Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Богородского муниципального округа
Нижегородской области
от 28.05.2021 N 1652
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Богородского муниципального округа Нижегородской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения Планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - План).
1.2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (далее - Требования), и настоящим Порядком.
1.3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия решения о бюджете.
При принятии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - учреждение) обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.4. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.
2. Требования к составлению Плана
2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении к Требованиям).
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых в соответствии с главой III Требований.
Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
2.2. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании информации о планируемых к предоставлению из бюджета Богородского муниципального округа Нижегородской области объемах субсидий, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (администрация Богородского муниципального округа Нижегородской области либо структурное подразделение администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области отраслевой компетенции, в ведении которого находится муниципальное учреждение, осуществляющее полномочия от имени администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области), в отношении Учреждений:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.3. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й) без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
2.5. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2.6. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.7. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка.
2.8. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
2.9. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 2.5 Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Требования к утверждению Плана
4.1. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).
4.2. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
4.3. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
4.4. План Учреждения (обособленного подразделения) должен быть утвержден не позднее 10 дней после доведения до Учреждения муниципального задания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 28 мая 2021 г. N 1652 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.