Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Основные этапы составления проекта бюджета Ростовского муниципального района
1. Управление финансов администрации Ростовского муниципального района разрабатывает план-график разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период, в котором регламентируются сроки, процедуры, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Думу Ростовского муниципального района одновременно с проектом бюджета района. План-график утверждается постановлением администрации Ростовского муниципального района.
2. Проект решения о бюджете района, составляемый управлением финансов администрации Ростовского муниципального района, должен содержать:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ярославской области, решениями Думы Ростовского муниципального района, кроме решений о бюджете.
- нормативы распределения доходов между бюджетами городского и сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ярославской области об областном бюджете, и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением о бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета района и доходов бюджетов поселений, закрепляемые за ними источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета района и источники доходов бюджетов поселений;
- распределение бюджетных ассигнований по разделами и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на плановый период: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего расхода бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района;
- программа муниципальных внутренних заимствований и (или) программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период;
- программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и (или) программа муниципальных гарантий в иностранной валюте;
Положения абзаца 14 пункта 3 статьи 28 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 - 2024 г.
- объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- иные показатели бюджета района, установленные решениями Думы Ростовского муниципального района.
4. Проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета района планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Думы Ростовского муниципального района.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
7. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый и на плановый период представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Ростовского муниципального района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год;
- список (прогнозный план) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период с оценкой стоимости объектов муниципальной собственности, в том числе по отдельным объектам собственности;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- иные документы и материалы.
8. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 15 ноября текущего года представляются в Думу Ростовского муниципального района.
Решение о бюджете района подлежит рассмотрению и утверждению Думой Ростовского муниципального района до начала очередного финансового года.
9. Проект бюджета Ростовского муниципального района, вносимый в Думу Ростовского муниципального района, подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.