Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 25 августа 2021 г. N 281-п
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО) на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске из бюджета города Челябинска.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 7-ФЗ О некоммерческих организациях, от 06.10.2003 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 1492 Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, Уставом города Челябинска.
3. Субсидии НКО на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске (далее - субсидия) предоставляются в целях:
1) поддержки НКО, реализующих социально значимые проекты в городе Челябинске (далее - проект), по направлениям деятельности:
- нравственно-патриотическое воспитание;
- формирование здорового образа жизни;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
2) организации и проведения социально значимых мероприятий по направлениям деятельности:
- популяризации государственных праздников и памятных дат Российской Федерации;
- информирования населения города Челябинска о деятельности НКО и территориального общественного самоуправления города Челябинска (далее - ТОС);
- межведомственного взаимодействия НКО и органов местного самоуправления города Челябинска;
- признания заслуг физических лиц и организаций в социальной жизни города Челябинска в виде вручения высшей общественной награды города Челябинска премии "Признание".
4. Предоставление субсидии НКО осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города) на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией города и НКО - получателем субсидии (далее - договор), за счет предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
5. Получателями субсидий являются НКО, реализующие на территории города Челябинска социально значимые проекты по направлениям деятельности на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и соответствующие условиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
6. НКО, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, являются получателями субсидий по итогам конкурсного отбора в целях получения субсидии (далее - конкурсный отбор), организатором которого является Администрация города в лице Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска (далее - Управление), осуществляющего организационно-распорядительное сопровождение предоставления субсидий.
7. При формировании проекта решения о бюджете города Челябинска (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Челябинска) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал).
II. Размеры предоставляемых субсидий по направлениям деятельности
8. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат (далее - соответственно финансовое обеспечение затрат, возмещение затрат), связанных с реализацией социально значимых проектов, в следующих размерах:
1) при поддержке НКО, реализующих социально значимые проекты по направлениям деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в объеме не более 100 000 (сто тысяч) рублей на реализацию одного социально значимого проекта;
2) по организации и проведению мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, направленных:
- на популяризацию государственных праздников и памятных дат Российской Федерации - в объеме, не превышающем 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей на реализацию одного социально значимого проекта;
- информирование населения города Челябинска о деятельности НКО и ТОС - в объеме, не превышающем 300 000 (триста тысяч) рублей на реализацию одного социально значимого проекта;
- межведомственное взаимодействие НКО и органов местного самоуправления города Челябинска - в объеме, не превышающем 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей на реализацию одного социально значимого проекта;
- признание заслуг физических лиц и организаций в социальной жизни города Челябинска в виде вручения высшей общественной награды города Челябинска премии "Признание" - в объеме, не превышающем 1 000 000 (один миллион) рублей.
III. Условия проведения конкурсного отбора
9. Право на участие в конкурсном отборе имеют НКО (далее - участник конкурсного отбора), соответствующие на дату подачи комплекта документов в Администрацию города следующим условиям:
1) участники конкурсного отбора не должны иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) участники конкурсного отбора не должны иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Челябинском в соответствии с настоящим Порядком;
3) участники конкурсного отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
5) участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники конкурсного отбора не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных муниципальных правовых актов города Челябинска на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
7) участники конкурсного отбора на получение субсидий, объем которых превышает 100 000 (сто тысяч) рублей, должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, более одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий;
8) участники конкурсного отбора, имеющие регистрацию в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от шести месяцев до одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий, могут претендовать на предоставление субсидии, объем которой не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей.
10. Получателями субсидий не могут быть:
1) НКО, не зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями;
3) политические партии и иные политические общественные объединения;
4) религиозные организации;
5) государственные, муниципальные учреждения.
IV. Условия и порядок подачи и приема документов для предоставления субсидии
11. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (далее - Информационное сообщение) размещается на Едином портале и на официальном сайте Администрации города www.cheladmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации города) не менее чем за 5 дней до начала приема заявок.
В Информационном сообщении указываются:
1) сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе (дата и время начала и окончания приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения Информационного сообщения;
2) перечень необходимых документов для участия в конкурсном отборе;
3) время и место приема заявок на участие в конкурсном отборе, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
4) контактные телефоны для получения консультаций по вопросам участия в конкурсном отборе;
5) ссылка на правовой акт Администрации города, регламентирующий предоставление субсидий (настоящий Порядок), включающий требования к участникам конкурсного отбора, порядок подачи заявок, порядок отзыва заявок, правила рассмотрения и оценки социально значимых проектов, указание срока, в течение которого заключается договор, условия определения получателей субсидий, даты размещения результатов конкурсного отбора.
12. Для получения субсидии участник конкурсного отбора в сроки, указанные в Информационном сообщении, в соответствии с выбранным направлением деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, формирует и предоставляет в Администрацию города заявку на получение субсидии (далее - заявка), составленную в соответствии с требованиями к оформлению заявки (приложение 1 к настоящему Порядку).
К заявке НКО прилагается комплект документов, необходимых для предоставления субсидии (далее - комплект документов), на бумажных носителях согласно перечню (приложение 2 к настоящему Порядку).
Заявка с комплектом документов предоставляется в Администрацию города по адресу: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2, кабинет 518. Описание социально значимого проекта предоставляется на электронный адрес: oo@cheladmin.ru.
13. Комплект документов для участия в конкурсном отборе предоставляется:
1) для финансового обеспечения затрат в сроки, указанные в информационном сообщении о сроках проведения конкурсного отбора;
2) для возмещения затрат - не позднее 20 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа социально значимого проекта или завершающего мероприятия социально значимого проекта.
14. Участник конкурсного отбора несет ответственность за достоверность и полноту сведений предоставленного комплекта документов в соответствии с настоящим Порядком.
15. Предоставленные участником конкурсного отбора документы должны отвечать следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
1) разборчивость написания текстов документов;
2) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) отсутствие серьезных повреждений документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) отсутствие документов с истекшим сроком действия;
5) соответствие копий документов оригиналам.
Все листы предоставленных документов на бумажных носителях пронумеровываются участником конкурсного отбора.
Копии предоставленных документов должны быть заверены подписью руководителя НКО и печатью НКО.
16. Основаниями для отклонения комплекта документов, предоставленного участником конкурсного отбора в Администрацию города для получения субсидии, являются:
1) предоставление комплекта документов по истечении сроков, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
2) предоставление комплекта документов, не соответствующего требованиям пункта 15 настоящего Порядка;
3) предоставление неполного комплекта документов;
4) предоставление комплекта документов участником конкурсного отбора, который не соответствует условиям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка;
5) недостоверность предоставленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе НКО;
6) наличие в отношении участника конкурсного отбора требования Администрации города о возврате финансовых средств, полученных в виде субсидии в соответствии с настоящим Порядком или в соответствии с иными правовыми актами Администрации города, регулирующими предоставление иных грантов и субсидий;
7) наличие у участника конкурсного отбора незавершенного социально значимого проекта, получившего финансирование в рамках настоящего Порядка, в отношении которого контроль за целевым использованием финансовых средств Администрацией города не осуществлен.
Участник конкурсного отбора после устранения оснований для отклонения комплекта документов, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно подать документы для участия в конкурсном отборе в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Порядка.
17. Заявка может быть отозвана участником конкурсного отбора путем направления соответствующего письменного обращения в Управление.
V. Полномочия и порядок работы комиссии
18. В целях предоставления субсидий НКО Администрация города в лице Управления:
1) создает комиссию в составе председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, членов комиссии. Состав комиссии утверждается правовым актом Администрации города.
В состав комиссии включаются должностные лица местного самоуправления Администрации города, представители структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов Администрации города. По согласованию в состав комиссии могут быть включены депутаты Челябинской городской Думы, представители общественных советов, общественных палат, иные заинтересованные лица.
Членами комиссии не могут быть представители организаций, которые в соответствии с их регистрацией признаны политической партией, политическим движением, иной политической организацией, профессиональным союзом или религиозной организацией;
2) обеспечивает организационно-техническую работу комиссии;
3) организует консультирование НКО по вопросам подготовки комплекта документов и проведения конкурсного отбора.
19. Секретарь комиссии:
1) проверяет предоставленные документы, комплектность документов, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отклонения заявки на получение субсидии, указанные в пункте 16 настоящего Порядка. При наличии оснований для отклонения документы возвращаются участнику конкурсного отбора в день предоставления документов без регистрации с устным разъяснением причин отклонения документов, а также последствий устранения данных оснований;
2) вносит в установленном порядке в журнал учета комплектов документов участников конкурсного отбора запись о приеме документов;
3) проводит оценку соответствия заявки и комплекта документов требованиям настоящего Порядка.
20. Результатом оценки соответствия предоставленных документов требованиям настоящего Порядка является подготовка секретарем комиссии заключения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка (далее - заключение). Заключение готовится секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в Информационном сообщении и в пункте 13 настоящего Порядка, и содержит следующую информацию:
1) наименование участника конкурсного отбора;
2) наименование социально значимого проекта;
3) краткая характеристика социально значимого проекта;
4) сведения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
5) размер запрашиваемой суммы субсидии (размер субсидии в связи с реализацией социально значимого проекта).
21. В случае если в течение срока приема документов для участия в конкурсном отборе подан только один комплект документов, конкурсный отбор признается состоявшимся.
В случае если в течение срока приема документов для участия в конкурсном отборе не подано ни одного комплекта документов, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
Секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней после подготовки заключения передает его в комиссию с комплектом документов, предоставленных участником конкурсного отбора на получение субсидии.
22. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения, предоставленного секретарем комиссии:
1) рассматривает документы, предоставленные участником конкурсного отбора, на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) осуществляет оценку социально значимого проекта в соответствии с критериями, установленными пунктом 23 настоящего Порядка;
3) принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии участнику конкурсного отбора.
23. Критериями оценки социально значимого проекта, предоставленного участником конкурсного отбора, являются:
1) наличие заявки, составленной в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
2) соответствие видов расходов, заявленных при формировании участником конкурсного отбора бюджета социально значимого проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией;
3) достоверность предоставленных сведений;
4) рациональность составленного бюджета социально значимого проекта (соразмерность возможных видов расходов целям мероприятия);
5) количество планируемых дней реализации социально значимого проекта (не менее 10 дней);
6) количество участников социально значимого проекта (не менее 20 человек);
7) значимость, актуальность и реалистичность социально значимого проекта (соответствие социально значимого проекта приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ, концепций и стратегий);
8) наличие у участника конкурсного отбора опыта:
- в реализации социально значимых проектов (при условии реализации не менее 2 социально значимых проектов на территории города Челябинска в течение одного календарного года);
- проведении совместных мероприятий с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- использовании инновационных подходов и методов (новаторская, уникальная для города Челябинска форма реализации социально значимого проекта);
9) наличие собственного и (или) привлеченного финансирования, собственных ресурсов, необходимых для реализации социально значимого проекта (помещение, материально-техническая база, квалифицированный персонал).
Оценка критериев производится по трехбалльной шкале (высший уровень показателей - 2 балла, средний уровень показателей - 1 балл, низкий уровень показателей - 0 баллов).
Комиссия оценивает социально значимые проекты по вышеуказанным критериям путем сложения баллов, выставленных членами комиссии по каждому критерию, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Заявкам присваиваются порядковые номера исходя из максимального количества набранных баллов.
24. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии в течение 2 рабочих дней после ее заседания. Заседания комиссии могут проходить в очной, заочной форме, а также в режиме видео-конференц-связи.
25. Результаты конкурсного отбора размещаются на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации города в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии и содержат следующие сведения:
1) дата, время, место проведения, рассмотрения и оценки заявки;
2) информация об участниках конкурсного отбора, социально значимые проекты которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурсного отбора, социально значимые проекты которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) информация о набранном каждым социально значимым проектом количестве баллов по каждому критерию, присвоенных рейтинговых номерах, исходя из максимального количества баллов;
5) наименование получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
VI. Условия и порядок предоставления субсидии
26. На основании решения комиссии о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии секретарь комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения:
1) уведомляет участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, участнику конкурсного отбора (или его представителю) лично возвращается пакет документов, предоставленный для участия в конкурсном отборе;
2) готовит проект правового акта Администрации города о предоставлении субсидии в текущем году в отношении получателя субсидии, реализующего социально значимый проект по направлению деятельности, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
3) готовит проект договора, разработанного в соответствии с типовой формой договора, утвержденной приказом Комитета финансов города Челябинска (приложение 3 к настоящему Порядку), который заключается между Администрацией города и получателем субсидии на текущий финансовый год. Срок заключения договора не может быть больше 2 месяцев с даты принятия комиссией решения о финансировании предоставленного социально значимого проекта;
4) передает в Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города:
- копию правового акта Администрации города о предоставлении субсидии;
- договор, подписанный Администрацией города и получателем субсидии.
27. На основании документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 26 настоящего Порядка, Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанных документов осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанный в договоре.
28. При возникновении у получателя субсидии, реализующего социально значимый проект по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, обстоятельств, послуживших основаниями для увеличения размеров предоставленной Администрацией города субсидии (оказание дополнительных услуг, увеличение количества мероприятий, увеличение количества их участников), получатель субсидии в течение срока действия договора вправе предоставить в Администрацию города подготовленные в соответствии с требованиями пунктов 13, 15 настоящего Порядка следующие документы:
1) сопроводительное письмо с указанием причин увеличения размера субсидии;
2) дополнительную заявку;
3) дополнительный бюджет социально значимого проекта, комментарии к бюджету.
Вышеуказанные документы предоставляются не позднее чем за 20 рабочих дней до даты наступления обстоятельств, послуживших основанием для увеличения размера субсидии.
29. Комиссия на основании дополнительно предоставленных НКО документов, переданных секретарем комиссии, в течение 7 рабочих дней со дня их передачи рассматривает вопрос об увеличении максимального размера субсидии, установленного в пункте 8 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Управлению на текущий финансовый год на вышеуказанные цели.
Решение о целесообразности (нецелесообразности) увеличения размера субсидии оформляется протоколом заседания комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения комиссией.
30. В случае принятия комиссией решения о целесообразности увеличения размера субсидии секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения готовит проект правового акта о внесении изменений в правовой акт Администрации города о предоставлении субсидии в отношении получателя субсидии, реализующего социально значимый проект по направлению деятельности, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней с даты подписания соответствующего правового акта готовит дополнительное соглашение к договору на сумму дополнительного размера субсидии.
31. В случае возникновения в период реализации социально значимого проекта необходимости изменения календарного плана или сметы (кроме увеличения суммы предоставленной субсидии), утвержденных договором, получатель субсидии направляет в Администрацию города письменное заявление с просьбой согласовать измененный календарный план и смету с обоснованием причин внесения необходимых изменений.
Администрация города в течение 5 рабочих дней принимает решение о согласовании (несогласовании) предоставленных изменений. В случае согласования изменений в календарном плане или смете Управление в течение 3 рабочих дней после принятия решения осуществляет подготовку дополнительного соглашения к договору.
32. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, между Администрацией города и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к договору, а при недостижении согласия - дополнительное соглашение о расторжении договора.
VII. Основания для отказа в предоставлении субсидии, условия использования субсидии
33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) предоставление документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) предоставление документов на реализацию социально значимых проектов, получивших средства из бюджета города Челябинска на основании иных муниципальных правовых актов города Челябинска на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
3) несоответствие видов расходов, заявленных при формировании участником конкурсного отбора бюджета социально значимого проекта, перечню возможных видов расходов (затрат) на реализацию социально значимого проекта (приложение 4 к настоящему Порядку);
4) недостоверность предоставленной участником конкурсного отбора информации;
5) количество баллов, набранных социально значимым проектом в результате оценки критериев комиссией, менее 2.
34. Субсидия имеет целевое назначение и используется только на реализацию одного социально значимого проекта по одному из направлений деятельности, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
35. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают свое согласие на осуществление в отношении них Администрацией города и органами муниципального финансового контроля проверки за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
36. Получателям субсидии - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из бюджета города Челябинска средств запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
VIII. Требования к отчетности для осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии
37. Для осуществления контроля за целевым использованием получателем субсидии финансовых средств Администрацией города, органами муниципального финансового контроля проводится проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которая заключается в принятии представителем Администрации города участия в мероприятиях, проводимых получателем субсидии в рамках реализации социально значимого проекта, и в проверке предоставленных получателем субсидии в срок, определенный в договоре, следующих документов:
1) отчета об использовании субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого проекта в городе Челябинске (далее - финансовый отчет) с приложением копий платежных документов (приложение 5 к настоящему Порядку);
2) информационного отчета о результатах реализации социально значимого проекта (приложение 6 к настоящему Порядку).
Управление осуществляет прием финансового отчета и информационного отчета о результатах реализации социально значимого проекта, проверку комплектности документов в соответствии с приложениями 5, 6 к настоящему Порядку.
IX. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
38. Нецелевое использование средств субсидии (направление средств субсидии и (или) оплата денежных обязательств в рамках реализации социально значимого проекта в целях, не соответствующих полностью или частично целям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка), недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями договора, влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города Челябинска в случаях:
1) нецелевого использования;
2) реорганизации, ликвидации или банкротства получателя субсидии;
3) нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) непредоставления отчетности в установленные договором сроки.
40. В случае выявления Администрацией города, органами муниципального финансового контроля нарушений, указанных в пункте 39 настоящего Порядка, а также нарушений условий договора, получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования Администрации города о возврате субсидии в бюджет города Челябинска.
Невозвращенные добровольно средства субсидии подлежат взысканию в бюджет города Челябинска в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
В Администрацию города Челябинска:
пл. Революции, 2, каб. 518,
г. Челябинск, 454113
Заявка
на получение субсидии некоммерческой организацией,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимого проекта
1. Титульный лист
Дата подачи заявки |
|
Наименование социально значимого проекта (далее - проект) |
|
Полное наименование некоммерческой организации (далее - НКО) |
|
Сокращенное наименование НКО |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон, факс, электронная почта |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя НКО |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя проекта |
|
Фамилия, имя, отчество бухгалтера проекта |
|
Банковские реквизиты НКО |
|
Сроки выполнения проекта |
|
Бюджет проекта (рублей) |
|
Собственные (имеющиеся) средства (рублей) |
|
Размер запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение затрат для реализации проекта (рублей) <1> |
|
Размер запрашиваемой субсидии на возмещение затрат для реализации проекта (рублей) <2> |
|
2. писание проекта
Краткая аннотация проекта |
основная идея проекта, основные направления деятельности в рамках проекта, основные мероприятия проекта |
Постановка проблемы |
описание текущей ситуации, актуальность проекта, способы решения поставленной проблемы в рамках реализации проекта |
Цель проекта |
указание цели, которая должна быть напрямую связана с целевой группой, направлена на решение или смягчение актуальной социальной проблемы этой группы |
Задачи проекта |
действия, необходимые для достижения поставленной цели |
Круг лиц, в интересах которых реализуется проект |
описание целевой группы проекта; категория населения, на которую рассчитан данный проект |
Описание этапов проекта |
подробное описание этапов и механизм реализации проекта |
Ожидаемые результаты проекта |
количественные и качественные показатели, достигнутые в ходе реализации проекта |
Перспективы дальнейшей реализации проекта после окончания сроков финансирования из бюджета города Челябинска |
предполагаемое дальнейшее развитие направлений проекта; ресурсы, благодаря которым данный проект будет развиваться |
Основные реализованные НКО проекты, программы за последние 3 года |
наименования проектов, программ, сроки их реализации, объемы финансирования, результаты |
2.1. Календарный план проекта
N п/п |
Дата, время, место проведения мероприятия |
Название мероприятия |
Краткое содержание мероприятия |
Количество участников (зрителей) мероприятия |
1. |
|
|
|
|
3. Бюджет проекта
N п/п |
Тип расходов |
Всего (рублей) |
Имеется (рублей) |
Требуется (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Основные прямые расходы <3> |
|
|
|
1.1. |
Банковская комиссия (при наличии) |
|
|
|
2. |
Вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов <4> |
|
|
|
2.1. |
Банковская комиссия (при наличии) |
|
|
|
2.2. |
Налоги на доходы физических лиц |
|
|
|
4. Обоснование необходимости привлечения тех или иных специалистов
к реализации проекта с указанием их функций и подробным описанием
выполняемой ими работы в рамках реализации проекта
N п/п |
Должность |
Количество специалистов |
Функции специалистов |
Описание выполняемой работы |
1. |
|
|
|
|
5. Обоснование целесообразности получения (оказания услуг,
выполнения работ) товаров в рамках реализации проекта с указанием
расчета цен <5>
N п/п |
Наименование (товара, услуги) |
Количество (единиц), время использования (час, день) |
Назначение (цель) |
Описание использования |
1. |
|
|
|
|
Руководитель НКО ___________________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
С Порядком организации и проведения массовых мероприятий и
фейерверков в городе Челябинске, утвержденным правовым актом
Администрации города Челябинска от __________ N __________, ознакомлен.
О необходимости осуществления мероприятий в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе о
проведении обследований открытых территорий либо зданий на наличие
взрывоопасных предметов, уведомлен.
Настоящим подтверждаю, что не являюсь получателем средств из
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать цель получения субсидии в соответствии с пунктом 3 Порядка
предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое
обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально
значимых проектов в городе Челябинске)
Примечания:
<1> Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на
финансовое обеспечение затрат для реализации проекта.
<2> Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на
возмещение затрат для реализации проекта.
<3> Оплата услуг, работ, товаров юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей) в рамках реализации проекта.
<4> Оплата услуг специалистов (в объеме не более 30 % от суммы
предоставленной субсидии), привлекаемых к реализации проекта на
условиях договоров гражданско-правового характера, в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации.
<5> Указывается расчет цен и следующая информация:
- количество часов, дней аренды помещения (аренда помещения);
- маршрут передвижения, сроки, количество участников, стоимость
проезда на одного человека (транспортные расходы);
- предполагаемое место питания (проживания) участников проекта,
количество участников, сроки, калькуляция меню, организация питания
(проживания);
- количество товаров с перечислением каждого наименования и его
характеристик в соотношении с количеством участников проекта (расходные
материалы);
- техническое задание (рекламная продукция);
- иные сведения, подтверждающие необходимость получения
(приобретения услуг) товаров в рамках реализации проекта.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Перечень
документов, необходимых для предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого проекта в городе Челябинске
1. Заявка на предоставление субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимого проекта (далее - проект) в городе Челябинске (далее - субсидия).
2. Копии Устава некоммерческой организации, всех изменений в Устав, заверенных в установленном порядке.
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения для получения субсидии.
4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации, либо доверенность на лицо, подавшее и подписавшее документы на получение субсидии, выданная в установленном порядке руководителем некоммерческой организации.
5. В случае возмещения затрат на реализацию проекта - документы, подтверждающие понесенные затраты на реализацию проекта (договоры на оказание услуг в рамках реализации проекта, акты выполненных работ, счета, товарные накладные, документы, подтверждающие транспортные расходы, платежные документы).
6. Справка об исполнении некоммерческой организацией обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающая отсутствие задолженности, выданная не ранее одного месяца до даты подачи заявки для предоставления субсидии.
7. Согласие некоммерческой организации на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ней, как о заявителе, подаваемой заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с данным конкурсным отбором.
8. Реквизиты счета некоммерческой организации, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляется субсидия.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
Договор
о предоставлении субсидии
N ___________
город Челябинск
"_____" _________________ 20____ N ______________________
(дата заключения договора (соглашения)) (номер соглашения (договора)
Администрация города Челябинска, именуемая в дальнейшем "Главный
распорядитель", в лице _______________________________, действующего на
основании __________________________________________, с одной стороны и
______________________________________________________________________,
(наименование некоммерческой организации)
именуемый (ая) в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________,
действующего на основании_____________________________________________,
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления
субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или)
возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе
Челябинске, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска
от ________________N __________________ (далее - Порядок), заключили
настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление из
бюджета города Челябинска в 20__ году _________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
субсидии на ___________________________________________________________
(указание цели предоставления субсидии в соответствии с нормативным
правовым актом, регламентирующим предоставление субсидии)
(далее - Субсидия) в рамках муниципальной программы города Челябинска
______________________________________________________________________,
(наименование муниципальной программы города Челябинска)
утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от _________
N __________.
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации социально
значимого проекта _________________________ (далее - проект) в сроки,
указанные в календарном плане проекта.
1.3. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть
использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1 настоящего
договора.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2. Субсидия предоставляется из бюджета города Челябинска в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному
распорядителю, как получателю средств бюджета города, по кодам
классификации расходов Российской Федерации (далее - коды БК) на цели,
указанные в разделе I настоящего договора, в размере ___________ рублей
- по коду БК ________. (сумма прописью)
(код БК)
III. Условия предоставления Субсидии
3. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Получатель соответствует требованиям, установленным Порядком
предоставления субсидии, в том числе:
3.1.1. Получатель на первое число месяца предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение договора, или иную дату, установленную
Порядком предоставления субсидии.
3.1.2. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50
процентов.
3.1.3. Не имеет:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в бюджет города
Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом города Челябинска.
3.1.4. Получатель не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности
(банкротстве), деятельность Получателя не должна быть приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2. Получатель соответствует категориям и (или) критериям отбора,
установленным Порядком предоставления субсидии.
3.3. Получателю предоставляются средства из бюджета города
Челябинска исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего
договора, и только в соответствии с муниципальным правовым актом.
3.4. Конвертация в иностранную валюту средств Субсидии, за
исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком
предоставления субсидии, не допускается.
3.5. Получатель согласен на осуществление Главным распорядителем и
органами муниципального финансового контроля города Челябинска проверок
соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления
Субсидии.
IV. Порядок перечисления Субсидии
4. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами
города Челябинска на расчетный счет Получателя, открытый в ____________
_______________________________________________________________________
(указывается наименование учреждения Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации)
течение десяти рабочих дней после подписания Сторонами настоящего
договора.
V. Права и обязанности Сторон
5.1. Главный распорядитель обязуется:
5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и
при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии,
установленных настоящим договором.
5.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с настоящим
договором.
5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением
целей и порядка предоставления Субсидии Получателю.
5.1.4. Направлять Получателю требование об обеспечении возврата
средств Субсидии в бюджет города Челябинска в размере и в сроки,
определенные в указанном требовании, в случае если Получателем нарушены
условия, предусмотренные Порядком предоставления субсидии и настоящим
договором, в том числе при указании в документах, предоставляемых
Получателем в соответствии с настоящим договором, недостоверных
сведений.
5.2. Главный распорядитель вправе:
5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем
порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных
Порядком предоставления Субсидии и настоящим договором.
5.2.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления
субсидии и настоящим договором.
5.3. Получатель обязуется:
5.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии,
установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим договором,
в том числе:
1) направлять средства Субсидии на финансовое обеспечение
расходов, указанных в пункте 1.1 настоящего договора;
2) не конвертировать в иностранную валюту средства Субсидии, за
исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком
предоставления субсидии;
5.3.2. Вести обособленный учет операций со средствами Субсидии.
5.3.3. Обеспечить представление Главному распорядителю в течение
пятнадцати дней со дня окончания реализации проекта, но не позднее
срока окончания действия договора, отчета об использовании финансовых
средств и информационного отчета о результатах реализации проекта по
формам согласно приложениям 5, 6 к Порядку;
5.3.4. Обеспечить исполнение требований Главного распорядителя в
соответствии с настоящим договором (далее - Требование):
5.3.4.1. Устранять факты нарушения порядка, целей и условий
предоставления Субсидии в сроки, определенные в Требовании.
5.3.5. Вернуть в бюджет города Челябинска не использованный
остаток Субсидии текущего финансового года не позднее первых 10 рабочих
дней очередного финансового года.
5.3.6. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления
субсидий и настоящим договором.
5.3.7. Обеспечивать полноту и достоверность сведений,
предоставляемых Получателем в соответствии с настоящим договором.
5.4. Получатель вправе обращаться к Главному распорядителю за
разъяснениями в связи с исполнением настоящего договора.
VI. Ответственность Сторон
6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
VII. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное
исполнение предусмотренных настоящим договором обязательств, если такое
неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
7.2. В случае если ненадлежащее исполнение Стороной
предусмотренных договором обязательств оказалось невозможным вследствие
обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее 10 (десяти)
календарных дней с момента их наступления в письменной форме извещает
другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт
наступления указанных обстоятельств.
7.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы
Стороны вправе расторгнуть настоящий договор, и в этом случае ни одна
из сторон не вправе требовать возмещения убытков.
7.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их
продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных
органов или уполномоченных организаций.
VIII. Срок действия, порядок расторжения договора
8.1. Настоящий договор вступает в силу после его подписания всеми
Сторонами и действует до "__" _______ 20__ года.
8.2. Расторжение настоящего договора возможно при взаимном
согласии Сторон.
8.3. Все споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего договора, решаются путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При
недостижении согласия споры между Сторонами передаются в суд.
IX. Заключительные положения
9.1 Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.
9.2. Все изменения настоящего договора оформляются письменно в
виде дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью
настоящего договора и вступают в действие после их подписания всеми
Сторонами.
9.3. Все приложения к настоящему договору устанавливаются Главным
распорядителем самостоятельно и являются неотъемлемыми частями
настоящего договора.
9.4. В случае изменения у какой-либо из Сторон договора
местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в
течение 10 (десяти) календарных дней известить об этом другую Сторону.
X. Платежные реквизиты Сторон
Администрация: Получатель:
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Перечень
возможных видов расходов (затрат) на реализацию социально значимого проекта
1. С целью реализации социально значимого проекта некоммерческие организации вправе осуществить следующие виды расходов (затрат):
1) вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта (в объеме не более 30 % от суммы предоставленной субсидии);
2) аренда оргтехники, мебели, инвентаря и иного оборудования, необходимого для реализации социально значимого проекта;
3) наем жилого помещения (не более чем одноместный номер класса "Стандарт" на одного человека);
4) обеспечение транспортом при проведении мероприятий социально значимого проекта (железная дорога - купе или плацкарт; пассажирские авиа-, автоперевозки - не более чем по тарифу эконом-класса);
5) аренда сценических площадок и помещений для реализации социально значимого проекта;
6) аренда звукового (светового) видеопроекционного оборудования, а также оборудования для "бегущей строки" и синхронного перевода, оргтехники;
7) расходы по обслуживанию технологического оборудования;
8) художественное, рекламное оформление арендованных сценических площадок;
9) монтаж (демонтаж) декораций, элементов оформления сценической площадки;
10) аренда сценического оборудования, элементов оформления сценической площадки, сборка и разборка оборудования и организация зрительских мест;
11) создание декораций и костюмов, театрального реквизита, бутафории, грима, постижерных изделий, театральных кукол, необходимых для реализации социально значимого проекта;
12) транспортировка оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и тому подобного;
13) изготовление и приобретение полиграфической продукции, атрибутики, нанесение логотипов при проведении мероприятий социально значимого проекта, изготовление, размещение, монтаж (демонтаж) баннеров, растяжек и тому подобного;
14) изготовление, размещение плакатов, афиш;
15) изготовление DVD-дисков с трейлерами;
16) создание интернет-сайтов для проведения мероприятий социально значимого проекта;
17) проведение рекламной кампании в сети Интернет, средствах массовой информации, в том числе изготовление и размещение заставок, рекламных роликов, организация пресс-конференций и брифингов;
18) изготовление и распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипами мероприятий социально значимого проекта;
19) приобретение товаров с целью формирования призового фонда в рамках реализации социально значимого проекта (кубки, медали, грамоты, дипломы, иные ценные призы);
20) приобретение хозяйственных товаров и инвентаря в рамках реализации социально значимого проекта;
21) приобретение товаров и оборудования, необходимого для проведения мероприятий социально значимого проекта;
22) организация и проведение мероприятий в рамках реализации социально значимого проекта;
23) оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации, имеющих прямое отношение к проведению мероприятий социально значимого проекта.
2. За счет финансовых средств, предоставленных в виде субсидии на реализацию социально значимого проекта, некоммерческой организации запрещается осуществлять расходы, связанные:
1) с покрытием текущих затрат некоммерческой организации, не имеющих отношение к реализации социально значимого проекта;
2) осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
3) осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимого проекта;
4) поддержкой политических партий и кампаний;
5) проведением публичных мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетирований, собраний);
6) фундаментальными научными исследованиями;
7) капитальным ремонтом и строительством;
8) приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;
9) уплатой штрафов и других санкций.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
Отчет
об использовании субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение
затрат для реализации социально значимого проекта в городе Челябинске
по договору от ___________ N _________
Статья расходов |
Запланировано |
Поступило |
Израсходовано |
Остаток |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Копии документов, подтверждающих расходы на реализацию социально
значимого проекта _____________________________________________________
(далее - проект), прилагаются в количестве __ л., в ___ экз., оригиналы
документов находятся на хранении в бухгалтерии некоммерческой
организации _________________________ _________________________________
________________________________________________ (далее - организация).
наименование некоммерческой организации
Руководитель организации ______________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
М. П.
Бухгалтер организации _________________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
М. П.
Дата _________________
Примечания:
1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденная бюджетом
проекта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная бюджетом проекта
по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток не использованных
средств.
6. К отчету прилагаются:
1) по статье расходов сметы "Зарплата":
- копия договора подряда или трудового соглашения;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем организации;
- копия банковского платежного документа;
2) по статье расходов сметы "Обязательные начисления на зарплату"
- копии банковских платежных документов;
3) по статье расходов сметы "Аренда помещений, коммунальные
услуги":
- копии договоров аренды помещений;
- копии банковских платежных документов;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем организации;
4) по статье расходов сметы "Коммуникации (телефон, факс,
электронная почта)":
- копии банковских платежных документов;
- в случае расходов на сотовую связь - копия приказа с указанием
фамилии, имени, отчества, должности пользователя;
5) по статье расходов сметы "Почтовые расходы (включая
экспресс-почту)":
- копии банковских платежных документов или квитанции;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем организации;
6) по статье расходов сметы "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- копии квитанций и чеков;
- копия акта на списание с указанием цели использования,
подписанного материально ответственным лицом, утвержденного
руководителем организации;
7) по статье расходов сметы "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов или копии именных
расходных ордеров, или квитанции (чеки);
- копии путевых листов с указанием маршрута, цели, даты поездки;
- копия акта на списание горюче-смазочных материалов по
соответствующим нормам;
8) по статье расходов сметы "Приобретение расходных материалов,
продуктов питания":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки), и
(или) другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя организации;
- копия ведомости на выдачу товарно-материальных ценностей;
- копия акта на списание с указанием цели использования,
подписанного материально ответственным лицом, утвержденного
руководителем организации;
- акт на списание продуктов питания при проведении соответствующих
мероприятий проекта, в котором необходимо указать дату, место, цель
использования, количество людей, принимающих участие в мероприятии;
9) по статье расходов сметы "Приобретение оргтехники,
оборудования, мебели":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки), и
(или) другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя;
- копия акта ввода в эксплуатацию материальных ценностей с
указанием местонахождения и материально ответственного лица;
10) по статье расходов сметы "Приобретение призового фонда":
- копии банковских платежных документов;
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя организации;
- копия ведомости на списание призов с указанием фамилии, имени,
отчества, адреса по прописке получателя приза, наименования приза, его
стоимости, подписи получившего. Подписывается материально ответственным
лицом и утверждается руководителем организации;
11) по статье расходов сметы "Приобретение амуниции":
- копии банковских платежных документов;
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя организации;
- копия ведомости на выдачу амуниции;
12) по статье расходов сметы "Типографские расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копия акта на списание типографских изделий с указанием цели
использования, количества, подписанного материально ответственным
лицом, утвержденного руководителем организации.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
Информационный отчет
о результатах реализации социально значимого проекта
____________________________________________________
наименование социально значимого проекта
по договору от ___________ N ___________
1. Оценочное описание мероприятий социально значимого проекта (далее -
проект).
2. Дата, время, место проведения мероприятий проекта.
3. Количество участников мероприятий проекта.
4. Достигнутые результаты (в том числе количественные показатели) по
проекту.
5. Соответствие достигнутых результатов целям проекта.
6. Перечень полученных (приобретенных услуг) товаров в рамках проекта.
7. Заключение о необходимости продолжения реализации проекта,
предложения по развитию деятельности некоммерческой организации в
данном направлении.
8. Оригиналы или копии опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио-
и других материалов (при наличии) о проведении мероприятий проекта.
9. Освещение мероприятий проекта в средствах массовой информации.
Руководитель организации ______________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
М.П.
Дата _________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 25 августа 2021 г. N 281-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.