Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 26.08.2021 N 580-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 09.07.2018 N 396-п
Условия, порядок
предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения льготных тарифов, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Условия, порядок предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения льготных тарифов, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности (далее - Порядок) определяют цели и условия предоставления и расходования субсидий на компенсацию выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, и теплоснабжающих организаций, поставляющих тепловую энергию, вырабатываемую электрокотельными (электробойлерными) или котельными, работающими на мазутном топливе (далее - ресурсоснабжающие организации), возникающих в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию (далее - льготные тарифы, субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий, а также порядок возврата средств субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности.
1.2. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Законом Красноярского края от 08.02.2018 N 5-1360 "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории края" (далее - Закон о льготных тарифах).
1.3. Целью предоставления субсидий, предоставляемых в рамках подпрограммы "Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений" государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п (далее - Подпрограмма), является компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов, установленных органом государственного регулирования тарифов Красноярского края (далее - орган государственного регулирования).
1.4. Функцию главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) осуществляет министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
1.5. Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Наличие выпадающих доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов, является критерием отбора получателей субсидий.
1.6. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал бюджетной системы) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) проводится министерством на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия участника отбора критерию отбора, указанному в пункте 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Для проведения отбора министерство ежегодно в срок не позднее 15 января текущего года размещает на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru/promtorg (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора.
2.3. В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидий;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора, указанные в пункте 2.4 Порядка, и перечень документов, указанных в пункте 2.5 Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.9-2.10, 2.12-2.13 Порядка;
порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидий;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета;
дата размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Участник отбора на первое число месяца подачи заявки не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
Участник отбора на дату формирования выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, представленной участником отбора в соответствии с абзацем пятым пункта 2.5 Порядка, или на дату направления в соответствии с пунктом 2.9 Порядка запроса министерства должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Участник отбора на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представленной участником отбора в соответствии с абзацем шестым пункта 2.5 Порядка, или запрошенной министерством в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, должен соответствовать следующему требованию:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участник отбора на дату получения справки об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц, представляемой в соответствии с абзацем восьмым пункта 2.5 Порядка или запрошенной министерством в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, должен соответствовать следующему требованию:
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - участнике отбора.
2.5. Для участия в отборе участнику отбора необходимо представить в министерство в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения министерством объявления о проведении отбора, указанного в пункте 2.2 Порядка, заявку.
Заявка включает в себя следующие документы:
заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора или уполномоченного лица, представляющего интересы участника отбора (далее - участник отбора);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную участником отбора не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
справку, подтверждающую, что на первое число месяца подачи заявки участник отбора не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем участника отбора - юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом и скрепленную печатью участника отбора (при наличии);
справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки, подтверждающую отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - участнике отбора (представляется по собственной инициативе);
подписанную руководителем участника отбора - юридического лица или уполномоченным им лицом справку о том, что деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
копию паспорта руководителя участника отбора - юридического лица, а также главного бухгалтера (при наличии) и членов коллегиального исполнительного органа (при наличии), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (при наличии), индивидуального предпринимателя - участника отбора, а также копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя участника отбора - юридического лица, главного бухгалтера (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа (при наличии), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (при наличии);
расчет выпадающих доходов, возникших в результате применения участником отбора льготных тарифов, составленный по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
копии документов, подтверждающих наличие у победителя отбора права собственности (иного законного права) на электрокотельную (электробойлерную) или котельную, работающую на мазутном топливе, или прав на несколько таких объектов;
реестр договоров, заключенных с лицами, имеющими право на льготы в виде льготных тарифов на текущий год, составленный по форме согласно приложению N 3 к Порядку, подписанный руководителем победителя отбора, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом и скрепленный печатью (при наличии).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, могут быть заверены руководителем юридического лица - участника отбора или индивидуальным предпринимателем - участником отбора, либо уполномоченным лицом и скреплены печатью участника отбора (при наличии).
В случае если документы, представленные в соответствии с настоящим пунктом, подписаны уполномоченным лицом, то к заявке также прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица на подписание представленных документов, либо копия такого документа, заверенная руководителем участника отбора - юридического лица, индивидуальным предпринимателем.
2.6. Заявка может быть представлена в министерство на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления по адресу: 660049, Красноярский край, г.Красноярск, пр.Мира, д.10.
Участник отбора имеет право представить заявку в электронной форме на адрес электронной почты министерства: pr@mpeg.krskstate.ru (далее - адрес электронной почты министерства) или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
При поступлении заявки, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, министерство в день регистрации заявки осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписана заявка, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме по электронной почте, указанной в заявлении, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения указанного уведомления участник отбора вправе представить заявку повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки, при условии того, что срок приема заявок не истек.
2.7. Заявка регистрируется министерством в день ее поступления с указанием номера регистрационной записи, даты ее поступления. Регистрационный номер заявки проставляется на заявлении. По требованию участника отбора, представившего заявку лично, министерство выдает расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в министерство заявки, направленной по почте, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка, поступившая в министерство в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день) регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления, за исключением случая, когда срок приема документов истек.
2.8. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации.
2.9. Министерство в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок с учетом очередности поступления заявок осуществляет рассмотрение и проверку на предмет соответствия участников отбора критерию отбора, установленному пунктом 1.5 Порядка, требованиям, указанным в пунктах 2.4 и 2.5 Порядка, а также условию предоставления субсидии, указанному в пункте 3.1 Порядка.
Рассмотрение заявок осуществляется министерством с использованием информации, содержащейся в заявках, а также открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, получаемых министерством в электронном виде, с использованием информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.nalog.ru. Министерство самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении документов или содержащихся в них сведений, не представленных по инициативе участников отбора в соответствии с абзацами шестым, восьмым пункта 2.5 Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
По результатам рассмотрения заявок министерство не позднее 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок принимает решение о признании участников отбора победителем (победителями) отбора и определении получателем субсидии или решение об отклонении заявок.
2.10. Решение о признании участника отбора победителем (победителями) отбора и определении получателем субсидии или об отклонении заявки оформляется приказом министерства (далее - приказ о победителе отбора, приказ об отклонении заявки).
Распределение субсидий победителям отбора осуществляется министерством в соответствии с пунктом 2.14 Порядка в пределах доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, с учетом потребности получателей субсидии, указанных в абзаце втором пункта 2.17 Порядка, и утверждается приказом министерства с указанием объема субсидий в разрезе ресурсоснабжающих организаций (победителей отбора) (далее - приказ о распределении субсидий). Приказ о распределении субсидий принимается министерством в день принятия решения о признании участника отбора победителем (победителями) отбора и определении получателем субсидии.
Копия приказа о победителе отбора, копия приказа об отклонении заявки направляется ресурсоснабжающей организации не позднее 3 рабочих дней с даты их принятия способом, указанным ресурсоснабжающей организацией в заявлении.
В случае принятия решения об отклонении заявки в приказе об отклонении заявки указываются причины принятия министерством такого решения.
Одновременно с копией приказа о победителе отбора направляется проект Соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение) в двух экземплярах для подписания получателем субсидии.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к нему заключаются по типовым формам, утвержденным приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - типовая форма).
Соглашение должно содержать:
значение результата предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, что приводит к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством, Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов).
При внесении изменений в Соглашение или при его расторжении между министерством и победителем отбора заключается дополнительное соглашение к Соглашению или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой.
2.11. Победитель отбора в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта Соглашения, осуществляет подписание двух экземпляров Соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и представляет их нарочным или посредством почтовой связи в министерство для подписания.
Два экземпляра Соглашения подписываются министерством и скрепляются печатью министерства в течение 5 рабочих дней с даты поступления в министерство подписанных получателем субсидии экземпляров Соглашения, и в этот же срок один экземпляр подписанного министерством Соглашения направляется победителю отбора способом, указанным в заявке.
В случае неподписания победителем отбора Соглашения и непредставления подписанного Соглашения в министерство в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае установления факта для признания получателя субсидии - победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения, министерство в отношении данного победителя отбора в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение об аннулировании решения о признании победителем в форме приказа.
2.12. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия приказов, указанных в абзаце первом пункта 2.10 Порядка, министерством на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте министерства размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая в себя следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Основания для отклонения заявки:
несоответствие участника отбора критерию, установленному пунктом 1.5 Порядка, и (или) требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка, и (или) условию, указанному в пункте 3.1 Порядка;
несоответствие заявки требованиям, указанным в пункте 2.5 Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.14. Размер субсидий определяется министерством по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидий по j-й ресурсоснабжающей организации, руб.;
s - количество видов коммунальных услуг;
i - виды коммунальных услуг;
ПЭОТ - плата за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года, рассчитанная по тарифам для потребителей, установленным победителю отбора на текущий год, руб.;
Пльгот - плата за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года, рассчитанная по льготным тарифам для потребителей, установленным победителю отбора на текущий год, руб.,
K - поправочный коэффициент, который рассчитывается по формуле:
,
где:
C - общий объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, рублей.
Если значение K больше 1, то в целях определения размера субсидий применяется значение К, равное 1.
2.15. ПЭОТ по i-й коммунальной услуге определяется по следующей формуле:
ПЭОТi = (ТЭОТiнас x Viнас) + (ТЭОТiпр x Viпр х НДС),
где:
ТЭОТiнас - тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс для населения, руб./Гкал;
Viнас - объем реализации i-го коммунального ресурса населению, Гкал.
Определение объема реализации по группе потребителей "население" производится в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, и Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124;
TЭОТiпр - тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс для потребителей, за исключением населения, руб./Гкал;
Viпр - объем реализации i-го коммунального ресурса для потребителей, за исключением населения, Гкал;
НДС - налог на добавленную стоимость, руб.
При применении победителем отбора упрощенной системы налогообложения применение налога на добавленную стоимость в формуле, указанной в абзаце втором настоящего пункта, не учитывается.
2.16. Пльгот по i-й коммунальной услуге определяется по следующей формуле:
Пльготi = (Тльготiнас x Viнас) + (Тльготiпр x Viпр х НДС),
где:
Tльготiнас - льготный тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс для населения, руб./Гкал;
Viнас - объем реализации i-го коммунального ресурса населению, Гкал;
Tльготiпр - льготный тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс для потребителей, за исключением населения, руб./Гкал;
Viпр - объем реализации i-го коммунального ресурса для потребителей, за исключением населения, Гкал.
При применении победителем отбора упрощенной системы налогообложения применение налога на добавленную стоимость в формуле, указанной в абзаце втором настоящего пункта, не учитывается.
2.17. При увеличении лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней с даты доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств министерству вносит изменения в приказ о распределении субсидий.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
Перечисление средств субсидии на погашение неисполненных обязательств Красноярского края за отчетный финансовый год осуществляется не позднее 30 июня очередного финансового года за счет средств субсидии очередного финансового года в размере, не превышающем задолженность, определенную по итогам представленной в министерство победителями отбора дополнительной отчетности, предусмотренной в Соглашении в соответствии с абзацем десятым пункта 4.1 Порядка.
В случае, определенном в абзаце первом пункта 2.17 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу изменений в приказ о распределении субсидий заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условием предоставления субсидии является наличие у ресурсоснабжающей организации выпадающих доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов.
Перечисление средств субсидий победителям отбора осуществляется в виде ежемесячных платежей.
3.2. Для перечисления средств субсидии победители отбора ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в министерство заявку на перечисление субсидий, составленную по форме согласно приложению N 4 к Порядку, с приложением реестра счетов-фактур, предъявленных потребителям ресурсоснабжающими организациями, по форме согласно приложению N 5 к Порядку, и реестра платежных документов для внесения платы за коммунальные услуги, предъявленной собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах или жилых домах, проживающим на территории Красноярского края, при наличии прямых договоров с победителем отбора, по форме согласно приложению N 6 к Порядку (далее - реестры).
Заявка на перечисление субсидий и реестры представляются в министерство на бумажном носителе лично либо в электронном виде с последующим представлением в течение 5 рабочих дней на бумажном носителе путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.
3.3. Перечисление субсидий победителям отбора осуществляется министерством в соответствии со сроками, установленными в Соглашении, на расчетные счета или корреспондентские счета победителей отбора, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в Соглашении.
3.4. Для перечисления средств субсидии в декабре текущего года победитель отбора представляет в министерство в срок, указанный в пункте 3.2 Порядка, заявку на перечисление субсидий, составленную по форме согласно приложению N 4 к Порядку, с указанием данных о фактическом объеме коммунального ресурса, предъявленного к оплате победителем отбора за ноябрь текущего финансового года, и об ожидаемом объеме коммунального ресурса, планируемого для предъявления к оплате победителем отбора за декабрь текущего финансового года.
3.5. Результатом предоставления субсидии является установленный в качестве ожидаемого непосредственного результата от реализации подпрограммного мероприятия "Субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, в результате применения льготных тарифов" подпрограммы "Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений" государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п, результат - ежегодное ограничение роста платы за отопление и горячую воду для 100 % потребителей, заключивших договоры поставки коммунальных ресурсов с победителями отбора.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий в срок не позднее 23 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по типовой форме (далее - Отчет).
Отчет представляют в письменной форме на бумажном носителе нарочным или по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты министерства.
В случае направления Отчета в форме электронного документа получатели субсидий используют усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
При поступлении Отчета, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации указанного документа проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Отчета и направляет получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению Отчета получателю субсидий направляется по адресу электронной почты получателя субсидий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Отчета получатель субсидий устраняет нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме ранее представленного Отчета, и направляет его повторно.
Днем поступления Отчета считается день его представления получателем субсидий нарочным, или день его получения министерством в форме электронного документа, или день вручения министерству почтового отправления отделением почтовой связи.
В случае поступления Отчета в министерство в форме электронного документа в нерабочее время, а также в выходные и нерабочие праздничные дни днем поступления Отчета в министерство считается первый рабочий день, следующий за днем поступления Отчета в форме электронного документа.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Ответственность за достоверность представленного Отчета, а также за целевое использование полученных средств субсидий возлагается на получателя субсидии.
4.3. Субсидии, предоставляемые получателям субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством, Счетной палатой Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в ходе проведения проверок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет контроль, указанный в пункте 5.1 Порядка, в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляют контроль, указанный в пункте 5.1 Порядка, в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством.
5.3. В целях осуществления проверки расчетов за прошедший финансовый год министерство вправе запрашивать от получателей субсидии информацию и документы, связанные с предоставлением ими коммунальных ресурсов, коммунальных услуг, а получатели субсидии обязаны представлять запрашиваемую информацию и документы в сроки, установленные министерством.
5.4. Субсидия, предоставленная получателю субсидии, подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях:
нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, указанными в пункте 5.1 Порядка;
недостижение значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.5 Порядка.
5.5. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5.4 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученной субсидии с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств.
Уведомление о необходимости возврата полученной субсидии получателю субсидий направляется по адресу электронной почты получателя субсидий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства.
При наступлении случаев, указанных в абзаце втором пункта 5.4 Порядка, получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости возврата полученной субсидии производит возврат субсидии в краевой бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
При наступлении случаев, указанных в абзаце третьем пункта 5.4 Порядка, получатель субсидии обязан возвратить полученную субсидию в краевой бюджет в срок до 1 марта финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере, определенном в соответствии с пунктом 5.6 Порядка.
5.6. Объем средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Ссубсидии x D) x 0,1,
где:
Ссубсидии - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в финансовом году, предшествующем году, в котором осуществляется возврат субсидии в бюджет, руб.;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / P,
где:
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D).
5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата части полученной субсидии в краевой бюджет за недостижение значения результата предоставления субсидии является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии.
5.8. В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, министерство принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к условиям, порядку предоставления и расходования субсидий
на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих
организаций и организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, возникающих в результате применения
льготных тарифов, а также порядку возврата средств в краевой
бюджет в случае нарушения условий их предоставления и
представления отчетности
Регистрационный номер заявки на участие в отборе |
|
Дата регистрации заявки |
|
Время регистрации заявки |
|
Заявление
на участие в отборе получателей субсидий на компенсацию
выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение
(далее - ресурсоснабжающая организация),
возникающих в результате применения льготных тарифов,
в ______ году
Сведения об участнике отбора:
Полное и сокращенное наименования ресурсоснабжающей организации, организационно-правовая форма |
|
||
Руководитель (должность, полностью фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) юридического лица/полностью фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя (далее - участник отбора) |
|
||
ИНН/КПП юридического лица/ИНН индивидуального предпринимателя |
|
||
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
||
Почтовый адрес участника отбора |
|
||
Место нахождения участника отбора - юридического лица/ место жительства участника отбора - индивидуального предпринимателя |
|
||
Контакты |
телефон |
моб. телефон |
|
Дополнительная информация |
|
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
и т.д.
Все документы, за исключением соглашения о предоставлении субсидии
(далее - Соглашение), прошу направить (нужное отметить знаком V с
указанием реквизитов):
|
по почтовому адресу: ______________________________________________________________ |
|
на адрес электронной почты: _______________________________________________________, либо в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru): _____________________ |
|
вручить лично, предварительно оповестив по телефону ________________________________ |
Проект Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению (в
случае заключения Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению в
форме бумажного документа) прошу (нужное отметить знаком V с указанием
реквизитов):
|
вручить лично, предварительно оповестив по телефону _______________; |
|
направить по почтовому адресу ____________________________________. |
Согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об
участнике отбора, связанной с соответствующим отбором
___________________________.
(представляем/не представляем)
Подтверждаю, что соответствую критериям, установленным в пункте 1.5
Условий, порядка предоставления и расходования субсидий на компенсацию
выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате
применения льготных тарифов, а также порядка возврата средств в краевой
бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления
отчетности (далее - Порядок), и требованиям, установленным в пункте 2.4
Порядка на даты, указанные в пункте 2.4 Порядка
Полноту и достоверность представляемых документов подтверждаю.
Приложение: на ____ л. в ____ экз.
Участник отбора
_____________________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" _________________ 20__ г.
Приложение N 2
к условиям, порядку предоставления и расходования субсидий на компенсацию
выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения
льготных тарифов, а также порядку возврата средств в краевой бюджет
в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
Расчет
выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение,
и теплоснабжающих организаций, поставляющих тепловую энергию,
вырабатываемую электрокотельными (электробойлерными) или котельными,
работающими на мазутном топливе (далее - ресурсоснабжающая организация)
_________________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации)
N п/п |
Период предъявления платы за оказанные услуги |
Наименование групп потребителей, для которых установлен льготный тариф |
Тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс (руб./ед.) |
Льготный тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс (руб./ед.) |
Вид применяемой системы налогообложения (общая, упрощенная) |
Приказ органа государственного регулирования тарифов Красноярского края об установлении льготного тарифа |
Плановый объем реализации коммунальных услуг и (или) коммунальных ресурсов * |
Справочно - объем теплоносителя |
||||
по приборам учета (гкал) |
по нормативам потребления (гкал) |
итого за 20 __ год (гкал) |
по приборам учета, (куб. м) |
по нормативам потребления, (куб. м) |
||||||||
N приказа |
дата |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 полугодие ____ года | ||||||||||||
1 |
Теплоснабжение |
|||||||||||
Январь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Февраль |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Март |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Апрель |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Май |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Июнь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по теплоснабжению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Горячее водоснабжение |
|||||||||||
Январь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Февраль |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Март |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Апрель |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Май |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Июнь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по горячему водоснабжению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по ресурсоснабжающей организации за 1 полугодие 20 __ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 полугодие ____ года | ||||||||||||
1 |
Теплоснабжение |
|||||||||||
Июль |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Август |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сентябрь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Октябрь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ноябрь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Декабрь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по теплоснабжению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Горячее водоснабжение |
|||||||||||
Июль |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Август |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сентябрь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Октябрь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ноябрь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Декабрь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по горячему водоснабжению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по ресурсоснабжающей организации за 2 полугодие 20 __ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за ____ год | ||||||||||||
1 |
Теплоснабжение |
|||||||||||
Январь-декабрь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь-декабрь |
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по теплоснабжению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Горячее водоснабжение |
|||||||||||
Январь-декабрь |
население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь-декабрь |
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по горячему водоснабжению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по ресурсоснабжающей организации за ____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Прилагается реестр договоров с указанием наименования потребителей
и объемов реализации.
Руководитель ресурсоснабжающей
организации, индивидуальный
предприниматель ______________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
(при наличии)
Исполнитель (ФИО, тел.)
Приложение N 3
к условиям, порядку предоставления и расходования субсидий на компенсацию
выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения
льготных тарифов, а также порядку возврата средств в краевой бюджет
в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
Реестр
договоров, заключенных с лицами, имеющими право на льготы
в виде льготных тарифов на текущий год, организациями,
осуществляющих горячее водоснабжение, и теплоснабжающими организациями,
поставляющих тепловую энергию, вырабатываемую электрокотельными
(электробойлерными) или котельными, работающими на мазутном топливе
(далее - ресурсоснабжающая организация)
_________________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации)
N п/п |
Наименование групп потребителей, для которых установлен льготный тариф |
Наименование потребителя |
N и дата договора |
Количество лицевых счетов (заполняется только в случае наличия прямых договоров с населением) |
Наименование коммунального ресурса |
Объем реализации на ________ год согласно договору |
Сумма договора, тыс. рублей |
|
ед. изм. |
значение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
1 |
Население* |
Потребитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого по группе потребителей "Население" |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
2 |
Прочие |
Потребитель 1 |
|
х |
|
|
|
|
|
|
Потребитель 2 |
|
х |
|
|
|
|
|
|
... |
|
х |
|
|
|
|
Итого по группе потребителей "Прочие" |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Всего по ресурсоснабжающей организации |
х |
х |
|
х |
|
|
|
* В случае если в группу потребителей "Население" включены
собственники и пользователи помещений в многоквартирном доме или жилого
дома, проживающие на территории Красноярского края, являющиеся
потребителями коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению,
поставляемых ресурсоснабжающими организациями (наличие прямых договоров
с собственниками и пользователями жилых помещений), то в графе
"Наименование потребителя" указывается наименование "Прямые договоры с
населением" и вносится информация о количестве заключенных договоров
(шт.) с указанием количества лицевых счетов.
Руководитель ресурсоснабжающей
организации, индивидуальный
предприниматель ____________ ________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
(при наличии)
Исполнитель (ФИО, тел.)
Приложение N 4
к условиям, порядку предоставления и расходования субсидий на компенсацию
выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения
льготных тарифов, а также порядку возврата средств в краевой бюджет
в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
Заявка
на перечисление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение, и теплоснабжающих организаций,
поставляющих тепловую энергию, вырабатываемую электрокотельными
(электробойлерными) или котельными, работающими на мазутном топливе
(далее - ресурсоснабжающая организация)
на __________________________ 20__ г.
(наименование месяца)
_________________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации)
N п/п |
Наименование групп потребителей* |
Тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс (руб./ед.) |
Льготный тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс (руб./ед.) |
Фактический объем коммунального ресурса, предъявленный к оплате ресурсоснабжающей организацией (Гкал), за ____ месяц 20__ год |
Ожидаемый объем коммунального ресурса, планируемый для предъявления к оплате ресурсоснабжающей организацией за декабрь 20__ года (Гкал)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Теплоснабжение | |||||
|
население |
|
|
|
|
|
прочие** |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение | |||||
|
население |
|
|
|
|
|
прочие** |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего по ресурсоснабжающей организации |
|
|
|
|
|
* При расчете выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям по
группе потребителей "прочие" определяется с учетом применяемой системы
налогообложения.
** Заполняется только при формировании заявки на перечисление
субсидий на декабрь текущего финансового года.
Руководитель ресурсоснабжающей
организации, индивидуальный
предприниматель ____________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
(при наличии)
Исполнитель (ФИО, тел.)
Приложение N 5
к условиям, порядку предоставления и расходования субсидий на компенсацию
выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения
льготных тарифов, а также порядку возврата средств в краевой бюджет
в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
Реестр счет-фактур,
предъявленных потребителям организациями,
осуществляющими горячее водоснабжение, и теплоснабжающими организаций,
поставляющих тепловую энергию, вырабатываемую электрокотельными
(электробойлерными) или котельными, работающими на мазутном топливе
(далее - ресурсоснабжающая организация)
за _____________________ 20__ года
(наименование месяца)
_________________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации)
N п/п |
Наименование потребителя |
Наименование коммунального ресурса (тепловая энергия, горячая вода) |
Объем потребления коммунального ресурса согласно счет-фактуре, Гкал |
Сумма по счет-фактурам (тыс. рублей) |
N и дата счет-фактуры |
Период, за который предъявлена счет-фактура |
Справочно: объем теплоносителя, куб. м |
||
за теплоснабжение |
за компонент "тепловая энергия" при оказании услуги по горячему водоснабжению |
итого |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Население (по группам потребителей, для которых установлен льготный тариф)* |
||||||||
1.1 |
Потребитель 1 |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
х |
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
||
итого по потребителю |
|
|
|
|
|
|
х |
||
1.2 |
Потребитель 2 |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
х |
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
||
итого по потребителю |
|
|
|
|
|
|
х |
||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
По группе потребителей "Население" |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
х |
|
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
||
итого |
|
|
|
|
х |
х |
|
||
2 |
Прочие |
||||||||
2.1 |
Потребитель 1 |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
х |
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
||
итого по потребителю |
|
|
|
|
|
|
х |
||
2.2 |
Потребитель 2 |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
х |
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
||
итого по потребителю |
|
|
|
|
|
|
х |
||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
По группе потребителей "Прочие" |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
х |
|
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
||
итого |
|
|
|
|
х |
х |
|
||
По ресурсоснабжающей организации |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
х |
|
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
|
||
всего |
|
|
|
|
х |
х |
|
* За исключением случаев наличия прямых договоров на оплату
коммунальных услуг между населением и ресурсоснабжающей организацией.
Руководитель ресурсоснабжающей
организации, индивидуальный
предприниматель _______________ ____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
(при наличии)
Исполнитель (ФИО, тел.)
Приложение N 6
к условиям, порядку предоставления и расходования субсидий на компенсацию
выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения
льготных тарифов, а также порядку возврата средств в краевой бюджет
в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности
Реестр
платежных документов для внесения платы за коммунальные услуги,
предъявленной собственникам и пользователям помещений в многоквартирных
домах или жилых домах, проживающих на территории Красноярского края
при наличии прямых договоров с организациями, осуществляющими
горячее водоснабжение, и теплоснабжающими организациями, поставляющих
тепловую энергию, вырабатываемую электрокотельными (электробойлерными)
или котельными, работающими на мазутном топливе
(далее - ресурсоснабжающая организация)
за __________________________ 20 __ года
(наименование месяца)
_________________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации)
N п/п |
Адрес многоквартирного или жилого дома |
Наименование коммунального ресурса (тепловая энергия, горячая вода) |
Объем потребления коммунального ресурса по платежным документам |
Количество платежных документов для внесения платы за коммунальные услуги (платежные документы) |
Сумма по платежным документам (тыс. рублей) |
Период, за который предъявлены платежные документы |
||
за отопление |
за компонент "тепловая энергия" при оказании услуги по горячему водоснабжению |
итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Многоквартирные дома |
|||||||
1.1 |
Многоквартирный дом 1 |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
||
итого по потребителю |
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Многоквартирный дом 2 |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
||
итого по потребителю |
|
|
|
|
|
|
||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
По группе "многоквартирные дома" |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
||
итого |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Жилые дома |
|||||||
2.1 |
Жилой дом 1 |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
||
итого по потребителю |
|
|
|
|
|
|
||
2.2 |
Жилой дом 2 |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
||
итого по потребителю |
|
|
|
|
|
|
||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
По группе "жилые дома" |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
||
итого |
|
|
|
|
|
|
||
По ресурсоснабжающей организации |
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
|
|
|
|
|
|
||
всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей
организации, индивидуальный
предприниматель ___________ ____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
(при наличии)
Исполнитель (ФИО, тел.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 26 августа 2021 г. N 580-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.