Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
Даровской муниципальный район
Кировской области
от 05.02.2021 N 46
Порядок определения объема и условия предоставления
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий из районного бюджета на иные цели (далее - Порядок и условия) устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - учреждения), субсидий из районного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на следующие цели:
1.2.1. На реализацию отдельных мероприятий и региональных проектов, участниками которых являются учреждения.
1.2.2. На капитальный ремонт и приобретение основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.
1.2.3. На обеспечение пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждениями.
1.2.4. На проведение ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждениями.
1.2.5. На проведение аварийных работ в зданиях, закрепленных за учреждениями.
1.2.6. На осуществление расходов, возникающих вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийных бедствий, пожаров, аварий).
1.2.7. Предоставление мер социальной поддержки и стимулирования (осуществление социальных выплат) отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской области, муниципального образования Даровской муниципальный район Кировской области (далее - Даровской район).
1.3. Субсидии предоставляются администрацией Даровского района как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в лице отраслевых органов администрации Даровского района, в ведомственной принадлежности которых находятся учреждения (далее - Учредитель), до которых как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для предоставления субсидии учреждение представляет Учредителю следующие документы:
заявку c пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Порядка и условий, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе смету на выполнение работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, смету расходов, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве физических лиц), являющихся получателями выплат, и видах выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление выплат.
2.2. Учредитель в течение 15 календарных дней с даты поступления документов рассматривает их на предмет соответствия требованиям настоящих Порядка и условий и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Учредителем и учреждением в течение 10 рабочих дней заключается соглашение о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учредитель направляет в течение 5 рабочих дней в адрес учреждения соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии и с приложением представленных Учредителю документов.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий;
недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе обратиться за предоставлением субсидии повторно в соответствии с настоящими Порядком и условиями.
2.5. Объем субсидии, предоставляемой учреждению в соответствующем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
S иц = Р + R + В + F + А+ D + S , где:
S иц - объем субсидии, предоставляемой учреждению в соответствующем финансовом году;
P - объем средств на реализацию отдельных мероприятий и региональных проектов в рамках муниципальных программ;
R - объем средств на капитальный ремонт и приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
В - объем средств, выделяемых учреждению на обеспечение пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением;
F - объем средств, выделяемых учреждению на проведение ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждениями;
A - объем средств, выделяемых учреждению на проведение аварийных работ в зданиях, закрепленных за учреждением;
D - объем средств, выделяемых учреждению на осуществление расходов, возникающих вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийных бедствий, пожаров, аварий);
S - объем средств, выделяемых учреждению на предоставление мер социальной поддержки и стимулирования (осуществление социальных выплат) отдельным категориям граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской области, Даровского района.
2.6. Субсидия предоставляется учреждению при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой установленной правовым актом финансового управления администрации Даровского района, если иное не определено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2.7. Учреждение по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно обеспечить выполнение следующих требований:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Даровского района.
2.8. Результатами предоставления субсидий являются:
2.8.1. Реализация отдельных мероприятий и региональных проектов в рамках муниципальных программ в установленные сроки.
2.8.2. Проведение ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением, разработка проектной документации.
2.8.3. Выполнение работ (оказание услуг, поставка товаров) для обеспечения пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением.
2.9. Для целей, предусмотренных подпунктами 1.2.5 - 1.2.7 пункта 1.2 настоящих Порядка и условий, результаты предоставления субсидий не устанавливаются на основании пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в финансовом управлении администрации Даровского района для учета субсидий, в соответствии с кассовым планом.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет Учредителю следующую отчетность:
3.1.1. В срок до 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, согласно приложению N 1.
3.1.2. В срок до 20 января года, следующего за отчетным, - отчет о достижении результатов предоставления субсидий согласно приложению N 2.
3.2. Учредитель вправе включать в соглашение положения о представлении иной дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Ответственность за несоблюдение целей и условий предоставления субсидий, недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на учреждения.
4.2. Учредитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидий.
4.3. Несоблюдение учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по результатам проверки, влечет возврат субсидии в районный бюджет и применение к учреждению мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. При выявлении нарушений, указанных в пункте 4.3 настоящих Порядка и условий, Учредитель в течение 15 календарных дней направляет учреждению требование о возврате субсидии в районный бюджет.
4.5. В случае невозврата учреждением субсидии в районный бюджет в установленный соглашением срок Учредитель направляет в суд исковое заявление о взыскании субсидии в районный бюджет в судебном порядке.
4.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в районный бюджет. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут быть возвращены учреждению в соответствии с решением Учредителя при наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году.
4.7. Решение о направлении остатков субсидии, не использованных на начало текущего финансового года, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Учредителем не позднее 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
4.8. В случае если учреждением по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатели результативности), предусмотренные соглашением, средства подлежат возврату в районный бюджет в объеме, рассчитанном Учредителем.
4.9. Объем субсидии, подлежащий возврату в доход районного бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату в доход районного бюджета;
- объем субсидии, предоставленный учреждению в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- фактическое значение i-го показателя результативности, предусмотренного соглашением;
- плановое значение i-го показателя результативности, предусмотренного соглашением;
n - количество показателей результативности, предусмотренных соглашением.
4.10. Учредитель в срок до 15 февраля текущего финансового года направляет учреждению требование о возврате средств в районный бюджет в срок до 1 марта текущего финансового года.
4.11. В случае невозврата субсидии в районный бюджет Учредитель приостанавливает предоставление субсидии учреждению в текущем финансовом году до выполнения им требования о возврате средств в районный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.