Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Статус директора департамента
1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, курирующего деятельность департамента.
2. Директор департамента осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
3. Директор департамента:
1) по распоряжению (доверенности) выполняет функции представителя работодателя, а именно:
а) осуществляет приём на работу, освобождает от должности работников департамента, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
б) выполняет функции куратора в отношении подведомственных муниципальных организаций, установленные муниципальным правовым актом;
2) разрабатывает положение о департаменте, изменения в него;
3) подписывает на основании доверенности муниципальные контракты, договоры, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении к ним, заключаемые в пределах функций департамента, а также подписывает иные документы и совершает иные действия, связанные с осуществлением прав и исполнением обязанностей по заключённым муниципальным контрактам, договорам, дополнительным соглашениям, соглашениям о расторжении к ним;
4) организует исполнение муниципальных правовых актов по вопросам деятельности департамента;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
6) издаёт в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками департамента и подведомственными муниципальными организациями;
7) утверждает приказом положения о структурных подразделениях департамента;
8) утверждает должностные инструкции работников департамента;
9) даёт работникам департамента обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесённым к компетенции департамента, контролирует их исполнение;
10) проводит совещания по вопросам деятельности департамента;
11) рассматривает в установленном порядке (в пределах своих полномочий) обращения граждан и организаций;
12) ведёт в пределах функций, возложенных на департамент, приём граждан и представителей организаций;
13) направляет в управление кадров и муниципальной службы Администрации города заявки о необходимости повышения квалификации работников департамента;
14) направляет Главе города ходатайство о награждении работников департамента почётными званиями, наградами;
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
4. Директор департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности директором департамента по согласованию с заместителем Главы города, курирующим деятельность департамента.
5. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
6. В случае временного отсутствия директора департамента руководство департаментом осуществляет один из заместителей на основании соответствующих муниципальных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.