Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Рыбновского муниципального района
Рязанской области
от 13.07.2021 г. N 410
Муниципальная программа
"Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области"
Паспорт
муниципальной программы Рыбновского муниципального района Рязанской области
Наименование программы |
"Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области |
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Бюджетный кодекс РФ; - Закон Рязанской области от 14.11.2014 N 75-ОЗ "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Рязанской области"; - Постановление Правительства Рязанской области от 03.12.2004 N 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области"; - Поручение Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N 1293-ГС, от 25.02.2009 N 444, от 02.10.2012 N Пр-2613; от 21.07.2015 N Пр-1439 ГС; - Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Рязанской области " Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"; - Устав муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области; - Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 29.08.2013 N 1365 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Рыбновского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
1) Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области; 2) Администрации сельских и городского поселений Рыбновского муниципального района Рязанской области; 3) Управление культуры и туризма Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области; 4) Управление образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области; 5) КДН и ЗП при Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области; 6) Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области; 7) Сектор по Рыбновскому району ГКУ РО "Управление социальной защиты населения Рязанской области" 8) ГБУ РО "Рыбновская РБ"; 9) редакция газеты "Приокская Новь"; 10) филиал ГКУ РО "Центр занятости населения по Рыбновскому району"; 11) Московский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка. Задачами Программы являются: - привлечение органов местного самоуправления и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц; - создание необходимых условий для снижения уровням преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений; - повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района; - повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности; повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах |
Целевые индикаторы |
- количество народных дружинников; - количество размещений информационно-пропагандистских материалов, посвященных проблемам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2024 годы Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального и областного бюджетов составляет 1122284 рубля, в том числе по годам: 2016 год - 170010 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 17010 рублей; 2017 год - 168336 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15336 рублей; 2018 год - 218236 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 65236 рублей; 2019 год - 168549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей; 2020 год - 168762 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15762 рублей; 2021 год - 179188 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 26188 рублей; 2022 год - средства муниципального бюджета: 16401 рублей; 2023 год - средства муниципального бюджета: 16401 рублей; 2024 год - средства муниципального бюджета: 16401 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы к концу 2024 года по сравнению с 2016 базовым годом позволит достичь следующих результатов: - увеличение численности народных дружинников на 10,8%; - увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 3%; Социально-экономическая эффективность Программы заключается: - в повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Рыбновского района; - в улучшении работы по профилактике правонарушений среди подростков и молодежи; - в предотвращении правонарушений экстремистской направленности; - в повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; - в повышении уровня безопасности на улицах и в иных общественных местах. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Для повышения эффективности в организации профилактической работы по предупреждению преступности в Рыбновском районе требуется объединить усилия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, различных ведомств и муниципальных образований на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью.
В 2020 году Отделом МВД России по Рыбновскому району был осуществлен комплекс мер, направленных на совершенствовании системы реагирования на обращения граждан, обеспечении общественного порядка на обслуживаемой территории. Реализованный комплекс мероприятий позволил сохранить контроль за криминальной обстановкой. Так в 2020 г. на территории района не допущено актов терроризма.
В 2020 году снизилось число сообщений и заявлений граждан, поступивших в ОМВД и зарегистрированных в КУСП с 6011 до 5316. В тоже время число зарегистрированных преступлений выросло на 9,4% (или с 363 до 397), что прежде всего связано с наращиванием профилактической работы, инициативным выявлением преступлений небольшой и средней тяжести (+12,6%, или с 269 до 303). Число тяжких и особо тяжких криминальных проявлений осталось на прежнем уровне - 94 преступления. По характеру преступлений - на 24,2% снизилось число преступлений против личности (с 66 до 50), на 8,2% (или со 196 до 212) выросло число преступлений против собственности общеуголовной направленности, основной причиной чему стал рост числа мошенничеств (с 35 до 64), и на 14,7% (или с 68 до 78) выросло число преступлений против общественной безопасности и общественного порядка, причиной чему послужил рост выявленных наркопреступлений.
Проведена работа по профилактике правонарушений и преступлений на территории района. Так профилактика "пьяной" преступности способствовала снижению числа таких преступлений. Без учета инициативно выявляемых и квалифицируемых по ст. 264.1 УК РФ, число преступлений, совершенных в состоянии опьянения, снизилось более чем в 2 раза (или с 81 до 36).
Наращивание профилактической работы по выявлению административных правонарушений (выявлено с 674 до 698 больше) и преступлений миграционной направленности (выявлено с 17 до 32 больше), способствовало снижению числа преступлений, совершенных иностранными гражданами с 8 до 3, и с 3 до 1 преступления, совершенных в отношении них.
Результаты работы по выявлению преступлений с двойной превенцией (выявлено 66 преступлений) способствовало недопущению регистрации на территории обслуживания убийств, а также росту фактов причинения тяжких телесных повреждений - 2 преступления (2019 г. - 2).
На стадии приготовления или покушения пресечено 10 тяжких преступлений (2019 г. - 7).
Выявлено 8 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия (2019 г. - 6).
Необходимо продолжить работу по созданию нормальных условий для работы участковых уполномоченных полиции с гражданами на административных участках, улучшить материально-техническое обеспечение их деятельности.
Совместными силами сотрудников полиции с народными дружинниками проводятся целевые рейды по соблюдению законодательства Рязанской области: об ограничении пребывания несовершеннолетних в вечернее и ночное время, а также по недопущению их нахождения на объектах, реализующих алкогольную продукцию.
В 2016 году народная дружина Рыбновского района состояла из 17 отрядов общей численностью 70 человек. В 2017 году численность дружины составила 72 человека; в 2019 году - 73 человека, в 2020 году - 75 человек. К 2024 году планируется увеличить численность дружины еще на 3 человека.
Дружинники принимают активное участие в охране общественного порядка при проведении спортивных соревнований, культурно-развлекательных и общественно-политических мероприятий. В 2017 - 2018 годах такие мероприятия проводились массово, нигде не было выявлено нарушений общественного порядка.
В 2020 году народные дружинники привлекались к участию в мероприятиях по охране общественного порядка, в том числе по патрулированию улиц - 24, на культурно-массовых мероприятиях - 3. Выявлено 2 административных правонарушения. Совместно с сотрудниками ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области проведен 21 рейд по проверке осужденных к наказаниям, несвязанных с лишением свободы.
Программа позволит совершенствовать механизм стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Для формирования в сознании молодежи необходимости в здоровом и законопослушном образе жизни требуется ежегодно проводить мероприятия по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, терроризма и экстремизма, детской безнадзорности.
Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Цель и задачи реализации Программы
2.1. Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2. Задачами Программы являются:
- привлечение органов местного самоуправления и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- создание необходимых условий для снижения уровням преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности;
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Система управления программой: текущее управление программой осуществляется заказчиком Программы - Администрацией муниципального образования Рыбновский муниципальный район Рязанской области. Заказчик несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы, обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета.
По предложению заказчика программы в установленном порядке может осуществляться корректировка Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области и межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области. Контроль включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и о рациональном использовании исполнителями выделенных им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий.
Основные функции исполнителей Программы: исполнители Программы осуществляют исполнение программных мероприятий и предоставляют ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, информацию о исполнении программных мероприятий муниципальной Программы и осуществляют иные функции по реализации мероприятий Программы в пределах своих полномочий в течение срока подготовки и проведения мероприятий.
Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Полномочия главных распорядителей: главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, осуществление контроля за получателями бюджетных средств.
Механизм финансирования: финансовое обеспечение мероприятий Программы предусматривает участие средств местного бюджета и предоставленных средств областного бюджета.
Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области разрабатывает и представляет в установленном порядке свободную бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Для предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования заключается соглашение о предоставлении субсидии.
Субсидии на реализацию программных мероприятий из областного бюджета предоставляются при следующих условиях:
- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования в размере не менее 5% от общей стоимости товаров, работ, услуг, приобретаемых в целях реализации мероприятий Программы;
- наличие выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование муниципальной программы.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию программных мероприятий в рамках данной Программы является социальная значимость мероприятия.
4. Сроки и этапы реализации Программы
2016 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального и областного бюджетов составляет 1122284 рублей, в том числе по годам:
2016 год - 170010 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 17010 рублей;
2017 год - 168336 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15336 рублей;
2018 год - 218236 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 65236 рублей;
2019 год - 168549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей;
2020 год - 168762 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15762 рублей;
2021 год - 179188 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 26188 рублей;
2022 год - средства муниципального бюджета: 16401 рублей;
2023 год - средства муниципального бюджета: 16401 рублей.
2024 год - средства муниципального бюджета: 16401 рублей.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. источник финансирования программных мероприятий определяется из наличия средств в бюджете субъекта РФ и муниципальных образований. Финансирование программных мероприятий производится за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых сельскими и городским поселениями на основании соглашений о передаче полномочий Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин. Межбюджетные трансферты рассчитываются в порядке, указанном в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Состав и сроки предоставление отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел по экономическому развитию района Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году.
В случае отклонения достигнутых ожидаемых результатов и (или) показателей социально-экономической эффективности реализации Программы от запланированных заказчик Программы в пояснительной записке отражает причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
NN пп |
Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы |
Единица измерения |
Базовый 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Количество народных дружинников |
человек |
70 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
78 |
2 |
Количество размещений информационно-пропагандистских материалов, посвященных проблемам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью |
единиц |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
15 |
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы к концу 2024 года по сравнению с 2016 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение численности народных дружинников на 10,8%;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 3%;
Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
- в повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Рыбновского района;
- в улучшении работы по профилактике правонарушений среди подростков и молодежи;
- в предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
- в повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- в повышении уровня безопасности на улицах и в иных общественных местах.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновский муниципальный район
Рязанской области
"Комплексная программа профилактики
правонарушений и борьбы с преступностью
в Рыбновском муниципальном районе
Рязанской области"
Межбюджетные трансферты рассчитываются в следующем порядке:
NN пп |
Наименование муниципального образования |
Количество дружинников |
Количество денежных средств, передаваемых поселениями (руб.) |
||||||||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
Алешинское сельское поселение |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
972 |
852 |
852 |
852 |
852 |
852 |
852 |
852 |
852 |
2 |
Баграмовское сельское поселение |
6 |
6 |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
1458 |
1278 |
1278 |
1917 |
1917 |
1917 |
1917 |
1917 |
1917 |
3 |
Батуринское сельское поселение |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1458 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
4 |
Вакинское сельское поселение |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
243 |
426 |
426 |
426 |
426 |
639 |
639 |
639 |
639 |
5 |
Глебковское сельское поселение |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1215 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
6 |
Истобниковское сельское поселение |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1215 |
1065 |
1065 |
639 |
852 |
852 |
852 |
852 |
852 |
7 |
Кузьминское сельское поселение |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1701 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
8 |
Пионерское сельское поселение |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
729 |
639 |
639 |
639 |
639 |
639 |
852 |
852 |
852 |
9 |
Пощуповское сельское поселение |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1944 |
1704 |
1704 |
1704 |
1704 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
10 |
Селецкое сельское поселение |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
17010 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
11 |
Чурилковское сельское поселение |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1215 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
1065 |
12 |
Ходынинское сельское поселение |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1458 |
1278 |
1278 |
1278 |
1278 |
1491 |
1491 |
1491 |
1491 |
13 |
Рыбновское городское поселение |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1701 |
1704 |
1704 |
1704 |
1704 |
2130 |
2130 |
2130 |
2130 |
|
Итого по поселениям |
70 |
72 |
72 |
73 |
75 |
76 |
77 |
78 |
78 |
17010 |
15336 |
15336 |
15549 |
15762 |
16188 |
16401 |
16401 |
16401 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
Рыбновский муниципальный район
Рязанской области
"Комплексная программа
профилактики правонарушений и борьбы
с преступностью в Рыбновском
муниципальном районе Рязанской области"
5. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
|||||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций, граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе: |
|
||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение мест с массовым пребыванием граждан дежурствами народных дружинников при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий |
- |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, Народная дружина Рыбновского муниципального района Рязанской области |
- |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Усиление борьбы с правонарушениями |
1.2. |
Организация привлечения товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
- |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области |
- |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
1.3. |
Привлечение общественности, Народной дружины Рыбновского муниципального района, казачьих обществ в деятельность правоохранительной направленности |
- |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области |
- |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
1.4. |
Реализация дополнительных мер по материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области |
Районный и областной бюджеты |
Районный бюджет 144,384 |
17,010 |
15,336 |
15,336 |
15,549 |
15,762 |
16,188 |
16,401 |
16,401 |
16,401 |
Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
Областной бюджет 918,0 |
153,000 |
153,000 |
153,000 |
153,000 |
153,000 |
153,000 |
- |
- |
- |
||||||
1.5. |
Материально-техническое обеспечение ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области |
Районный бюджет |
49,900 |
|
|
49,900 |
|
|
|
|
|
|
Усиление борьбы с правонарушениями |
Задача 2. Совершенствование форм и методов профилактики правонарушений, в том числе: | |||||||||||||||
2.1. |
Организация регулярного информирования органов местного самоуправления о состоянии правопорядка на территории района и работе правоохранительных органов на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
- |
ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области |
- |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение координации деятельности (взаимодействия) Администрации Рыбновского муниципального района и ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области и заинтересованных организаций в сфере профилактики правонарушений в целях обеспечения общественной безопасности |
2.2. |
Организация доведения до сведения граждан и организаций информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств |
- |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, администрации сельских и городского поселений, редакция газеты "Приокская Новь", Управление образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области |
- |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня правового просвещения (грамотности), правого информирования и развития правосознания граждан |
2.3. |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений |
- |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области |
- |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня правового просвещения (грамотности), правого информирования и развития правосознания граждан |
2.4. |
Изготовление, приобретение, распространение и размещение полиграфической продукции, наружной рекламы и иных видов рекламно-информационных материалов по профилактике правонарушений |
- |
Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области |
Районный бюджет |
10,000 |
|
|
|
|
|
10,000 |
|
|
|
Повышение уровня правового просвещения (грамотности), правого информирования и развития правосознания граждан |
Задача 3. Организация профилактической работы с лицами, осужденными к обязательным работами или исправительным работам, а также лицами, освободившимися из мест лишения свободы | |||||||||||||||
3.1. |
Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы и прибывающих на территорию района для постоянного места жительства |
- |
ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области, ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области |
- |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактическая работа с осужденными без лишения свободы, снижение уровня повторной преступности |
3.2. |
Профессиональная ориентация граждан, освободившихся из мест лишения свободы и обратившихся в службу занятости населения |
- |
ГКУ РО "Центр занятости населения Рыбновского района" |
- |
Без финансовых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактическая работа с осужденными без лишения свободы, снижение уровня повторной преступности |
Итого |
|
|
|
|
170,010 |
168,336 |
218,236 |
168,549 |
168,762 |
179,188 |
16,401 |
16,401 |
16,401 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 13 июля 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.