейшем предоставлении средств иным лицам в договоры (соглашения) условий (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), аналогичных положениям, указанным в пункте 4, подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492;
6) соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, условия о не превышении предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с региональными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств областного бюджета.
16. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации мероприятий по развитию инфраструктуры инновационного бизнеса, инновационной инфраструктуры, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
3) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - направления расходов), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета;
4) заверенную руководителем получателя субсидии копию штатного расписания и расчет предельного размера фонда оплаты труда получателя субсидии с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников получателя субсидии включена в направления расходов;
5) заверенные руководителем получателя субсидии копии плана командировок работников и локального нормативного акта организации, устанавливающего нормы компенсации работникам организации командировочных и транспортных расходов, предельный размер расходов за проживание во время нахождения работника в командировке, в случае, если оплата командировочных расходов включена в направления расходов;
6) план работ по реализации мероприятий по развитию инфраструктуры инновационного бизнеса, инновационной инфраструктуры по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
7) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, предусмотренной подпунктом д) пункта 4 Общих требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
17. Направления расходов должны соответствовать цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, и включают в себя следующие затраты:
1) оплата труда, включая материальное поощрение работников получателя субсидии и обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации;
2) командировочные (оплата проезда до места назначения и обратно, за исключением расходов на оплату такси; расходы по найму жилого помещения; суточные; обязательные лабораторные исследования на COVID-19 методом ПЦР (в том числе оплату обязательных страховых взносов); сборы за услуги перевозчиков, комиссионные сборы, обязательное страхование; расходы на провоз багажа; расходы по получению визы) и транспортные расходы, в том числе по доставке груза;
3) расходы на обучение, стажировки, повышение квалификации сотрудников получателя субсидии;
4) оплата коммунальных услуг, услуг связи (за исключением мобильной связи), аренды помещений, услуг по уборке, охране и обеспечению пожарной безопасности помещений, обслуживания и текущего ремонта имущества и помещений;
5) оформление помещений, приобретение и изготовление полиграфической и сувенирной продукции, включая услуги по разработке дизайна;
6) расходы на приобретение электронно-вычислительной техники (иного оборудования и техники для обработки информации), периферийных устройств и копировально-множительного оборудования, лабораторного и климатического оборудования, иного оборудования и техники (включая приобретение и установку оборудования), расходных материалов и комплектующих, в том числе канцелярских товаров, офисной мебели, необходимых для обеспечения деятельности получателя субсидии;
7) расходы на приобретение лицензионного программного обеспечения и доступа к справочным информационным системам;
8) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц (в том числе сопровождение и поддержка "1С" и других программных продуктов, услуги банка и аудита, полиграфические услуги, услуги хостинга и услуги по модернизации и сопровождению сайтов http://innoclusters.ru, https://cirto.ru);
9) расходы на организацию мероприятий, проводимых с использованием коворкинг-пространства "Точка кипения" (транспортные расходы, информационное сопровождение, включая фото- и видеосъемку, аренду оборудования, услуги по организации питания, услуги переводчика);
10) расходы на приобретение дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты и оборудования для обеспечения требований санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, необходимых для недопущения распространения коронавирусной инфекции, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями, санитарными правилами;
11) расходы на проведение обязательных лабораторных исследований на COVID-19 методом ПЦР (в том числе оплата страховых взносов), необходимых для проведения и/или участия работников получателя субсидии в мероприятиях;
12) расходы по информационному сопровождению деятельности получателя субсидии, включая рекламу, печать и размещение полиграфической продукции, услуги дизайна, фото- и видеосъемку, продвижение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Получатель субсидии вправе представить в Департамент по собственной инициативе следующие документы, полученные не ранее чем на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае, если получатель субсидии не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по собственной инициативе, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении субсидии направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Томской области, о предоставлении документов, указанных в настоящем пункте.
19. В течение десяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение оформляется распоряжением Департамента.
В случае принятия решения об определении получателя субсидии и о предоставлении субсидии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения сообщает участнику отбора о предоставлении субсидии и подписывает соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по типовым формам, утвержденным приказом Департамента финансов Томской области.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора копию решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований.
При поступлении нескольких предложений (заявок) участников отбора и отсутствия оснований для отклонения предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка субсидия предоставляется участнику отбора, предложение (заявка) которого согласно очередности даты и времени регистрации в журнале регистрации поступило раньше.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
21. Соглашения и дополнительные соглашения к указанным Соглашениям, предусматривающие внесение изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, то в Соглашение включаются положения, аналогичные положениям, указанным в пунктах 25 и 32 настоящего Порядка, в отношении таких иных лиц.
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
22. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается при условии:
1) изменения платежных реквизитов, наименования любой из сторон, технической ошибки;
2) изменения размера субсидии, наименований и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направлений расходов, Плана работ, изменение графика перечисления субсидии или условий предоставления субсидии в течение финансового года;
3) принятия Департаментом решения о наличии потребности в остатках субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 32 настоящего Порядка;
4) изменения ранее доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств при согласовании новых условий Соглашения.
Стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления одной из сторон Соглашения.
23. Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается при условии:
1) изменения ранее доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств при недостижении согласия по новым условиям Соглашения;
2) отказа получателя субсидии от получения субсидии, направленного в адрес Департамента;
3) реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица) или прекращения деятельности получателя субсидии.
Стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления одной из сторон Соглашения.
24. Размер субсидии, предоставляемой в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, соответствует сумме, определенной согласно направлениям расходов с учетом экономически обоснованного расчета.
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общая сумма расходов, возникающих при реализации мероприятий "Обеспечение проведения коммуникативных мероприятий в пространстве коллективной работы "Точка кипения", "Развитие и поддержка деятельности организаций инновационной инфраструктуры" основного мероприятия "Развитие инфраструктуры инновационного бизнеса, инновационной инфраструктуры" государственной программы "Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 359а.
25. Результатом предоставления субсидии является реализация в срок до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, мероприятий "Обеспечение проведения коммуникативных мероприятий в пространстве коллективной работы "Точка кипения", "Развитие и поддержка деятельности организаций инновационной инфраструктуры" основного мероприятия "Развитие инфраструктуры инновационного бизнеса, инновационной инфраструктуры" государственной программы "Развитие инновационной деятельности и науки в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 359а.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, по мероприятию "Обеспечение проведения коммуникативных мероприятий в пространстве коллективной работы "Точка кипения" является:
- количество проведенных мероприятий.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, по мероприятию "Развитие и поддержка деятельности организаций инновационной инфраструктуры" является:
- количество подготовленных инновационных проектов.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Департаментом в Соглашении.
26. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.
4. Требования к отчетности
27. Получатель субсидии ежегодно в срок до 31 марта года, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
Департамент имеет право установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
29. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленное по факту проверки, проведенной Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля;
2) недостижение получателем субсидии на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, значений результатов и показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.
30. Возврат субсидии в случае, указанном в подпункте 1 пункта 29 настоящего Порядка, осуществляется в полном объеме.
31. Размер субсидии, подлежащий возврату в случае, указанном в подпункте 2 пункта 29 настоящего Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) - V остатка, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату. V возврата при отрицательных значениях принимается равным 0;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности;
V остатка - неиспользованный остаток субсидии на дату окончания срока использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности;
Si - плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением.
32. Департамент в срок не позднее 30 рабочих дней со дня выявления нарушения, послужившего основанием для возврата субсидии и (или) средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, направляет получателю субсидии и (или) иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, письменное уведомление с указанием причины возврата и подлежащей к возврату суммы (далее - уведомление).
Получатель субсидии и (или) иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляют возврат субсидии и (или) средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляют в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии и (или) иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, от добровольного возврата субсидии, Департамент в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает меры к взысканию субсидии в судебном порядке.
Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может быть использован в текущем финансовом году на те же цели при наличии решения Департамента, принятого по согласованию с Департаментом финансов Томской области, о наличии потребности в указанных средствах, о чем получатель субсидии извещается Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения путем направления получателю субсидии письма о согласовании осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.
В целях согласования возможности использования остатка субсидии получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес Департамента письменное обращение с обоснованием потребности в его использовании и подтверждающие документы.
В течение 10 рабочих дней с даты получения обращения Департамент принимает решение о наличии потребности в средствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и направляет его на согласование в Департамент финансов Томской области. В течение 5 рабочих дней после получения решения от Департамента финансов Томской области извещает получателя субсидии о принятом решении.
В случае принятия решения о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году, Департамент извещает получателя субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году.
При принятии Департаментом решения о наличии потребности в остатках субсидии положение о возможности осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, включается в Соглашение.
33. При отсутствии обращения получателя субсидии в Департамент о согласовании возможности использования остатка субсидии возврат в текущем финансовом году остатка субсидии осуществляется в течение первых десяти рабочих дней года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из областного бюджета субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
на финансовое обеспечение затрат, возникающих
при реализации мероприятий по развитию
инфраструктуры инновационного бизнеса,
инновационной инфраструктуры
Форма
В Департамент
по развитию инновационной
и предпринимательской деятельности
Томской области
Заявление
о получении субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации мероприятий по развитию инфраструктуры инновационного бизнеса, инновационной инфраструктуры
Полное наименование юридического лица: ____________________________________
Юридический адрес юридического лица: ______________________________________
Почтовые реквизиты юридического лица: _____________________________________
Номер телефона юридического лица: _________________________________________
Адрес электронной почты юридического лица: ________________________________
Номер факса юридического лица: ____________________________________________
Адрес сайта юридического лица в сети "Интернет" (при наличии): ____________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица:
_____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главного бухгалтера юридического лица: ________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ____________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): __________________________
Код причины постановки на учет (КПП): _____________________________________
Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД):
1. ________________________________________________________________________
... _______________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Департаментом по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области (далее - Департамент):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон контактного лица: _________________________________________________
Адрес электронной почты контактного лица: _________________________________
Банковские реквизиты юридического лица
Наименование банка: _______________________________________________________
Расчетный счет юридического лица: _________________________________________
Корреспондентский счет банка: _____________________________________________
Банковский идентификационный код (БИК): ___________________________________
Прошу предоставить ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать полное наименование юридического лица)
субсидию в размере ________ (____________) рублей ____ копеек на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации мероприятия (выбрать нужное): "Обеспечение проведения коммуникативных мероприятий в пространстве коллективной работы "Точка кипения", "Развитие и поддержка деятельности организаций инновационной инфраструктуры". Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии с направлениями расходов и планом работ, прилагаемыми к настоящему заявлению.
Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии с направлениями расходов и планом работ, прилагаемыми к настоящему заявлению.
Настоящим подтверждаю, что на день подачи заявления о предоставлении субсидии
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
2) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, определенную пунктом 2 Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям);
4) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
6) не имеет просроченной задолженности по заработной плате;
7) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Настоящим подтверждаю, что ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
1) дает согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
2) обеспечит включение в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) обязуется соблюдать запрет в отношении себя, а также иных юридических лиц, являющихся получателями средств на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
4) обязуется соблюдать условие о непревышении предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с региональными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
5) обязуется при дальнейшем предоставлении средств иным лицам включать в договоры (соглашения) условия, аналогичные положениям, указанным в пункта 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
... _______________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю достоверность представленных документов и информации.
_____________________________ |
_______________ |
(___________________________) |
(должность руководителя |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
организации) |
|
(последнее - при наличии) |
Главный бухгалтер |
____________________ |
(_________________________) |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) (последнее - при наличии) |
_____________ 20_____ г.
Место печати
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из областного бюджета субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
на финансовое обеспечение затрат, возникающих
при реализации мероприятий по развитию
инфраструктуры инновационного бизнеса,
инновационной инфраструктуры
Форма
Направления
расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
N |
Направления расходования субсидии |
Сумма, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
Всего: |
|
Приложение: экономически обоснованный расчет на _______ листах.
________________________ |
__________ |
(_______________________) |
(должность руководителя организации) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) (последнее - при наличии) |
Главный бухгалтер |
___________________ |
(_______________________) |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) (последнее - при наличии) |
_____________ 20____ г.
Место печати
(при наличии)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из областного бюджета субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
на финансовое обеспечение затрат, возникающих
при реализации мероприятий по развитию
инфраструктуры инновационного бизнеса,
инновационной инфраструктуры
Форма
План
работ по реализации мероприятий по развитию инфраструктуры инновационного бизнеса, инновационной инфраструктуры
NN |
Мероприятия |
Примечание |
Сроки реализации мероприятий |
Показатель результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение показателя результативности предоставления субсидии по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ |
__________ |
(_______________________) |
(должность руководителя организации) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) (последнее - при наличии) |
_____________ 20____ г.
Место печати
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области от 20 августа 2021 г. N 42... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.